Страница 332 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 14:55
Sikvel
Трей, GG - это файтинг. Японцы уже давно ушли из разряда онли Сейф, хотя я реально не собираюсь тебе ничего доказывать, я уважаю твое мнение и ты фактически прав. Но мое мнение ты, почему-то, уважать не хочешь. Ладно, скажу тебе так: я НЕ делал тебе одолжение, а попытался смыграть "по учебнику, как Атец завещал". Да, мои проблемы, что я не смог ни разу угадать, но когда я вижу этот мой любимый 6К уже вне сетапа, зажимаю 4, но мои любимые 4 кадра не позволяют мне поднятся вовремя и заблочить, то вот это печально. Если ты называешь какие-то опции из разряда Ф-рангов, то я так не считаю. Если я вижу, что ты порешь, то что мне теперь, не хватать? Если мей дан высокий прыжок, то что, не пользоваться этим? Тогда не делай блин вообще, тоже опция. Это игра, и я прекрасно понимаю, что в этом плане у милии сосу и неплохо. Ты вообще постоянно прыгаешь, причем весьма ансейфово, просто НЕЧТО не позволяет мне прыгнуть и наказать тебя, вот и все. Я очень рад, что ты стремишься к хорошей игре, я тоже к ней стремлюсь, но многое не выходит. Если хочется играть по учебнику - играй, я не мешаю. Но твой "высокий слог" иногда заставляет меня задуматся над тем, что GG - игра исключительно для комильфо. И не надо говорить мне про АЦ, как сыграем - так и узнаем, а трепаться впустую каждый может. Не в обиду сказано. Я тренирюусь, просто прогресс медленен...

GG J-fith... пля, почему бои стали такими напряженными сразу с очень многими? О_О

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 15:15
traitor
Sikvel писал(а):Я тренирюусь, просто прогресс медленен...
потому что ты игнорируешь очевидное.

Блин, в который раз натыкаюсь на одни и те же грабли. Играй как хочешь.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 15:21
Sikvel
Мой пост НЕ имел намерения тебя оскорблять, просто создается такое впечатление, что твое мнение - единственно верное. Я, при всем уважении, не могу с этим согласится, не более. Но и говорить в пустую тоже не хочу, а тем более - портить отношение с человеком, которого в реальности даже не видел, но хотел бы встретится. Так что закончим дисскусию, предлагаю просто сыграть. Можно и не прямо сейчас, в удобное для тебя время. Я выжму из себя самый максимум, на который я только когда-либо был способен. Ну, по крайней мере попробую...

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 16:19
Epsik
TRAITOR
Это ты меня крутым игроком обозвал, значит? xD

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 16:23
Plaha
Offtop
Хееей - я вижу знакомые грабли на пути Трейтора xD

Инди должен играть как играет, Мей без риск ревард плея не Мей) А вот насчет Руфа я тебя поддерживаю xDD Бтв всем спасибо за прошлые пару боев - я очень устаю после работы, но сосать весело xD Буду рад если вы будете забирать мою усталость своими вызовами и дальше)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 16:45
(Ruf)
А вот насчет Руфа я тебя поддерживаю xDD
Блин, речь собственно не столько обо мне шла - надо было не выступать Х)), теперь каждый второй троллит.
Ок - я лаговый лох, который не желает сидеть в блоке и хавать ап/грап-разводы. Гоп стоп, мы подошли из-за угла, ХDD м**ть.
Признаю. Исправляться не собираюсь - так как клал на высоко-спортивную кибер мораль =))
Ну хорошо, вот тебе квест: Назови мне хотя бы одну опцию Ди, которая будет приоритетнее всех других опций Ди. То есть опцию, которая чаще прокатывает, чем наказывается. Разумеется, в условиях нейтрала, а не когда один игрок уже проиграл 50\50 и лежит на земле.
- фар S/jS
- 66/44 2Н frc
- 66/44 2D frc
- 214Н 27/274 (крос) ад jР/jK/jS/jH/jD/2К
- 214Р 236S 421S/2148Р (когда угодно где угодно)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 18:06
NaySan
Fur:
Offtop
фар S
Если он не достает до Ди = не опция а "удар в никуда".
Если достает, тогда варианта два: Первый - противник сразу делает 2д в контр. Второй - противник блочит первый хит, сразу садится, и сует любой удар в контр.
Под рыбой не годится, ибо для этого нужно засетапить рыбу и подбежать, а там уже куча 50\50 ситуаций.
jS
Аашится 2с на земле, перебивается тем же джС в воздухе. Иад джС виффает по сидячей Ди, и сбивается на 2с или фС.
Под рыбой опять не годится.
66/44 2Н frc
Миллиард раз было что две Ди бъют друг друга в контр на 2хс. Это вообще из разряда втф опций. Тем более после бэкдеша с рекавери в 7 фреймов.
214Н 27/274 (крос) ад jР/jK/jS/jH/jD/2К
Диззи ибает рыбу, садится = первый джП виффает, если ты не знал, а дальше - слив инициативы. Вдобавок, из этого кроссапа можно выпрыгнуть и бросить. Ну и на последок - для сетапа нужно уронить Ди предварительно, что, опять же, представляет из себя кучу 50\50 ситуаций.
214Р 236S 421S/2148Р (когда угодно где угодно)
Ну начнем с того, что на средних и близких дистанциях любые суммоны Ди панишатся без проблем. Любая рыба = 2хс в контр. 421c\236c = 2д в контр. Бабл = фС в котр. На более дальних дистанциях двойные суммоны панишатся кристалами, опять же, почти без проблем. Ну а на совсем больших дистанциях на рыбу суммонится рыба, потом пробежка, потом 421с, и вуаля - расстояние сократилось, но на экране нет суммонов. Кто первый в такой ситуации начет суммонить - получит в контр. Кто первый сделает иад назад или прыжок - даст противнику халявный суммон. Кто первый побежит вперед - тот, в лучшем случае, получит что-нибудь в блок.

Дубль два? =)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 19:16
Touch
GG's Fur, Traitor, Diron. Вы все крутые ребята, каждый из вас как противник меня по-своему радует. Я хоть и мешер, но умом с Трейтором согласен, риск-ревард - во главу стола, игнорируя это дело, далеко не уедешь. У меня как и у Фура опускаются руки от постоянных инпут лоссов и срывов, а также чисто онлайновых радостей типа 6hs, который у противника быстрее моего 2p, бросков и оверхедов, которые происходят как во сне - всё видишь, а ничего сделать не можешь. Так что играть на 100% просто перестаёшь и не воспринимаешь всё серьёзно. А Дирон вообще пионер - всем ребятам пример, побольше таких людей в лобби, и будет всё славно.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 19:36
(Ruf)
Offtop
Прежде всего я просто ответил на вопрос.
А именно: Это приоритетные удары/опции Ди, используя которые, она чаще в выигрыше, чем в проигрыше.
Фар S. Если он не достает до Ди = не опция а "удар в никуда".
1. Именно Фар Слеш - удар(ы) на кончике острия. Я им зоню и перебиваю многие попытки подойти у таких чаров как Джем и Слеер, не говорю уже про Пота. Больше аргументов думаю не нужно.
Первый - противник сразу делает 2д в контр.
2. В 7/9 противник опаздывает. Если не опаздывает - значит я так или иначе прав - 2Д это приоритетный удар/опция.
Второй - противник блочит первый хит, сразу садится, и сует любой удар в контр.
3. Фар слеш зонит/панишит на 2-3/7 локи. Наказать его можно разве что 2Д, 236Н или инстант 966 jР (ансейф), а значит снова справедливы пункты 1 и 2.
Под рыбой не годится, ибо для этого нужно засетапить рыбу и подбежать, а там уже куча 50\50 ситуаций.
Я про рыбу ничего не писал.
jS.Аашится 2с на земле. Иад джС виффает по сидячей Ди, и сбивается на 2с или фС.
Входит на ура в 9/10 по рашащим Солам...
С 2S в силу специфики хитбокса и дальнего удара скорее клешится или входит (опять же не ближний хит а дальний). Часто не имеет продолжения - но стопает и панишит.
перебивается тем же джС в воздухе.
Что и требовалось доказать. Спасибо - это таки хорошая опция.
Про рыб молчу.
66/44 2Н frc Миллиард раз было что две Ди бъют друг друга в контр на 2хс. Это вообще из разряда втф опций. Тем более после бэкдеша с рекавери в 7 фреймов.
Если они бьют одновременно. Если не одновременно - одна из них умирает =) И никто не говорит, что они будут делать одно и тоже. Этот удар можно и нужно использовать для наказания за спам и дыры в прессинге.
214Н 27/274 (крос) ад jР/jK/jS/jH/jD/2К Диззи ибает рыбу, садится = первый джП виффает, если ты не знал, а дальше - слив инициативы. Вдобавок, из этого кроссапа можно выпрыгнуть и бросить. Ну и на последок - для сетапа нужно уронить Ди предварительно, что, опять же, представляет из себя кучу 50\50 ситуаций.
Диззи ибает Н рыбу - 1/25. Фантастика.
Диззи под прикрытием Н рыбы, делает налет на чара без ДП и инвула - 7/10 (сейф).
Я делаю инстант иады и цепляю jР Заппу в нижнем блоке.
jK в этом плане хуже.
jS уже говорил.
jH - недавно выкладывал ролик.
jD - бьет любителей попрыгать вперед, по сидячим чарам - хуже... но имеет место на жизнь.
214Н таймить иад под тушу 2К - имба онлайна. 9/10 сейф. 7/10 саксес. Опция репит антил дай. Жрут все. Причем опытные жрут чаще нубов.
214Р 236S 421S/2148Р (когда угодно где угодно) Ну начнем с того, что на средних и близких дистанциях любые суммоны Ди панишатся без проблем. Любая рыба = 2хс в контр. 421c\236c = 2д в контр. Бабл = фС в котр.
Ты прав 2Н - это хороший приоритетный удар. (второй у меня в списке)
в контр - третий.
ФС - первый.
Кто первый в такой ситуации начет суммонить - получит в контр. Кто первый сделает иад назад или прыжок - даст противнику халявный суммон. Кто первый побежит вперед - тот, в лучшем случае, получит что-нибудь в блок.
Поэтому этот спам у меня пятый по порядку.
Дубль два? =)
Давай сразу третий - мне нравится теоретический ГГ =)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 19:49
_Hb_
Всем ГГ за посты. Наконец-то тема развивается.))).
P.S. Diron вообще здесь обитает? Отпиши что-нить.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 19:57
Sikvel
GG Nestea... если это конечно тот, о ком я думаю... да даже если не тот - все равно GG, крутой чай)
Большое спасибо Hb за игры, правда мешерно весьма получалось... ведь изначально я хотел с тобой поиграть, чтобы хоть немного уменьшить уровень нападения с воздуха со своей стороны. Как видишь не вышло... =(

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 20:45
_Hb_
GG Indi. Но с тобой плохой пинг. Вместо второго прыжка получаются одинарные прыжки с ногой как у дурня какого-то и тд и тп.
Похоже очень не любишь дасты и захваты.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 20:48
Sikvel
Реакция страдает очень в этом отношении... стараюсь править, но сподвижек пока маловато. В этом плане мне до того же Трея еще очень далеко, он их молниеносно блочит и предсказывает... если и пихать, то либо с хорошим разводом, либо сразу же, второй вариант очень смутный, проканает всего несколько раз...

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 20:49
Walder
За посл.дни :
GG TRAITOR МИ зло, хз что делать в этом матчапе
GG Fur
GG Touch
извините если кого забыл
P.S а Дирон он неееее,играть нихрена не умеет инфа 100%

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 21:02
(Ruf)
Walder, и тебе тоже %)
GG TRAITOR МИ зло, хз что делать в этом матчапе
Рейпать ее, рейпать и не дать подняться }8D
( )
я сам хз че делать Т__Т
Перед началом игры с ходить в церковь - бафнуться.
По дороге назад, заглянуть к местному шаману вуду и скрафтить муляж кисти Трея, а заодно и куклу его Мильки.
Усевшись за стол, положить кисть на пол, а куклу взять в зубы.
Во время боя, неистово топтаться по руке и грызть "Мильку".
Ну и на всякий случай молиться Аллаху, когда оказываешься в углу...

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 21:16
Sikvel
А, блин, еще крутоJibo забыл блин... я хз кароче что с роботами делать, да еще и при моем неплохом уровне ансейва + твои вкусные дасты. Ммм, делишез! GGs в общем. Когда-нибудь я вырасту, схажу в качалку и побью вас всех... вреале, ибо в GG похоже не грозит =\

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 21:17
Epsik
GG, BomBEERman. Мне так нравится идея того, что если я побеждаю - то на соплях, а если сливаю - то почти всхую. xD

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 21:19
NaySan
Fur:
Offtop
Фар S. Если он не достает до Ди = не опция а "удар в никуда".
1. Именно Фар Слеш - удар(ы) на кончике острия. Я им зоню и перебиваю многие попытки подойти у таких чаров как Джем и Слеер, не говорю уже про Пота. Больше аргументов думаю не нужно.
Я что-то себе слабо представляю как можно зонить фар слешем таких чаров как Слэер и Джем. Попробуй как нить вызвать Ванилина, пожамкай фар слеш, и ты увидишь дестрой. Ну или вызвать Лана с аналогичной задачей, дестроя не будет, но будет очень больно.
Первый - противник сразу делает 2д в контр.
2. В 7/9 противник опаздывает. Если не опаздывает - значит я так или иначе прав - 2Д это приоритетный удар/опция.

Мы по-разному рассматриваем игру. Я сразу же исключаю полный ансейф в стиле "намешить фар слеш без прикрытия суммоном". Но вообще, ставя задачу, я имел в виду опции, которые будут давать тебе преимущество, а не твоему противнику. Извини за недосказанность.
Второй - противник блочит первый хит, сразу садится, и сует любой удар в контр.
3. Фар слеш зонит/панишит на 2-3/7 локи. Наказать его можно разве что 2Д, 236Н или инстант 966 jР (ансейф), а значит снова справедливы пункты 1 и 2.
Да-да, Зелл тоже так думал, когда спамил против меня фар слеш. После длительного пребывания в гусях он стал его делать в 4 раза реже.
jS.Аашится 2с на земле
Иад джС виффает по сидячей Ди, и сбивается на 2с или фС.
Входит на ура в 9/10 по рашащим Солам...

Ну Солы... Про Солов никто не говорит. ДжС Ди треплет нервы почти всем чарам из-за своей ренджи.
С 2S в силу специфики хитбокса и дальнего удара скорее клешится или входит (опять же не ближний хит а дальний). Часто не имеет продолжения - но стопает и панишит.
Окей, дальний рендж, оно действительно не аашится в таком случае, но, как ты и сказал, не продолжается. Иначе говоря - это абсолютно бесполезная опция, которая не дает ни плюса, ни минуса, исключая, конечно, тот вариант, что противник умрет от этого джС. Хотя, минус она все же дает, ибо джС и в блок, и в хит, и по сидячему без продолжения дают минус. Он не дает минус только в контр.
перебивается тем же джС в воздухе.
Что и требовалось доказать. Спасибо - это таки хорошая опция.
То есть, 50\50, как я и говорил. Или тебе повезет, что ты нажал кнопку на фрейм раньше, и ты перебъешь в контр, или тебе не повезет, и ты получишь в контр. Спасибо, не надо мне таких "хороших" опций.
66/44 2Н frc Миллиард раз было что две Ди бъют друг друга в контр на 2хс. Это вообще из разряда втф опций. Тем более после бэкдеша с рекавери в 7 фреймов.
Если они бьют одновременно. Если не одновременно - одна из них умирает =) И никто не говорит, что они будут делать одно и тоже.
Да, одновременно\не одновременно, опять 50\50. И все удары Ди перебиваются на 2хс, кроме сС, по этому если Ди будет в упор мешить что-то другое - это заведомо известный ансейф, при чем - 90\10. 90% что Ди умрет от 2хс противника, и 10% что перебъет 2хс, но не сможет продолжить ничем. Как я и писал выше, такие опции я в принципе не рассматриваю.
Этот удар можно и нужно использовать для наказания за спам и дыры в прессинге.
О_О...
Фур, ты серьезно суешь 2хс в дыры в прессинге?
214Н 27/274 (крос) ад jР/jK/jS/jH/jD/2К Диззи ибает рыбу, садится = первый джП виффает, если ты не знал, а дальше - слив инициативы. Вдобавок, из этого кроссапа можно выпрыгнуть и бросить. Ну и на последок - для сетапа нужно уронить Ди предварительно, что, опять же, представляет из себя кучу 50\50 ситуаций.
Диззи ибает Н рыбу - 1/25. Фантастика.
О_О
Не вижу ни единой проблемы ибнуть удар со стартапом в 73 фрейма. Ибают удары в 10, 7, даже 5 фреймов.
Диззи под прикрытием Н рыбы, делает налет на чара без ДП и инвула - 7/10 (сейф).
Сейф? Вот это вот сейф? Там в последнем куске я тупо сидел и мешил 2с, пребив, тем самым, "сейф".
Я, может, открою тебе что-то реально новенькое, но у Ди перелет за спину во время кроссапа никогда не был сейфовым, крутые игроки его адски панишат.
Я делаю инстант иады и цепляю jР Заппу в нижнем блоке.
Ни за что не поверю без видоса. Единственное, во что могу поверить - иад через всю карту и джП в тот момент, когда иад уже заканчивается и Ди начинает падать. Или аналогичный иад в угол, где сидит Заппа.
214Н таймить иад под тушу 2К - имба онлайна. 9/10 сейф. 7/10 саксес. Опция репит антил дай. Жрут все. При чем опытные жрут чаще нубов.
Панишится так же, как и перелет за спину. Единственный сейфовый кроссап в мирроре - с баблом. Диззи не успевает прыгнуть на такую высоту.
214Р 236S 421S/2148Р (когда угодно где угодно) Ну начнем с того, что на средних и близких дистанциях любые суммоны Ди панишатся без проблем. Любая рыба = 2хс в контр. 421c\236c = 2д в контр. Бабл = фС в котр.
Ты прав 2Н - это хороший приоритетный удар. (второй у меня в списке)
в контр - третий.
ФС - первый.
Кто первый в такой ситуации начет суммонить - получит в контр. Кто первый сделает иад назад или прыжок - даст противнику халявный суммон. Кто первый побежит вперед - тот, в лучшем случае, получит что-нибудь в блок.
Поэтому этот спам у меня пятый по порядку.
Опять же, любым своим действием я делаю противнику только лучше, ибо его удары становятся полезными ему, но мне пользы от этого ноль. Это всё ситуации, где даже меньше 50\50. Ситуации, где противник выигрывает. А я хочу ситуацию, где я сделаю какое-то действие, и получу от этого выгоды больше, чем мой противник, с низким риском, разумеется.
Дубль два? =)
Давай сразу третий - мне нравится теоретический ГГ =)
Давай. Пока что всё так же с миррором, как и было всегда. Пока что я вижу, что все мои действия ведут либо к минусу, либо к размену ударами. Единственное что мне остается - выжидать, дать противнику действовать, и пытаться панишить это, с шансом в 50%.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 21:39
_Hb_
GG Fred. Ну ты мешер еще хуже меня))))))))). Я уж думал смогу тебя убить одной серией в три удара)))))))))). Что-то ты несерьезен.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 04 окт 2011, 21:47
(Ruf)
Неон
Offtop
Вернемся к заданию:
Назови мне хотя бы одну опцию Ди, которая будет приоритетнее всех других опций Ди. То есть опцию, которая чаще прокатывает, чем наказывается. Разумеется, в условиях нейтрала, а не когда один игрок уже проиграл 50\50 и лежит на земле
Мы по-разному рассматриваем игру. Я сразу же исключаю полный ансейф в стиле "намешить фар слеш без прикрытия суммоном". Но вообще, ставя задачу, я имел в виду опции, которые будут давать тебе преимущество, а не твоему противнику. Извини за недосказанность.
По-моему в задании все предельно четко и лаконично. Мы не говорим об игре в целом.
Те опции, которые я тебе назвал, дают тебе некоторое не однозначное, но преимущество...
Этими опциями ты мне контр-аргументировал, чем еще подтвердил их право на жизнь.
Я что-то себе слабо представляю как можно зонить фар слешем таких чаров как Слэер и Джем
Ок. Все что касается подтверждения видосами - поищу, нарежу...
Сейф? Вот это вот сейф?
Это подтасовка желаемого за действительное: ты делаешь иад с определенного расстояния сразу за рыбой.
Cделай иад чуть позже, стоя чуть дальше, чтобы оказаться над тушей/рядом, когда войдет рыба... - стаймь.
И я не говорил о вейке... это можно делать в нейтрале.
Фур, ты серьезно суешь 2хс в дыры в прессинге?
Да - почитай комментарии Shkolozavrа.
http: //Shkolozavr @ (ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1
О_ОНе вижу ни единой проблемы ибнуть удар со стартапом в 73 фрейма. Ибают удары в 10, 7, даже 5 фреймов.
Угу, в то время как вдогонку за рыбой, летит доблестная Ди...
Найди мне реплей где Ди ибает Н рыбу... Да ты удалял. Но это даже к лучшему - незачем пересматривать 25 боев, чтобы найти 1, где это происходит.
Я не зря пишу х/х и 1/25 это еще очень хорошее соотношение...
Мы, к сожалению, говорим о суровой реальности, а не об идеале. В идеале, вообще, каждый бой должен заканчиваться либо в флав, либо в драв.

И что это за теория вероятности для блондинок:
Да, одновременно\не одновременно, опять 50\50.
- Скажите, какова вероятность поцеловать камаз, забитый свидетелями иеговы, проповедующих ислам?
- Нууу, либо поцелую, либо не поцелую - 50 на 50...
=\ абзац