Страница 35 из 84

Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 13 фев 2009, 13:18
Valen
Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.

Пару линков:

Видосы с Дайго -

Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html

Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

-----------------------------
Существующие Аддоны:

Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.

Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):

17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.

-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose

Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.

Информация передевена - SHAN one.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 10:06
Slep
фокус, кстати, считает за два удара, то есть после него сразу скейлинг начинается

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 11:19
YourBones
кстати да. уже первый хит ультры наносит меньше повреждений.

где то здесь закралась недоработка имхо.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 12:48
ShakkaShuu
очень троллевский пост сейчас сделаю :blush:
но имхо недоработки закрались во всю боевую систему сф4 :hmm:
расписывать пока лень :tease:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 13:06
El Salo
А чего расписывать.
Ультра - мрак, бред и маразм.
Про фокус пока рано говорить. Вроде крутая тема.

Но в целом игра конечно так себе, по сравнению с СФ2 особенно)))

Ах да, ещё конечно бои Акумы/Чан ли могут радовать - выигрывать по времени, это да, так круто %)

Черт, мне нравится этот смайлик %)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 13:11
Slep
А что с ультрой не так? Крутая тема. Единственное, либо все должны иметь возможность в нее комбить, либо уж никто.
Имхо самый главный минус - игра для трусов. Кто лучше туртлит, тот и выигрывает...

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 13:17
El Salo
Вот именно Слеп, в том и трабла Ультры.
Она даёт некислое преемущество некоторым персонажам и туртлам в целом.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 13:35
Valen
кстати да. уже первый хит ультры наносит меньше повреждений.

где то здесь закралась недоработка имхо.
Считаю что ты не прав, как раз это не недаработка, а правильный ход что бы ФА нельзя было уж сильно абьюзить, типа сделать ФА на рандомный удар и потом снять 60% + процентов хелов. Всё чётко, этого разработчики и хотели.

Ну а по поводу всего сказаного, каждый выбирает сам как шпилить, кому то больше подходит тёртл а кому то раш даун. Выбирайте себе перса по нраву. А то выбрать сначала туртл персонажа а потом говорить, что типа, что то не то как то всё таки странно. Хотите рашдаун берите Руфуса, Фейлонга, может Гена... Сагат, Рю и Кен тоже прокатят как рашдаун перцы, в чём трабл то? Ну а если вы взяли Балрога, Акуму, Дальсима ну тогда уж извольте... Конечно можно весь бой тортлить и ждать ультры и одного шанса на неё выйти, но многими персами и без ультры нормально соперник выносится.
Она даёт некислое преемущество некоторым персонажам и туртлам в целом.
Даёт полюбому, но ты как то это приемущество сильно переацениваеш.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 14:07
-D-
Главный минус СФ4 в том, что в нем Гуки из сумасшеднего рашера, рискующего своим небольшим здоровьем каждую секунду, превратился в трусливую дохлую гиенку, который развалиться, как только к нему подойдешь близко! Вся философия Гуки из Страйка напрочь уничтожена.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 14:19
Stranger_Spb
а если по существу ?%) или ето стеб -D- ? :)
пока что мнение Вайлена ближе :) хоть я и нуб )
игра хорошая :)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 14:28
El Salo
Д прав. За Акуму надо скакать словно кузнечик. Добавьте сюда неюзабельный супер и получите невеселую картину.

Вален, бой двух чан лей или Акума вс кто-то очень часто выигрывается по времени.
Руфус до идиотского часто выигрывает из-за того, что его ультра встравляется куда угодно.

На данный момент игре есть куда рости и рости и фикситься и ровняться. Хотя бы заравнять Сагата, ибо это просто смехотворный убивиец.

Все же это СФ4, а вариантности у персонажей не больше чем в сф2.

З.Ы. Исключения из правил на уровне "в сф2 Бланка был не щитом, т.к. Комода пнил Дайго" надеюсь не считаем?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 14:35
SpaceMan
[Y.A.L.T.A]Neuromancer да падажи ты. ещё саконд импакт и фёрд пинок не вышли...

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 14:37
-D-
Stranger_Spb писал(а):а если по существу ?%) или ето стеб -D- ? :)
пока что мнение Вайлена ближе :) хоть я и нуб )
игра хорошая :)
Это не стеб никакой - я просто психлогически уже не могу играть за нового Гуки - малейшее изменение тактики в сторону атаки и ты огребаешь на пол столба. Это в корне расходится с тем неудержимым натиском и прессингом, который НУЖНО было держать в Страйке, чтобы выигрывать - другого пути просто не было! Дешевый трусливый чип дэмеджер с двумя идиотскими суперами, которые теперь вставляются исключительно ДЕШЕВО)))

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 15:49
El Salo
SpaceMan писал(а):[Y.A.L.T.A]Neuromancer да падажи ты. ещё саконд импакт и фёрд пинок не вышли...
А разве не согласен?
Игра уже сейчас даст фору много кому, но это не повод надеятся на улучшения.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 16:00
ShakkaShuu
по мне дело не столько в гуки сколько в той системе боя которая теперь есть....
1)жизнь туртлов значительна улучшена....очень лёгким инпутом.... и мега приоритетной системой ревёрсалов....
2) ультра которая нарушает баланс своим огромным дамагом .....и достаточно простым выходом на неё у некоторых персонажей(в топе персонажи с хорошим выходом на неё)
3)фокус атака- я уже говорил но повторюсь очень гавняная опция что для атаки ,что для защиты....
для атаки - потмоу что дамаг редьюсится, потмоу что абсорбит один! хит
для защиты - потмоу что абсорбит один! хит , и потому что всё равно идёт дамаг...да ещё если вконтер так усиленный дамаг....бррррр

из положительного только фокус кенсел - который даёт возможность кобмить, делать сейвовый дп и выход на ультру....

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 17:18
Furo
ShakkaShuu писал(а): делать сейвовый дп
ценой в 2 экса...

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 18:04
El Salo
Романкенсел и не должен быть дешевым, иначе пойдет абьюз.

Интересно, введет ли Капком фрц.
Учитывая реалии, скорее всего нет :-D
Иначе игра будет турбо быстро заканчиваться.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 18:20
Furo
а смысл тратить 2 стока на сейвовый дп не у шотосов без всяких продолжений в ультру?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 18:30
PBD | CopZilla
надо тратить на несейфовые вещи, комбить можно после этого, бросать, заделеить фа
1 линейка за кенсел - это ужос и бред ))

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 май 2009, 05:21
Broken
1 июля пк релиз, чё все молчат?

виндоус лайф как система ваще? платне или нет?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 02 май 2009, 09:04
YourBones
платне.
можно использовать те же самые аккаунты, что и в Xbox Live.

а если/когда игру поломают и отключат от платных серверов, качественным такой онлайн врядли будет, особенно по началу (вероятно, пока не напишут что-нибудь типа своей Kailerr'ы)