Skullgirls

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 02 мар 2011, 17:17

Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение voyager » 09 авг 2013, 10:36

Shatalkir
Пока скаллхарт поломан смотреть комбы можно на ютубе.
Последний раз редактировалось voyager 09 авг 2013, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Zio
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:00
Карточка игрока: Zio
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Zio » 09 авг 2013, 11:33

Toriel писал(а):Как я понял игру балансили не от 1 вс 1 режима?
А хрен его знает. Я про игру знаю мало, но мне кажется, что на высоком уровне, 1 вс 2 или 1 вс 3 практически невиабилен. Одинокому персонажу без ассистов против всякого ада типа Дабл+Пэйнвил будет очень туго.
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение BOLT » 09 авг 2013, 12:49

Одинокому персонажу достаточно пару раз поймать на ошибке кого-нибудь из них, чтобы убить. А как только умирает один из связки, то вся тактика рушится, и можно уже спокойно добивать оставшихся.
Последний раз редактировалось BOLT 09 авг 2013, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение FGC | Shatalkir » 09 авг 2013, 14:29

Voyager
Спасибо, гляну)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
not so saint
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:02
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение not so saint » 10 авг 2013, 01:24

https://docs.google.com/document/d/1wM1 ... _ouE0/edit
я просто оставлю это здесь ^_______________^
MUDADA писал(а):
Toriel писал(а):Как я понял игру балансили не от 1 вс 1 режима?
А хрен его знает. Я про игру знаю мало, но мне кажется, что на высоком уровне, 1 вс 2 или 1 вс 3 практически невиабилен. Одинокому персонажу без ассистов против всякого ада типа Дабл+Пэйнвил будет очень туго.

Khaos Muffins
Последний раз редактировалось not so saint 10 авг 2013, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
"Russian science rise again!"

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fidoskin » 10 авг 2013, 06:40

Сыграли с Аль Пачино из Владивостока 9-10. Олл хайл ггпо!

Аватара пользователя
v3ntry
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 20:49
Карточка игрока: v3ntry
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Skullgirls

Сообщение v3ntry » 10 авг 2013, 10:49

not so saint писал(а):https://docs.google.com/document/d/1wM1 ... _ouE0/edit
я просто оставлю это здесь ^_______________^
Офигенно! Мужик, да это же сокровище!
Последний раз редактировалось v3ntry 10 авг 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение BOLT » 10 авг 2013, 16:46

Ребят, там лобби добавили.
Последний раз редактировалось BOLT 10 авг 2013, 17:52, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Reiful
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 май 2012, 16:35
Поблагодарили: 4 раза

Skullgirls

Сообщение Reiful » 10 авг 2013, 17:24

BOLT писал(а):Ребят, там лобби добавили лобби.
ага, только еще последним патчем убрали все контроллеры, отличные от оригинальных (аркадстики, хитбоксы, итп)
EDIT: вышел хотфикс, теперь все нормально.
Последний раз редактировалось Reiful 10 авг 2013, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Griffin-sama
White curry.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 03:16
Карточка игрока: Griffin
Поблагодарили: 1 раз

Skullgirls

Сообщение Griffin-sama » 10 авг 2013, 18:22

я бы помешил в закрытой комнатке с господами с хорошим пингом.
крайне кежьюалли
Learn how to press more than two buttons, work on that attitude, and while you're at it, look into ceasing to be a narrowminded idiot.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Al Pachino » 10 авг 2013, 18:36

Кто-нибудь, объясните мне тонкости комбо брейкера. Меня эта система уже злить начинает. Как я понял начиная с третего стейджа нужно делать каждый раз другой комбостартер, да вот не всегда получается. Брейкается удар который я ещё не использовал. Там бывают какие-то исключения или правила совсем другие? Ещё недавно столкнулся с зелёным комбо брейкером. Не нарушал никаких правил за Форчун и Валентайн, но под конец комбо начинал заполняться второй счётчик, рядом с комбо стрейджем, и когда он полный, то можно сделать брейкер. Что это вообще за счётчик? Какая-то несправедливая игра. Тебе мало того что не дают реализовывать полный комбо потенциал, так эти комбо ещё и метра почти не дают. В MvC за такое метра два давали, а здесь едва ли один накопить получится. И с диким демейдж скейлингом LV3 вообще кажется бесполезным.

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Skullgirls

Сообщение Fenrir_VIII » 10 авг 2013, 19:32

Al Pachino, DED GAEM же.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Vlad Paizis
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:14
Карточка игрока: Vlad Paizis
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Skullgirls

Сообщение Vlad Paizis » 10 авг 2013, 22:51

Al Pachino писал(а):Кто-нибудь, объясните мне тонкости комбо брейкера. Меня эта система уже злить начинает. Как я понял начиная с третего стейджа нужно делать каждый раз другой комбостартер, да вот не всегда получается. Брейкается удар который я ещё не использовал. Там бывают какие-то исключения или правила совсем другие? Ещё недавно столкнулся с зелёным комбо брейкером. Не нарушал никаких правил за Форчун и Валентайн, но под конец комбо начинал заполняться второй счётчик, рядом с комбо стрейджем, и когда он полный, то можно сделать брейкер. Что это вообще за счётчик? Какая-то несправедливая игра. Тебе мало того что не дают реализовывать полный комбо потенциал, так эти комбо ещё и метра почти не дают. В MvC за такое метра два давали, а здесь едва ли один накопить получится. И с диким демейдж скейлингом LV3 вообще кажется бесполезным.
LV3 Суперы лучше делай во время короткой комбы или после ресета (В игре в основном ресеты делаются воздушными бросками). Если играешь за 2х-3х персонажей, то сделай комбо первого перса с LV1 супером и потом делай LV3 2-го персонажа (DHC).

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Skullgirls

Сообщение Viner » 10 авг 2013, 23:09

Нужен человек для совместного обучения. И вопросец тем кто играет уже в лобби. Вы там в основном какое местоположение выбираете? Восточная Европа всегда пуста, а на западной редко пинги нормальные.

Аватара пользователя
fapfap0013
Бог Ти Хоука
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:16
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение fapfap0013 » 11 авг 2013, 11:53

какой делей в настройках рекомендовано ставить? по умолчанию 2 стоит.
( Fav Manga )
Akame ga KILL!, Grancrest Senki, Overlord, Killing Bites, Transfer Student Storm Bringer, Medaka Box, One Punch Man, Gangsta, Busou Shoujo Machiavellianism, Onani Master Kurosawa

Vlad Paizis
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:14
Карточка игрока: Vlad Paizis
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Skullgirls

Сообщение Vlad Paizis » 11 авг 2013, 12:23

fapfap0013 писал(а):какой делей в настройках рекомендовано ставить? по умолчанию 2 стоит.
Зависит от качества твоего интернета и пинга твоего соперника. Лучше играть с кабелем конечно, нежели с Wi-fi. Если пинг зелёный (до 100), то я ставлю 0; если пинг жёлтый (100-120), то я ставлю 1 или 2; если я играю с американскими игроками, то у меня красный пинг (в районе 150-180) и я часто ставлю делэй 5. Игра сама тебе рекомендует какой делэй поставить или можешь сам поэкспериментировать. К сожалению, в лобби пока невозможно менять делэй перед каждым матчем, как в Quick Match, но лобби только вчера добавили и бету-версию будут патчить почти что каждый день до того, когда игра поступит в продажу.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 11 авг 2013, 15:06

Планируется увеличить лобби до 16 человек, вот так вот.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение BOLT » 11 авг 2013, 23:24

Al Pachino писал(а):Тебе мало того что не дают реализовывать полный комбо потенциал
Бесконечный луп - это не совсем то, что принято называть реализацией комбо потенциала.
Последний раз редактировалось BOLT 11 авг 2013, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Skullgirls

Сообщение Epsik » 12 авг 2013, 01:43

Al Pachino
Есть несколько правил.
1) Система проверяет только первую атаку каждого чейна, т.е. связок, построенных на прямом кенселе одного мува в другой. Т.е. комба через дэш кенсел или какие-либо линки - новый чейн;
2) Первые три уровня не учитываются вообще
3) Спешиалы разной силы считаются одним мувом;
4) Наземные нормалы не делятся на стоячие/сидячие/командные;
5) Блокбастеры системой игнорятся.
Ну а дальше - система запоминает все использованные удары и спешиалы в чейнах, если она видит, что новый чейн начинается с уже использованного удара - комбу можно бёрстить.
Есть ещё счетчик скейла, если его переполнить, то можно делать зелёный берст. Как я понял, его раньше не было. За соло перса проблем особо не представляет, а вот насчет тимы не уверен. Хотя, включается он уж после совсем дикого ада.
И, да - бёрст доступен только на 5м уровне комбо. 1й - джамп ин; 2й - первый линк (обычно первый граунд чейн, хотя можно постараться и сделать аэйркомбу); 3й - второй линк (обычно, первый аериал чейн; 4й - второй аэриал чейн; 5й - всё что дальше. 1й этап пропускается, если комба начата на земле, 4й - если после 3го наш персонаж на земле.

Категорически не согласен насчет гейна теншна за комбы. Мало того, что бой начинается уже с первым уровнем, я уже нашёл 1vs3 ТоД комбу, которая начинается с поков, расходует один уровень, который сама и накапливает.

Ну и дикий демейдж скейлинг не такой уж дикий. Минимальный скейл - 30% для мувов от 1000 урона и 20% для всего остального. Хоть урон и падает достаточно быстро, минимальный порог достаточно неплох. Да и как раз большинство блокбастеров будет очень слабо скейлиться. И это в довесок к тому, что они не учитываются IPS и часто ведут к выходу на комбу.

Главный принцип построения комбы - влепить в начале как можно больше тяжелых ударов, а когда дело дойдет до минимального скейла (ориентировочно - 15+ ударов) - начать пихать всё подряд. А, ну и надо помнить, что многохитовые удары работают не как в СФ. Они хороши для хитконфёрмов, но каждый удар делает свой вклад в скейл. И если выбирать между тем нормалом, что наносит 1000 урона за 5 ударов и тем, что наносит 200 за один, то пока скейл ещё не упал в ноль - надо выбирать второй. А лучше вообще ни одним не пользоваться.

PS Залез в тренинг и немного подправил пост. ^^
Последний раз редактировалось Epsik 12 авг 2013, 02:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Al Pachino » 12 авг 2013, 04:49

Бесконечный луп - это не совсем то, что принято называть реализацией комбо потенциала.
Я не говорю об инфинитах в стиле классики жанра, как MvC, а об использовании комбо без нарушения правил инфинит брейкера. Если я каждый раз продолжаю комбо с нового чейна, то почему зелёный брейкер плюёт на всё это? Это фактически "нам плевать на всё, что ты можешь и весь креатив, что ты придумал, мы просто разорвём абсолютно любое твоё комбо, если оно наберёт больше (условно) 20-ти ударов".
1) Система проверяет только первую атаку каждого чейна, т.е. связок, построенных на прямом кенселе одного мува в другой. Т.е. комба через дэш кенсел или какие-либо линки - новый чейн;
Несостыковочка. Если на третем стейдже сделать чейн через MP, то следующий через MK уже брейкается. Но не в воздухе. Мне кажется это ошибка разработчиков, как-то нелогично выпирает из системы это единственное исключение.
2) Первые три уровня не учитываются вообще
Третий учитывается.
За соло перса проблем особо не представляет, а вот насчет тимы не уверен.
Представляет. Такие комберы как Форчун и Валентайн уже страдают (не играю другими, но уверен что большинство персонажей тоже огребёт от этого). У них до этого комбобрейкера комбо раза в 1.5-2 длиннее были. А в команде вообще кошмар. DHC или тэг аут посреди комбо сохраняет счётчик и поэтому за следующего персонажа комбить совершенно не получится. Только ещё суперов вставлять. + комбо с ассистами теряют ценность среди чаров, кто без них не способен хорошо комбить соло. Я понимаю что один засетапленый тэг аут или DCH может привести к полнейшему комбо аду, но пусть комбо потенциал хотя б одного персонажа не гробят. Если б второй счётчик включался когда выходит напарник - у меня б не было притензий.
Я что хочу сказать то. Когда я только начал играть в SG я увидел в нём добротный клон Марвела, с убер комбо, креативом, командной синергией и TOD'ами. И это мне очень нравилось. Но после всех последних обновлений выявляется тенденция на искоренение всего этого. И игра становится больше похожа на GG, который я не люблю. Я конечно понимаю что это ещё бетка и в ней что-то меняется почти каждый день, но всё же у меня есть причины на беспокойства. Да, да - всё субъективно. Но я бы предпочёл помирать от TOD'a с тремя DHC, чем от трёх ресетов с диким миксапом (которые, из-за низкого метр билдинга, рулят в этой игре).

Ответить