[MKX] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 13 июл 2016, 00:02

Основная часть гуиде закончена. Есть еще пара вещей, которые надо скорректировать и дополнить, но уже можно пользоваться.
Допишу попожже, когда доберусь до банки. Все таки даже в лабе сидеть в 800*600 в 15 фпс приятного мало.
Если вдруг кто-то захочет обкатать указанные фишки в пс4 версии - буду только благодарен.
Последний раз редактировалось Bayun 13 июл 2016, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 13 июл 2016, 18:27

Чет мне стало скучно, а шлифовать гуиде напильником на ноуте не хочется.
Попробую написать писанины "Немного о Лоре".
-Краткий пересказ того, что было с чаром до перезапуска серии.
-Более детальная история о том, что он делал после перезапуска
-Размышления о каноничности его аркадных концовок в МК9 и МКХ
Начну с основного ростера МКХ. Если будет интересно, продолжу ДЛС-чаров МК и ДЛС гостевых.

Первым в серии постов #MortalKombatLore будет пост о Милине.
1.До перезапуска.
Впервые, Милина появилась во второй части, сразу как играбельный персонаж. Впоследствии, в основной серии она не появлялась как играбельный персонаж только в MK: Deadly Alliance.
Милина - клон Принцессы Китаны, с физиологией таркатанца, созданный мастером магической генетики - колдуном императора Шао Кана, Шан Цунгом.
Тут следует сделать небольшое отступление от биографии собственно Милины и объяснить пару сюжетных дыр. Размером в 10000 лет. Китана была усыновлена Шао Каном в детском возрасте. Старшие боги им судьи, сколько длится детство Эденийцев, но сейчас Китана имеет внешность девушки в "самом соку". Её мать, королева Синдел - выглядит как ухоженная женщина за 40. Шан Цунг начал выступать за Внешний Мир на Смертельных Битвах за 10 поколений(расплывчатая формулировка, на самом деле) до первой части игры. Первый турнир он проиграл Великому КунЛао, последующие 9 победил при помощи Горо. Одно поколение - примерно 25 лет.
Получается, Милине не более 250-300 лет, что на фоне 10к Китаны выглядит блекло. Интересно другое - как Китану в сознательном возрасте удалось убедить, что эта зубастая девочка - ее сестра-близнец, загадка. Кроме Китаны есть еще Джейд, подруга ее детства, которая всю жизнь ошивается с ней, как приклеенная. Ну да ладно. В сюжете это объясняется "стертой памятью" Китаны.

В событиях судьбоносного первого турнира Милина не участвовала. На момент второго турнира - она, Китана и Джейд - личные ассассины самого императора, этакие злобненькие Ангелы Чарли. В ходе турнира Китана встречается с людьми и Рейденом, от чего у нее происходит "флэшбэк" на всю голову, она вспоминает Эдению и райскую жизнь на небесах и сбегает вместе с землянами бороться с Императором. На ее поиски Шао Кан отправляет половину ростера второй части, в том числе Милину. Обнаружив "сестру", Милина ее атакует, за что получает дефрагментацию своего таркатанского тельца веерами принцессы. Канонично, вторая часть заканчивается смертью Милины.

После начала открытой войны и нападения на Земное Царство, император решает воскресить "дочурку", так как она, внезапно, обладает способностью читать мысли сестры, принявшей сторону землян в конфликте. Успешно проделав данное колдунство, он по второму разу отправляет ее убивать Китану. На самом деле, душа Милины после смерти попала в Нижний Мир, где попалась на глаза не кому-нибудь, а самому Шинноку, который и позволил "воскресить" ее, заставив служить себе. Тут следует заметить, что в оригинальной хронологии начиная с МК3 вплоть до МКД Милина имеет белые глаза без зрачков, что во вселенной МК соответствует ожившим мертвецам.
Являясь двойным агентом и выбирая между преданностью Шао Кану и страхом перед Шинноком, Милина выбрала второе, продолжая служить Братству Тени. Направляя Китану, Милина устроила засаду на Шао Кана, и приложила сама немалые усилия для его убийства. Ослабив таким образом и Земной, и Внешний мир, Милина продолжала служить плану Шиннока по вторжению того в миры живущих.

Во время вторжения Шиннока в Земной мир и отделившуюся от Внешнего мира Эдению, Милина смогла сбежать от него. После того, как ЛюКенг победил Шиннока и низвергнул его обратно в Нижний Мир, Милина пришла к Китане, рулившей Эденией и потребовала свои полцарства. Китана отказала, мотивировав это тем, что Милина грязная таркатанская шлюха, а она эденийская принцесса, и вообще, не сестра она ей. Между ними завязалась драка, из которой победителем вышла Китана. Китана посадила Милину под замок в подземелье.

После перерождения Онаги, Милина была освобождена из казематов Эдении Баракой. Следуя плану Короля Драконов, она приняла личину Китаны и стала править Эденией самостоятельно, в то время как сама Китана, лишенная души, выполняла обязанности телохранителя Онаги. Правление пришлось Милине по вкусу, и надо сказать, она была весьма успешна - захватила остатки Внешнего Мира, Замела следы, устранив Бараку и его таркатанцев. Внезапно, во Внешний мир возвратились Горо, Шао Кан и Шан Цунг, которым она с успехом и сдала всех своих бывших союзников, в том числе Эденийцев.

Во время Армагеддона - Милина не встречается Тейвену в его приключениях. Тейвен встречает Милину внутри дворца ШаоКана, побеждает ее и та сбегает. В финальной битве она выступает на стороне сил зла. В ходе битвы она погибает, будучи сброшенной с пирамиды Шан Цунгом.

2) В новой хронологии, Милина так же была создана Шан Цунгом, но уже после первого турнира. С конкретной целью - заменить Китану на месте принцессы Внешнего Мира и дочери Шао Кана. Китане это не понравилось, за что та тут же попала в опалу. Милина принимала активное участие в атаке войск Шао Кана на Земное Царство, но чего-то полезного так и не сделала. После смерти Шао Кана от рук Рейдена, Милина заняла его место и стала править Внешним Миром как Императрица. Милина Канум. Аркадная концовка МК9 - ШЦ накачал Милину темным колдунством, научил поглощать души и она сперва убивала ШК, а потом ШЦ и стала новым суперзлодеем - абсолютно неканонична.
Прорулила она в течение 15 лет( на самом деле срок ее правления разнится в самой игре - в сторимоде ее свергли через 15 лет после первого вторжения Шиннока(которое произошло "вскоре" после окончания вторжения Внешнего мира и смерти Шао Кана, в ее собственном биосе - сразу после. В комиксе - дата не называется прямо, но она ближе к 15 годам), Пока ее личные советники - Воин Ошш-тек Коталь и представитель расы насекомых Кайтинн ДиВора не переманили ее приближенных Рептайла и Ермака, и не свергли ее, убив при этом Бараку. Так же неизвестен результат ее правления Внешним миром - кроме ее личного нежелания заключать союз с Земным царством, ничего о Милине, как Императрице не упоминается. Кстати, непосредственным поводом к свержению Милины послужила информация Рептилии о том, что она не настоящаядочь Шао Кана, а всего лишь голем, созданный Шан Цунгом. Как будто кто-то этого не знал
Из тюрьмы Коталя, взявшего себе титул Кан, Милину освободила Таня - представительница Эденийского знатного рода. Заручившись поддержкой таркатанцев, эденийцев под руководством Тани и Рейна, армии Шоканов и клана Красного Дракона, Милина развязала во внешнем мире гражданскую войну. В то время ее фаворитом был Рейко, бывший генерал Шао Кана, боевой товарищ Коталя. За ее спиной Рейко, а в его лице демон из мира Хаоса Хавик столкнул всех сильнейших воинов обоих миров в смертоубийственной схватке, в ходе которой померла куча сюжетных персонажей, а в итоге - Земное Царство и Внешний мир заключили так называемые "Соглашения Рейко", смысл которых сводится к ненападению друг на друга. Сама Милина потеряла сильных союзников - Шоканов, лишившихся всех своих лидеров и переехавших от греха подальше на Землю в Австралию.
На заключительном этапе войны Милина наняла Кано, работавшего до того на Коталя, чтобы тот по наводке Рейна украл из хранилища Рейдена амулет Шиннока (откуда этот фиолетовый лось знал, как туда пробраться и что там лежит - нам не объясняется). По плану Рейна, ничего не подозревающая Милина должна была использовать амулет Шиннока, совладать с которым ей не по силам, ослабнуть а потом он ее прикончит и займет ее место. При помощи команды юных земных воинов, ищущих сей амулет, Коталь застал Милину и ее телохранителей Таню и Рейна врасплох. Милина была схвачена и впоследствии казнена ДиВорой по приговору Коталь Кана. Гражданская Война во Внешнем Мире закончилась. В дальнейшем сюжете, Милина, понятно, не участвовала.
Аркадная концовка Милины - где она приходит себя в инкубаторе в окружении множества собственных клонов, обладающих единым разумом - не противоречит напрямую основному сюжету МКХ. Интересно, что в этой аркадной концовке, как и во многих других намекается на присутсствие в МКХ Шан Цунга, "погибшего" в МК9.
Кроме того, в новой хронологии практически полностью опускается сюжетная линия Китана-Милина, лишь обозначенная в МК9 и полностью игнорируемая в МКХ. Равно как и не упоминается способность Милины читать мысли Китаны.
Последний раз редактировалось Bayun 13 июл 2016, 19:10, всего редактировалось 4 раза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ErmacAuditore » 13 июл 2016, 22:41

Bayun писал(а):Кроме того, в новой хронологии практически полностью опускается сюжетная линия Китана-Милина, лишь обозначенная в МК9 и полностью игнорируемая в МКХ. Равно как и не упоминается способность Милины читать мысли Китаны.
Синька сдохла, Зубатка тоже RIP, хоть и игрой позже. Смысл развивать линию, если участники не сталкиваются друг с другом.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 21 июл 2016, 09:42



Лiл
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ErmacAuditore » 21 июл 2016, 09:56

PlaHoY_rwtf У Милин один мозг на всех.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 21 июл 2016, 10:03

ErmacAuditore писал(а):PlaHoY_rwtf У Милин один мозг на всех.
Что почти канон :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 22 июл 2016, 05:32

Последний раз редактировалось Bayun 22 июл 2016, 05:36, всего редактировалось 4 раза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ErmacAuditore » 22 июл 2016, 06:21

Bayun хих, пацан любит Зефирку.)))
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Mileena

Сообщение JTF » 22 июл 2016, 10:22

Bayun писал(а):https://new.vk.com/doc355594824_4376996 ... 23207933f6
Brutality Ethtereal IRL
Я так с подругой расстался.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 28 июл 2016, 15:52

Короче, о чем речь про Зефирку.
Ваниш, aka Vanish - это экз версии телепортов Зефирки c инпутами exbf2(вперед), exfb2(назад), exdd2(на месте)
Фейд, aka Fade - это безметровые версии телепортов Зефирки c инпутами bf2(вперед), fb2(назад), dd2(на месте)
Оказывается, Ех-версии тп ножиков, ваниши имеют пару интересных особенностей, о которых мало где говорится.
Известно, что они имеют минимальное рекавери в 1 кадр для заднего ваниша и ваниша на месте, и 2 кадра для переднего.
Но мало кто знает, что ваниши, в отличие от фейдов, отменяются в любой нормал, спешал или движение. в поку, в царапку, в ролл, в бросок, в напрыжку - во что угодно, кроме хрея, и то только потому, что метра уже не три. Более того, эта инвульная (13кадров инвула) грязь позволяет буфферить инпут последующего мува. что позволяет наглым образом это эксплуатировать.
1) Прессинг через серия-передний ваниш-серия.
в самом лучшем случае - 1,2,3~exbf2-2,1 - мы имеем дыру в 13+2-2-8= 5 кадров, куда можно залезть если не всем, то почти всем. во всех остальных случаях дыра будет еще больше. И вот тут начинается грязь. При мгновенном релизе и отмене в серию, реверсал будет направлен в сторону Милины, что не есть хорошо. Однако тут есть несколько моментов.
1. Если удерживать Малинку в астрале хотя бы долю секунды, реверсал уже будет направлен в сторону, где СТОЯЛА Милина, и где, по факту, до сих пор стоит. Эта механика расписана в гуиде. И первый раз в жизни, кривой хитбокс этого мува играет на руку Милине, ибо достать ее оттуда смогут только арморные командники, которыми обладают не все, и то даже в случае реверсала арморным командником у Зефирки есть варианты.
2. Если в качестве реверсала используется адвансящий арморный мув - Милина может его а) перебить его экзовым роллом(не все конечно, а лишь те, что медленнее самого колобка) б) встретить его после мгновенного релиза блоком. в) задержать релиз и поймать обычным роллом на виффе в другую сторону экрана.
3. Если в качестве реверсала используется бэкдэш, то Милина при и при мгновенном и при отложенном релизе выходит на урон любым удобным способом. зависит от матчапа, конечно. Кано и, к примеру, Джейсон - это два разных бэкдэша.
4. Если в качестве реверсала используется усиленный командник - то это самый плохой вариант. И при мгновенном, и при отложенном релизе она получает в табло, ибо не может перебить армор, и командники выхватывают ее из астрала. Но и тут у Зефирки есть варианты - а)можно мгновенно выйти из астрала в крауч, б)задержать релиз и наказать командник на виффе любым удобным способом, выйдя из астрала по таймингу до активов командника. Сложно? ну да, непросто. Но вполне реально.
5. Если же враг пытается выпрыгнуть - удачи ему.

Кроме того, после exbf2 можно использовать обычный бросочек. тут, он, кстати, ведет себя крайне забавно. Обычно, бросочек не отменяется откуда бы то ни было. Однако в этом случае, он, будучи отмененным из exbf2 после серии в хит, не коннектится в хитстан. Ну, это, в принципе, логично. А вот по блоку коннектится прекрасно. И получается, что Милина в вариации Ethereal получает почти самые что ни на есть Tick-throw сетапы, только с еще большим вариантом выбора опций (см выше про реверсалы, и как с ними бороться). Например, джастфреймовый бросочек после серии по блоку выхватывает некоторых персонажей из бэкдэша. Ломается армором, да.
В итоге, формируем общую концепцию прессинга через exbf2/exdd2(последний не меняет сторону, но круто отменяется в напрыжку ji2, что показывает Солтфейс. давненько не показывает, правда.)
-Если противник понятия не имеет, что может влезать в эту грязь арморами, или попросту не имеет метра - нагло месим его через брейндед серию-ваниш-серию или серию-ваниш-бросочек. здесь, кстати, можно вспомнить про посиженный мухами в моем гуиде стартер f4~roll, если противник блочит первую серию стоя. Хотя 2,1~roll все же вернее, есть возможность захитдетектить это.
-Если противник понял, что тут дело нечисто - начинаем делеить выход из астрала на долю секунды, тем самым обезопасив себя от арморных реверсалов. В случае с грапплерами - внимательно следим за командниками. И панишим эту байду на виффе с выходом на урон.
-Для реверсала обычным бросочком ситуация аналогична командникам, с той разницей, что джастфреймовый релиз отмена в серию позвояют перебить его и выйти на урон.
-Надо понимать, что следить за таким количеством бедлама на экране сложно, посему нужно не мешить, а вводить инпут с чарджем кнопки и сменой сторон чисто. Знать, где ты находишься.
-Кроме того, для человеческого противника задача врыва реверсалами осложняется чертовой сменой сторон во время мгновенного ваниша. фактически - там двухфреймовое окно.
-Ну и самое главное и неприятное - прессинг через ваниши стоит метра. :aggressive:
по матчапам на ПеКе разбор, кто куда лезет, и кто что наказывает, будет позднее
Последний раз редактировалось Bayun 28 июл 2016, 16:32, всего редактировалось 3 раза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ZorN » 28 июл 2016, 16:20

Bayun,
Offtop
что такое ваниш, что такое фейд?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Mercer » 28 июл 2016, 16:23

ZorN писал(а):Bayun,
Offtop
что такое ваниш, что такое фейд?
метровый астрал который комбится походу, фейд без метра (или все это одно и тоже)
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ErmacAuditore » 28 июл 2016, 16:32

ZorN
Fade: Down Down 2.
Vanish: Down Down 2 + 5.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 28 июл 2016, 16:32

Offtop
ZorNMercer
вроде описано, но скажу еще раз и добавлю.
Ваниш, aka Vanish - это экз версии телепортов Зефирки c инпутами exbf2(вперед), exfb2(назад), exdd2(на месте)
Фейд, aka Fade - это безметровые версии телепортов Зефирки c инпутами bf2(вперед), fb2(назад), dd2(на месте)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Mercer » 28 июл 2016, 16:35

а ну я правильно ответил)
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение SMhero » 28 июл 2016, 16:42

Почитал гайд и посты Bayan - выучил матчап с Милиной
Последний раз редактировалось SMhero 28 июл 2016, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 28 июл 2016, 16:45

SMhero писал(а):Bayan
намекаешь, что инфа старовата? :rules:
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение SMhero » 28 июл 2016, 16:56

Bayun писал(а):
SMhero писал(а):Bayan
намекаешь, что инфа старовата? :rules:
Ваще без сарказма сказал ;)
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ZorN » 28 июл 2016, 17:25

Спасибо) Я думал это какие-то общие термины, а не названия приемов Милинки :psyduck:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 08 авг 2016, 16:07

немножко про чип-урон зефирки. для ПК-версии, на консолях чип урон чуть ниже
если использовать самую простую безопасную серию 123 то за 1 метр мы получаем
123~exbf2~123~dd3 2,5+2,5+1,88=6,88%
за два метра
123~exbf2~123~exbf2~123~dd3 2,5+2,5+2,5+1,88=9,38%
за три метра
123~exbf2~123~exbf2~123~exbf2~123~dd3 2,5+2,5+2,5+2.5+1,88=11,88%

а теперь ради интереса посчитаем самый большой урон, который зефирка может настучать в чип (три метра с напрыжки)
ji2~f12b4~exbf2~f12b4~exbf2~f12b4~exbf2~f12b4~dd3 1,25+3,5+3,5+3,5+3,5+1,88=17,13% кстати, после полной серии получаем еще один метр, который, к сожалению, не пристроить никуда, разве что саи по блоку пустить (еще 3,5%).

естественно, это не гарант, так как не трублокстринг, но если у противника нет метра, все зависит лишь от длины его бэкдэша и точности инпута зефирки. Напомню, что для самой зефирки все целиком и полностью сейф и ненаказуемо, если она все делает правильно.
Последний раз редактировалось Bayun 11 авг 2016, 20:52, всего редактировалось 5 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить