Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ну я Рю учу по игре Раптора. У него я там чтото не помню комб без метра по 30 дамаги. Он делает в основном как и я по 25-28.
А еще чтото не врубаюсь, опытные игроки после броска ближней кунаи ничего почти не дают сделать. Могу только успеть в блок уйти. Даже нжп не успеваю. Кеси, например, сразу достает кулаком по морде. Так и должно быть?
ЗЫ Заруба у Раптора с Драгоном была просто эпичная. Жаль что не подфартило. Там один в один просто.
William11 писал(а):
Alvaro писал(а):А после гарпуна бф1 это не хард нокдаун разве?
Нет.
Как нет? Тогда нейтрал джамп кик тоже не хард?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 12 май 2016, 21:43
FallShade
Alvaro писал(а):У него я там чтото не помню комб без метра по 30 дамаги. Он делает в основном как и я по 25-28.
Нжп 44 телепорт апперкот
Alvaro писал(а):Как нет? Тогда нейтрал джамп кик тоже не хард?
НЖК это хард, а копье нет
Alvaro писал(а):А еще чтото не врубаюсь, опытные игроки после броска ближней кунаи ничего почти не дают сделать. Могу только успеть в блок уйти. Даже нжп не успеваю. Кеси, например, сразу достает кулаком по морде. Так и должно быть?
Клозовый кунай -2 на блоке, мидовый +2 но с дыркой, только в серии ф12 2+4
Alvaro, после харднокдауна нельзя делать ролл, который позволяет быстрее встать и откатиться назад от соперника. На возможность сделать вейкап он никак не влияет. Вейкаться в МКХ можно всегда.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 13 май 2016, 01:29
Alvaro
Cervus
Тогда нжк не хард нокдаун. На вид он идентичный с копьем. Либо тогда, как вариант, нокдаунов не два, а три вида.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 13 май 2016, 08:17
Barrogh
Alvaro писал(а):Либо тогда, как вариант, нокдаунов не два, а три вида.
Если учесть, что рекавери у нокдаунящих ударов разные, как и время самих нокдаунов - значительно больше.
Хард или нет - это просто про то, можно ли кататься.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 14 май 2016, 14:40
Alvaro
Что я не так тут делаю? Почему не работает екс кунаи? ( Немного показатели ввода перепутаны - "Y" это "X" , "B" это "A" а LT показывает вместо вниз.)
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 15 май 2016, 13:56
FallShade
Alvaro писал(а):Что я не так тут делаю? Почему не работает екс кунаи? ( Немного показатели ввода перепутаны - "Y" это "X" , "B" это "A" а LT показывает вместо вниз.)
Ты делаешь обычное комбо с экз кунаем, а не хардблокабл сетап.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 15 май 2016, 14:04
Alvaro
FallShade писал(а):
Ты делаешь обычное комбо с экз кунаем, а не хардблокабл сетап.
Вот я и спрашиваю. После комбы с харднокдауном пытаюсь сделать хардблокабл сетап, но вместо экс кунай летит обычный кунай. Хотя ввод делаю на экс. Там по вводу видно что ввожу вроде все правильно на экс кунай.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 15 май 2016, 14:09
FallShade
Alvaro писал(а):
FallShade писал(а):
Ты делаешь обычное комбо с экз кунаем, а не хардблокабл сетап.
Вот я и спрашиваю. После комбы с харднокдауном пытаюсь сделать хардблокабл сетап, но вместо экс кунай летит обычный кунай. Хотя ввод делаю на экс. Там по вводу видно что ввожу вроде все правильно на экс кунай.
Рано кидаешь.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 15 май 2016, 14:16
Alvaro
FallShade писал(а):
Рано кидаешь.
В смысле? Оно считает кунай еще как часть комбы чтоли?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 15 май 2016, 14:17
FallShade
Alvaro писал(а):
FallShade писал(а):
Вот я и спрашиваю. После комбы с харднокдауном пытаюсь сделать хардблокабл сетап, но вместо экс кунай летит обычный кунай. Хотя ввод делаю на экс. Там по вводу видно что ввожу вроде все правильно на экс кунай.
Рано кидаешь.
В смысле? Оно считает кунай еще как часть комбы чтоли?
FallShadeМне там слишком сложно на раздельной крестовине для джп ин 3. Стараюсь все возможные комбы с диагональными прыжками, особенно инстантовыми, сводить к минимуму.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 15 май 2016, 14:40
FallShade
Alvaro писал(а):FallShadeМне там слишком сложно на раздельной крестовине для джп ин 3. Стараюсь все возможные комбы с диагональными прыжками, особенно инстантовыми, сводить к минимуму.
Тогда тайми
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 15 май 2016, 15:57
Alvaro
FallShadeвсе равно после анблокабла с джп ин 3 придется таймить, как я понимаю, если продолжыть в экс кунаи.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 17 май 2016, 13:02
Belial
Alvaro Типа таймить больше одного раза за комбо/сетап зашквар?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 17 май 2016, 13:31
William11
Alvaro писал(а):FallShadeвсе равно после анблокабла с джп ин 3 придется таймить, как я понимаю, если продолжыть в экс кунаи.
Какие-то надуманные траблы у тебя. Совсем без тайминга никуда.
Я вот например стандартную комбу после нжп иногда ранкенсл 33 bf2 заканчиваю, а чаще f21 bf2. Там таймить сложнее, но мне почему-то так проще.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 17 май 2016, 13:44
Aris
Учитывай тайменг (с)
Учитывай также тайменг более чем 1 раз за [одно комбо]/[один сетап].
Посиди в практике, потренься, если не получается с первого раза - продолжай, и со временем приноровишься.
Уделяй игре больше времени, чем на семью, на работу и т.д. - задеградируй полностью.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 17 май 2016, 14:21
Alvaro
ДА все ок, просто не знал что там еще считается как комба, а экс кунаи бросить дважды за комбу низя. А тайминги зло.Стараюсь избегать. Чем меньше таймингов тем играбельней персонаж в онлайне. Тем больше людей с которыми смогу сыграть не смотря на задержку.