Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
MeetDeadMan писал(а): ↑27 сен 2018, 12:00
Ruido, эээ, шта?
"кто не понял - тот поймет", в смысле, кто знаком с сф, тот понял
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 12:57
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): ↑27 сен 2018, 11:41Выпустить говно, получить бабки, а потом получать уважение за то, что с делеем делают свою работу. Вот это многоходовочка.
Оно понятно, что это решение, продиктованное исключительно прагматизмом, но, в конечном итоге, работу свою они в итоге именно что делают. За делеи и всё остальное они говна уже поели, так что поливать их ещё и за то, что они теперь что-то исправляют, я считаю лишним.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 13:17
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): ↑27 сен 2018, 12:57
За делеи и всё остальное они говна уже поели
Мало поели.Юбисофт, если вы меня читаете, я шуткую, давайте мне ключик на нового Ассассина, ога
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 13:43
Nouvy11
Corax писал(а): ↑27 сен 2018, 12:06
"кто не понял - тот поймет", в смысле, кто знаком с сф, тот понял
Я вот не понял (( И все же причем тут сф5?
Я купил через 1,5 года где-то после релиза, проблем не видел.
Зато сейчас смотрю некоторые новые игры в стиме, которые думал покупать и читаю отзывы - "зависает, глючит, вылетает каждые 5 минут, теряются сохранения...". Подрывная исповедальня предзаказников...
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 13:54
Barrogh
Nouvy11 писал(а): ↑27 сен 2018, 13:43...через 1,5 года где-то после релиза
Ну, собственно...
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 15:39
ValuevDesart
MeetDeadMan писал(а): ↑27 сен 2018, 11:41
Выпустить говно, получить бабки, а потом получать уважение за то, что с делеем делают свою работу. Вот это многоходовочка.
Ну если немного порассуждать, то все популярные файтинги на рынке это бородатые франшизы, которые оттачивали боевку и баланс в своих играх на протижении уже 10-20 лет. И те умудряются жестко косячить с неткодом и балансом. А Юбики не побоялись рискнуть запустить мало того что новый тайтл, так еще в непопулярном жанре, да еще и с уникальной механикой. Ну и не смотря на постоянные порции льющегося говна, пытаются его привести в порядок.
И да, я не играл, но смотрел много разных обзоров и мнений, и хейт мне кажется преувеличен.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 15:55
MeetDeadMan
Sti4er писал(а): ↑27 сен 2018, 15:39
А Юбики не побоялись рискнуть запустить мало того что новый тайтл, так еще в непопулярном жанре, да еще и с уникальной механикой.
Звучит как "не судите строго, я первый раз". Только вот фишка в том, что они этот свой эксперимент вполне себе продавали по цене трипл А игры. А значит и качество должны выдерживать.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 17:09
Barrogh
MeetDeadMan
Что они и пытаются делать по мере сил.
Тут, собственно, проблема в том, что практически нет высокобюджетных игр с более-менее инновационным геймплеем, ибо риски велики, а иногда хочется чего-то свежего, что не выглядело бы вот так, или такесли чо, мне эти игры нравятся, но о боги, этот артстайл, если можно так выразиться.
Просто надо понимать, что покупая такую игру, ты платишь отчасти не за качество, а за продукт, который не до конца "с конвеера".
...сказал я, который ноухонор всё это время не покупал именно из-за цены, а вошёл в него после фри уикэнда в Стиме.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 18:06
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): ↑27 сен 2018, 17:09
Тут, собственно, проблема в том, что практически нет высокобюджетных игр с более-менее инновационным геймплеем, ибо риски велики
Ну это как бы тоже служит слабым оправданием из-за одного маленького аспекта - они берут за свой эксперимент бабки, как за ААА игру. А значит жопой(кошельком) отвечают за нее.
Barrogh писал(а): ↑27 сен 2018, 17:09
Просто надо понимать, что покупая такую игру, ты платишь отчасти не за качество, а за продукт, который не до конца "с конвеера".
Ну как бы нет.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 20:03
Barrogh
MeetDeadMan
Отвечают они кошельком ровно настолько, насколько это позволяют политики, следующие из решений о применении прав потребителей к продажам ПО. То есть ровно в мере возможностей рефанда. Ну и того, как игра продаваться будет вообще. А это значит, что степень ответственности определяется коллективным решением плеербазы. Если люди покупают игру с известными недостатками только потому, что, допустим, таких же или похожих в настоящее время на рынке нет (в частности, именно это и тащит EVE Online последние 15 лет), и в результате игра окупается, то "как бы нет" превращается в данном конкретном случае в "как бы да".
До тех пор, пока осведомлённость покупателя находится на должном уровне, я не вижу ничего плохого в том, что люди, готовые заплатить сверху, чтобы получить желаемый, но менее ходовой продукт, могут это сделать, оплачивая нужды разрабов меньшим коллективом.
С точки зрения гейм-дизайна же все, кто не использует обкатанную формулу, равны вне зависимости от бюджета (почти). Так или иначе нужно время, чтобы понять, как игра, собственно, играется, и что с ней делать. Насколько плеербаза готова относиться к этому с пониманием, впрочем, отражается в той же метрике, особенно в долгосрочной перспективе, как через продажи данного продукта, так и следующих.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 20:17
ValuevDesart
MeetDeadMan
А ты много можешь назвать ААА игр за последние лет 5 например, в основе геймплея которых лежит новая механика?
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 21:01
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): ↑27 сен 2018, 20:03
Отвечают они кошельком ровно настолько, насколько это позволяют политики
Нет, дело не в судебных разбирательствах, а в уменьшении кредита доверия и провальные продажи последующих игр + "отличные" отзывы, которые делают жизнь студии-разработчика не очень сладкой.
Barrogh писал(а): ↑27 сен 2018, 20:03
"как бы нет" превращается в данном конкретном случае в "как бы да"
Ну есть как бы челики, которые не против жрать говно, что за ушами трещит, тут спорить не буду.
Barrogh писал(а): ↑27 сен 2018, 20:03
Так или иначе нужно время, чтобы понять, как игра, собственно, играется, и что с ней делать.
Это всё должно выясняться на уровне продакшена и тестов внутри компании. На худой конец в альфа-бета-ранних доступах(бесплатных), но люди настолько конченные, что их накормят говном за деньги в альфа 0.00007 версии, а они и не против. Sti4er, назову, если назовешь мне за последние 10 лет новую механику в принципе.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 21:07
Nouvy11
У меня знакомый давно хвалит фор хонор. А он критикан еще тот. Так что сколько людей, столько и мнений
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 21:17
ValuevDesart
MeetDeadMan
Ну вот For Honor, у нее есть аналог в классе ААА игр? Я таких не знаю.
Речь идет именно про ААА и введение в них новых механик и нового геймплея, а не про малозаметные инди проекты.
Я прекрасно понимаю, что уже давным давно все игровые механики придуманы, а дальше идет лишь комбинация оных, однако крупные проекты с этим предпочитают не экспериментировать, лишь вырывая кусочки, ставшие наиболее популярными у инди и прочих низкобюджетных. Если тебя смущает сочетание «новая механика», хорошо. Как много ААА проектов ты знаешь, которые действительно экспериментируют с механиками и жанрами, отрываясь от привычных концепций, и пытаясь создать действительно что-то новое? For Honor я считаю относится к таким.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 21:44
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): ↑27 сен 2018, 21:01
Нет, дело не в судебных разбирательствах, а в уменьшении кредита доверия и провальные продажи последующих игр + "отличные" отзывы, которые делают жизнь студии-разработчика не очень сладкой.
Я об этом дальше и написал. Но отзывы и кредит доверия, в конечном итоге, выливаются туда же, в окупаемость.
MeetDeadMan писал(а): ↑27 сен 2018, 21:01Ну есть как бы челики, которые не против жрать говно, что за ушами трещит, тут спорить не буду.
Можно и так сказать. Но тут я уже говорил, иногда ситуация такова, что либо так, либо играешь в условные баттлфилды, и тут уж кому что.
MeetDeadMan писал(а): ↑27 сен 2018, 21:01
назову, если назовешь мне за последние 10 лет новую механику в принципе.
Ну зацени игру под названием Achron, например.
Дело, в общем, не обязательно в принципиально новых механиках. Сейчас классических РТС почти нет, если ты любитель, и кто-то начнёт пилить такую - как пить дать, что эта студия будет изобретать велосипед заново, в лучшем случае у них в команде будет ветеран велоспорта. Но мы уже знаем, что, как минимум, геймплей будут обкатывать долго, и я вполне могу понять тех, кого устраивает подождать, особенно учитывая, что условные шарящие близзы тем временем пилят условные овервотчи, а не условный что-то крафт.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 21:53
MeetDeadMan
Sti4er писал(а): ↑27 сен 2018, 21:17
Как много ААА проектов ты знаешь, которые действительно экспериментируют с механиками и жанрами, отрываясь от привычных концепций, и пытаясь создать действительно что-то новое?
Рейнбоу Сейдж, Возьмаки(каждая игра - новая боевая система, система знаков и тд и тп), Дизоноред, БаттлРояли, Лайф ис Стрейндж. Ну это так, что первое в голову пришло. А если говорить о "новых механиках". То таковых не существует года, наверное, 2005.
Barrogh писал(а): ↑27 сен 2018, 21:44
Можно и так сказать. Но тут я уже говорил, иногда ситуация такова, что либо так, либо платишь деньги за условные баттлфилды, и тут уж кому что.
Пофиксил немного. Мой основной посыл вот в чем: "Если разраб делает игру с новой концепцией и не уверен\не знает, как она будет работать - то какое право он имеет продавать ее за цену трипл А проектов? А самое раздражающее, что потом появляется условный Баррогх и говорит: "Ну норм, спустя годик они чот делают там, игра полумертвая, но мне норм *звуки треска за ушами?".
Barrogh писал(а): ↑27 сен 2018, 21:44
Ну зацени игру под названием Achron, например.
Чот хунта какая-та на индюшатину похожая. Сори, не могу заценить.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 22:07
Corax
Barrogh писал(а): ↑27 сен 2018, 21:44
зацени игру под названием Achron
Уникальный геймплей, основанный на математических теориях
На каких таких теориях?
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 22:50
MeetDeadMan
Corax писал(а): ↑27 сен 2018, 22:07
На каких таких теориях?
МАТЕМАТИЧЕСКИХ!
Подрывная исповедальня
Добавлено: 27 сен 2018, 23:28
ValuevDesart
С Сиджем согласен, но это кстати те же юбики. На старте на сколько помню там тоже не все гладко было и шлейфуют они её до сих пор. И его так и тянет назвать некст ген контрой)
PUPG который популяризировал баттл рояли висел в раннем доступе хренову тучу времени, это не ААА. Зато теперь все в этом жанре увидели золотую жилу и поперли клепать подобные игры, как быстро теперь интересно жанр умрет и станет никому не нужным)
Life is strange тоже не ААА, делает маленькая студия. Они экспериментаторы согласен и первый блин у них был комом, Remember Me пролетела, как и новый Вампир.
Дизонород вызывает кучу ассоциаций с другими популярными играми в плане геймплея, что там нового?
Ведьмак хз, играл только в первый, но там тоже ниче уникального не увидел.
MeetDeadMan писал(а): ↑27 сен 2018, 21:53
то какое право он имеет продавать ее за цену трипл А проектов?
Потому что они в бухали хренову кучу денег в разработку, половина из которых ушла на графон, звук и красивые анимации, без которых ААА теряет пару букавок. Хочешь дешевле, тогда это была бы типичная индюшатина с хреновой графикой, в которую тут же за это полетело кучи говна, мол как так в 2к17 в такое играть, кококо, от юбиков мы такого не ждали)) Короче как ни крути, что юбики не сделают, они все равно будут в говне, уж так сложилась их репутация)
А как тебе механика летающей головы (идею которой кстати взяли для дополнения к Far Cry 5)