Страница 34 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 13:33
Animator_Duke
f2 вроде армор крашит и при этом лаунчит, к грамотному ниндзюцу подойти сложно ,у мечей бешеный рейндж,30+ без метра выдает ,но вот овер на f2 конечно тож не помешал бы,был б жирный жир)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 13:40
William11
Animator_Duke писал(а):f2 вроде армор крашит и при этом лаунчит, к грамотному ниндзюцу подойти сложно ,у мечей бешеный рейндж,30+ без метра выдает ,но вот овер на f2 конечно тож не помешал бы,был б жирный жир)
Ему бы НЖП получше и комбо-стартера не только мидовые. А рейндж и инферно выдает безметровые очень приличные.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 13:47
Cervus
William11, у него же не отбирают b3 и f4

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 14:10
Barrogh
У него там еще условно-сейфовая опция f42 появляется, хоть и не фул комба. С другой стороны, в чем фишка Ниндзюцу-стринга с лоу я не очень понял. Фреймдата там хуже.

Может, видео против Джакса было бы более показательным, если бы последний демонстрировал более широкое использование опций персонажа/вариации и конфермил бы, а так не очень, наверное, получается.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 14:49
William11
Cervus писал(а):William11, у него же не отбирают b3 и f4
Ну b3, это да. Но вот f4 не блочит только совсем ленивый.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 14:59
FSV
Shatalkir писал(а):Когда-нибудь люди поймут, чем сейчас сильна Ninjutsu, и слезут с занерфленного в хлам Hellfire и тем более перестанут смотреть в сторону Inferno.
Субъективизм во все поля, но мечты-мечты))
Так все же, чем сильна Ninjutsu?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 15:00
stosn
Еще один, который умеет блочить на реакцию ф4 :psyduck:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 15:06
KINGusha
f2 оверхед? Слышь братан давай договоримся как нибудь... Не стоит этого делать:)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 15:09
William11
stosn писал(а):Еще один, который умеет блочить на реакцию ф4 :psyduck:
Да, частенько выходит.
А когда я скорпом играю, так все почему-то это вообще легко делают, уж не знаю как ))))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 15:16
KINGusha
William11 фантастика).
А ещё у нас есть люди которые f2 Джина фузигардят:)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 15:27
Barrogh
Считается, что если ты не старпер типа меня (а может, даже тогда) и не сидишь через онлайн, то должен блочить 20+ мувы на реакцию, если ты ждешь, что сейчас будет именно лоу/ОХ миксап.

f4 - 25 кадров. Столько же было на оверхеде скорпа во времена МК9. Помнится, последний раз, когда я видел, чтобы кто-то использовал Скорпа в оффлайне на эвенте (не помню, кто это был, играл против Пига), он даже не пытался делать вортекс. Типа потому что это 100% провал.

Ну и что там насчет ста пятисот "Миллия блокеров", которых можно накачать из интернетов? Сколько у нее оверхед, 18ф плюс-минус 1?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 15:30
JustObserver
Barrogh, в мк9 у оверхеда было 18ф, и то на это пытались реагировать, хотя и не очень успешно, а эти 25ф ф4 не блочатся на реакцию только в плохом онлайне, что успешно абузил митсуоунс на есл в европе.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 15:49
Barrogh
Я стою поправленным.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 16:21
FGC | Shatalkir
FSV
Компилируем посты в теме:
KINGusha писал(а):у Нинджитсу самые длинные в игре атаки
Animator_Duke писал(а):f2 армор крашит и при этом лаунчит
и вдобавок ко всему его серии с мечами сейфовые на блоке (ф42 относительно сейфовая, ее наказывают персонажи с 6фр стартерами типа Кесси). ф2 сейфов на максимальном ренже. б2, возможно, нет, но у него и применимость хуже.
Урон без метра уступает остальным вариациям, но держится где-то на уровне 30%. Если я неправ, то поправьте меня.

Хеллфаер была сильной, пока его прессинг с отменами гарантировал 3 итерации и как следствие давал тучу метра. Инферно сильная пока не знают матчап, т.к. там все ансейф на самом-то деле кроме ф2 и дб1.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 16:26
KINGusha
Shatalkir писал(а):ее наказывают персонажи с 6фр стартерами типа Кесси и Кунг Лао
6ф стартап у Кунг-лао? Нет не слышал... Хотя в мк9 было, да.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 16:28
FGC | Shatalkir
KINGusha
Вот чёрт, я был уверен в спине, а он 7фр. Ну ладно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 16:34
KINGusha
Shatalkir 7ф EX версия - и только в темпесте. обычный на 7ф не похож.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 18:28
FSV
Shatalkir
Все написанное верно, для ниндзюцу еще в плюс можно добавить неплохой b4 и оверхэд в 212 стринге. В теории последнюю серию можно рассматривать как 50/50, есть возможность делать тэйкдаун вместо последнего удара. На комбу не выводит к сожалению только.
Еще следовало бы упомянуть про сложность освоения - ниндзюцу тут конечно вне конкуренции.
Просто сам пытаюсь играть за скорпиона и, несмотря все нерфы хэллфайра, думаю он поинтересней будет. Отмены (хоть и порезанные), аура (много вариантов использования), анблокабл огонь, ну и + урон конечно. Вот хэллфайру бы еще броню на экз ауру - вот тогда бы было все вообще огонь)
Хотя тут за ниндзю столько плюсов перечислили - пошел думать)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 18:50
Animator_Duke
b3 у ниндзюцу?так эт ж вроде базовый нормал скорпа?
ну 50/50 которые не комбятся,это врядли 50/50,у ауры кроме псевдовортекса и вроде повышения дамага ничего особо нет,ловить ей напрыжки как по мне довольно сложно,за ауру в блок могут лицо оторвать.Ниндзютсу это чистый футсис и дистанция ,ловить все попытки прыгнуть,подбежать.Сложно поймать,может конечно просто у меня опыта за скорпа не хватает,я им особо не играю...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 окт 2015, 18:56
FSV
Animator_Duke писал(а):b3 у ниндзюцу?так эт ж вроде базовый нормал скорпа?
ну 50/50 которые не комбятся,это врядли 50/50,у ауры кроме псевдовортекса и вроде повышения дамага ничего особо нет,ловить ей напрыжки как по мне довольно сложно,за ауру в блок могут лицо оторвать.Ниндзютсу это чистый футсис и дистанция ,ловить все попытки прыгнуть,подбежать.Сложно поймать,может конечно просто у меня опыта за скорпа не хватает,я им особо не играю...
b4, конечно, перепутал)
аура:
напрыжки (сложно, конечно, но как я и говорил хэллфайр не из легких)
в комбах увеличение урона
в прессинге доп чип
на крайний случай в конце стринга можно попытаться использовать, если нет метра на сейф отмену. не каждый персонаж сможет наказать по полной, чаще всего влазит пока и теряешь инициативу, но это крайний случай
перебивание армора - аура может дать тот лишний хит, но работает не стабильно почему то