Страница 35 из 48

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 15 июн 2009, 08:45
Hidan
Hidan писал(а):
2)если ты имел ввиду qcb+P то инвул там гавённый вечно пробивали ща Иорики ваще стараются не кидать спешалы а всё начинать с простых ударов(которые у него как и раньше не ахти)
Пока везде где смотрел, инвул qcb+P был к месту и спасал. Ну была пара панишей но чисто из-за тупости Иори. Так что незнаю насколько он гавно.
КОмбы гавно - тут тоже не посмпориш с qcb+P дамагу мало да и задевает он тока вблизи а если юзать qcb+K то ваще дамагу минимум и нокдауна нет,
в углу лупы средние через СД, правда СС комба вполне прилична но это у всех щас так.
это говно?.. Может, я не так оцениваю?
1) да это плюс что теперь мона делать С,захват.(ты тока срасти сначало этот С и будь уверен что он попадёт ибо если миснеш захватом то получиш фул паниш)
Ну если мазать и тупить всегда будет фул паниш. Я вот думаю, о применении этой связки как опции от мелких наскоков? Как раньше было 4,4С. Можно ли бросок будет к 4С залепить? Тогда ведь паниш в 35%~60% ХП получится.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 15 июн 2009, 09:52
Broken
Hidan а ну читал про эту комбу за счёт добежки через qcb+K но дамаг не так велик без ДМ ваще уныл
ну и вообщем то то что Захват щас в + я писал, в остальном проблема.

какая опция от мелких наскоков?
чё за 4,4С*? нет такого удара обясни нормально

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 15 июн 2009, 12:22
Hidan
чё за 4,4С? нет такого удара обясни нормально
Это опция, а не удар.
Противник делает наскок ты жмёш 4,(это не бекдаш, я очепятался, а потом скопипастил)4С (начала зажиматся 4 протом добавляется С, вроде как так мне объясняли). Если, в наскоке (смал джамп\ супер смал джамп) противник делает джампинс то он блочится, а если противник пытается развести и сразу после прыжка влепить 2А\В то тутже получает по башке от С. Я и думаю если тайминг подобрать и во втором случае делать комбу 4С, 41236? итп итд.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 15 июн 2009, 12:25
Broken
вроде так опшен селект делали между блоком и С когда боялись пустых впрыжек
а не между С и бекдешом как то не вяжится по логике.

Ну и а вдруг противинк заблочит С, или ты его своим С в воздухе собёш, захват вифит и звезда.
ВОобщем я так покапался кларк конечно похуже лоу таер=)

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 15 июн 2009, 12:39
Hidan
4,4С=очепятка. Просто 4С. А если в воздухе зацепиш резко возвращать стик(палец) назад на 4 и жать К (или Р, но помоему незацепит).

У меня шок, Кларка совсем уделали....

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 17 июн 2009, 18:51
YourBones
У меня вопрос, в KoF12 для каждого перса доступна лишь одна Super Gauge атака?
помню, во всех кофах с 2000-го были доступны 2 и более. да еще и разных типов - Super и 2xSuper Gauge.

я понимаю, они разбавили геймплей этим 'подобием' фокус атаки, но все ж одна суперка - маловато будет. :unsure:

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 17 июн 2009, 19:16
Broken
ты про ДМ?
всё от чара зависит у Эша 3 ДМа, у Бенимару 2

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 17 июн 2009, 20:24
Hidan
Ещё по 2 у Рё и Роберта... и всё помоему.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 июн 2009, 15:47
G.U.T.S
Лучший файтинг на Е3 по версии GT:
http://www.gametrailers.com/video/best- ... f-e3/51670

Это, по большому счёту, ни о чём, кроме, разве что, личных вкусов и предпочтений GT-инсайдеров не говорит. НО... Эти люди давно в индустрии и не плохо разбираются (по крайней мере, я-во многом им доверяю, хотя и привык делать окончательные выводы, о чём бы то ни было, основываясь на собственных впечатлениях) в различных жанрах и направлениях "виртуальных искусств" %) и их мнение "по теме" весьма показательно и интересно. Несмотря на то, что после релиза вышеотмеченных проектов, победителем, в конечном итоге, стопудово будет 6-й тек-волна всевозрастающего интереса и возвращающейся популярности, практически идеальной реинкарнации, которую ожидали (и которая почти осуществилась) от СФ4 (по аналогии)_уже "накрыла"_гораздо большую (чем несколько, включая ХI-часть, последних игр-представительниц серии) аудиторию. И теперь "ареал обитания" про-коферов (в своей основной массе, подобно корейским теккенщикам и французским СК-шникам) наконец-то не будет ограничиваться латинской Америкой и некоторыми арабскими государствами ))

Viva da KoF !!!

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 июн 2009, 17:37
Broken
ну на ЕВО кофы нет.
если появится коф 12 на ево тогда мона будет говорить что да в америку прошла тема, а все эти награды ниочём

в европе тоже коф очень Любят ФРанция, Румынию,ЮК мб там чё будет
хатяб отборочне на сбо...
кстати да в этом году коф12 даже на сбо нет заговор какой то.

в Любом случаи из нынешнего Некст Ген 2д Коф12 смтрится самым свежим и интересным.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 июн 2009, 21:09
ZBEP
- в этом видео я заметил, что на аркаде кнопки расположены в один ряд. Разве так удобно? 0.0
И ещё. Судя по всему, кио в коф12 будет похож на свою старую версию из первых кофов - у него отобрали 3х ударные прожектаил комбы и вернули подобие фаербола, как у йори. Мне непонятно, зачем такое потребовалось...

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 июн 2009, 23:06
Hidan
Какбе КоФ12 = возвращение к канонам из-за отсутствия желания и времени рисования тонн спрайтов с доп спешалами и деспами. А Кьё скорее эдакое сочетание старыз приёмов и нового стиля.

Ах да кнопки на НГ аркадах (почти) всегда по прямой стоят ибо их 4.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 июн 2009, 23:13
Daimond
И ещё. Судя по всему, кио в коф12 будет похож на свою старую версию из первых кофов - у него отобрали 3х ударные прожектаил комбы и вернули подобие фаербола, как у йори. Мне непонятно, зачем такое потребовалось...
Зато у Иори добавили царапы и убрали проджектайл.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 июн 2009, 23:26
YourBones
игру какбе отложили. все в курсе да?
но ненадолго.
планируют релиз ближе к концу июля.
объясняют тем, что хотят еще немного подретушировать игру.
Mad Daimond писал(а):
И ещё. Судя по всему, кио в коф12 будет похож на свою старую версию из первых кофов - у него отобрали 3х ударные прожектаил комбы и вернули подобие фаербола, как у йори. Мне непонятно, зачем такое потребовалось...
Зато у Иори добавили царапы и убрали проджектайл.
а еще у Атены забрали львиную долю обаяния, зато добавили лишних 20-30 кг.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 июн 2009, 23:42
RoBoBOBR
Посморел сабж на девастате. Лаунд ван, Лэди, Го - тру ингриш ))

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 июн 2009, 23:50
ZBEP
RoBoBOBR, кагбе почти во всех кофах так)

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 26 июн 2009, 00:09
Broken
ZBEP в 98 всё ок
RoBoBOBR про АкшОн в ББ я ваще молчу

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 26 июн 2009, 08:50
YourBones
В DoA4 было абсолютно так же. =)
Гет леди. файто!
при чем было доступно для выбора около 30 озвучек разными голосами.

по-моему мило.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июн 2009, 02:06
TCD | Raven

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июн 2009, 05:11
Broken
видел на киберфанатиках
парень не в теме писал.