Страница 34 из 43

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 май 2015, 23:33
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 окт 2016, 21:15
GreatKungLao
FLET писал(а): Есть какой то совет как делать мельницу из дд1? чет очень тяжело.
На паде надо скользить пальцами между fbf, после чего нажимать 4. При этом инпут может выглядить хаотичным в тренинге, но это не влияет на исход. Самое главное это скорость выполнения, так как у тебя окно это анимация dd1 от момента, как он замахивает кулаками и до момента, как он ими ударяет друг об друга. Заранее водить не получится. Весь инпут мельницы должен произойти в момент вышеупомянутого окна. Я сделал видео туториал, когда только-только сам научился выполнять эту технику. Не знаю, поможет ли, но всё же:


[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 05:20
Bayun
FLET писал(а): Есть какой то совет как делать мельницу из дд1?
играть на клавиатуре хитбоксе :hello:

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 09:18
Barrogh
Bayun писал(а): играть на клавиатуре хитбоксе :hello:
Я криворучко, мне не помогает.
Если серьезно, то проблему таймингов это не лечит.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 09:57
wts
На xboxOne джое нормально делается.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 11:58
Encroacher
Немножечко свэга за дуалиста

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 14:52
FLET
Сделаем люкангу д1 побыстрее, чтобы он мог из пресинга выходить(закричал 16бит) и комбить на 55 за метр в углу(прошептал пауло),https://www.youtube.com/watch?v=LtXL9Hi6XJw
Суть что теперь экс мельница комбится с д1 в фуллку, и даже без бафа канг вывозит 41 за метр, что вменяемо, но не дай бог они горели до того и у вас есть шанс запанишить, или просто законфермить в эксмельницу удар в хит...

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 15:23
Aris
Хорошее комбо видео, но я полагаю это нелегко делается когда огненные кулаки отменяешь в мельницу. Не думаю что в реальном бою такое заюзается, ибо задропается. Но круто.
д1 да, только обратил внимание, также как и кунг лао дали 7 фреймов. Фигово.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 15:26
Belial
FLET, погоди, у Лю комбится д1 в хит в мельницу?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 15:28
Dock
Belial писал(а): FLET, погоди, у Лю комбится д1 в хит в мельницу?
Нет, он имеет ввиду что в углу экз мельницу можно закомбить через д1, как он показал на видео

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 15:43
Barrogh
Aris писал(а): Хорошее комбо видео, но я полагаю это нелегко делается когда огненные кулаки отменяешь в мельницу.
Честно скажу, что я понятия не имею, как это делать стабильно. Но, с другой стороны, я ни разу не видел, чтобы ФФ мейны это дропали. Другое дело, что и пытаются делать это не так часто в силу того, что под эту опцию кондишенить надо, а потом еще и продолжать как-то.

Если только вы не комбите в углу, да. Там это отлично работает.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 16:10
FLET
Barrogh писал(а):
Aris писал(а): Хорошее комбо видео, но я полагаю это нелегко делается когда огненные кулаки отменяешь в мельницу.
Честно скажу, что я понятия не имею, как это делать стабильно. Но, с другой стороны, я ни разу не видел, чтобы ФФ мейны это дропали. Другое дело, что и пытаются делать это не так часто в силу того, что под эту опцию кондишенить надо, а потом еще и продолжать как-то.

Если только вы не комбите в углу, да. Там это отлично работает.
Они при придрочке делаются более менее стабильно, а польза это угловые комбы, да блокстринг с ф213-бафф-мельница. Больше весомых плюсов не нашел.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 17:40
GreatKungLao
Guys, please. Лю Кэнг делал фулл комбы через усиленный fbf4 в db2 в углу и без 7 фреймовой д1 до патча.




[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 17:49
ErmacAuditore
GreatKungLao писал(а): Guys, please. Лю Кэнг делал фулл комбы через усиленный fbf4 в db2 в углу и без 7 фреймовой д1 до патча.
Видимо, теперь это уже не считается джедайской техой, доступной только для избранных.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 27 окт 2016, 18:00
PRESS
FLET писал(а): 55 за метр в углу
ну еще пару раз д1 и 57%.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 12 ноя 2016, 16:00
TheFatal
я вот щА пораковал DF люканом - пальцы в узел просто, какой же он хардкорный... в самых обычных комбах нужно юзать по 3 iadf, жесть...

чем, кстати прессить за DF на миде, кто подскажет ?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:22
GreatKungLao
TheFatal писал(а): я вот щА пораковал DF люканом - пальцы в узел просто, какой же он хардкорный... в самых обычных комбах нужно юзать по 3 iadf, жесть...

чем, кстати прессить за DF на миде, кто подскажет ?
Лю Кэнг может выигрывать без комбо с инстантами.

Прессить надо только с F213 и F44 и то нужно всегда следить за метром противника, потому что у Лю Кэнга сейчас все отмены имеют дыру для реверсала, который теперь надо бейтить уходя в блок сразу после отмены. Если у противника нет метра, то можно продолжить прессинг после этих двух серий. Если есть метр, заканчивай серию прессинга с усиленным флаин киком в велосипед. Если метра нет, заканчивай серию с db2. Больше себя обезопасить ему нечем. Разве что после отмены можно сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:36
TheFatal
GreatKungLao писал(а): Лю Кэнг может выигрывать без комбо с инстантами.
ну можно попробовать без блока выигрывать, без аперкотов, без комб, без брейкеров - есть куча способов извратиться
GreatKungLao писал(а): Прессить надо только с F213 и F44 и то нужно всегда следить за метром противника, потому что у Лю Кэнга сейчас все отмены имеют дыру для реверсала, который теперь надо бейтить уходя в блок сразу после отмены. Если у противника нет метра, то можно продолжить прессинг после этих двух серий. Если есть метр, заканчивай серию прессинга с усиленным флаин киком в велосипед. Если метра нет, заканчивай серию с db2. Больше себя обезопасить ему нечем. Разве что после отмены можно сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.
я вот в практисе надрочился канселить после f2,1 и f4,4 - а по блоку такой тайминг не работает, там надо подольше держать фаербол - получается, любой, кто к этому готов может запанишить

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:50
PRESS
GreatKungLao писал(а): сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.
у 4 тоже +2 но рендж больше, и блок стан неприятный для противника, дальше ф44 или б12 или если противник что то успевает, то д1

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 13 ноя 2016, 10:13
GreatKungLao
TheFatal писал(а):
GreatKungLao писал(а): Лю Кэнг может выигрывать без комбо с инстантами.
ну можно попробовать без блока выигрывать, без аперкотов, без комб, без брейкеров - есть куча способов извратиться
GreatKungLao писал(а): Прессить надо только с F213 и F44 и то нужно всегда следить за метром противника, потому что у Лю Кэнга сейчас все отмены имеют дыру для реверсала, который теперь надо бейтить уходя в блок сразу после отмены. Если у противника нет метра, то можно продолжить прессинг после этих двух серий. Если есть метр, заканчивай серию прессинга с усиленным флаин киком в велосипед. Если метра нет, заканчивай серию с db2. Больше себя обезопасить ему нечем. Разве что после отмены можно сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.
я вот в практисе надрочился канселить после f2,1 и f4,4 - а по блоку такой тайминг не работает, там надо подольше держать фаербол - получается, любой, кто к этому готов может запанишить
По блоку у отмен конечно другая фрейм дата, у всех персонажей по блоку отменяется "тяжелее", чем на хите. Это сделано специально, чтобы тру блок стрингов и сбежать и дать возможность реверсалиться оппонентам.

На счёт инстантов я не шучу, они ему больше для зонинга нужны, чем для комбо. Без инстантов у него и так дамаг хороший. Например 40% в углу без метра и фаерболов



Плюс, когда говорим о дамаге Лю Кэнга, надо всегда учитывать чип, так как по хорошему Лю Кэнг может начиповать до 10% и более без возможности оппонента дать что-то в ответ.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 13 ноя 2016, 12:04
TheFatal
GreatKungLao писал(а): На счёт инстантов я не шучу, они ему больше для зонинга нужны, чем для комбо. Без инстантов у него и так дамаг хороший. Например 40% в углу без метра и фаерболов
тут неправославная напрыжка в начале, надо потестить конечно, но комба с 3 инстантами дает 42%, а метровая с 4 дает 46% - другое дело, что в онлайне это крайне адово делать
GreatKungLao писал(а): По блоку у отмен конечно другая фрейм дата, у всех персонажей по блоку отменяется "тяжелее", чем на хите. Это сделано специально, чтобы тру блок стрингов и сбежать и дать возможность реверсалиться оппонентам.
я джаксом HW довольно долго играл, с ним сравниваю, у него на блоке не сильно отличается фреймдата, а тут очень даже

поиграл в онлайне пару матчей - пока кошмар: против блад года играл, так он меня тупо заспамил покой и ударом рукой через пол карты, я влезать-то люкану нечем, кроме армора - все медленное; ладно, просидел в блоке, и тут вдруг оказалось, что и влетать-то нечем, пробовал f4,4 - перебивает, пробовал f2,1,3 - перебивает; такие дела :(