Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
nclp писал(а):Shadevoid
И каждого нового персонажа по 12.99 €, и костюмчики еще отдельно, куда же без них. Не понимаю, почему всем так нравится способ продажи нового контента как в KI. По мне так такая же вынужденная обдираловка, и для изучения игры нужны все персонажи.
По сути можешь выбрать одного персонажа и всё, если оффлайн играть не собираешься, либо наслаждаться ротацией и играть всеми персонажами но по очереди бесплатно. Полная стоимость - цена обычной игры AAA. Суть покупки новых сезонов сразу - профит от непрерывной разработки и ГАРАНТИРОВАННО частого добавления контента. Это гораздо лучше, чем глобальные патчи в сф т.к. ты можешь ничего не покупать, кроме нужного тебе контента и нормально играть на купленных персонажах в окружении новых патчей с остальными людьми, независимо от того что купили они. Люди, которые "не играл, но осуждаю", в ки не обязательно покупать всех персонажей для изучения матчапов. Но это всё оффтоп.
Я правильно понимаю что в КИ таже система что у Близардов в Херос оф ве Шторм? Есть пул персонажей. И каждую неделю часть из них абсолютно бесплатна. Но если кто-то сильно нравится, то его можно купить за реал и играть им всегда. Так? /в ХотСе правда можно еще за игровую голду, но жанры разные и всё понятно/
Ruido да, именно так, но только не часть персонажей, а один и не каждую неделю, честно не слежу за периодичностью ротации т.к. для меня не актуально
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 13:34
nclp
Тихий
Да, мне такой вариант больше нравится. Тем более если будет по аналогии с выходом ультры и digital update, когда за обновление просят чисто символический деньги. Хотя учитывая стартовую стоимость в 1700, апдейты тоже будут не дешевые. В любом случае, мне кажется покупка апдейта каждый год-два честнее огрызка с парой персонажей, меню и PAY XX.99€ TO PLAY ROO. Обладатели консоли возможно думают по-другому, но что делать, на устройстве для гейминга уже сэкономили, ура играм по 60$.
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 13:51
ScooloV
nclp писал(а):Обладатели консоли возможно думают по-другому, но что делать, на устройстве для гейминга уже сэкономили, ура играм по 60$.
Хочу напомнить, что низкие цены в закрытой резервации характерны только для России и прочих отсталых в экономическом плане странах. В Европе и США игра на ПК будет стоить 50$.
nclp писал(а):Обладатели консоли возможно думают по-другому, но что делать, на устройстве для гейминга уже сэкономили, ура играм по 60$.
Вы хотите об этом поговорить? Если да, то не в этой ветке и без сарказма, вместо адекватных обоснований.
Меня не устраивает в сф отсутствие обратной совместимости. Выпустили ультру и для того, чтобы играть с патчем нужно покупать ультру, либо играй на старой версии с игроками оттуда, без ребаланса и изменений механики, либо покупай всё. Патчи с огромными изменениями ждать долго и не факт что оно будет ок. Меня не устраивает что я плачу не за новый контент, а за исправление старого и безальтернативно. В КИ ты платишь ТОЛЬКО за персонажей и костюмы (а можешь этого и не делать), остальные вещи типа баланса, механики, адекватного тренинга, теневой лаборатории, обучалок, разнообразных патчей и прочего контента добавляются бесплатно и постоянно. Результаты работы над ки я вижу постоянно, в сф - нет.
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 14:59
nclp
rion_nagel
Я на самом деле серьезно пишу, сарказм случайно получился, и к сф5 обсуждение имеет прямое отношение.
Проблема в том, что мы под новым контентом похоже понимаем разные вещи. Ведь апдейт до ультры можно воспринимать по-разному, с одной стороны это изменение механики и 5 персонажей бонусом, или это 5 персонажей, которые многим могут не понравиться, и ребаланс. Во-вторых, а разве бесплатные патчи и т.д. автоматически становятся желанными? К тому же от них отказаться не получится, получается тоже самое, что и с ультрой. И почему в сф ты называешь обновления "исправлениями", хотя выходили и бесплатные патчи (AEv2012, патч с Омегой, например), а в KI это новый контент? Другой вопрос уже, что капком медленно исправляет ошибки, как например лагающий онлайн после перехода сф на стим. С горем пополам стало лучше и денег не просили за это.
Короче говоря, мне приятней осознавать, что за 60$/1700 руб. я купил полную версию игры со всеми персонажами и доступными на данный момент режимами, и я готов платить за глобальные обновления. Поскольку у сф5 уже объявлена цена, то потом докупать персонажей отдельно как-то неприятно, такое ощущение, что купил незаконченную версию, а каждую неделю иметь cr.hp то 3, то 5 фреймов стартап, или внезапное появление новых свойств у спешелов и даром не нужно.
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 15:26
PVL_93_RU
Void92 писал(а):Мы уделяем внимание тому, как люди воспринимают контент, относящийся к истории, и мы сделаем все по-другому на этот раз, больше деталей будет раскрыто позже."
Ну славатехоспаде, неужели наконец завезут нормальный стори мод?
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 15:34
Ruido
Fatal1ty_93_RUS
а нормальный стори мод это что? Просто в СФ4 ИМХО он был абсолютно нормален. Что ожидаете в СФ5 по этой части?
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 16:01
Shadevoid
Ruido, по-моему, если перед каждым боем в аркаде будет вставка, как в Rival из СФ4, и привязка событий к аренам то это уже прорыв и лучших изменений я даже представить не могу)
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 16:01
Ruido
Shadevoid
Я уж боялся что все хотят встроенную JRPG )
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 16:03
DariusGQ
главное, чтобы сюжет и лор в целом были интересны.
допустим, в мкх сюжетный режим оформлен лучше всех файтингов, но сам сюжет достаточно скучный и унылый.
хотелось бы побольше информации и связи с сф3-4
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 16:49
ScooloV
DariusGQ писал(а):допустим, в мкх сюжетный режим оформлен лучше всех файтингов, но сам сюжет достаточно скучный и унылый.
Каждому своё, мне стори мод в виде графических новелл тоже вполне устраивает. Правда весь сюжет МК изначально скучен и уныл, хотя вышло уже десять частей...
Я понимаю твою позицию по поводу покупки... но никто не запрещает так делать в ки) Можно купить сразу 2 сезона (а скоро и 3 сезона) со всем контентом за 1 раз (за цену нормальной игры), и если на момент покупки 3его сезона будет мало контента - он будет добавляться как только его сделают и уже заранее считаться твоим. Появился новый сезон - купил его (как глобальное обновление), не захотел - не купил, я так и делаю. Да, единственное что будет мозолить глаза в новом сезоне это затемненные персонажи, если не купить сезон, но онлайн ты поиграешь с кем угодно и все остальные фишки будут работать. В ки патчи не настолько глобальные, чтобы сравнивать с ультрой), пока что не было такого, чтобы я сказал, что "всё это сомнительно", вероятно далее "того-то нерфнули, сволочи, а того-то апнули" вряд ли уйдёт.
Понимаю, что всё это очень субъективно. Как-то занесло не туда (
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 18:51
Glеbster
А я хотел бы вариант при котором я смогу принести свой диск в локу без игры и играть без сношения с патчами и необходимости логиниться со своего акка (если так вообще возможно на пс4) для докачки персонажей и прочего ада.
Сколько стоили АЕ и Ультра для людей с супером? 15$? На что тут вообще можно жаловаться?
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 20:58
PVL_93_RU
Ruido писал(а):Fatal1ty_93_RUS
а нормальный стори мод это что? Просто в СФ4 ИМХО он был абсолютно нормален. Что ожидаете в СФ5 по этой части?
То есть по-твоему аниме пролог - короткая заставочка - аниме эпилог это нормальный стори мод? Ок
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 22:36
Ruido
Fatal1ty_93_RUS
Ну да. Именно это и написано в моем сообщение которое ты цитируешь. Так ты-то чего ожидаешь?
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 22:43
PVL_93_RU
Ruido писал(а):Fatal1ty_93_RUS
Ну да. Именно это и написано в моем сообщение которое ты цитируешь. Так ты-то чего ожидаешь?
Я ожидаю соответствия заданными студией Netherrealm Studios планкой в плане синглплеерного режима. Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а обилие контента в оффлайне до сих пор не было преодолено ни одним файтингом аж с 2004 года когда вышел MK Deception. Уж пора бы Стрит Файтеру соответствовать стандартам 2015 года, а не полагаться тупо на про-коммьюнити, которое насчитывает дай бог 10% от инсталл-базы СФ4.
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 22:49
Тихий
Тоже хочется норм стори мод, но уровня мк явно не будет поленятся капком делать лишние затраты, когда и так схвают.
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 23:13
BAAL
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы