Страница 36 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 17:33
William11
Animator_Duke писал(а):Ниндзюцу хорошая вариация ,только возможно слабо раскрыта
Тут уже все плюсы и минусы перечислили и вторых по мне так больше. чего там еще раскрывать?
b2 - оверхед будет, вот тогда можно будет о ней говорить )))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 17:44
Animator_Duke
William11 писал(а):
Animator_Duke писал(а):Ниндзюцу хорошая вариация ,только возможно слабо раскрыта
Тут уже все плюсы и минусы перечислили и вторых по мне так больше. чего там еще раскрывать?
b2 - оверхед будет, вот тогда можно будет о ней говорить )))
как говорится "на словах то Лев Толстой ,а на деле .... " ,теорией то блистать, выложить видосик с онлайном надо ,где дерутся нормальные игроки ,где кто нибудь нагибает грамотно за ниндзюцу.
За турнирами особо не слежу,может кто то из топ-10 на ниндзюцу нагибает и раскрывает вариацию.
Р.S. Кетчуп раскрывает персонажей ,очень даже хорошо,постоянно делает видосы по новым фишкам,а обсудить на рашн форуме что может скорп ниндзюцу ,это мне кажется не раскрытие персонажа. (готов к оскорбления крутых про игроков)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 17:56
MeetDeadMan
stosn писал(а):В хорошем мид нормале?
Против демеджа, какого-никакого зоннинга, использование ауры как антиэфра и не арморных вейков, а-ля слайды? Ну такое-себе, плюс некоторые отмены очень неплохо идут в поки\захваты.
А 21фбк214 - вроде как трублокстринг, по крайней мере в это никто не лез, с кем играл.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 17:57
MeetDeadMan
Animator_Duke лолвут? Даже если кто-то будет нагибать огрызков в онлайне за джекки хай-тек, это не сделает ее хорошим чаром\вариацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 18:16
stosn
Какого демеджа? Нет нормальных нормалов, нет нормальных миксапов, то и нет демеджа, ало. А в ниндзюцу появляется нормальный нормал
Offtop
Только против Васи с соседнего подъезда прокатят типо миксап лоу демоны в инферно и невнятные кенселы без мида в хелфаер

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 18:34
JustObserver
По-моему, одна аура делает больше, чем все эти хвалёные нормалы.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 18:44
William11
stosn писал(а):Какого демеджа? Нет нормальных нормалов, нет нормальных миксапов, то и нет демеджа, ало. А в ниндзюцу появляется нормальный нормал
Offtop
Только против Васи с соседнего подъезда прокатят типо миксап лоу демоны в инферно и невнятные кенселы без мида в хелфаер
Вот только Васю и можно этими мидовыми нормалами как-то поймать. Остальные уже все душу вытрясут, пока хоть раз поймаешь.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 19:08
Animator_Duke
Ну если давить без устали F2 в чувака который сидит в блоке ,то конечно не поймаешь, а если попытаться поиграть похитрее на АА и футсисе то вполне возможно ловить и ограничивать передвижения противного(противника).
Попытка сделать нжп,поймал и 33+ ,напрыжка,поймал и 33+ ,главное соблюдать безопасную дистанцию.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 20:13
MeetDeadMan
Animator_Duke писал(а):Ну если давить без устали F2 в чувака который сидит в блоке ,то конечно не поймаешь, а если попытаться поиграть похитрее на АА и футсисе то вполне возможно ловить и ограничивать передвижения противного(противника).
Попытка сделать нжп,поймал и 33+ ,напрыжка,поймал и 33+ ,главное соблюдать безопасную дистанцию.
Попытка подловить нжп - ловишь в лицо от Куан Чи, напрыжку не поймал ф2 своим - получи фуллкобму.
Гораздо проще и эффективнее использова ф4 - на хите 40% без метра с выходом на вортекс, или б3 - что-то около 35 без метра. Сейчас, конечно, понабегут про, которые встают на реакцию ф4, лол, и которых можно ловить ужасным ф2 ниндзюцу.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 20:23
FGC | Shatalkir
Ф4 в оффлайне никто не пропускает, я не в курсе, что в онлайне там происходит. В онлайне небось и Инферно крутой, на демонов не реагируют.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 21:38
stosn
Я и забыл, что у многих на их уровне игры выигрывает тот персонаж ( или вариация ), в которой больше дамаги с комб, а не контроль дистанции :taunt:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 окт 2015, 22:37
MeetDeadMan
stosn добавился в стим, го как-нибудь сыграем :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 31 окт 2015, 07:39
stosn
есть возможность играть только на пс4

[MK X] Scorpion

Добавлено: 31 окт 2015, 10:30
Animator_Duke
Stosn, сыграй со мной в 2015 )

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 ноя 2015, 09:36
[me]
вопрос по экс спиру на блоке: фреймдата в игре не врёт?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 ноя 2015, 11:13
Animator_Duke
[me] писал(а):вопрос по экс спиру на блоке: фреймдата в игре не врёт?
-5 вроде на блоке,и вроде не панишится,мит юзает постоянно

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 ноя 2015, 11:20
[me]
просто я где то читал, что там +2, но при проверке это не оправдалось, вот и решил уточнить

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 ноя 2015, 11:53
StolenYouth
[me] писал(а):просто я где то читал, что там +2, но при проверке это не оправдалось, вот и решил уточнить
Почему не оправдалось? в +2 многие могут натыкать лоупоки etc, это не такая адовая фреймтрапа чтобы его дико респектить, к тому же в онлайне.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 ноя 2015, 12:49
MeetDeadMan
Сэйф на блоке, но теряешь преимущество. Около -5 по ощущениям.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 ноя 2015, 13:08
[me]
StolenYouth, потому что я проверял на Кесси с включенным реверсалом колесом, не удалось перебить его ни покой, ничем. Отсюда и сделал вывод