[MK X] Общая информация по механике
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Я уже писал об этом не раз, мало того что они цепляются просто на пустом месте их еще и тяжело перебить.103 писал(а):ладно прыжки. вот кроссап Сабыча это тоже та еще тошниловка
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Ну я мало что могу пока советовать, но бег тоже помоему не всегда лучшее решение. Я пока играю только за Шинока, так я порой просто обожаю когда ко мне пытаются добежать. А опонент после того как словит пару спарков подряд тоже перестает сильно спамить бегом хDMeetDeadMan писал(а):William11
KINGusha
Как бы не вопрос, когда постоянно ловят, перестаешь это делать, но потом матч-другой с другими песрами и игроками и все по новой. Вместо бега, чтобы сблизиться на расстояние дэша, например, прыгаю как даун и отхватываю частенько от нормальных игроков.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Ну, набег-то отменять мгновенно можно, а с прыжком так не пройдет...Alvaro писал(а):Ну я мало что могу пока советовать, но бег тоже помоему не всегда лучшее решение. Я пока играю только за Шинока, так я порой просто обожаю когда ко мне пытаются добежать. А опонент после того как словит пару спарков подряд тоже перестает сильно спамить бегом хD
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?
- Mercer
- Blind spacing char
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
- Карточка игрока: Mercer
- Канал пользователя: Mercer
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
в Х рее =РJTF писал(а):Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Ну эт понятно, я про "обособленно"Mercer писал(а):в Х рее =РJTF писал(а):Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?
Лучше б бег воткнули на отдельную кнопку изуверы
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF дык Саммонер же?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
А я ж не в теме, я за него не пробовал шпилить. Там в комбачевских она у него юзается что ль?
Последний раз редактировалось JTF 15 янв 2016, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF, юзается конечно.
Похоже я начал понимать в чем сложности Альваро. Суть заключается в том, что на стандартном управлении флип стенс находится где-то на одном из левых шифтов пада. А у меня уникальные настройки, где флип стенс находится на правом тригере, т.е. там, где у всех блок по стандарту. Таким образом мне вообще непроблемно комбить мышь с дальними рунами, т.к. при вводе участвуют 2 руки, а не одна.
Похоже я начал понимать в чем сложности Альваро. Суть заключается в том, что на стандартном управлении флип стенс находится где-то на одном из левых шифтов пада. А у меня уникальные настройки, где флип стенс находится на правом тригере, т.е. там, где у всех блок по стандарту. Таким образом мне вообще непроблемно комбить мышь с дальними рунами, т.к. при вводе участвуют 2 руки, а не одна.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF он мышью управляет с него.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
По-моему, товарищ спрашивал о другом...
У Квана на этой же кнопке в вариации саммонер забиндена атака мышью, поэтому ей так часто пользуемся. Возможно, у кого-то еще в ростере есть аналог.
Ну и иксрей, да.
Кнопка "смены стойки" для, собственно, смены стойки используется крайне редко. Единственное для чего я вообще наблюдал этот мув - троллинг оппонента, попытка вынудить его сделать что-то необдуманное.JTF писал(а):Парни, а кнопка смены стойки обособленно вообще используется хоть кем-нибудь?
У Квана на этой же кнопке в вариации саммонер забиндена атака мышью, поэтому ей так часто пользуемся. Возможно, у кого-то еще в ростере есть аналог.
Ну и иксрей, да.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Так же используется для бруталити или непосредственно для смены стойки, т.к. есть комбинации, которые работают в одной стойке, но в другой не работают
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Постоянно об этом слышу, но на практике все еще не сталкивался. Есть пример?stosn писал(а):есть комбинации, которые работают в одной стойке, но в другой не работают
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Комбинации Джеки на мид скрине :
b33~qbrc 33~bf2, run, 4( или 12 )~bf4
Так вот, 33~bf2 лаунчит, и высота и дальность отлета зависит не только от стойки Джеки, но еще и от стойки противника. Я не запоминал, в каких они должны стоять к друг другу, т.к. нашел эту комбинацию очень рандомной ( надо видеть в какой стоке ты, в какой стоке противник, после лоу удара стойка противника меняется, при идеальном кенселе стойка Джекки меняется, при не идеальном - не меняется ). И собственно я понял, что за таким количеством условий в реальной игре не уследить
UPD: вспомнил - они должны быть в одинаковых стойках, чтобы bf2 подкинуло достаточно высоко
b33~qbrc 33~bf2, run, 4( или 12 )~bf4
Так вот, 33~bf2 лаунчит, и высота и дальность отлета зависит не только от стойки Джеки, но еще и от стойки противника. Я не запоминал, в каких они должны стоять к друг другу, т.к. нашел эту комбинацию очень рандомной ( надо видеть в какой стоке ты, в какой стоке противник, после лоу удара стойка противника меняется, при идеальном кенселе стойка Джекки меняется, при не идеальном - не меняется ). И собственно я понял, что за таким количеством условий в реальной игре не уследить
UPD: вспомнил - они должны быть в одинаковых стойках, чтобы bf2 подкинуло достаточно высоко
Последний раз редактировалось stosn 15 янв 2016, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
ЧСХ, как бейт-мув он, наверное, не самое лучшее, ибо не самый быстрый.ZorN писал(а):Кнопка "смены стойки" для, собственно, смены стойки используется крайне редко. Единственное для чего я вообще наблюдал этот мув - троллинг оппонента, попытка вынудить его сделать что-то необдуманное.
Если говорить именно о бруталках - то одна из оных ДК требует развернуться к камере, как и подобает публичной персонеZorN писал(а):Постоянно об этом слышу, но на практике все еще не сталкивался. Есть пример?

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Barrogh, на фуллскрине норм бейтит) К тому же, если играется сет, то вовремя исполнения фаталки тоже покатит (:
Я хотел пример комбы, насчет бруталок эт понятно, забыл про них.
Я хотел пример комбы, насчет бруталок эт понятно, забыл про них.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Еще ДК в вариации с дублёром, двойник коннектится зависимо от стойки. И экзовый клон Саба, если верить Тому.ZorN писал(а):Постоянно об этом слышу, но на практике все еще не сталкивался. Есть пример?
Aye, aye Captain!
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
На практике то это кто-то применяет? По мне так это такая фича о которой можно бесконечно рассказывать новичкам на ф.ру, но никогда не применять в реальном бою.
Последний раз редактировалось ZorN 15 янв 2016, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui