Страница 35 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 15:37
Bayun
Aris
а почему у тебя такой большой разрыв между Дюсом и сыном Кано? это же один и тот же человек...

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 15:39
SMhero
 
Aris писал(а): 14 дек 2018, 15:34Мой такой:

Чипеди
Док
Дюс
Белиал
Кингуша
Сын Кэно
Джонни ин де Дарк 


Я бы еще добавил Дэна Калийа
UPD. fail. пропустил. тогда поправь на Калийа

Corax писал(а): 14 дек 2018, 15:33
3) файтинг на голом футсисе заколебает через 30 минут. Один чел из твиттера как раз сделал такой - https://hifight.github.io/footsies/ Можешь закачать и потыкать.


Интересно, спасибо за ссылку

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 15:43
Mikhail22
Belial писал(а): 14 дек 2018, 14:47
Зашел такой в тему, гляжу, а тут Demonizer Экзорцист развлекается. Ну я и забанил его принес мир и процветание галактике

Как так то? Забанил забаненного.

Слышали новость? Мицуруги повысили боевой потенциал, улучшив его ТТД.
Судьба дает шанс подняться ему среди воинов. МФА 2019 за 3д аниме будешь или за 2д полом?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 15:50
Rektor
Mikhail22 писал(а): 14 дек 2018, 15:43
МФА 2019 за 3д аниме будешь или за 2д полом?

Это как выбирать между двух стульев: на одном инпут хвалёный, на другом - урон дрочёный.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 15:57
Aris
Rektor
Белиал и Кингуша будут играть, это главное :)

Фигурку Шао Кана хочу.
Кстати мейн Кингуши ожидается Рейден злой, Китана и Онага.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 16:00
Rektor
Aris писал(а): 14 дек 2018, 15:57
Белиал и Кингуша будут играть, это главное

И не поспоришь.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 16:18
Hit_i_Love
Я жду Cheapeddie в DLC!

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 16:29
Mikhail22
Aris писал(а): 14 дек 2018, 15:57
Rektor
Белиал и Кингуша будут играть, это главное :)

Фигурку Шао Кана хочу.

А что будет фигурка?

Интересно если оба воина будут в одну игру.
Тогда можно будет лицезреть фисолофскую беседу про скилл, как прелюдию к ММ.
Потом воины должны разогреть себя жарким спором.

Ну и сам ММ собственно.
Есть только одно но.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 16:33
Uarabei
Top-8 MFA 2019 по MK11:

1. Tes'ser
2. KINGusha
3. Sakr0n
4. Dock
5. Vladee7r
6. Belial
7. Raoxeezer
8. Harry Nightmare

Надеюсь Тессеру дадут визу в США, если на МФА будут давать путевку на ЕВО.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 16:41
Spear
Bayun писал(а): 14 дек 2018, 15:00
что он не более тупой, не более бесполезный

Всмысле не более тупой и бесполезный? Хреи на редкость бестолковы в сравнении с какими-нибудь критикал артами/эджами из СФ/СК или рейдж артами в теке7. Визуальный ряд и длительность это одно, а практическая непригодность - совсем другое.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 16:41
Barrogh
Rektor писал(а): 14 дек 2018, 14:50Да, я тоже за, но не когда этот гарантированный дамаг с самых простых опций выходит за пределы разумного. К примеру, то же сверло Найтмара под СЧ на реакцию не отстепить, а урон жопоразрывательный.

Если дамаг не норм для того, насколько легко на него вскрыть - это отдельная проблема, которую не решит изменение количества кнопок, которое должен нажимать его игрок. Тебя всё равно будут тыкать быстрой хренью, которую хрен застепишь, а потом вливать/чипать на этот самый дамачок.
Если считаешь, что Найтмар как таковой ОП - это другой вопрос совершенно, и, наверное, его стоит перетирать в другом разделе.

Для МК и ко, кстати, 30% с любой тычки - это вообще норма, так что я потому и не проникся.
Bayun писал(а): 14 дек 2018, 15:00-Делать многоразовое убийство - а вот сначала оторву руки, потом ноги, потом голову, а потом смешаю все в тазике, распорю живот и сделаю кровяную колбасу - это, конечно, лишнее. но так было в МК9. в МКХ подобной херни почти не было.

Кстати, в десятке у меня сложилось впечатление, что простые и понятные фаталки достались тем, кого дизайнили сначала, а потом элегантные идеи кончились и пошла дичь всякая.

Бруталки я тоже оценил. Большой бонус тут то, что это закономерное продолжение мува, плюс минуется это странное "упал-встал-упал". Ну серьёзно, хотя бы не трогайте тушу, если она добита не нокдаунящим приёмом, а?

Мне в этом плане финишеры из ноухонора зашли - очень простые и выход на них сразу из мува. Другое дело, что они для МК, вот именно, слишком уж незамысловаты.
С другой стороны, условная "достоверность" (в кавычках, но всё же) добавляет некоторым из них определённый пугающий шарм, если начать задумываться.
SMhero писал(а): 14 дек 2018, 15:22Думаю в этом батле файтингов в итоге победит MK. Народный файтинг как-никак.

Эх... Народный файтинг теперь дбфз... Если ничего за месяц не изменилось. Такие дела.
Gamble писал(а): 14 дек 2018, 15:23как скилл то показывать в этой игре?!

Так же, как и в любом файтинге - уменьшив чужой лайфбар до нуля заданное регламентом количество раз.
Zoder писал(а): 14 дек 2018, 15:32Мой виш лист:

Шан Цунг
Рейн
Сектор
Сын Кэно
Человек Смоук

Двачую Шанга и младшего Кэйно. Правда, хотелось бы, чтобы у последнего было больше прагматичных приёмов (а не стрингов из трёх боданий). Они тоже по-своему симпатичны.
Corax писал(а): 14 дек 2018, 15:33я говорю о том, что напряжение, усилия игрока по преодолению трудностей в любой игре должны вознаграждаться

А я говорю, что трудностью должен быть противник, а не контроллер.
Corax писал(а): 14 дек 2018, 15:33не вознаграждение

Не знаю, меня это вполне себе радует. Сочный "ШМЯК!" кистенем по голове или оппонентом в пол неплохо сдабривает блюдо, конечно, но это другой вопрос. А так...

Не буду врать - комбульки тоже приятно поучить, но мне достаточно простых и функциональных, как я уже сказал выше. 90% того же Бейна в И2, например, были примерно такими.
Corax писал(а): 14 дек 2018, 15:331) т.е. передвижение, финты или что ты предпочитаешь в игре - ты делаешь не на контроллере, а силой мысли? так же точно насилуешь аппарат.

Есть определённый минимум, который необходим игре, чтобы понять, что ты от неё хочешь. Мой пойнт в том, что ничего сверху не нужно. Не надо, пожалуйста, доводить формулировки до абсурда.
И да, мог бы делать это силой мысли - делал бы без зазрений совести :)
Corax писал(а): 14 дек 2018, 15:332) комбы часто самое простое, не понимаю, в чем дрочево. В том же теккене, если ты не делаешь фэнси-стаф, типа 4 ЕВГФ в джагле, комбить за большинство чаров несложно.

Дело не в том, что это самое сложное. Просто подняли тему о том, что, мол, без этого файтинг - не файтинг, а давать человеку положенную его чару награду за хит несправедливо, если он не нажимает при этом однообразным образом много кнопок. Или что-то типа того vOv

Это ровно из той же области, что и жалобы на dbf - это не сложно, но зачем это надо, если есть, например, db, который никак не используется этим чаром? Так же, на мой вкус, и с комбами. По определению это последовательность мувов, заходящих в хит гарантированно, если зашёл первый. Для меня уже одно это делает изо всех мувов, кроме первого, пустую формальность, если там нет опций, которые я описал (альтернативная цена и награда на выбор, например). А что мы делаем с пустыми формальностями?
Offtop
Правильно, вводим их побольше, чтобы жизнь мёдом не казалась, ага

Corax писал(а): 14 дек 2018, 15:333) файтинг на голом футсисе заколебает через 30 минут. Один чел из твиттера как раз сделал такой - https://hifight.github.io/footsies/ Можешь закачать и потыкать.

Файтинг с нормальным интерфейсом без реверансов в сторону "олдов, которые ходили в школу по 5 километров в одну сторону, зимой, через снега, в гору... в обе стороны, ага" и файтинг на голом футсисе - разные вещи.

Но ладно, в самом начале той части этого поста, что адресована тебе, мы пришли к тому, что нам вставляют разные вещи. Я считаю, что золотая середина тут есть, но меня просто возмутили претензии, с которых все эти тёрки свзаны. Ну да, у кого-то для вызова функции достаточно минимального количества команд. С определённой точки зрения это хорошо и, возможно, так должно быть. А баланс тут ни при чём.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 16:45
SMhero
Barrogh писал(а): 14 дек 2018, 16:41
Эх... Народный файтинг теперь дбфз... Если ничего за месяц не изменилось. Такие дела.

А ты какую-то статистику смотрел?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 16:50
Barrogh
SMhero писал(а): 14 дек 2018, 16:45А ты какую-то статистику смотрел?

Число пришедших на ЭВО поиграть в разные игры, а также статистика онлайна говорят о том, что ДБФЗ нереально популярна.

Кстати, к разговору о пороге входа. Сравните ДБФЗ с их базовыми комбами типа 1111 и другие игры от АркСис, проживающие на самом дне (почти) рейтингов, несмотря на отличный гейм-дизайн. Показатель.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 16:54
SMhero
Barrogh писал(а): 14 дек 2018, 16:50
Число пришедших на ЭВО поиграть в разные игры, а также статистика онлайна говорят о том, что ДБФЗ нереально популярна.

Вот это поворот. Ну чтож придется отпор еще и драгонбольщикам давать. Piccolo!

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 16:54
Rektor
:psyduck:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 17:21
ValuevDesart
Gamble писал(а): 14 дек 2018, 15:23
Ну Баррогх, рептилоид, ну какие комбы, 3 удара максимум они там делают, как скилл то показывать в этой игре?! Где нормальные комбы?! Как вы будете показывать скилл, давайте!

Комбы - это показатель скилла? Т.е. если я знаю 25 комбуль на 15+ ударов и 99% дамага, но оппонент мне не дает возможности ни одну сделать, я все-равно ультра-скилловый игрок?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 17:23
Mikhail22
Spear писал(а): 14 дек 2018, 16:41
Bayun писал(а): 14 дек 2018, 15:00
что он не более тупой, не более бесполезный


Всмысле не более тупой и бесполезный? Хреи на редкость бестолковы в сравнении с какими-нибудь критикал артами/эджами из СФ/СК или рейдж артами в теке7. Визуальный ряд и длительность это одно, а практическая непригодность - совсем другое.


Одно и тоже. Что иксрей, что супер и ультра в сф

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 17:33
Zoder
Надеюсь, не будет тупостей, типа когда Рейден с неба кидает оппа о землю, тот подскакивает, как мячик, и Рейден добавляет ему коленом. Это всё равно, что ударить человека топором, а потом отвесить ему щелчок по лбу. Хотя кого я обманываю - конечно, такое будет :beach:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 19:08
Spear
Mikhail22 писал(а): 14 дек 2018, 17:23
Одно и тоже. Что иксрей, что супер и ультра в сф

Угу, а свиньи летают.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 14 дек 2018, 20:00
Mikhail22

Spear смотри на 1 35 Кен делает ультру.

А вот Лю Канг