Страница 36 из 55
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 14 янв 2016, 22:52
103
ладно прыжки. вот кроссап Сабыча это тоже та еще тошниловка
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 06:37
Exorcist
103 писал(а):ладно прыжки. вот кроссап Сабыча это тоже та еще тошниловка
Я уже писал об этом не раз, мало того что они цепляются просто на пустом месте их еще и тяжело перебить.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 07:39
Alvaro
MeetDeadMan писал(а):William11
KINGusha
Как бы не вопрос, когда постоянно ловят, перестаешь это делать, но потом матч-другой с другими песрами и игроками и все по новой. Вместо бега, чтобы сблизиться на расстояние дэша, например, прыгаю как даун и отхватываю частенько от нормальных игроков.
Ну я мало что могу пока советовать, но бег тоже помоему не всегда лучшее решение. Я пока играю только за Шинока, так я порой просто обожаю когда ко мне пытаются добежать. А опонент после того как словит пару спарков подряд тоже перестает сильно спамить бегом хD
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 07:47
Exorcist
Alvaro, ты неправ.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 10:45
Barrogh
Alvaro писал(а):Ну я мало что могу пока советовать, но бег тоже помоему не всегда лучшее решение. Я пока играю только за Шинока, так я порой просто обожаю когда ко мне пытаются добежать. А опонент после того как словит пару спарков подряд тоже перестает сильно спамить бегом хD
Ну, набег-то отменять мгновенно можно, а с прыжком так не пройдет...
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 11:45
JTF
Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 11:47
Mercer
JTF писал(а):Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?
в Х рее =Р
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 11:54
JTF
Mercer писал(а):JTF писал(а):Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?
в Х рее =Р
Ну эт понятно, я про "обособленно"
Лучше б бег воткнули на отдельную кнопку изуверы
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 11:55
Bayun
JTF дык Саммонер же?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 11:56
JTF
А я ж не в теме, я за него не пробовал шпилить. Там в комбачевских она у него юзается что ль?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 12:11
[me]
JTF, юзается конечно.
Похоже я начал понимать в чем сложности Альваро. Суть заключается в том, что на стандартном управлении флип стенс находится где-то на одном из левых шифтов пада. А у меня уникальные настройки, где флип стенс находится на правом тригере, т.е. там, где у всех блок по стандарту. Таким образом мне вообще непроблемно комбить мышь с дальними рунами, т.к. при вводе участвуют 2 руки, а не одна.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 12:11
Bayun
JTF он мышью управляет с него.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 13:32
ZorN
По-моему, товарищ спрашивал о другом...
JTF писал(а):Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?
Кнопка "смены стойки" для, собственно, смены стойки используется крайне редко. Единственное для чего я вообще наблюдал этот мув - троллинг оппонента, попытка вынудить его сделать что-то необдуманное.
У Квана на этой же кнопке в вариации саммонер забиндена атака мышью, поэтому ей так часто пользуемся. Возможно, у кого-то еще в ростере есть аналог.
Ну и иксрей, да.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 13:38
stosn
Так же используется для бруталити или непосредственно для смены стойки, т.к. есть комбинации, которые работают в одной стойке, но в другой не работают
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 13:39
ZorN
stosn писал(а):есть комбинации, которые работают в одной стойке, но в другой не работают
Постоянно об этом слышу, но на практике все еще не сталкивался. Есть пример?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 13:44
stosn
Комбинации Джеки на мид скрине :
b33~qbrc 33~bf2, run, 4( или 12 )~bf4
Так вот, 33~bf2 лаунчит, и высота и дальность отлета зависит не только от стойки Джеки, но еще и от стойки противника. Я не запоминал, в каких они должны стоять к друг другу, т.к. нашел эту комбинацию очень рандомной ( надо видеть в какой стоке ты, в какой стоке противник, после лоу удара стойка противника меняется, при идеальном кенселе стойка Джекки меняется, при не идеальном - не меняется ). И собственно я понял, что за таким количеством условий в реальной игре не уследить
UPD: вспомнил - они должны быть в одинаковых стойках, чтобы bf2 подкинуло достаточно высоко
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 13:50
Barrogh
ZorN писал(а):Кнопка "смены стойки" для, собственно, смены стойки используется крайне редко. Единственное для чего я вообще наблюдал этот мув - троллинг оппонента, попытка вынудить его сделать что-то необдуманное.
ЧСХ, как бейт-мув он, наверное, не самое лучшее, ибо не самый быстрый.
ZorN писал(а):Постоянно об этом слышу, но на практике все еще не сталкивался. Есть пример?
Если говорить именно о бруталках - то одна из оных ДК требует развернуться к камере, как и подобает публичной персоне

[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 15:27
ZorN
Barrogh, на фуллскрине норм бейтит) К тому же, если играется сет, то вовремя исполнения фаталки тоже покатит (:
Я хотел пример комбы, насчет бруталок эт понятно, забыл про них.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 17:13
Cervus
ZorN писал(а):Постоянно об этом слышу, но на практике все еще не сталкивался. Есть пример?
Еще ДК в вариации с дублёром, двойник коннектится зависимо от стойки. И экзовый клон Саба, если верить Тому.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 15 янв 2016, 17:14
ZorN
На практике то это кто-то применяет? По мне так это такая фича о которой можно бесконечно рассказывать новичкам на ф.ру, но никогда не применять в реальном бою.