Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами
• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)
bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
•
f213
•
10
•
17
•
112
•
6
•
13
•
b34
•
6
•
13
•
44
•
6
•
13
•
f44
•
5
•
12
•
4
•
3
•
11
•
3
•
3
•
11
•
b3
•
1
•
11
•
111
•
-1
•
8
•
b12
•
-4
•
5
•
f12
•
-4
•
5
• Вариация Dualist:
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.
Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
•
f213
•
8
•
112
•
4
•
b34
•
4
•
44
•
4
•
f44
•
4
•
4
•
3
•
3
•
1
•
b3
•
1
•
111
•
0
•
b12
•
-5
•
f12
•
-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.
Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.
Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать 1-я часть 2-я часть 3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)
Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))
Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))
Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)
Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 26 окт 2016, 21:15
GreatKungLao
FLET писал(а): Есть какой то совет как делать мельницу из дд1? чет очень тяжело.
На паде надо скользить пальцами между fbf, после чего нажимать 4. При этом инпут может выглядить хаотичным в тренинге, но это не влияет на исход. Самое главное это скорость выполнения, так как у тебя окно это анимация dd1 от момента, как он замахивает кулаками и до момента, как он ими ударяет друг об друга. Заранее водить не получится. Весь инпут мельницы должен произойти в момент вышеупомянутого окна. Я сделал видео туториал, когда только-только сам научился выполнять эту технику. Не знаю, поможет ли, но всё же:
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 05:20
Bayun
FLET писал(а): Есть какой то совет как делать мельницу из дд1?
играть на клавиатуре хитбоксе
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 09:18
Barrogh
Bayun писал(а): играть на клавиатуре хитбоксе
Я криворучко, мне не помогает.
Если серьезно, то проблему таймингов это не лечит.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 09:57
wts
На xboxOne джое нормально делается.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 11:58
Encroacher
Немножечко свэга за дуалиста
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 14:52
FLET
Сделаем люкангу д1 побыстрее, чтобы он мог из пресинга выходить(закричал 16бит) и комбить на 55 за метр в углу(прошептал пауло),https://www.youtube.com/watch?v=LtXL9Hi6XJw
Суть что теперь экс мельница комбится с д1 в фуллку, и даже без бафа канг вывозит 41 за метр, что вменяемо, но не дай бог они горели до того и у вас есть шанс запанишить, или просто законфермить в эксмельницу удар в хит...
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 15:23
Aris
Хорошее комбо видео, но я полагаю это нелегко делается когда огненные кулаки отменяешь в мельницу. Не думаю что в реальном бою такое заюзается, ибо задропается. Но круто.
д1 да, только обратил внимание, также как и кунг лао дали 7 фреймов. Фигово.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 15:26
Belial
FLET, погоди, у Лю комбится д1 в хит в мельницу?
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 15:28
Dock
Belial писал(а):FLET, погоди, у Лю комбится д1 в хит в мельницу?
Нет, он имеет ввиду что в углу экз мельницу можно закомбить через д1, как он показал на видео
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 15:43
Barrogh
Aris писал(а): Хорошее комбо видео, но я полагаю это нелегко делается когда огненные кулаки отменяешь в мельницу.
Честно скажу, что я понятия не имею, как это делать стабильно. Но, с другой стороны, я ни разу не видел, чтобы ФФ мейны это дропали. Другое дело, что и пытаются делать это не так часто в силу того, что под эту опцию кондишенить надо, а потом еще и продолжать как-то.
Если только вы не комбите в углу, да. Там это отлично работает.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 16:10
FLET
Barrogh писал(а):
Aris писал(а): Хорошее комбо видео, но я полагаю это нелегко делается когда огненные кулаки отменяешь в мельницу.
Честно скажу, что я понятия не имею, как это делать стабильно. Но, с другой стороны, я ни разу не видел, чтобы ФФ мейны это дропали. Другое дело, что и пытаются делать это не так часто в силу того, что под эту опцию кондишенить надо, а потом еще и продолжать как-то.
Если только вы не комбите в углу, да. Там это отлично работает.
Они при придрочке делаются более менее стабильно, а польза это угловые комбы, да блокстринг с ф213-бафф-мельница. Больше весомых плюсов не нашел.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 17:40
GreatKungLao
Guys, please. Лю Кэнг делал фулл комбы через усиленный fbf4 в db2 в углу и без 7 фреймовой д1 до патча.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 17:49
ErmacAuditore
GreatKungLao писал(а): Guys, please. Лю Кэнг делал фулл комбы через усиленный fbf4 в db2 в углу и без 7 фреймовой д1 до патча.
Видимо, теперь это уже не считается джедайской техой, доступной только для избранных.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 27 окт 2016, 18:00
PRESS
FLET писал(а): 55 за метр в углу
ну еще пару раз д1 и 57%.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 12 ноя 2016, 16:00
TheFatal
я вот щА пораковал DF люканом - пальцы в узел просто, какой же он хардкорный... в самых обычных комбах нужно юзать по 3 iadf, жесть...
чем, кстати прессить за DF на миде, кто подскажет ?
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 12 ноя 2016, 22:22
GreatKungLao
TheFatal писал(а): я вот щА пораковал DF люканом - пальцы в узел просто, какой же он хардкорный... в самых обычных комбах нужно юзать по 3 iadf, жесть...
чем, кстати прессить за DF на миде, кто подскажет ?
Лю Кэнг может выигрывать без комбо с инстантами.
Прессить надо только с F213 и F44 и то нужно всегда следить за метром противника, потому что у Лю Кэнга сейчас все отмены имеют дыру для реверсала, который теперь надо бейтить уходя в блок сразу после отмены. Если у противника нет метра, то можно продолжить прессинг после этих двух серий. Если есть метр, заканчивай серию прессинга с усиленным флаин киком в велосипед. Если метра нет, заканчивай серию с db2. Больше себя обезопасить ему нечем. Разве что после отмены можно сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 12 ноя 2016, 22:36
TheFatal
GreatKungLao писал(а): Лю Кэнг может выигрывать без комбо с инстантами.
ну можно попробовать без блока выигрывать, без аперкотов, без комб, без брейкеров - есть куча способов извратиться
GreatKungLao писал(а): Прессить надо только с F213 и F44 и то нужно всегда следить за метром противника, потому что у Лю Кэнга сейчас все отмены имеют дыру для реверсала, который теперь надо бейтить уходя в блок сразу после отмены. Если у противника нет метра, то можно продолжить прессинг после этих двух серий. Если есть метр, заканчивай серию прессинга с усиленным флаин киком в велосипед. Если метра нет, заканчивай серию с db2. Больше себя обезопасить ему нечем. Разве что после отмены можно сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.
я вот в практисе надрочился канселить после f2,1 и f4,4 - а по блоку такой тайминг не работает, там надо подольше держать фаербол - получается, любой, кто к этому готов может запанишить
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 12 ноя 2016, 22:50
PRESS
GreatKungLao писал(а): сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.
у 4 тоже +2 но рендж больше, и блок стан неприятный для противника, дальше ф44 или б12 или если противник что то успевает, то д1
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 13 ноя 2016, 10:13
GreatKungLao
TheFatal писал(а):
GreatKungLao писал(а): Лю Кэнг может выигрывать без комбо с инстантами.
ну можно попробовать без блока выигрывать, без аперкотов, без комб, без брейкеров - есть куча способов извратиться
GreatKungLao писал(а): Прессить надо только с F213 и F44 и то нужно всегда следить за метром противника, потому что у Лю Кэнга сейчас все отмены имеют дыру для реверсала, который теперь надо бейтить уходя в блок сразу после отмены. Если у противника нет метра, то можно продолжить прессинг после этих двух серий. Если есть метр, заканчивай серию прессинга с усиленным флаин киком в велосипед. Если метра нет, заканчивай серию с db2. Больше себя обезопасить ему нечем. Разве что после отмены можно сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.
я вот в практисе надрочился канселить после f2,1 и f4,4 - а по блоку такой тайминг не работает, там надо подольше держать фаербол - получается, любой, кто к этому готов может запанишить
По блоку у отмен конечно другая фрейм дата, у всех персонажей по блоку отменяется "тяжелее", чем на хите. Это сделано специально, чтобы тру блок стрингов и сбежать и дать возможность реверсалиться оппонентам.
На счёт инстантов я не шучу, они ему больше для зонинга нужны, чем для комбо. Без инстантов у него и так дамаг хороший. Например 40% в углу без метра и фаерболов
Плюс, когда говорим о дамаге Лю Кэнга, надо всегда учитывать чип, так как по хорошему Лю Кэнг может начиповать до 10% и более без возможности оппонента дать что-то в ответ.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 13 ноя 2016, 12:04
TheFatal
GreatKungLao писал(а): На счёт инстантов я не шучу, они ему больше для зонинга нужны, чем для комбо. Без инстантов у него и так дамаг хороший. Например 40% в углу без метра и фаерболов
тут неправославная напрыжка в начале, надо потестить конечно, но комба с 3 инстантами дает 42%, а метровая с 4 дает 46% - другое дело, что в онлайне это крайне адово делать
GreatKungLao писал(а): По блоку у отмен конечно другая фрейм дата, у всех персонажей по блоку отменяется "тяжелее", чем на хите. Это сделано специально, чтобы тру блок стрингов и сбежать и дать возможность реверсалиться оппонентам.
я джаксом HW довольно долго играл, с ним сравниваю, у него на блоке не сильно отличается фреймдата, а тут очень даже
поиграл в онлайне пару матчей - пока кошмар: против блад года играл, так он меня тупо заспамил покой и ударом рукой через пол карты, я влезать-то люкану нечем, кроме армора - все медленное; ладно, просидел в блоке, и тут вдруг оказалось, что и влетать-то нечем, пробовал f4,4 - перебивает, пробовал f2,1,3 - перебивает; такие дела :(