Страница 35 из 37

Правила Fighting.ru

Добавлено: 11 фев 2009, 00:06
BioLogIn
Общие правила:

http://www.fighting.ru/rules - первый блок

Актуальные дисциплины:

http://www.fighting.ru/rules - второй блок

Архив правил по дисциплинам:

http://www.fighting.ru/rules - третий блок

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 16:02
BioLogIn
Mad Daimond писал(а):игрок А будет постоянно выбирать одну и туже арену и примерно в 50 процентах случаях получать преимущество
Арен не 2, а 15... Не 50% никак...
KINGusha писал(а):Они озвучивают протест если их что то не устраивает.
Ключевые слова из моего поста не "озвучивают", а "связно" (с аргументами, которых так и не появилось) и "солидарно" (когда вас больше 3 человек). Впрочем, мне и нормальных аргументов вполне может быть достаточно, но их не завезли, видимо.

По поводу 3D и 2D не комментирую только огромным усилием воли =)

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 16:05
Daimond
BioLogIn писал(а):Арен не 2, а 15... Не 50% никак...
Бу, мы наверно друг друга не поняли. Выбор арены в Инджастисе осуществляется таким способом - каждый игрок выбирает по одной (по крайней мере я так видел) желаемой арене и компьютер рандомно из этих двух арен выбирает одну, Кингуша, так ведь?

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 16:15
KINGusha
Mad Daimond писал(а):Кингуша, так ведь?
Да.
BioLogIn вообщем на TYM за аргументами - тут я бессилен. Возможно ты еще и их правильным правилам научишь=).
А пока что, ничего не мешает играть по договоренности.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 16:17
BioLogIn
Mad Daimond
А, да, я не так понял, видимо. Я думал, что если выбор игроков не совпал, то выбирается вообще случайная арена... было бы логично кстати =) А так - да, 50%, не очень ок...

KINGusha
Я не готов воевать с безумием в масштабе всего мира, мне этого форума более чем хватает =)

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 16:40
KINGusha
BioLogIn
Ну тогда я вообще не понимаю о чем тут разговор.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 16:41
Azerro
Mad Daimond
Пример на практике, отвечая о значимости арен:
Есть персонаж Арес. Есть карта Атлантида. На карте Атлантида нет транзишенов. Арес в обоих углах может засетапить комбо выводящая в 50\50 техтрап с уроном за 80. На других картах, где есть транзишены, персонаж Арес может делать это только у одной стены, в противном случае он потеряет в дамаге и упустит вывод на разводку. При этом я не говорю об аренах из разряда клиника Аркхэма, где висит цветок, который могут абъюзить для перманентного зонинга силовые персонажи. Это просто отвечая на твой вопрос о значимости арен для персов.

У меня вообще все чаще и чаще начинает закрадываться мысль, что если использование окружений не понерфят в ближайшее время, то его вообще стоит запретить. Слишком силовые персы доминируют над гаджетовыми. Некоторые вообще (Рэйвен, Флэш) аутсайдерами кажутся. Там иногда слишком халявный дамаг. Особенно на некоторых Аренах, когда дамаг от транзишена резетится в урон от окружения. (пример поместье Уэйна - переход с улицы в дом+люстра) Да он эскейпится, но все равно награда слишком завышена. Примеров можно привести множество. Одна свинья чего стоит.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 16:57
Daimond
А в игре есть вообще рандомный выбор арены в оффлайн моде? Или разрабы сделали тольку эту новую "революционную" систему и всё?

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 16:59
Echorus
Azerro писал(а):У меня вообще все чаще и чаще начинает закрадываться мысль, что если использование окружений не понерфят в ближайшее время, то его вообще стоит запретить
Как же так [Injustice] Интерактивные арены на турнирах :crazy:
Как вариант, провести повторное голосование перед каким-нибудь крупным турниром. К этому времени все наиграются с мусором и мб изменят мнение.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 17:05
Azerro
Echorus
Это всего лишь мнение. Оно может изменится.
Mad Daimond
Игра рандомом выбирает арену на селекте персонажа - её видно на фоне. Как только приходит время пикать арену - курсор первого игрока находится на ней.
Мне нравится вариант предложенный кем-то на туме. Игроки на первом бою пикают эту рандомную арену. Проигравший может:
1 - реванш тем-же персонажем на той же арене.
2 - вернутся на экран выбора персонажей и пикнув того же перса выбрать рандомную арену на бэкграунде.
3 - вернутся на экран выбора персонажей и пикнув нового перса выбрать рандомную арену на бэкграунде.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 17:06
KINGusha
Azerro паника просто кошмарная.

Американцы играют и даже не устраивают подобных голосований - не парятся вообще ибо им ничего не мешает. И никого не смущает что Бэт всю линейку может снять засчет интерактива.
От многих интерактивов кстати говоря - очень просто уйти, вы просто не знаете как.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 17:10
Azerro
KINGusha
Это не паника, а личные наблюдения. Смотреть за перекидыванием свинками и прыжками за победным дроном - это файтинг о котором я мечтал. Но тут уже офтоп пойдет. Я же не говорю категорически "запретить". Просто я лично вижу в этом небольшой дисбаланс. Если большинство не против, то окей.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 07 май 2013, 17:47
KINGusha
Сильные и слабые чары будут всегда. А с интерактивом лично я никакого дисбаланса не вижу. Ну а то что их в комбы можно вставлять - геймплей разнообразит.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 28 май 2013, 11:16
KINGusha
Собственно предлагаю обсудить (если конечно еще кому то не очевидно) бан инфинита batgirl. Пока что убить ее при всем желании не возможно так как любым лаунчером она снимает хотя бы первую линейку, а клеш спасает всего один раз. Вердикт - простой god tier.

Написанное выше - на всякий случай. Возможен и патч который это исправит.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 28 май 2013, 11:36
Tru_hero
http://www.testyourmight.com/threads/ho ... kin.32968/. Еще 6 дней назад убрали инфинит у бетгерл.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 28 май 2013, 14:03
KINGusha
Вопрос снят.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 10 июл 2013, 06:34
klient
В Tekken Tag Tournament 2 соло мод забанили теперь и на Evo, может наконец пришло время и на российских турнирах избавиться от соло мода? Также соло мод был забанен на недавно прошедшемCEO.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 10 июл 2013, 09:05
Serge
Причина бана какая?

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 10 июл 2013, 09:13
+Kai+
я, как нуб не сумевший освоить таг-систему, против бана соло-мода ^^

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 10 июл 2013, 09:40
Synapse
Правильно сделали, что забанили. Лучше ставить игроков в равные условия. Хоть и соло-режим сбалансирован по отношению к тегу, но всё же считаю, что надо тегом играть, где есть такой ключевой тактический фактор, как вывод из строя только одного из 2 персонажей. В общем теряется одна из "фич" ТТТ2: добить одного персонажа, не дав ему смениться другим с полной полоской жизни )

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 10 июл 2013, 20:08
BioLogIn
Еще раз перечитал прошлогоднюю "дискуссию" по этому вопросу. Мы тогда остановились на том, что мы ждем ноябрьского патча, который вроде как должен был добавить хитов таг-командам. Патч вышел (3 ноября в Европе), в переводе ченджлиста про бафф хитов команд нет ни слова. С тех пор ни один российский турнир, насколько я знаю, не выиграл человек, играющий соло-чаром, а единственный, кто пытался использовать соло-чара в топ-8 ТТТ2-капа (хотя казалось бы, в условиях онлайна отсутствие таг-комб - дополнительный бонус) - это был (противник бана) Астарот - он брал соло-чара в одном бою, который и проиграл. Может быть я кого-то пропустил еще, но в общей массе все играли тимами.

Получается так:
- Хиты командам не подняли.
- Несмотря на это соло-персонажами играет примерно 5% игроков.
- И те, кто играют соло, не выигрывают.
Соответственно, практических никаких доказательств сломанного баланса пока не наблюдается. Теоретических выкладок о том, что бафнутые хиты и рейдж соло-перса однозначно круче, чем таг-опции команды, тоже вроде не было.

Другие доводы за бан (помимо баланса):
- Так делают в США.
- Соло скучный и ломает весь фан.

Другие доводы против бана (помимо баланса):
- Почему так делают в США, никто связно объяснить не может (так же, как и их правила по лузерпикам, например).
- Кроме США - внезапно - существуют и другие страны. Например, у наших соседей соло-мод разрешен. В Канаде соло-мод разрешен.
- Соло веселый, не ломает фан и вообще никак не мешает играть тимами.

Пожалуйста, поправьте меня, если я где что-то пропустил или перепутал.