Страница 35 из 131
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 мар 2018, 22:23
KINGusha
Найтмар мейнер... Спасибо за мнение.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 мар 2018, 22:31
Robo-Man [E-123]
KINGusha
Окей... Пойду Соул Эдж кормить и выгуливать
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 мар 2018, 22:39
Echorus
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑26 мар 2018, 22:21Эм, Сервантес СЛОЖНЫЙ 0_0!? Да я в любой части с ним легко управлялся
Воу, да тут парень, который стабильно панишит игдром. Я знал, что Кипцо на самом деле не король пиратов, а просто крыса сухопутная и взял попугая погонять.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 мар 2018, 22:41
Robo-Man [E-123]
Echorus
о_о Я имел ввиду, что норм за него играю (Хотя, я вообще без понятия, хорошо ли вообще играю.. :\)
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 мар 2018, 22:44
Spear
Robo-Man [E-123], please stop
P.S. ребята из дискорда (я в их числе) готовы помочь в проверке навыков игры на Серви и не только.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 мар 2018, 22:45
Barrogh
Robo-Man [E-123]
Кинг про экзекьюшен в данном случае говорит. У названных чаров определённо есть инпуты, которые сложные сами по себе.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 мар 2018, 22:46
Robo-Man [E-123]
Spear
Знаю про Дискорд.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 мар 2018, 23:16
SP | Fantasin
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑26 мар 2018, 22:21Сервантес СЛОЖНЫЙ 0_0!? Да я в любой части с ним легко управлялся.
Серви в Ск5 был топ 3 по сложности экзекьюшна в игре, из-за игдра. Связано это было с тем, что если ты не делаешь его в комбах, то чар терял львиную долю своей таерности: наносил на 30% меньше урона и терял хорошее оки.
Я не с целью поиздеваться, но скорее всего ты не до конца представляешь, как выглядит игра на хайлевеле.
Soul Calibur VI
Добавлено: 26 мар 2018, 23:19
Robo-Man [E-123]
SP | Fantasin
Ну, да... До хайлевела мне как до китая раком... окей, спасибо за прояснение
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 мар 2018, 00:54
David_Blain
SP | Fantasin писал(а): ↑26 мар 2018, 23:16Серви в Ск5 был топ 3 по сложности экзекьюшна в игре, из-за игдра
Не только изза него. С этими игдрами легко можно кувырнутся за борт, или оказаться у стены и схватить сильный валлсплет.
https://8wayrun.com/threads/cervantes-c ... ist.15429/
Лучшее комбо iGDR → iGDR → iGDR (100)
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 мар 2018, 02:41
KINGusha
Это вам не за Мицуруги выкабениваться. Хочешь не хочешь, а дроп рано или поздно обеспечен. Я даже думать не хочу о том, что можно обойтись без подобных вещей. Но сосать на турнирах из-за дропов надоело мгновенно. Удачи! Тем кому не повезло с любимым чаром. Киипу и Грииду передаю привет пользуясь случаем.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 мар 2018, 12:24
SP | Fantasin
David_Blain писал(а): ↑27 мар 2018, 00:54Не только изза него.
Только из-за него. В остальном экзекьюшн был прост, как три копейки. Джастфрейм 1А:Б делался 10/10 при минимальной задрочке, а сложность на вейке могла быть только, если ты решал делать техтрепы с игдром.
David_Blain писал(а): ↑27 мар 2018, 00:54С этими игдрами легко можно кувырнутся за борт, или оказаться у стены и схватить сильный валлсплет.
Улететь в рингаут можно было только, если ты не смотрел на экран, т.к. при наличии метра ты сам рингаутил, а без него сохранял себе хорошую позицию, если делал что-то вроде 3Б - 8Б+К - 2А+Б.
По поводу стены: 3Б - ИГДР - Б2 давал стену с левой стороны, 3Б-ИГДР - бА с правой и всё это комбилось на 120+ урона. С метром всё ещё радужнее, там около 150. Самому оказаться у стены после комбы было почти невозможно, если ты знал, что делать.
David_Blain писал(а): ↑27 мар 2018, 00:54Лучшее комбо iGDR → iGDR → iGDR (100)
Это лучшее комбо без метра, но игдр, как стартер юзало полтора японца из-за сложности. С метром оптимальной комбой была 3Б-8Б+К - ИГДР - СЕ - деш - ИГДР (около 120) и если противник укемился, то жрал ресет на ещё 100 дмг.
Ещё раз, спасибо за аналитику, но про чара ты ничего не знаешь.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 мар 2018, 15:41
David_Blain
SP | Fantasin писал(а): ↑27 мар 2018, 12:24Ещё раз, спасибо за аналитику, но про чара ты ничего не знаешь.
И тебе спасибо, скоро у тебя будет возможность научить меня играть за него
В ожидании нашей с тобой встречи на турнире, посмотри стрим Зефукая, ссылку на который я давал в параллельной теме - там четко показаны его игры с Воаххом.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 мар 2018, 20:51
KINGusha
Ну это внатуре бесит. Причём игроки за простых чаров об этом даже не задумываются. Изучают матчапы, а не дрочат в практике часами.
Помню за Килика лишь единицы делали джаст асуру и это были читы, но как бы Килика ни кто не банил.
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 мар 2018, 07:49
+Kai+
мех.. сами выбирают себе сложных чаров и потом сами же ноют, когда что-то не получается ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
либо не нойте когда что-то дропаете, либо не играйте, либо берите других чаров.. вроде все просто
что-то я не видел чтобы LEV77 распинался о том какой сложный аПат. а он, мать его, на нем выполнял комбы с 3-4 джастфреймами подряд, а так же очень ситуативные комбо с воллсплэтами от двух стен в углу. или чтобы LostMorf ныл о джастфреймовом кнуте Айви или ее комманднике, который он изи делал на обычном геймпаде. или Capablanka задрочивший луп на Хильде до автоматизма, который тоже не очень-то простой и который можно легко дропнуть
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 мар 2018, 10:05
luxero
Да уж, помню знаменитый луп от Капы - это что-то... ))
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 мар 2018, 11:00
KINGusha
+Kai+ да ты просто умница. Я в шоке! И всегда буду таких игроков как ты отказываться понимать.
В особенности Грид, аПат которого в несколько раз сильнее чем у Льва - почти вообще нихрена не дропал. Постоянные убийства Белиала в фт10 онлайн и постоянные пососы ему на оффлайн чемпах. СКИЛЛ? ЛОЛ не думаю!!! Абсолютно все дропают, нет фантастики.
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 мар 2018, 12:32
+Kai+
KINGusha
А что тут понимать? Нравится персонаж своей внешностью/стилем боя/историей/всем в месте и больше не хочется ни на ком играть? Прекрасно! Играй, никто не мешает! Только не надо потом ныть, что ты проигрываешь т.к постоянно что-то дропаешь. Хочешь побеждать - меняешь персонажа на того, за кого ты будешь убивать и не будешь дропать. Не хочешь менять персонажа - не ноешь о том, что он сложный/слабый/какой-либо еще. Все просто же. И это касается ЛЮБОГО файтинга
П.С - с аПатом Грида я играл всего пару раз по этому не помню насколько он у него крутой был
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 мар 2018, 12:58
KINGusha
Именно по этой причине я и хочу что бы игру в этом плане упростили - это является решением проблемы, а не "меняешь персонажа" на не любимого.
И учить меня не нужно насчёт "убивать, дропать". Взял я как то чара одного, два МФА возьми и положи - ты прав, всё было ОЧЕНЬ просто! Только ныл после этого уже не я.
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 мар 2018, 13:10
Spear
Кингуша прав насчет упрощения, имхо. Пока одни дрочат джастфреймы, другие дрочат матчапы. Сам не люблю балансировку по правилу: вот шлюха, вот чар для эстетов, а вот для задротов - он сильный,но реализуете вы его в полной мере через 3 года игры им. Не нужно делать всех слишком простыми, но и апатов клепать тоже.
Насчёт убийств белиала гридом в онлайне, в фт10...это в какой реальности происходило? Они играли очень близко, но грид почти никогда не побеждал.