[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение 103 » 14 янв 2016, 22:52

ладно прыжки. вот кроссап Сабыча это тоже та еще тошниловка

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Exorcist » 15 янв 2016, 06:37

103 писал(а):ладно прыжки. вот кроссап Сабыча это тоже та еще тошниловка
Я уже писал об этом не раз, мало того что они цепляются просто на пустом месте их еще и тяжело перебить.
Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 15 янв 2016, 07:39

MeetDeadMan писал(а):William11
KINGusha
Как бы не вопрос, когда постоянно ловят, перестаешь это делать, но потом матч-другой с другими песрами и игроками и все по новой. Вместо бега, чтобы сблизиться на расстояние дэша, например, прыгаю как даун и отхватываю частенько от нормальных игроков.
Ну я мало что могу пока советовать, но бег тоже помоему не всегда лучшее решение. Я пока играю только за Шинока, так я порой просто обожаю когда ко мне пытаются добежать. А опонент после того как словит пару спарков подряд тоже перестает сильно спамить бегом хD

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Exorcist » 15 янв 2016, 07:47

Alvaro, ты неправ.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 15 янв 2016, 10:45

Alvaro писал(а):Ну я мало что могу пока советовать, но бег тоже помоему не всегда лучшее решение. Я пока играю только за Шинока, так я порой просто обожаю когда ко мне пытаются добежать. А опонент после того как словит пару спарков подряд тоже перестает сильно спамить бегом хD
Ну, набег-то отменять мгновенно можно, а с прыжком так не пройдет...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 15 янв 2016, 11:45

Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Mercer » 15 янв 2016, 11:47

JTF писал(а):Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?
в Х рее =Р
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 15 янв 2016, 11:54

Mercer писал(а):
JTF писал(а):Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?
в Х рее =Р
Ну эт понятно, я про "обособленно"
Лучше б бег воткнули на отдельную кнопку изуверы

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Bayun » 15 янв 2016, 11:55

JTF дык Саммонер же?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 15 янв 2016, 11:56

А я ж не в теме, я за него не пробовал шпилить. Там в комбачевских она у него юзается что ль?
Последний раз редактировалось JTF 15 янв 2016, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 15 янв 2016, 12:11

JTF, юзается конечно.

Похоже я начал понимать в чем сложности Альваро. Суть заключается в том, что на стандартном управлении флип стенс находится где-то на одном из левых шифтов пада. А у меня уникальные настройки, где флип стенс находится на правом тригере, т.е. там, где у всех блок по стандарту. Таким образом мне вообще непроблемно комбить мышь с дальними рунами, т.к. при вводе участвуют 2 руки, а не одна.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Bayun » 15 янв 2016, 12:11

JTF он мышью управляет с него.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 15 янв 2016, 13:32

По-моему, товарищ спрашивал о другом...
JTF писал(а):Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?
Кнопка "смены стойки" для, собственно, смены стойки используется крайне редко. Единственное для чего я вообще наблюдал этот мув - троллинг оппонента, попытка вынудить его сделать что-то необдуманное.

У Квана на этой же кнопке в вариации саммонер забиндена атака мышью, поэтому ей так часто пользуемся. Возможно, у кого-то еще в ростере есть аналог.

Ну и иксрей, да.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение stosn » 15 янв 2016, 13:38

Так же используется для бруталити или непосредственно для смены стойки, т.к. есть комбинации, которые работают в одной стойке, но в другой не работают

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 15 янв 2016, 13:39

stosn писал(а):есть комбинации, которые работают в одной стойке, но в другой не работают
Постоянно об этом слышу, но на практике все еще не сталкивался. Есть пример?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение stosn » 15 янв 2016, 13:44

Комбинации Джеки на мид скрине :
b33~qbrc 33~bf2, run, 4( или 12 )~bf4
Так вот, 33~bf2 лаунчит, и высота и дальность отлета зависит не только от стойки Джеки, но еще и от стойки противника. Я не запоминал, в каких они должны стоять к друг другу, т.к. нашел эту комбинацию очень рандомной ( надо видеть в какой стоке ты, в какой стоке противник, после лоу удара стойка противника меняется, при идеальном кенселе стойка Джекки меняется, при не идеальном - не меняется ). И собственно я понял, что за таким количеством условий в реальной игре не уследить
UPD: вспомнил - они должны быть в одинаковых стойках, чтобы bf2 подкинуло достаточно высоко
Последний раз редактировалось stosn 15 янв 2016, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 15 янв 2016, 13:50

ZorN писал(а):Кнопка "смены стойки" для, собственно, смены стойки используется крайне редко. Единственное для чего я вообще наблюдал этот мув - троллинг оппонента, попытка вынудить его сделать что-то необдуманное.
ЧСХ, как бейт-мув он, наверное, не самое лучшее, ибо не самый быстрый.
ZorN писал(а):Постоянно об этом слышу, но на практике все еще не сталкивался. Есть пример?
Если говорить именно о бруталках - то одна из оных ДК требует развернуться к камере, как и подобает публичной персоне :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 15 янв 2016, 15:27

Barrogh, на фуллскрине норм бейтит) К тому же, если играется сет, то вовремя исполнения фаталки тоже покатит (:
Я хотел пример комбы, насчет бруталок эт понятно, забыл про них.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Cervus » 15 янв 2016, 17:13

ZorN писал(а):Постоянно об этом слышу, но на практике все еще не сталкивался. Есть пример?
Еще ДК в вариации с дублёром, двойник коннектится зависимо от стойки. И экзовый клон Саба, если верить Тому.
Aye, aye Captain!

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 15 янв 2016, 17:14

На практике то это кто-то применяет? По мне так это такая фича о которой можно бесконечно рассказывать новичкам на ф.ру, но никогда не применять в реальном бою.
Последний раз редактировалось ZorN 15 янв 2016, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ответить