Страница 35 из 42

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 май 2011, 00:58
Belial
Изображение
One, two, Freddy is coming for you!


Нотации:
Offtop
viewtopic.php?f=76&t=5348

Необходимые пояснения для этого гайда:
- В данном гайде уровень ударов О = Оверхед. Удары, которые нельзя заблокировать сидя.
- Также – большой ансейф – удары, которые наказываются почти любым комбо.
- Малый(маленький) ансейф – удары, которые наказываются только быстрыми спешалами или не всеми приемами и/или персонажами.
- Миксап – ситуация, где противник вынужден угадывать, чтобы не получить демедж. Иногда миксап называют «ситуация 50/50».
- NJL – Neutral Jump Launcher – прыжок вверх и 1 или 2.
- FJP – Forward Jump Punch – прыжок вперед и удар 1 или 2. На блоке гарантирует бросок и неперебиваемые серии. На хите комбится во что угодно.
- ВКА = ВейКапАтака.
- Хотя в игре пишется уровень ударов Хай, они делятся на два вида - нормальные хаи виффят по сидячим, иногда, только по сидячим без блока (Яркий пример - плечо Найтвульфа).
Хаи, которые попадают по сидячим без блока и в блоке - называются мидами. В игре же мидами называются оверхеды.
- Если я не пишу, что удар небезопасен, значит он не наказывается на блоке.
- Если не указано отдельно, то по умолчанию - EX-версии ударов настолько же ансейф/сейф как и обычные версии ударов.

Плюсы и минусы
Offtop
На мой взгляд, Кабал один из лучших персонажей в игре, совмещающий в себе хороший зонинг, антизонинг и прессинг. Будучи таким «мастером на все руки» - немного страдают другие стороны его игры – в частности демедж.

Плюсы:
+ Мощный прессинг, зонинг и антизонинг.
+ Быстрый, безопасный оверхед-спешал.
+ Очень сильные миксапы
+ Проджектайл с самым быстрым рекавери – размен проджектайлами почти всегда будет в вашу пользу.
+ Очень быстро набирает теншен.
+ Много фреймтрепов.
+ Спешал с армором.

Минусы:
- Сложен в освоении.
- Очень маленький демедж.
- Худший в игре X-Ray.
- Нечем наказать «малые ансейфы»


Основные приемы:
Offtop
Лучшие опции

f+3,2 – Уровень удара: М,М
Лучшая серия прессинга Кабала. Между первым и вторым ударом нельзя влезть, несмотря на кажущуюся задержку. Если отменять последний удар в деш – у Кабала огромный плюс, выбраться из которого могут лишь удары с армором или Х-реи.

1,1,b+4,3 – Уровень удара: H,H,L,M
Второй удар попадает только по сидящим в блоке, без блока – виффит. Последний удар бесполезен и не канселится в спешалы. Эту серию можно очень удачно использовать после джамп-панча – она предоставляет очень широкие возможности для прессинга и в случае с FJP у вас будет достаточно времени для хитдетекта. Подробнее в разделе «Стратегия».

d+2 – Уровень удара: H
Очень хороший апперкот, тречит за спину Кабала, быстрый . Один из лучших в игре.

Остальные опции:

b+1,2,1 – Уровень удара: M,M,M
Продолжение FJP, после удачного «набега» (см.спешалы).

f+4,1+2 – Уровень удара: M,O
Последний удар – бессмысленный оверхед – «крюк» делает больше демеджа. Однако первый удар дает массивный плюс на хите. На блоке, к сожалению, этот удар далеко не столь хорош, поэтому используется он в основном в качестве ресета в джагглах.

– 1,1,1 Уровень удара: H,H,M
Бесполезная серия, однако дающая большой плюс на хите (гарантирован сейфджамп). Второй удар попадает по сидящим в блоке, но виффит по сидящим без блока. Третий удар можно отменить в спешал, однако положение на блоке с деш-отменой я не тестил за ненадобностью.

2,1,2– Уровень удара: H,H,O
Еще одна бесполезная серия, второй удар попадает по сидящим без блока, но виффит по сидящим в блоке. Последний удар бессмысленный оверхед – «крюк» делает больше демеджа.

4 – Уровень удара: M
Том Брейди советует использовать 4-«набег» в качестве АА.

b+4 – Уровень удара: L
Рандомная подсечка. Достаточно быстрая, сейф. Используется в основном как TC, но как правило у Кабала есть опции поинтереснее.


Спецприемы:
Offtop
d,b+2 «Крюк» – Уровень удара: O
Обычно наличие сейфового спешала это огромный плюс, наличие сейфового спешала-оверхеда – и подавно. Однако основное использование «крюка» сводится к ВКА – где он получает инвул. Отеменяйте любую ансейф серию в крюк, чтобы сделать ее безопасной, миксуйте с лоу – возможности безграничны.

EX версия:
Делает на 3% больше дамага. Лучше не использовать, если этот доп. дамаг не убивает противника.

b,f+4 «Набег» – Уровень удара: M
Набег можно отменить, нажав b+blk. Используется как наказание больших ансейфов, виффов, но главное его предназначение – отменять рекавери ваших ударов. С помощью отмены Набега , вы можете превращать ансейфы в сейфы, минусы в плюсы, а плюсы в суперплюсы.

EX версия:
Более быстрая версия набега. Имеет единицу армора в связи с чем используется как антизонинг, АА и способ выбираться из прессинга.

b,b+3 «Пила» – Уровень удара: L
Нижний проджектайл, делающий 8%, им можно чекать противника на вейках или заставлять приседать/прыгать, тем самым мешая сокращать с вами дистанцию. Вы можете миксовать противника, отменяя любой удар любой серии либо в Пилу, либо в Крюк. После того, как первая Пила исчезла с экрана, некоторое время создать вторую нельзя – анимация приема будет, а вот самого проджектайла – нет.

EX версия:
Пускает две пилы, которые делают больше демеджа и которые чуть труднее перепрыгнуть. Используйте только если хотите убить противника чип-демеджем.

b,b+1 – Уровень удара: H
Как и под всеми проджектайлами, если сидеть без блока – он проходит над вами. Если использовать этот проджектайл стоя – он ничем не примечателен. А вот «мгновенная» воздушная версия – один из лучших проджектайлов в игре. Выполнять лучше всего очень быстро нажимая b/u, b/u+1. Если противник попытается прыгнуть через этот проджектайл, достаточно сделать его на долю секунды поздже – и получится уже АА версия – самое главное, что противник не сможет отличить – какую версию вы делаете, а значит будет вынужден сидеть или стоять в блоке, каждый раз, когда видит проджектайл. Этот проджектайл имеет самое быстрое рекавери в игре – вы можете спамить его с огромной скоростью и успевать заблокировать, если противник стреляет в ответ. Это одна из причин, по которой у вас всегда будет много энергии.

EX-версия:
Полностью бесполезна.

X-RAY – Уровень удара:
Х рей кабала не имеет армора, поэтому единственное его применение это анбрейкабл демедж в джагглах.


Стратегия:
Offtop
Фрейм-трепы
У Кабала есть два совершенно чудовищных фреймтрепа f+3,2 и 1,1,b+4 – Если отменять последний удар в «набег», а затем отменять сам набег через b+blk, то вы получаете преимущество на блоке, которое позволяет вам прессить снова. Противник может попытаться перебить ударами в 7мь фреймов или быстрее (большинство d+1 или d+3), ударом с армором или попытаться прыгнуть, чтобы избежать блокстана. Если делать экз-набег-отмену, то преимущество еще больше, т.к. стартап экзового набега быстрее обычного. Еще одним индикатором правильности отмены набега является отсутствие анимации «торможения».

Прессинг
Два лучших способа засетапить прессинг Кабала это FJP и использование f+4 вместо завершения джаггла. Все дело в том, что в отличие от большинства других ударов, f+4 в джагглах оставляет противника стоять. Как я и писал в описании самого удара – там массивный плюс на хите. Примером такого джаггла будет Набег, FJP(кросс ап), b+1,2,1 , dash, 1, dash f+4 -> дальше вы можете сетапить f+3,2 или 1,1,b+4.

FJP – Продолжается 1,1 или f3,2 и далее по ситуации.

Продолжения после 1,1:
- Если 1,1 попало в хит, то завершать следует b+4,Набег – джаггл и ресет (как описано выше), если только вы не можете убить противника демеджем, тогда просто используйте дамаговый джаггл (см раздел «джагглы»). Учтите, что если вы делаете 1,1 после успешного Набега, то второй набег не даст стан!
- Если 1,1 попало в блок, то наиболее безопасным вариантом будет b+4, отмена набега.
- Другим хорошим вариантом, который позволит вам нанести демедж и продолжить прессинг является 1,1,b+4~b,f+4 (Набег) – комбится на хите и позволяется вывести на джаггл с последующим ресетом (как описано выше).
- 1,1~Крюк используется, чтобы заставить противника не приседать под 1,1,b+4.
- 1,1,b+4,Крюк – комбится в хит и безопасно на блоке, можно использовать для добивания или просто миксить с 1,1~крюк.

- Также любые серии можно отменять в Крюк (оверхед) или Пилу (лоу) и использовать в кач-ве миксапа, если у вас не задрочена отмена Набега. Однако в этом случае Ваш Кабал вряд ли будет часто выигрывать.

Зонинг
Мгновенный воздушный проджектайл кабала – очень мощное оружие для зонинга, их можно спамить практически не останавливаясь, а миксуя их с «Пилой», можно свести продвижение противника вперед к минимуму. Если немного делеить проджектайл , то он становится АА.
Если видите, что противник боится, используйте Набег и отменяйте его прямо перед противником, после чего начинайте прессинг или делайте FJP.
Даже когда противник приблизится, он не будет знать, обычный или заделееный воздушный проджектайл вы запустите, а значит вы сможете использовать эту ситуацию для прессинга.

Анти-зонинг
Даже против сильных зонеров, вроде Ермака, Кабал не чувствует себя стесненным – он способен засыпать противника настоящим градом проджектайлов, вынуждая Зонеров использовать собственные анти-зонинг инструменты, вроде телепортов и им подобных. К сожалению, слабость Кабала – в его низком демедже и не очень хороших наказаниях и не каждый телепорт вы сможете наказать достаточно хорошо, если угадаете. Поэтому гораздо выгоднее для вас, если зонер захочет ввязаться с вами в битву проджектайлов – в этом случае бьющий на весь экран спешал с армором (экз-набег) – именно то, что нужно.

Перемещение:
У Кабала плохой шаг вперед и назад, однако отличный деш и бекдеш, делая бдц и фдц необходимым условием эффективной игры за этого персонажа.

Вейкапы:
После большинства нокдаунов вы можете почекать противника «Пилой», если он уважает эту опцию, то набег-кансел позволяет вам прессить дальше.
Заделеенная пила – опция против ВКА.

Вейкапатаки
«Крюк» имеет инвул в качестве вейкапатаки и безопасен на блоке, однако невысокий демедж Крюка выводит на первое место в качестве ВКА экз-Набег.

Анти-Эйр:
Апперкот, воздушные фаерболл, 4~Набег, экз-Набег – все годится в качестве АА.

Наказания:
Большие ансейфы (и при хорошем буффере – «Кручение Кунг-Лао») можно наказать набегом. Малые – нечем.


Джагглы:
Offtop
Обычные:
FJP , 1,1,b+4~набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег по противнику в воздухе – NJL, dash, f+3,2~крюк
b1,2,1 dash 1 dash 1 dash 1 dash f+4 пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+3,2 крюк. 38% - (Kingusha)
b1,2,1 dash, 1, dash, f+3,2 пробег, шаг назад b1,2,1 dash,1,dash,f+4 X-RAY. 41% (Кингуша)

Стена:
Противник в углу b1,2,1x3 f3,2~Крюк.
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4. 36% (Кингуша)
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4, пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+4 - 45% (Кингуша)

X-ray:
B1,2,1~dash,f3,2~Xray.

Примечание: В джагглах от Кингуши дамаг может быть указан для версии 1.00


Подробный разбор матчапов:
Offtop
( vs Jax )
У Джакса есть d/b+2 проджектайл.
1) На среднем расстоянии при попадании в блок - у Джакса 0
2) С упора не большой минус - нейтрально
3) Джакс очень быстро восстанавливается после вифа.

У Джакса есть d/b+3 GP
1) который совсем не много похож на стартапе анимацией с его d/b+2
2) можно отменять
3) можно продолжать гарантией EX GP
Есть так же d/f+2 и EX d/f+2 имеющий армор и пролетающий на пол экрана
Очень быстрый и сейфовый удар.
Есть 1, d+1 и другие АА опции, есть прекрасные полностью сейфовые опции ближнего боя.
Что с этим всем делать Кабалу?
Начнем с зонинга:
1) На дальнем расстоянии Кабал может спамить плазму, но попасть по Джаксу очень сложно потому он имеет довольно маленький хитбокс. Чудо, если вы разменялись с ним плазма в хит и d/b+2 в блок. На этом расстоянии Джакс чувствует себя в безопасности успешно спамя GP с его отменой в d/b+2 = миксап, даже если Кабал прочитает Джакса и на его GP ответит EX пробегом, то много выгоды из этого он не извлечет потому что уже получит 15% урона и потратит метр. На этом расстоянии бессмысленно ловить EX пробегом его d/b+2 потому что Джакс уже успеет восстановиться и даже при отмене пробега - придется разводить миксапом, но при этом вы уже получите урон от его проджектайла и потратите метр. GP является огромной проблемой потому что заставляет Кабала прыгать и это на руку Джаксу - в прямом смысле d/f+2 на этом расстоянии + отмена с d/b+2. Если GP попал в хит - Джакс продолжит EX GP - молись, вы уже не выиграете в дамаге.

2) На средней дистанции боимся сейфового d/f+2 и сидим без блока для того что бы наказать, а если Кабал сел без блока то это уже ситуация в пользу Джакса. Сблоченый на этой дистанции d/b+2 дает Джаксу еще раз бесплатное использование d/f+2 снова возвращая к этой ситуации. GP на этой дистанции заставит прыгнуть - но куда? 1) вперед 2) назад
1) у Джакса прекрасные АА опции которые выбьют всю пыль из Кабала за попытку напрыга с рукой. Только ногой Кабал может нанести хоть чуть чуть дамага, но и это разбивается о его d/b+1.
2) Дальнее расстояние? Танцуем дальше
Для кабала хорошо только одно - это размен EX пробегом с d/b+2 в этой ситуации, но подловить очень сложно учитывая что в мозгах всегда d/f+2 и GP.

3) Пытаться адо зонить Кабалу на этом расстоянии практически безполезно потому что и Пила и Плазма и его попытки пробега - все это контрится просто EX d/f+2 + вейкап.

Вейкапы:
Если Кабал лежит - 1) EX пробег 2) крюк 3) пила
1) только блочить и наказывать на целых 28% - вариант отмены пробега и атаки 2,1 учитывается, но сделать это сложно! 2) при блоке дает бесплатный ближний бой Джаксу, а при хите совсем чуть чуть дамага Кабалу, перепрыгивется 3) в хит так же как с пилой, в блок - наказание и перепрыгивается + ближний бой.
Если лежит Джакс
1) d/f+2 2) EX d/u+4
1) на блоке сейф! Кабалу приходится сидеть и ждать этого удара что бы наказать 2) Не дает Кабалу сидеть и плохо перепрыгивается + на блоке сейф.

Ближний бой:
Предельно туп. Джакс заставляет Кабала постоянно сидеть даже на этом расстоянии с помощью f+4. Пресить Джакса идея плохая ибо 2 вифит даже если он сидит в блоке и влезает EX d/f+2 в любую дырку - далее продолжает вейкапить. Он может влезть даже в f3,2,d/b+2 (крюк). Его d+1 не перебивается после f+4,1,3 и практически не дает выпрыгивать, так же после d+1 в хит не перебивается f+4,1,3. Единственное чем все это может обойти Кабал это EX пробег, но опять таки это метр и не факт что сделанный в хит.
Джакс в ближнем бою может как хочет измываться над самым сильным чаром в игре набивая себе метр обычными поками. При случае частой защиты он начинает просто бросать ибо знает цену своих опций и опций кабала в этой ситуации.
В дали с Джаксом паршиво, вблизи паршиво... Ацкий матчап. Дамаг у Джакса маленький но засетапится быстро - брейкер делать не выгодно буквально везде.
Если вдруг Джакс загнал вас в угол, а вы продолжаете усиленно защищаться и не рискуете EX пробегом - просто кладите пад, вы ни него не сделаете.


Инпут:
Nomad dash:
Offtop
Пробег вводиться может двумя способами:
1) bf4
2) bf4R2 (*под R2 имеется ввиду кнопка блока)
Так вот, есть смысл освоить ввод номад дэша используя 2 вариант.
Зачем это нужно? Это может облегчить жизнь Кабала в некоторых игровых моментах, потому что для остановки пробега используя второй вариант ввода достаточно нажать кнопку назад или вниз-назад и все.
* Остановка пробега с целью пустить гас бласт практически без промедлений.
* Наказание-бэйт прожектайлов ( противника EX версией пробега сразу же после остановки обычного. Во всяком случае вводя bf4R2 это проще сделать. (Пример 3:02 по таймеру)
* После остановки возможен, например, мгновенный прыжок назад\вперед.

Gas blast: (имхо автора, протестированное только на паде PS3. Если думаете иначе, то отпишитесь)
Offtop
Для того, чтобы самый первый выстрел летел в область головы противника гасбласт можно вводить bb~bu1, а второй и более бласт вы можете пускать вводя далее bu~bu1 (необходимо соблюдать определенный ритм и это тренируется только практикой). В случае, если вы сбились с ритма или переживаете состояние "wtf", то помочь "освежить" управление гас бластами может сделанное d3\b4 по окончанию анимации которых стреляете дальше или же отмененный пробег на месте. Сами бласты нужно тренировать в любых положениях: из положения сидя, стоя, после отжатия кнопки блока, после остановки пробега, после того как над вами пролетел чей-то прожектайл и тд, потому что если вы затренили их стандартно только серией из положения стоя, то очень велика вероятность, что можете попросту растеряться в бою и начать пороть.

X-RAY:
Армор не на стартапе, нужно таймить.
Offtop


Видео по NDC:
Offtop


Фрейм Дата при использование NDC:
Offtop
Очень полезная ссылка на таблицу фреймдаты на ТУМ
Specials;
Nomad dash - 18 frame start up - Can be canceled at the 16th frame <--this is how you can figure out advantages
Tornado Slam - Overhead, 21frame start up, -9 on block
Buzzsaw - Low, 9frame start up, -12 on block
Nomad Charge - 11frames - Can be canceled on the 12th frame - super armor ONLY on start up

Strings
F3 - 13 Frames, -2 on block, cancel advantage on block +17 <--How you can tell if you poke or armor out
F32 - Second hit is 15 frame start up, -4 on block, cancel advantage on block +19

B1 - 13 frames, on block -3, cancel advantage on block +18
B12 - second hit 23frames, -16 on block, cancel advantage +19,

1 - 13frames, 0 on block, cancel advantage on block +14
11 - second hit is 12frames, -3 on block, cancel advantage on block +14
111 - third hit is 16 frames, -2 on block, cancel advantage on block +25
11B4 - third hit is 17frames, -10 on block, cancel advantage on block +18,

2 - 9frames, 0 on block, cancel advantage on block +26
21 - second hit 12 frames, 0 on block, cancel advantage on block +18

B2 - 15frames, 0 on block, cancel advantage on block +19

F4 - 9frames, -11 on block, cancel advantage on block +12

D4 - 12 frames, -2 on block, +11 on hit, Cancel advantage +15 on block, +28 on hit

3 - 17 frames, -4 on block, cancel advantage +20

4 - 12 frames, -6 on block, cancel advantage +16

D1 - 7frames, -13 on block, cancel advantage +2

D3- 7frames, -7 on block, cancel advantage +2

NDC Advantage
F3ndc +1 on block
F32ndc +3 on block
F3~ex ndc +6 on block
F32~ex ndc +8 on block

B1~ndc +2 on block
B12~ndc +3 on block
B1~ex ndc +7 on block
b12~ex ndc +8 on block
2~ndc +10 on block
21~ndc +2
2~ex ndc +15 on block
21~ex ndc +7 on block

111~ndc +9
11b4~ndc +2
111~ex ndc +14 on block
11b4~ex ndc +7 on block

b2~ndc +3 on block
b2~ex ndc +8 on block

3~ndc +4 on block
3~ex ndc +9 on block

4~ndc 0 on block
4~ex ndc +5 on block

F4~ndc -4 on block
F4~ex ndc +1 on block

D1/3~ndc -14 on block
D1/3~ex ndc -9 on block

D4~ndc -1 on block
D4~ex ndc +4 on block

Block String holes

F3-(4frame gap)-tornado slam
F32-(2frame gap)-tornado slam - Very risky since its 2frames

b1-(3frame gap)-tornado slam
b1-(5frame gap)-2 | Yes, you can interrupt this string. Example: Raiden's Teleport
B12-(2frame gap)-tornado slam

11-(3frame gap)-B4
11b4-(3frame gap)-tornado slam

21-(3frame gap)-tornado slam

b2(2frame gap)-tornado slam

F4-(10frame gap)-1+2
F4-(9frame gap)-tornado slam

3-(1frame gap)-tornado slam

4-(5frame gap)-tornado slam

d1/3-(7frame gap)-saw
d1/3-(19frame gap)-tornado slam

d4-(6frame gap)-tornado slam


Kabal Breakdown by CheapEddie
Offtop

[MK9] Kabal

Добавлено: 21 окт 2013, 13:16
TEHb
Shmulhe писал(а):
KINGusha писал(а):Shmulhe если ты это делаешь на приземлении, то это просто. А вот если после b1,2,1 (удар ногой идёт когда ещё стремишься вверх) то очень сложно и не нужно.
Да-да, я именно это и имел ввиду. Кабал по-другому и не лаунчит вроде в воздух.
Просто нереально трудно как-то. Но кого не смотришь по стримам все с ноги пинают и всегда умудряются запроджектайлить.
Потому либо делаю так: b1,2,1 удар рукой и проджектайл, потом уже bf4, f3,2 крюк.
Либо так (причем это гораздо проще и выносит даже % больше): b1,2,1 dash, 4, bf4, f3,2 крюк.
Пока по-другому сделать не могу. Понимаю что профи еще успевают 2 вставить с кэнселом здесь, т.е. b1,2,1 dash, 2 cancel, dash 4, bf4, f3,2 крюк, но уж для кабала ручищи должны быть так ручищи.
Без ндц можно делать нормальную комбо. самая простоя- b121 dash 1 mini-dash2 mini-dash f4+nd(так, что бы тело стоять осталось), JIP b121, f4. Если тело крутится в воздухе после закрутке, значит надо привыкнуть к таймингу. Ну и тогда можешь сделать джамп-кик+гас бласт, ф4.
также в углу после нжп не обязательно ндц, что бы вставить удар перед следующим b121, проверенно с b1. Тоесть b121, njp, максимально быстро b1 и опять максимально быстро b121...

[MK9] Kabal

Добавлено: 21 окт 2013, 13:47
Randomizer
Народ. Подскажите как можно проще выполнить джагл комбу кабала после лаунча с номад даш канцелом

[MK9] Kabal

Добавлено: 21 окт 2013, 16:09
Shmulhe
TEHb, ну это, конечно, попытаюсь сделать, буквально второй день с кабалом разбираюсь в течение часов 2-х.
Не понимаю почему у кабала только комбы джагглами обзывают))). По-моему у каждого чемпа нормальное комбо в воздухе. Все жонглировать чужой тушкой умеют)). А так в моем понимании почему-то слово джаггл с кабалом понимается так: насувать комбо, начинающееся с b1,2,1, в конце подсадить противника на колено f4, и перейти на фреймтрепы с ндц.

ЗЫ: что еще неприятное заметил, что джагглы кабала надо выполнять именно в каком-то порядке и не пытаться всунуть лишний удар, иначе дамаг мало того что скейлится меньше, так и в итоге комба меньше урона наносит.

[MK9] Kabal

Добавлено: 21 окт 2013, 20:15
[me]
Меня на смех пробивает с комбы, которая заканчивается икс-реем в углу. Он наносит не много, не мало - 2%. Его дамаг не просто порезан, он кастрирован.

[MK9] Kabal

Добавлено: 21 окт 2013, 23:56
Shmulhe
Х-рей кабала юзлесс. Что в пустую, что в комбе. Догадаться сделать его без армора - это эпично, конечно.

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 00:57
Beginner0k-TwM
при его нынешем положении вполне нормально... или надо было еще ему дать на X-ray супер армор с отменой ? Как анбрейкабл на размен вполне сгодиться

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 09:23
KINGusha
Shmulhe писал(а):Х-рей кабала юзлесс. Что в пустую, что в комбе.
Beginner0k-TwM писал(а):Как анбрейкабл

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 14:42
Shmulhe
KINGusha, все равно ничего оправдывающего отстойный Х-рей Кабала я не увидел из игры.
Смысл вот в чем был - в комбе он сносит понты, потому лучше поберечь метр на лишние брейкеры. Без комбы вообще лучше не юзать, в подавляющем большинстве случаев просто слив метра и фуллкомбо в щи не говоря уже про то, что можно на реакцию ударить и просто сбить х-рей.
Единственное его годное применение - анбрейкабл добивание и все на этом, но так может каждый, так что это не оправдывает его ничем.

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 14:45
YuraKaiN
Шмульхе, Кабал однозначно, по мнению буквально всех, самый сильный персонаж в игре - ну куда ему еще хороший х-рей пихать то?
Это просто фановый и очень ситуативный мув для ценителей :)

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 14:51
Shmulhe
YuraKaiN писал(а):Шмульхе, Кабал однозначно, по мнению буквально всех, самый сильный персонаж в игре - ну куда ему еще хороший х-рей пихать то?
Это просто фановый и очень ситуативный мув для ценителей :)
Так я ничего и не имею против. Кабал хорош. Сам понимаю почему х-рей такой, но раз уж пошла такая тема в обсуждении, то он у него отстой))

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 15:27
KINGusha
Отстойных х-rey как таковых нету потому что все они работают как анбрейкабл добивание на достаточно много дамага, а это золото для побед - те кто плохо понимают поймут со временем.
Как лучше сыграть и выиграть каждый решит сам. Малений дамаг в конце комбы из-за скейлига - если бы он не скейлился страшно подумать какие комбы были бы, игра поменялась бы полностью.
Да у Кабала не юзабельный x-rey ни для чего кроме добиваний. Имей он армор и пробивай он другие арморы(как остальные) - был бы кошмар ибо в голове сильного игрока сразу родилось бы тонна идей.

Если кого интересует лучший в игре x-rey по всем показателям, то играйте за Кунг-лао.

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 15:45
stosn
Помоему почти все хреи не очень, если это не для анбрейкбл дамага делается

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 15:56
KINGusha
stosn увы и ах, ты однозначно не прав. Почему объяснять лень.

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 17:16
Shmulhe
KINGusha, я, конечно в чемпы не играю, но уже давненько юзаю х-рей только если уверен что добью, ну или оставлю плюху какую на чип дамаг, по-другому особо смысла и нет юзать, лучше брейкер и арморные усиленные вейкапы или атаки, с этим согласен на все 100%.
Насчет скейлинга тоже, но если брать опять же того Кабала, то скейлинг у него, можно сказать нулевой, если к примеру, делаешь ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ))) угловое комбо
Помоему почти все хреи не очень, если это не для анбрейкбл дамага делается
Тут не согласен, хотя бы потому, что у противника просто может не быть 2 полосок метра

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 17:22
KINGusha
Shmulhe писал(а):то скейлинг у него, можно сказать нулевой
Чем больше хитов тем больше скейлинг.

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 18:26
Beginner0k-TwM
Если кого интересует лучший в игре x-rey по всем показателям, то играйте за Кунг-лао.
Поправачка самый юзабельный x-ray который есть.. Аля Джони Кейдж!
Сам понимаю почему х-рей такой, но раз уж пошла такая тема в обсуждении, то он у него отстой))
Допустим у Сайракса исп. в крайних случаях для защиты,а сколько раз вы видели за него x-ray в чьей либо игре,хотя вроде бы демаг и джаглстартер

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 18:39
KINGusha
Beginner0k-TwM писал(а):Поправачка самый юзабельный x-ray который есть.. Аля Джони Кейдж!
Ну во первых причём тут Джонни?
Вот уж у Джонни один из самых рискованных в юзабельности x-rey.
А во вторых пожалуй что самый юзабельный x-rey похоже что у Китаны из-за её возможностей добивать. Сколько себя помню её x-rey объюз.

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 18:59
Ice Hunter
KINGusha писал(а):
Beginner0k-TwM писал(а):Поправачка самый юзабельный x-ray который есть.. Аля Джони Кейдж!
Ну во первых причём тут Джонни?
Вот уж у Джонни один из самых рискованных в юзабельности x-rey.
А во вторых пожалуй что самый юзабельный x-rey похоже что у Китаны из-за её возможностей добивать. Сколько себя помню её x-rey объюз.
А у икс-рея Кабала еще и дамаг вроде маленький-25% ,если не ошибаюсь

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 19:00
KINGusha
Ice Hunter я не помню наверняка, но то что ты наверняка сильно ошибаешься знаю точно.

Offtop
35% :read:

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 окт 2013, 19:30
Beginner0k-TwM
KINGusha писал(а):Если кого интересует лучший в игре x-rey по всем показателям, то играйте за Кунг-лао.
Beginner0k_TwM писал(а):Поправачка самый юзабельный x-ray который есть.. Аля Джони Кейдж!
KINGusha писал(а):Ну во первых причём тут Джонни?
При чем тут кунг лао?!
KINGusha писал(а):Вот уж у Джонни один из самых рискованных в юзабельности x-rey.
Удивило меня еще больше, он у больше половины ростера безумный ансейф. А юзабельный т.к. прессит противник ДК уже с большой опаской и стринги где есть дыры старается не использовать.