Короче, о чем речь про Зефирку.
Ваниш, aka Vanish - это экз версии телепортов Зефирки c инпутами exbf2(вперед), exfb2(назад), exdd2(на месте)
Фейд, aka Fade - это безметровые версии телепортов Зефирки c инпутами bf2(вперед), fb2(назад), dd2(на месте)
Оказывается, Ех-версии тп ножиков, ваниши имеют пару интересных особенностей, о которых мало где говорится.
Известно, что они имеют минимальное рекавери в 1 кадр для заднего ваниша и ваниша на месте, и 2 кадра для переднего.
Но мало кто знает, что ваниши, в отличие от фейдов, отменяются в любой нормал, спешал или движение. в поку, в царапку, в ролл, в бросок, в напрыжку - во что угодно, кроме хрея, и то только потому, что метра уже не три. Более того, эта инвульная (13кадров инвула) грязь позволяет буфферить инпут последующего мува. что позволяет наглым образом это эксплуатировать.
1) Прессинг через серия-передний ваниш-серия.
в самом лучшем случае - 1,2,3~exbf2-2,1 - мы имеем дыру в 13+2-2-8= 5 кадров, куда можно залезть если не всем, то почти всем. во всех остальных случаях дыра будет еще больше. И вот тут начинается грязь. При мгновенном релизе и отмене в серию, реверсал будет направлен в сторону Милины, что не есть хорошо. Однако тут есть несколько моментов.
1. Если удерживать Малинку в астрале хотя бы долю секунды, реверсал уже будет направлен в сторону, где СТОЯЛА Милина, и где, по факту, до сих пор стоит. Эта механика расписана в гуиде. И первый раз в жизни, кривой хитбокс этого мува играет на руку Милине, ибо достать ее оттуда смогут только арморные командники, которыми обладают не все, и то даже в случае реверсала арморным командником у Зефирки есть варианты.
2. Если в качестве реверсала используется адвансящий арморный мув - Милина может его а) перебить его экзовым роллом(не все конечно, а лишь те, что медленнее самого колобка) б) встретить его после мгновенного релиза блоком. в) задержать релиз и поймать обычным роллом на виффе в другую сторону экрана.
3. Если в качестве реверсала используется бэкдэш, то Милина при и при мгновенном и при отложенном релизе выходит на урон любым удобным способом. зависит от матчапа, конечно. Кано и, к примеру, Джейсон - это два разных бэкдэша.
4. Если в качестве реверсала используется усиленный командник - то это самый плохой вариант. И при мгновенном, и при отложенном релизе она получает в табло, ибо не может перебить армор, и командники выхватывают ее из астрала. Но и тут у Зефирки есть варианты - а)можно мгновенно выйти из астрала в крауч, б)задержать релиз и наказать командник на виффе любым удобным способом, выйдя из астрала по таймингу до активов командника. Сложно? ну да, непросто. Но вполне реально.
5. Если же враг пытается выпрыгнуть - удачи ему.
Кроме того, после exbf2 можно использовать обычный бросочек. тут, он, кстати, ведет себя крайне забавно. Обычно, бросочек не отменяется откуда бы то ни было. Однако в этом случае, он, будучи отмененным из exbf2 после серии в хит, не коннектится в хитстан. Ну, это, в принципе, логично. А вот по блоку коннектится прекрасно. И получается, что Милина в вариации Ethereal получает почти самые что ни на есть Tick-throw сетапы, только с еще большим вариантом выбора опций (см выше про реверсалы, и как с ними бороться). Например, джастфреймовый бросочек после серии по блоку выхватывает некоторых персонажей из бэкдэша. Ломается армором, да.
В итоге, формируем общую концепцию прессинга через exbf2/exdd2(последний не меняет сторону, но круто отменяется в напрыжку ji2, что показывает Солтфейс. давненько не показывает, правда.)
-Если противник понятия не имеет, что может влезать в эту грязь арморами, или попросту не имеет метра - нагло месим его через брейндед серию-ваниш-серию или серию-ваниш-бросочек. здесь, кстати, можно вспомнить про посиженный мухами в моем гуиде стартер f4~roll, если противник блочит первую серию стоя. Хотя 2,1~roll все же вернее, есть возможность захитдетектить это.
-Если противник понял, что тут дело нечисто - начинаем делеить выход из астрала на долю секунды, тем самым обезопасив себя от арморных реверсалов. В случае с грапплерами - внимательно следим за командниками. И панишим эту байду на виффе с выходом на урон.
-Для реверсала обычным бросочком ситуация аналогична командникам, с той разницей, что джастфреймовый релиз отмена в серию позвояют перебить его и выйти на урон.
-Надо понимать, что следить за таким количеством бедлама на экране сложно, посему нужно не мешить, а вводить инпут с чарджем кнопки и сменой сторон чисто. Знать, где ты находишься.
-Кроме того, для человеческого противника задача врыва реверсалами осложняется чертовой сменой сторон во время мгновенного ваниша. фактически - там двухфреймовое окно.
-Ну и самое главное и неприятное - прессинг через ваниши стоит метра.
по матчапам на ПеКе разбор, кто куда лезет, и кто что наказывает, будет позднее