Страница 36 из 55

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:43
KINGusha
Насчёт тремора. Кристаллин она точно бьёт. Автошок аирконтроллится. О металлике я мало задумывался, но уверен что он её не сможет перезонить.
Ермак сложно изучаемый матчап. Там можно играть 5-5 даже при его зонинге - и самое интересное, она способна реагировать перри на его шар.

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:46
SMhero
KINGusha писал(а):Насчёт тремора. Кристаллин она точно бьёт. Автошок аирконтроллится. О металлике я мало задумывался, но уверен что он её не сможет перезонить.
Ермак сложно изучаемый матчап. Там можно играть 5-5 даже при его зонинге - и самое интересное, она способна реагировать перри на его шар.
По моему все попытки Китаны прыгать и делать инстант веера караются камнем по башке, стоит один раз попасть и Тремор уже рядом и ждет ее вейка или начинает прессить. Странно, как-то. Тремор явно не проиграет Китане на дистанции и при этом может легко к ней подобраться благодаря спешелам. Даже если говорить только о Афтершок и Кристаллайн.

Эрмаку может и будет сложно, но у него огромное преимущество по урону + 50/50.

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:56
StolenYouth
О, тема ожила. Не согласен пожалуй что только по Лю Кангу, который как ни странно за счет крауча во время файрболлов перезонивает Китану, на баунс прожектайлов тупо делается флайнг кик. Очень трудный матч ап, больше на 6-4, чем на 5-5. Ну и с Соней скорей 5-5 нежели, 4-6. А так же не думаю что КЛ-Китана, настолько мертвый матч ап для Кунг Лао, чтобы быть 7-3. 7-3 это когда почти нет опций на победу.

А по поводу матч апа с Тремором очень трудно сказать, очень сильно зависит от игрока. И если Кристаллайн реально бьется без особых проблем, то вот Афтершок может набить по лицу. И если допустим играя с UndeadJim я выигрываю больше, то с тем же DanutCriminalul я очень много проигрываю, потому что он реально круто освоил персонажа, вырывая победы в микромоментах.

С Эрмаком вообще все просто, каждый выпущенный инстант, это шанс сожрать соулболл, напряжный, довольно рандомный матч ап.

^ ИМХО.

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:00
StolenYouth
SMhero писал(а):По моему все попытки Китаны прыгать и делать инстант веера караются камнем по башке
Если делать инстанты максимально правильно, низко от земли, то ты успеваешь заблочить этот верхний камень после приземления.

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:02
Bayun
а Джейсон то почему 50/50?) чар же мертвый.

[MKX] Kitana

Добавлено: 20 ноя 2015, 11:44
RicciFlow
Мне кажется, или у Милины всё-таки преимущество 4-6 (по крайней мере, в пирсинге)? Зонинг Китаны против неё не работает. Во всяком случае, для меня это один из самых приятных матчапов.

[MKX] Kitana

Добавлено: 20 ноя 2015, 11:57
AlhiM
KINGusha писал(а):4-6 Kung Jin (Бождитсу, шаолинь)
с БОджутсу да, с Шаолинем наоборот. Навязать зонинг и свою игру не получится
KINGusha писал(а):6-4 Tremor (DLC) (любая вариация)
против металлика очень спорно

upd. упс, с джином чет напутал. Если ты считаешь что с палкой там 4-6, то получается с шаолинем там 3-7..... ну или все таки 5-5 и 4-6 соответсвенно

[MKX] Kitana

Добавлено: 20 ноя 2015, 14:16
KINGusha
Возможно и нужна некоторая корректировка. В любом случае мы видим что Китана далеко не сильный чар как ошибочно считают некоторые личности.

[MKX] Kitana

Добавлено: 29 ноя 2015, 14:48
KINGusha
AlhiM Боджитсу хрен убьёшь. Самый плохой матчап для Китаны я пришёл к выводу - Котал.

Вот некоторые бафы которые сделают Асассина юзабельным:
perry 4 фрейма, перрит лоу в том числе.
Рекавери на df4 сделать быстрым и увеличить время его действия в два раза.

[MKX] Kitana

Добавлено: 29 ноя 2015, 14:59
Rubuss
ферра/торр вишес это тяжёлый матчап для китаны, поскольку ферра отражает вееры, пробивая их как будто они из бумаги сделаны и тем самым лишая китану главного достоинства: зонинг, без которого она слабый персонаж.
С другой стороны китана в вариации с бумерангами, проблем доставляет гораздо больше. :glare:

[MKX] Kitana

Добавлено: 29 ноя 2015, 15:15
Barrogh
Когда у Ф/Т будет возможность кидать обеьяну примерно в 4 раза чаще и добрасывать ее на фулскрин, тогда я соглашусь, что она отнимает у Китаны зонинг :)

[MKX] Kitana

Добавлено: 29 ноя 2015, 15:18
Rubuss
Barrogh писал(а):Когда у Ф/Т будет возможность кидать обеьяну примерно в 4 раза чаще и добрасывать ее на фулскрин, тогда я соглашусь, что она отнимает у Китаны зонинг :)
Barrogh в момент когда ферра бежим обратно можно спокойно сесть и посидеть, а потом кинуть в подходящий момент и запанишить веер.
При этом эффективно против китаны работает как верхняя ферраа :2: :4: 2 :6: , так и центральная вишевская :4: :6: 4

[MKX] Kitana

Добавлено: 29 ноя 2015, 15:21
Barrogh
Чтобы ее "запанишить", нужно начинать кидать значительно раньше, чем Китана будет что-то делать, при этом это должен быть босс тосс и ты должен быть на мидскрине. С фулскрина достает только ферра тосс, и только если Китана на земле - и, опять же, веер при этом обычно не перебивается. Сидеть ты и так можешь все время, "отнимая у Китаны зонинг" :P

[MKX] Kitana

Добавлено: 29 ноя 2015, 15:30
Rubuss
Barrogh писал(а):Чтобы ее "запанишить", нужно начинать кидать значительно раньше, чем Китана будет что-то делать, при этом это должен быть босс тосс и ты должен быть на мидскрине. С фулскрина достает только ферра тосс, и только если Китана на земле - и, опять же, веер при этом обычно не перебивается. Сидеть ты и так можешь все время, "отнимая у Китаны зонинг" :P
С фулскрина, если китана на земле достаёт :2: :4: 2 :6: и также перебивает веер который она пытается кинуть. Если в воздухе, можно использовать момент и чуть подойти поближе.
Если говорить о :4: :66: 4 то необязательно кидать раньше китаны, обезьяна по пути перебьёт веер и запанишит, расстояние должно быть средним до персонажа.

[MKX] Kitana

Добавлено: 29 ноя 2015, 16:56
StolenYouth
KINGusha писал(а):Самый плохой матчап для Китаны я пришёл к выводу - Котал.
Согласен, но я бы поделил это почетное звание с А-Листом.

[MKX] Kitana

Добавлено: 09 дек 2015, 22:35
KINGusha
Не много корректировок.

Storm vs
4-6 Cassie Cage (Голливуд)
5-5 D'Vorah (любая вариация)
4-6 Ferra & Torr (антизонинг проджектайлы)
5-5 Kano (любая вариация)
3-7 Kotal Kahn (WarGod)
3-7 Quan Chi (любая вариация)
6-4 Raiden (любая вариация)
4-6 Scorpion (любая вариация)
6-4 Sub-Zero (любая вариация)
7-3 Kung Lao (темпест)
6-4 Kitana (Глефа)
5-5 Reptile (любая вариация)
5-5 Ermac (любая вариация)
6-4 Sonya Blade (любая вариация)
4-6 Johnny Cage (А-лист)
5-5 Liu Kang (любая вариация)
5-5 Jax (любая вариация)
4-6 Kung Jin (Бождитсу, шаолинь)
4-6 Takeda Takahashi (Шираи Рю)
5-5 Mileena (любая вариация)
5-5 Shinnok (любая вариация)
4-6 Erron Black (любая вариация)
3-7 Jacqueline Briggs (фуллавто)
4-6 Kenshi (баланс)
6-4 Goro (любая вариация)
6-4 Jason Voorhees (DLC) (любая вариация)
5-5 Tanya (DLC) (Кобу)
5-5 Tremor (DLC) (Автошок, кристаллин)
4-6 Predator (DLC) (Хишкутен)

[MKX] Kitana

Добавлено: 24 дек 2015, 08:45
ReadOnly
можете обьяснить нубу почему котал плохой МУ для китаны?

[MKX] Kitana

Добавлено: 24 дек 2015, 10:01
[me]
потому что длинный макуахуитль

[MKX] Kitana

Добавлено: 24 дек 2015, 10:13
StolenYouth
ReadOnly писал(а):можете обьяснить нубу почему котал плохой МУ для китаны?
У Котла очень быстрые адвансед нормалы, которые впринципе убивают зонинг Китаны и j2 на пол экрана который инстанты перебивает.

[MKX] Kitana

Добавлено: 24 дек 2015, 11:14
Flowheat
StolenYouth писал(а):
ReadOnly писал(а):можете обьяснить нубу почему котал плохой МУ для китаны?
У Котла очень быстрые адвансед нормалы, которые впринципе убивают зонинг Китаны и j2 на пол экрана который инстанты перебивает.
j1*