Страница 35 из 65
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 17:29
JTF
Flowheat писал(а):KINGusha писал(а):Пока ни кто не попробовал сам - не поймёт никогда
"Чтобы сказать, вкусный суп или нет поваром быть не нужно"
Полезно держать в голове, когда начинает казаться, что апелляция к личному опыту - единственный весомый аргумент.
Но попробовать суп надо, как ни крути
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 17:30
MeetDeadMan
JTF вот именно, попробовать, а не приготовить.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 17:36
JTF
MeetDeadMan, ну разумеется. Я попробовал его первым. Просто зрелищным показался со своими фаталками и красивыми ударами аля винчун.
Но вот что-то мне реально не зашёл он. Какой-то дискомфортный субъективно для меня. А ты пробовал? Почему не понравился?
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 17:38
IKAN
Кунг Лао топ тир только потому, что
1. Шляпа. Она даёт дамаг, даёт сильную оки игру, даёт прессинг.
2. Спин. Он семь фреймов, его нельзя перебить двумя нормалами, он лаунчит на 30+ %, является отличным антиэиром.
3. 11212. Эта серия вторая лучшая после 21122 Эррона, 1 и 11 +1 на блоке, сама серия сейф.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 17:45
MeetDeadMan
JTF пробовал. Не нравится сам персонаж.
IKAN
Если раскрыть чуть подробнее твои предложения выходит примерно так:
Кунг Лао топ тир ТОЛЬК ПОТОМУ ЧТО:
Отличный дамаг, прессинг, оки игра, вэйкап, реверсал, антиэйр. В общем-то только потому, что он чуть ли не лучший во всем или как минимум в тройке.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 17:48
Aris
IKAN писал(а):Кунг Лао топ тир только потому, что
1. Шляпа. Она даёт дамаг, даёт сильную оки игру, даёт прессинг.
2. Спин. Он семь фреймов, его нельзя перебить двумя нормалами, он лаунчит на 30+ %, является отличным антиэиром.
3. 11212. Эта серия вторая лучшая после 21122 Эррона, 1 и 11 +1 на блоке, сама серия сейф.
Айкан, кстати со временем сделаешь гид по кунг лао?
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 17:50
Barrogh
Если честно, я могу понять ситуацию, когда одним чаром сложнее играть матчап-специфику (причем всякую), и я примерно представляю часть этих проблем именно с КЛом, просто что с этим делать-то теперь, что вы реально предлагаете? Его сложность (помимо некоторых вопросов с экзекьюшеном) может лечиться только разве что добавлением какого-нибудь брейндеда типа усиления мидов по дальности или еще какой глупости. Нам оно надо? Я вот не думаю. Так что делать?
- Offtop
- В МК мало кто из чаров построен на принципе "дать кучу полезных ситуативных опций, чтобы игрок пыхтел и думал, получая в щи за неправильный выбор в конкретной ситуации", да и то, что получение в щи в МК - вопрос практически бинарный и больше зависят от чара оппонента, чем от чего-либо еще (то есть вы либо получаете в щи, либо нет - ибо самый быстрый стартер в игре почти у всех дает почти фулку), не облегчает разрабам дизайн, не давая им делать вещи типа "вот это немножко ансейв на 7-15%, а вот это на 30-40%, МУ-специфик".
Вместо этого масса чаров основана на не слишком сложных ко пониманию тулах, которых не очень много, и которые не создают ситуаций с огромной кучей дальнейших логических развилок "тут я могу сделать то или то, а он то и вот это, и ХЗ, что там дальше". То есть они есть, но варианты нередко подсчитываются на пальцах руки человека, неудачно поработавшего с болгаркой.
В таких условиях сложно поднять половину ростера и оставить их "честными", как мне кажется, и я могу понять, как нерфы КЛа могут легко сделать его ненужным. На ТУМе до этого как-то дискуссия дошла, и я тогда подумал - по паре негативных фреймов тут и там, или небольшой трим хитбокса на том или ином ударе - и КЛу нечего станет делать в очень многих ситуациях.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 17:51
IKAN
Aris, я его начал делать ещё, когда ты первый раз об этом просил.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 18:04
ZorN
Barrogh писал(а):Если честно, я могу понять ситуацию, когда одним чаром сложнее играть матчап-специфику (причем всякую), и я примерно представляю часть этих проблем именно с КЛом, просто что с этим делать-то теперь, что вы реально предлагаете? Его сложность (помимо некоторых вопросов с экзекьюшеном) может лечиться только разве что добавлением какого-нибудь брейндеда типа усиления мидов по дальности или еще какой глупости. Нам оно надо? Я вот не думаю. Так что делать?
Вот объясни тогда мне недалекому эту разницу в изучении и реализации чар-специфики.
Как я это вижу. У меня есть набор тулов с разным стартапом, дальностью и треккингом (ну типа, b2 сверху, b1 снизу и т.д.). Я беру матчап и начинаю его изучать. Смотрю, ага - вот тут всего -4, не панишисят, но могу перехватить инциативу вот так-то и вот так-то. А здесь -12, фул панишь, вроде бы, но есть пушбек, поэтому достанет не всем.
И вот это и есть, по моему мнению, чар-специфика. У кого-то -12 можно любым тулом наказать, у кого-то теже -12 можно наказать только чем-то определенным. И вот ты начинаешь уже думать, а чем же мне блин это наказать. И здесь нужно тупо перебрать все возможные мувы, которые есть у персонажа, найти то, что работает и задрочить это до автоматизма. Почему это у кого-то должно затрачивать времени больше, а у кого-то меньше - я НЕ понимаю.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 18:16
Aris
IKAN писал(а):Aris, я его начал делать ещё, когда ты первый раз об этом просил.
понял, значит в процессе.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 18:28
[me]
Гайд "Мой персонаж сложный. Нет, мой сложнее!" в разработке.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 20:52
KINGusha
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. И это будет вполне справедливо - достаточно только посмотреть на фреймдату его стрингов и хрен вы что докажите. И впервые поиграв им у вас сложится именно такое впечатление "медленный, драться нечем, всё наказуемо".
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 21:08
Rasta48
КЛу надо поменять в Темпесте чтобы после попадания орбитальной шляпой по вразу в воздухе, основной пример б321дб1 серия...
Случайно отправил незаконченный пост, прошу прощения.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 21:10
KINGusha
Rasta48 это уберёт то, что Темпеста делает Темпестом. Именно это ему дали для того что бы чар им стал - мог так комбить. Дать а потом убирать? Не в стиле НРС.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 21:14
StolenYouth
Темпесту ничего не надо менять на мой взгляд кроме его ренжа на джамп ин панче(вообще много кому стоит укоротить ручки)
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 21:15
Rasta48
КЛу надо поменять в Темпесте чтобы после попадания орбитальной шляпой по врагу в воздухе(основной пример б321дб1 серия) тушка падала гораздо быстрее, это усложнит хит конфёрм и понизит дэмэдж с этой серии(которая кстати основная в прессинге и выводит на самый весомый урон КЛа и при этом самая дешёвая в плане выполнения).
А лучше поменять скорость падения после орбиталки Темпеста со скоростью падения тушки после пападания возврата шляпы в Хат Трике, а то это интересно наблюдать как Хат Триковцам приходится на реакцию при хите реагировать спином или вообще ЕХспином(если слишком далеко) для продолжения чтобы выжать свои 28% в то время как Темпест чай наливает себе пока тушка падает после орбиталки, я думаю такой фикс уравновесит эти вариации хотя бы чуть чуть.
KINGusha. как Темпестом перестанет быть КЛ из-за того что после б321дб1 нужно будет бить не б32 а ф21 например? и чуть изменится комба после ЕХспин стартера?
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 21:24
Barrogh
ZorN писал(а):Вот объясни тогда мне недалекому эту разницу в изучении и реализации чар-специфики.
Как я это вижу. У меня есть набор тулов с разным стартапом, дальностью и треккингом (ну типа, b2 сверху, b1 снизу и т.д.). Я беру матчап и начинаю его изучать. Смотрю, ага - вот тут всего -4, не панишисят, но могу перехватить инциативу вот так-то и вот так-то. А здесь -12, фул панишь, вроде бы, но есть пушбек, поэтому достанет не всем.
И вот это и есть, по моему мнению, чар-специфика. У кого-то -12 можно любым тулом наказать, у кого-то теже -12 можно наказать только чем-то определенным. И вот ты начинаешь уже думать, а чем же мне блин это наказать. И здесь нужно тупо перебрать все возможные мувы, которые есть у персонажа, найти то, что работает и задрочить это до автоматизма. Почему это у кого-то должно затрачивать времени больше, а у кого-то меньше - я НЕ понимаю.
Один чар:
В ситуации один у противника есть столько-то основных опции, где у тебя есть каунтер к любой с выходом на овнейдж, но если пихнешь неправильный - все наказуемо.
В другой ситуации тебе надо футсить так, чтобы быть вне рича того и этого у оппонента (а эти ричи МУ-специфик, обв.), но внутри рича некоего своего мува, разницы полшага.
Другой чар:
В аналогичной ситуации у тебя есть лоу-риск говно, которое тебе не дает ничего ахового, но сейв (в широком смысле, не только на блоке) и ты остаешься там, где хочешь.
На футсях у тебя нужная дельта рейнджа намного больше, либо ты вообще можешь делать чеки совсем издалека, либо сразу врываться в ближку, либо что у тебя там чар делает.
В итоге первым чаром ты будешь зубачить каждую ситуацию против каждого чара и искать каунтер или паниш (описанный тобой пример с фреймдатой - частный случай, все-таки паниш это не только убивать в рекавери) и привыкать к футсям против конкретных нормалов в конкретной ситуации, вторым чаром тебе достаточно выучить основные паниши, как и всем, а за остальное отвечают простейшие бнб-мувы, которые ты можешь пихать, не выбирая между множеством наказуемых опций и не считая миллиметры.
При этом не факт, что у второго чара есть более подходящие тулы, или что он непременно сильный/слабый. Но различать тебе надо меньше ситуаций, вырабатывать меньше реакций и так далее.
И вот КЛ - отличный дайвкик, суперский спин, хорошие фоллоуапы с 1, шляпа, j2. Все это дает ему дофига, когда сделано вовремя, но все это наказывается либо отдает инициативу, если пихнешь не туда. Причина его топовости же в том, что он получает большой ревард за все успехи и если его тул предназначен для чего-то, то он это делает почти гарантом и ему есть, где ими помайндгеймить, чего не скажешь о многих других чарах и их тулах, у которых нет j2 с таким хитбоксом, нет скорости и хитбокса спина, нет миксапов с положением дыры в прессинге...
Ну вы поняли.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 21:31
KINGusha
Rasta48 писал(а):KINGusha. как Темпестом перестанет быть КЛ из-за того что после б321дб1 нужно будет бить не б32 а ф21 например? и чуть изменится комба после ЕХспин стартера?
Много чего изменится. А если ты думаешь что за него просто хитконфёрмить даже при падении которое на данный момент есть - то ошибаешься.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 21:34
Rasta48
KINGusha, вот ты и в прошлый раз придирался к этому хитконфёрму, а я повторюсь, да есть крутые конфёрмы за КЛ, но именно б321 - это львиная доля его дэмэджа и она полностью противоположна в плане дешёвости всему что есть у КЛа ещё, при этом тебе вообще ничего не надо менять ни на блоке ни на хите, те эта серия лишина хитконфёрма начисто на любой её стадии, даже в качестве АА лолололо, а так конечно приятно видеть как КЛ потеет пытаясь сконфёрмить после дайвкика в хит ради 24%, как собственно делают многие чары на своих основных сериях)))
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 28 дек 2015, 21:37
Bayun
Barrogh я понял. милина - это такой плохой кунлао, с плохими нормалами и плохими хитбоксами на спешалах, у которой нет 7 фр спина.
теперь я буду говорить, что превозмогатель, потому что мне нужно учить все матчапы.