Ну я Рю учу по игре Раптора. У него я там чтото не помню комб без метра по 30 дамаги. Он делает в основном как и я по 25-28.
А еще чтото не врубаюсь, опытные игроки после броска ближней кунаи ничего почти не дают сделать. Могу только успеть в блок уйти. Даже нжп не успеваю. Кеси, например, сразу достает кулаком по морде. Так и должно быть?
ЗЫ Заруба у Раптора с Драгоном была просто эпичная. Жаль что не подфартило. Там один в один просто.
William11 писал(а):
Alvaro писал(а):А после гарпуна бф1 это не хард нокдаун разве?
Нет.
Как нет? Тогда нейтрал джамп кик тоже не хард?
Последний раз редактировалось Alvaro 12 май 2016, 21:11, всего редактировалось 2 раза.
Alvaro писал(а):У него я там чтото не помню комб без метра по 30 дамаги. Он делает в основном как и я по 25-28.
Нжп 44 телепорт апперкот
Alvaro писал(а):Как нет? Тогда нейтрал джамп кик тоже не хард?
НЖК это хард, а копье нет
Alvaro писал(а):А еще чтото не врубаюсь, опытные игроки после броска ближней кунаи ничего почти не дают сделать. Могу только успеть в блок уйти. Даже нжп не успеваю. Кеси, например, сразу достает кулаком по морде. Так и должно быть?
Клозовый кунай -2 на блоке, мидовый +2 но с дыркой, только в серии ф12 2+4
Последний раз редактировалось FallShade 12 май 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Injustice 2 Main:Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow Dragon Ball Fighter Z Main:Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS
Alvaro, после харднокдауна нельзя делать ролл, который позволяет быстрее встать и откатиться назад от соперника. На возможность сделать вейкап он никак не влияет. Вейкаться в МКХ можно всегда.
Последний раз редактировалось Cervus 13 май 2016, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Alvaro писал(а):Что я не так тут делаю? Почему не работает екс кунаи? ( Немного показатели ввода перепутаны - "Y" это "X" , "B" это "A" а LT показывает вместо вниз.)
Ты делаешь обычное комбо с экз кунаем, а не хардблокабл сетап.
Injustice 2 Main:Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow Dragon Ball Fighter Z Main:Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS
FallShade писал(а):
Ты делаешь обычное комбо с экз кунаем, а не хардблокабл сетап.
Вот я и спрашиваю. После комбы с харднокдауном пытаюсь сделать хардблокабл сетап, но вместо экс кунай летит обычный кунай. Хотя ввод делаю на экс. Там по вводу видно что ввожу вроде все правильно на экс кунай.
FallShade писал(а):
Ты делаешь обычное комбо с экз кунаем, а не хардблокабл сетап.
Вот я и спрашиваю. После комбы с харднокдауном пытаюсь сделать хардблокабл сетап, но вместо экс кунай летит обычный кунай. Хотя ввод делаю на экс. Там по вводу видно что ввожу вроде все правильно на экс кунай.
Рано кидаешь.
Injustice 2 Main:Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow Dragon Ball Fighter Z Main:Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS
FallShade писал(а):
Вот я и спрашиваю. После комбы с харднокдауном пытаюсь сделать хардблокабл сетап, но вместо экс кунай летит обычный кунай. Хотя ввод делаю на экс. Там по вводу видно что ввожу вроде все правильно на экс кунай.
Рано кидаешь.
В смысле? Оно считает кунай еще как часть комбы чтоли?
FallShadeМне там слишком сложно на раздельной крестовине для джп ин 3. Стараюсь все возможные комбы с диагональными прыжками, особенно инстантовыми, сводить к минимуму.
Последний раз редактировалось Alvaro 15 май 2016, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Alvaro писал(а):FallShadeМне там слишком сложно на раздельной крестовине для джп ин 3. Стараюсь все возможные комбы с диагональными прыжками, особенно инстантовыми, сводить к минимуму.
Тогда тайми
Injustice 2 Main:Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow Dragon Ball Fighter Z Main:Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS
Alvaro Типа таймить больше одного раза за комбо/сетап зашквар?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Alvaro писал(а):FallShadeвсе равно после анблокабла с джп ин 3 придется таймить, как я понимаю, если продолжыть в экс кунаи.
Какие-то надуманные траблы у тебя. Совсем без тайминга никуда.
Я вот например стандартную комбу после нжп иногда ранкенсл 33 bf2 заканчиваю, а чаще f21 bf2. Там таймить сложнее, но мне почему-то так проще.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
ДА все ок, просто не знал что там еще считается как комба, а экс кунаи бросить дважды за комбу низя. А тайминги зло.Стараюсь избегать. Чем меньше таймингов тем играбельней персонаж в онлайне. Тем больше людей с которыми смогу сыграть не смотря на задержку.