Страница 36 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 13:14
rion_nagel
Offtop
nclp писал(а):Shadevoid
И каждого нового персонажа по 12.99 €, и костюмчики еще отдельно, куда же без них. Не понимаю, почему всем так нравится способ продажи нового контента как в KI. По мне так такая же вынужденная обдираловка, и для изучения игры нужны все персонажи.
По сути можешь выбрать одного персонажа и всё, если оффлайн играть не собираешься, либо наслаждаться ротацией и играть всеми персонажами но по очереди бесплатно. Полная стоимость - цена обычной игры AAA. Суть покупки новых сезонов сразу - профит от непрерывной разработки и ГАРАНТИРОВАННО частого добавления контента. Это гораздо лучше, чем глобальные патчи в сф т.к. ты можешь ничего не покупать, кроме нужного тебе контента и нормально играть на купленных персонажах в окружении новых патчей с остальными людьми, независимо от того что купили они. Люди, которые "не играл, но осуждаю", в ки не обязательно покупать всех персонажей для изучения матчапов. Но это всё оффтоп.

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 13:25
Ruido
rion_nagel

Offtop
Я правильно понимаю что в КИ таже система что у Близардов в Херос оф ве Шторм? Есть пул персонажей. И каждую неделю часть из них абсолютно бесплатна. Но если кто-то сильно нравится, то его можно купить за реал и играть им всегда. Так? /в ХотСе правда можно еще за игровую голду, но жанры разные и всё понятно/

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 13:31
rion_nagel
Offtop
Ruido да, именно так, но только не часть персонажей, а один и не каждую неделю, честно не слежу за периодичностью ротации т.к. для меня не актуально

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 13:34
nclp
Тихий
Да, мне такой вариант больше нравится. Тем более если будет по аналогии с выходом ультры и digital update, когда за обновление просят чисто символический деньги. Хотя учитывая стартовую стоимость в 1700, апдейты тоже будут не дешевые. В любом случае, мне кажется покупка апдейта каждый год-два честнее огрызка с парой персонажей, меню и PAY XX.99€ TO PLAY ROO. Обладатели консоли возможно думают по-другому, но что делать, на устройстве для гейминга уже сэкономили, ура играм по 60$.

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 13:51
ScooloV
nclp писал(а):Обладатели консоли возможно думают по-другому, но что делать, на устройстве для гейминга уже сэкономили, ура играм по 60$.
Хочу напомнить, что низкие цены в закрытой резервации характерны только для России и прочих отсталых в экономическом плане странах. В Европе и США игра на ПК будет стоить 50$.

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 14:03
rion_nagel
nclp
Offtop
nclp писал(а):Обладатели консоли возможно думают по-другому, но что делать, на устройстве для гейминга уже сэкономили, ура играм по 60$.
Вы хотите об этом поговорить? Если да, то не в этой ветке и без сарказма, вместо адекватных обоснований.

Меня не устраивает в сф отсутствие обратной совместимости. Выпустили ультру и для того, чтобы играть с патчем нужно покупать ультру, либо играй на старой версии с игроками оттуда, без ребаланса и изменений механики, либо покупай всё. Патчи с огромными изменениями ждать долго и не факт что оно будет ок. Меня не устраивает что я плачу не за новый контент, а за исправление старого и безальтернативно. В КИ ты платишь ТОЛЬКО за персонажей и костюмы (а можешь этого и не делать), остальные вещи типа баланса, механики, адекватного тренинга, теневой лаборатории, обучалок, разнообразных патчей и прочего контента добавляются бесплатно и постоянно. Результаты работы над ки я вижу постоянно, в сф - нет.

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 14:59
nclp
rion_nagel
Я на самом деле серьезно пишу, сарказм случайно получился, и к сф5 обсуждение имеет прямое отношение.
Проблема в том, что мы под новым контентом похоже понимаем разные вещи. Ведь апдейт до ультры можно воспринимать по-разному, с одной стороны это изменение механики и 5 персонажей бонусом, или это 5 персонажей, которые многим могут не понравиться, и ребаланс. Во-вторых, а разве бесплатные патчи и т.д. автоматически становятся желанными? К тому же от них отказаться не получится, получается тоже самое, что и с ультрой. И почему в сф ты называешь обновления "исправлениями", хотя выходили и бесплатные патчи (AEv2012, патч с Омегой, например), а в KI это новый контент? Другой вопрос уже, что капком медленно исправляет ошибки, как например лагающий онлайн после перехода сф на стим. С горем пополам стало лучше и денег не просили за это.
Короче говоря, мне приятней осознавать, что за 60$/1700 руб. я купил полную версию игры со всеми персонажами и доступными на данный момент режимами, и я готов платить за глобальные обновления. Поскольку у сф5 уже объявлена цена, то потом докупать персонажей отдельно как-то неприятно, такое ощущение, что купил незаконченную версию, а каждую неделю иметь cr.hp то 3, то 5 фреймов стартап, или внезапное появление новых свойств у спешелов и даром не нужно.

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 15:26
PVL_93_RU
Void92 писал(а):Мы уделяем внимание тому, как люди воспринимают контент, относящийся к истории, и мы сделаем все по-другому на этот раз, больше деталей будет раскрыто позже."
Ну славатехоспаде, неужели наконец завезут нормальный стори мод?

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 15:34
Ruido
Fatal1ty_93_RUS

а нормальный стори мод это что? Просто в СФ4 ИМХО он был абсолютно нормален. Что ожидаете в СФ5 по этой части?

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 16:01
Shadevoid
Ruido, по-моему, если перед каждым боем в аркаде будет вставка, как в Rival из СФ4, и привязка событий к аренам то это уже прорыв и лучших изменений я даже представить не могу)

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 16:01
Ruido
Shadevoid

Я уж боялся что все хотят встроенную JRPG )

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 16:03
DariusGQ
главное, чтобы сюжет и лор в целом были интересны.
допустим, в мкх сюжетный режим оформлен лучше всех файтингов, но сам сюжет достаточно скучный и унылый.
хотелось бы побольше информации и связи с сф3-4

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 16:49
ScooloV
DariusGQ писал(а):допустим, в мкх сюжетный режим оформлен лучше всех файтингов, но сам сюжет достаточно скучный и унылый.
Каждому своё, мне стори мод в виде графических новелл тоже вполне устраивает. Правда весь сюжет МК изначально скучен и уныл, хотя вышло уже десять частей...

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 18:21
rion_nagel
nclp
Offtop
Я понимаю твою позицию по поводу покупки... но никто не запрещает так делать в ки) Можно купить сразу 2 сезона (а скоро и 3 сезона) со всем контентом за 1 раз (за цену нормальной игры), и если на момент покупки 3его сезона будет мало контента - он будет добавляться как только его сделают и уже заранее считаться твоим. Появился новый сезон - купил его (как глобальное обновление), не захотел - не купил, я так и делаю. Да, единственное что будет мозолить глаза в новом сезоне это затемненные персонажи, если не купить сезон, но онлайн ты поиграешь с кем угодно и все остальные фишки будут работать. В ки патчи не настолько глобальные, чтобы сравнивать с ультрой), пока что не было такого, чтобы я сказал, что "всё это сомнительно", вероятно далее "того-то нерфнули, сволочи, а того-то апнули" вряд ли уйдёт.

Понимаю, что всё это очень субъективно. Как-то занесло не туда (

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 18:51
Glеbster
А я хотел бы вариант при котором я смогу принести свой диск в локу без игры и играть без сношения с патчами и необходимости логиниться со своего акка (если так вообще возможно на пс4) для докачки персонажей и прочего ада.

Сколько стоили АЕ и Ультра для людей с супером? 15$? На что тут вообще можно жаловаться?

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 20:58
PVL_93_RU
Ruido писал(а):Fatal1ty_93_RUS

а нормальный стори мод это что? Просто в СФ4 ИМХО он был абсолютно нормален. Что ожидаете в СФ5 по этой части?
То есть по-твоему аниме пролог - короткая заставочка - аниме эпилог это нормальный стори мод? Ок

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 22:36
Ruido
Fatal1ty_93_RUS

Ну да. Именно это и написано в моем сообщение которое ты цитируешь. Так ты-то чего ожидаешь?

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 22:43
PVL_93_RU
Ruido писал(а):Fatal1ty_93_RUS

Ну да. Именно это и написано в моем сообщение которое ты цитируешь. Так ты-то чего ожидаешь?
Я ожидаю соответствия заданными студией Netherrealm Studios планкой в плане синглплеерного режима. Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а обилие контента в оффлайне до сих пор не было преодолено ни одним файтингом аж с 2004 года когда вышел MK Deception. Уж пора бы Стрит Файтеру соответствовать стандартам 2015 года, а не полагаться тупо на про-коммьюнити, которое насчитывает дай бог 10% от инсталл-базы СФ4.

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 22:49
Тихий
Тоже хочется норм стори мод, но уровня мк явно не будет поленятся капком делать лишние затраты, когда и так схвают.

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 23:13
BAAL
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы
Кто то явно не видел сторимод GG xrd