Страница 36 из 72

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 31 мар 2017, 10:28
NarikoPSX
SFV на ПК сейчас 750 рублей стоит. Если кто-то хотел приобщиться - самое время.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 01 апр 2017, 23:39
PVL_93_RU


Балрог самый сбалансированный

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 03 апр 2017, 13:29
grabDATtit

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 03 апр 2017, 13:42
PVL_93_RU
Позавчера Capcom провела презентацию на WonderCon'е в Калифорнии, являющейся частью празднования 30-летия серии Street Fighter

За ~1 час показали кое-какой новый контент
- Рассказали про режим редактирования цветовой палитры персонажей в Ultra Street Fighter II (а также подтвердили релиз игры на Западе - 26 Мая)
- Анонсировали три новых костюма для Рю, Чуньки и Джури
- (повторно) Анонсировали арену Байсона из Street Fighter II + посетителям дали шанс послушать превью стейдж-темы
- Анонсировали новые коллекционные фигурки с Кеном, Розой, Ди-Джеем, Байсоном и Рю

В конце презентации, сказали, мол, Кэпком не хватило времени (т.к. они вроде начали чуть позднее назначенного), и об остальных запланированных анонсах расскажут в блоге в течении этой недели.

В соответсии с заявлениями от самой Кэпком, в этом месяце также должен выйти новый персонаж, и сообщество пришло к выводу, что это - Байрон Тэйлор, команднующий Гайла из Стори Мода, но пока каких-либо тому конкретных подтверждений нет

Также за день до была утечка, что Кэпком готовит сборник Street Fighter Alpha Competitive Collection, включающий в себя Street Fighter Alpha 2 и 3 (о чём Кэпком вчера умолчали, но возможно это был просто первоапрельский пранк), поэтому возможно стоит ждать тизер-трейлера или разочарования

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 04 апр 2017, 17:47
Bomberman
Глядя на эту возню с анонсами всякого дурацкого контента, неизменно изумляет отсутствие хоть каких то обещаний аркад-мода.
Неужели так сложно запилить башню с рандомными ИИ оппонентами, финальным боссом и стандартными режимами сложности?

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 04 апр 2017, 17:51
Siberian_644
Bomberman писал(а): Неужели так сложно запилить башню с рандомными ИИ оппонентами, финальным боссом и стандартными режимами сложности?
Забейте на игру до августа, а там подходите. 30го числа будет 30-летие серии, Capcom доставит - молодцы, нет - обосрались. Как-то так рассуждаю.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 04 апр 2017, 17:52
voyager
Bomberman писал(а): Глядя на эту возню с анонсами всякого дурацкого контента, неизменно изумляет отсутствие хоть каких то обещаний аркад-мода.
Неужели так сложно запилить башню с рандомными ИИ оппонентами, финальным боссом и стандартными режимами сложности?
А где они босса возьмут? Не Байсона же боссом делать. Ну и само собой нужна итория для каждого персонажа, а эти дела делаются не быстро.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 04 апр 2017, 23:28
Kreozot
Если честно и по совести, то я бы на месте крапкома для каждого персонажа кроме режима истории, дающего понятие о прологе/предыстории бойца, сделал бы
Offtop
костюмы! больше дорогих и платных безвкусных костюмов, особенно для девушек/женщин-бойцов, у которых по умолчанию обувь без каблука, делал бы скинчики с обувью с каблуком! И ещё всем знакомым старым бойцам добавил бы любимые всеми костюмы старых серий за особо высокую цену, при этом сделав костюм по умолчанию как можно более уродским! Что может быть лучше чем грести бабло? Поступай как Team Ninja с DoA5LR, делай правильно!
...по аркадному режиму сделал бы, повествующему о событиях после основной истории, с выводом на следующую арку, или на сф3. И да, босс-таки нужен, и личный противник для каждого бойца. В общем, сделали бы Ultra Street Fighter IV, только V. С максимальным количеством настроек.
А ещё бесконечный бой со случайными ПК-противниками в широком спектре настроек, без смены и дозагрузки арены (чтобы как в сюрвайвале), и с работающим матчмейкером. Иными словами, максимально настраиваемое место, в котором игрок может в ожидании рангового или нерангового матча подраться с настраиваемым типом меняющихся-ПК противников, без постоянной загрузки новой арены.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 апр 2017, 01:54
PVL_93_RU
voyager писал(а): А где они босса возьмут?
Так а Некалли им на что? Сделают его инпут-ридером как ИИ в Сурвайвале, перманентный В-Триггер с 1-го раунда, ну и может редизайн устроят как в концепт-артах

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 апр 2017, 18:41
BOLT
voyager писал(а): Ну и само собой нужна итория для каждого персонажа
госпаде, какая там история, привет, я рю, и я дерусь чтобы познать себя, подрался 10 раз, ух, я стал сильнее, но мой путь продолжается, привет, я дзюри, я люблю зохватывать мир и делать людям больно, подралась 10 раз, ой, вы победили меня, мистер бипсон, но я ещё вернусь
если они ещё это покажут картинками, как в сторимоде, то даже с анимацией заморачиваться не придётся

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 апр 2017, 20:39
RicciFlow
А веселая штука заключается в том, что запили они завтра вот этот ваш аркад мод — все так же дружно продолжат рофлить о том, насколько он никому не был нужен, а нужно-то все это время было *request_name*, ну как эти тупенькие япошки все не поймут?

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 апр 2017, 20:59
BOLT
он не столько не нужен, сколько второстепенен в сравнении с тем, чего игре действительно не хватает

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 05 апр 2017, 22:13
nclp
RicciFlow, веселая штука в том, что аркейд мод был нужен "вчера". Причем это не из-за отзывов конкретных личностей, а для того чтоб в игре был оффлайн контент для казуалов и развлечения на релизе (то же открывание цветов, ачивки, фм за прохождения разной сложности). Но зачем-то сделали длиннющие выживания с внезапным "инпут-ридером" и отключениями от сервера, и короткие истории на 2,5 боя по одному раунду с корявыми артами и нулевыми противниками. В аркейд-стори как раз можно было рассказать про всякие незначительные для общего сюжета моменты как то: невнятная тусовка у Карин, рассылка и получение фигурок, получение дроздов и просирание фигурок
Offtop
кто этот бред вообще придумал?
, невнятная тусовка у Колин/Уриена и т.д. При этом все истории разграничены и не получается каши в виде летней сюжетки с ужасным сценарием, вместо нее можно будет выдать что-то более вменяемое.
Вообще, не оглядываясь на механику - с ней можно только смириться, по себе понял, - местами видно желание пройти новой непроторенной дорожкой и наступить на новые незнакомые грабли. Вот взять такую банальность как главное меню. Зачем делать вместо простого вертикального
Offtop
очевидно, чтоб не рисовать арты на пустое место :slon:
делать кнопки в самых разных местах? Причем функционал кнопок ранкеда и казуального матча совершенно бесполезен - при нажатии на них получаем то же самое что простое сидение в главном меню с включенным поиском. Зачем добавлять функцию любимого персонажа, если загрузки все равно очень долгие даже на ссд диске. И так много где, если рассматривать одинаковые места в сф4 и 5, то у меня получается преимущество новой части только в тренинге, который реально стал функциональнее
Offtop
но раз не сохраняются настройки с прошлого раза, то паритет :slon:
.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 12 апр 2017, 19:32
Siberian_644
Спекуляций пост - завтра-послезавтра вечером стоит ждать анонс нового персонажа.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 14 апр 2017, 10:00
NarikoPSX
nclp писал(а): Но зачем-то сделали длиннющие выживания с внезапным "инпут-ридером"
Инпут-ридер есть в большинстве файтингов, если не во всех. Очень заметно в SFIV, в SFV, в KI... Другое дело, что работает он, как правило, на высоких уровнях сложности, которые игрок может выбирать на свое усмотрение. В выживании SFV сложность повышается скачками, довольно забавно встретить соперника, который реагирует на все подряд, после хорошей череды побед. Наличие аркады в SFV, на мой взгляд, не нужно - уже есть краткая история каждого персонажа, смысл эти комиксы спаривать с режимом выживания, чтобы на выходе старый режим получить?
nclp писал(а): летней сюжетки с ужасным сценарием
Это файтинг. Ни в одном из современных файтингов нет толкового сюжетного режима, есть только фансервис, ровным слоем размазанный по простенькому сценарию.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 14 апр 2017, 13:59
nclp
NarikoPSX, так я и пишу о том, что можно было бы сделать тогда. Не вижу ничего нового и в коротких историях, разве что говеные арты - новое слово в файтингах. Одним словом, сейчас тратить ресурсы на синглплеер контент уже поздно.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 18 апр 2017, 19:43
Siberian_644

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 18 апр 2017, 19:49
PVL_93_RU
Внушительный такой Апрельский апдейт получается

- Новый персонаж (по-идее)
- 3 новых костюма
- Мелкие балансные правки для почти всего ростера
- Новые сервера
- Обновление функционала CFN
- Различные мелкие фитчи вроде фильтрации арен в рандом селекте

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 18 апр 2017, 20:18
Siberian_644
PVL_93_RU писал(а): - Новые сервера
Нене, серваки же "постараются сделать до конца весны", а в мае 31 день.
ИМХО, полагаю их сотрудник ответственный за изготовление трейлеров был занят видосом для USFII и чар-трейлер банально ещё не готов из-за этого :dunno: .
Плюс большой анонс по Капком играм будет на E3 в июне - думаю там и увидим нового гигантского чара, возможный аркад-мод или анонсы приуроченные к 30-летию серии.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 18 апр 2017, 20:23
PVL_93_RU
Siberian_644 писал(а): Нене, серваки же "постараются сделать до конца весны", а в мае 31 день.
Если верить переводу Японского блогпоста об апдейте ЦФНа, то в конце месяца нас ждут и новые сервера тоже. Через неделю узнаем
Плюс большой анонс по Капком играм будет на E3 в июне - думаю там и увидим нового гигантского чара, возможный аркад-мод или анонсы приуроченные к 30-летию серии.
На Е3 они все свое внимание (надеюсь) уделят МвК Инфиниту, т.к. по игре уже 4 месяца как не было каких-либо известий - ни новостей, ни анонсов, ни новых трейлеров, вообще ничего. А 30-летие серии будет только в конце Августа, успеют еще об этом поболтать