Страница 34 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 26 июн 2015, 20:35
Broken
впервые лайкнул пост Шкулова

Street Fighter V

Добавлено: 26 июн 2015, 21:25
Тихий
слишком большая концентрация хачиков на один ростер, и меня тоже отсутствие Q огорчило, но как я уже многократно говорил если будут чаров пилить как в ки то будут все, это просто вопрос времени.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июн 2015, 11:02
Gwelirid
СФ5 это не просто СФ4 с новым слоем краски. Перевод http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... nal-entry/

Изображение

Одна из лучших вещей, которую я испытал на себе, это то, что сф5 все еще играется как серия сф, а не просто как улучшенная сф4 на новом движке. В то время, как влияние сф4 чувствуется в этой части, капком убрали и добавили достаточно элементов в игре, чтобы она чувствовалась уникальной.

Изображение

Мысли и общее мнение об игре от Catalyst:

Сф5 чувствуется совершенно по другому, нежели вы можете ожидать, играя в него первый раз. Я играю в эту серию с 1991, и эта часть хорошо сохранила элементы серии, но в тоже время чувствуется свежо.
Это очень важные изменения, потому что мы все-таки хотим играть в сф, но если это будет просто обновленная версия, то это будет то, во что мы уже играли много много часов.
Я думаю в сф5 смесь механик из SF2, SF Alpha, SF3, и SF4, но и также свои собственные, чтобы игра чувствовалась свежей.
Вам дали высокий урон, футсис основанный на чтении оппонента, хитрые маневры (shenanigans) и сетапы, которым тоже был дал свежий вид.
Нормалы и игра на земле чувствуется близкой к Alpha и SF3 сериям, там эти аспекты геймплея должны быть очень сильными, чтобы добиться успеха.
На пару с высоким уроном, V-Trigger/V-Skill делает перезагрузку старых персонажей и меняется их атаки - теперь вы начинаете понимать, как сф5 уважает механику старых частей, но и дает вам новые ощущения от игры вместе с новыми механиками.
Комбы выглядят намного проще, но вам все равно нужно уметь делать приличный execution, однако явно были приложены усилия, чтобы уменьшить количество однофреймов.
Особый акцент направлен на фрейм трапы и отличное понимание футсис.
Я рад, что капком уменьшили количество сетапов и различных хитрых маневров (shenanigans) для прессинга.
В то время, как акцент явно направлен на футсис, во всех сериях сф были такие вещи, которые вы могли проделать при определенных обстоятельствах, и их было практически невозможно заблочить. Сф5 не является исключением, просто чувствуется что этого стало намного меньше, однако это ощущение может быть ложным, т.к. в сф5 было наиграно мало часов.
К минусам можно отнести анимацию, которая не везде чувствуется плавной, и играть против 6 персонажей надоедает. Хотя это можно отнести к минусам альфа версии, надеюсь к релизу это исправят.
В целом, сф5 это очень весело, не могу дождаться, когда же он наконец попадет в мои руки после релиза в следующем году. Я думаю многие люди, которым что-то не нравится в сф4, будут удовлетворены новыми механиками в сф5.

Мысли и общее мнение об игре от DreamKing:

В сф5 играть лучше, чем я ожидал. Конечно, игра еще в ранней стадии разработки, но посмотрев пару матчей (перед тем, как сам попробовал) я увидел, что управление в игре гораздо лучше, чем оно могло быть.
И кроме того, сф5 это весело. Реально весело. Лично я, как игрок, думал что буду против того, что капком уберет то, что я делаю лучше всего: большие комбы. Я реально думал, что это станет моей большой проблемой, но пока что не стало. Напротив, мне понравилось наносить огромный урон короткими, красивыми комбами. Чувствуется мощь в атаках, и это чувствуется так свежо.
Читая это вы наверное знаете, что я и Catalyst провели кучу времени, играя в сф5 на Е3. Играя в первый раз, было довольно сложно отучиться от привычек из сф4. Однако я был удивлен, что это удалось сделать довольно быстро. Спустя 5-7 игр я понял, как нужно играть в сф5, начал чувствовать движения и тайминги атак.
Сейчас игра дает мне супер турбо чувство. Комбы быстрые (большинство), и они наносят большой урон. Одиночные атаки также наносят много урона, и поэтому такие вещи, как впрыжка, становятся рискованнее. Похоже это идея позаимствована у Killer Instinct, во 2 сезоне я видел увеличенный урон от одиночных атак.
V-Trigger также чувствуется как Instinct mode из KI. Главная разница состоит в том, что V-Trigger не дает инстант рекавери, в отличие от Instinct mode. Идея и применения идентичные, но игрокам в сф5 нужно сначала немного больше подумать, прежде чем активировать его.
Пока что у них получается не делать клонов в ростере.
Замечательно то, что старые персонажи все еще те, за что их так полюбили, но разница механик в сф5 сделала их абсолютно новыми персонажами.
После Е3 я поиграл в сф4, и для меня не стало проблемой процесс смены сф5 на сф4.

Прочие игровые заметки:

Радиус броска близок к сф4, но из-за снижения скорости передвижения он выглядит понерфленым.
Таунт делается нажатием L1 и L2. Все 6 кнопок одновременно.
У активации V-Trigger есть задержка, такая же как у орбов Розы (u2), примерно -2.
Активация V-Trigger ненадолго ставит на паузу экран. Это дает вам время среагировать на действия оппонента.
Auto-correct Dragon Punch еще работает
Простота инпута в сф4 никуда не делась, т.е. почти все шорткаты будут по-прежнему работать.
Урон супера скалируется в комбах.
Окно после контр хита для последующей атаки очень маленькое, и часто вы отлетаете назад. Делать комбы возможно, но в очень ограниченных ситуациях.
Сетапы с контр хитом похожи на Alpha 3 guard break временем на следующую атаку, и то, как вы делаете эти сетапы. Нанести чистый удар и продолжить комбу, или что-то еще, сложно, только если вы не решили нанести контр хит.
Рю удалось нанести удар standing heavy kick в его супер форме с critical counter hit. Окно не большое, но оно есть. На глаз можно хит конфермить и нанести удар.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июн 2015, 11:55
Gr1nGo
Переводы статей это круто, но может в отдельную тему их? А то адочек с бесценными мнениями читать неудобно.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июн 2015, 17:52
PVL_93_RU
Еще одна утечка ростера, теперь уже с Неогафа

( Спойлер )
Ryu

Chun Li

Nash

Bison

Cammy

Birdy

Eagle: Teased at during Comic Con and full reveal at Evo. Will be in the beta. Not playable at Evo.

Ken: Reveal at Evo. Will be in the beta. Not playable at Evo.

Akuma: Teased at Evo and full reveal at GDC

Si-won (NEW): Korean Hapkido grappler, reveal at GDC

Karin: reveal at TGS

Dhalsim: reveal at TGS

Sabrina (NEW): German femme fatale, reveal at TGS

Urien: reveal at TGS

Lucia (NEW): Dive kick character from Final Fight. reveal in October around GDC China and Brazil Game Show time

Juri: reveal at Capcom Pro Tour Asia finals

Sakura: reveal near Dreamhack Winter dates

Alex: reveal at Capcom Cup

Guile: reveal before launch

Zephyr (NEW): Boss character, reveal before launch

Akira: From Rival Schools, planned as pre-order DLC. Will be the first DLC character which will be added in periodically, no price point but probably around $6 if you don't pre-order. Announcement will be made sometime after both betas have ended.

Vega: DLC character to be released with Akira. No price point but also looking like $6.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июн 2015, 18:05
ScooloV
Походу события произойдут ПЕРЕД 3ей частью, но ПОСЛЕ 4ой... ну что за жесть.
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... nati01.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/ ... nati02.jpg

Street Fighter V

Добавлено: 27 июн 2015, 18:21
Тихий
ScooloV с чего ты взял? иллюминати не уничтожили же вроде или там что то другое?

Street Fighter V

Добавлено: 27 июн 2015, 19:26
ScooloV
Шадалу с Байзоном уничтожили ДО событий New Generation

http://streetfighter.wikia.com/wiki/Chun-Li
At some point before the events of Street Fighter III, Shadaloo has fallen; how exactly is unclear but it is vaguely hinted that Chun-Li was responsible for its downfall.
Так что вариантов немного, либо Шадалу ЕЩЁ не уничтожено, но Уриен с воскрешённым Нэшом и Гиллом его добьют, либо Байзон опять воскрес, даже после иллюминати.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июн 2015, 23:11
Famas
shin_abel21 писал(а):SF5 будет обладать неплохой механикой. До идеала SFxT конечно далеко, НО на этот раз хотя бы что-то более логичное чем SF4'шное "наглотай дамага, нажми две кнопки и выиграй". Хотя Даиго и Джастин Вонг уже во всю обмениваются вейкап-суперами...
И тут такой Биологин наглотавшись дамага от Шин_абеля нажимает две кнопки и выписывает перманентный бан.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июн 2015, 23:15
Just D
Offtop
Famas, ах, если бы.

Street Fighter V

Добавлено: 28 июн 2015, 01:29
pmf026
Fatal1ty_93_RUS писал(а): Guile: reveal before launch
О!!! КРУТО!!! А то Рю, Кен есть, а Нэш/Гайл хрен.. а тут справедливость!! Отлично! Надо еще Реми туда..
Zephyr (NEW): Boss character, reveal before launch
Зефир лол)))

Street Fighter V

Добавлено: 28 июн 2015, 01:48
Just D
!!! КРУТО!!! А то Рю, Кен есть, а Нэш/Гайл хрен.. а тут справедливость!! Отлично! Надо еще Реми туда..
Раскатал губенки. Еще двадцать раз фейком окажется.
Offtop
Зефир лол)))
Боюсь, что будет если тебе палец показать.

Street Fighter V

Добавлено: 28 июн 2015, 04:13
pmf026
Just D писал(а):
!!! КРУТО!!! А то Рю, Кен есть, а Нэш/Гайл хрен.. а тут справедливость!! Отлично! Надо еще Реми туда..
Раскатал губенки. Еще двадцать раз фейком окажется.
Ну еще год ждать. все может быть.

Offtop
Зефир лол)))
Боюсь, что будет если тебе палец показать.
( )
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 28 июн 2015, 17:50
Yupi13
Urien
а вот это действительно крутотень, если окажется правдой

Street Fighter V

Добавлено: 28 июн 2015, 20:11
Gwelirid
Не знаю, новое видео или нет

( )

Street Fighter V

Добавлено: 28 июн 2015, 20:21
Barnacle

Street Fighter V

Добавлено: 28 июн 2015, 22:50
Ruido
shin_abel21

Устное предупреждение за хейтерство и провокации.

Street Fighter V

Добавлено: 29 июн 2015, 05:20
Gwelirid
Крауч техника была специально убрана из сф5, высокий урон должен помочь делать камбеки. Перевод http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... comebacks/

Изображение

Мы поговорили с помощником исполнительного продюсера капком, Peter "Combofiend" Rosas, и нашим первым вопросом был "та же команда отвечает за сф5, что делала USF4, который признан самой балансной игрой серии ?"

"Да, та же команда, что делала USF4, отвечает и за баланс в сф5. Мы пытаемся сделать так, чтобы у игры при ее релизе был настолько хороший баланс, насколько это возможно. Мы с командой очень хорошо работаем, и у нас есть вера в то, что мы получим балансный файтинг прямо на релизе."

Капком учитывает отзывы людей, поигравших в сф5.

Высокий урон, постоянное участие в бою и традиионные камбеки

Я спросил у Combofiend, высокий урон это норма при разработке игры, и потом его понерфят к релизу, или за этим стоит что-то еще ?

"Мы ищем как сделать так, чтобы люди постоянно оставались в бою, чтобы постоянно чувствовали, что они находятся в игре."

Peter объяснил, что т.к. ультра комб в сф5 больше нет, то у вас больше не будет случайного шанса забрать у противника 50% его здоровья.

"С более высоким уроном, человек, который не владеет техникой игры, может просто нанести пару ударов и всегда оставаться в игре. В отличие от сф4, где если ты не можешь в однофреймы, то это игра не для тебя из-за низкого урона. Если ты не можешь делать эти комбы с маленькими окнами, но играешь с тем, кто можешь, то каждый раз ударяя его, ты все равно будешь наносить значительно меньше урона чем он - это и создает окно в скилле игроков."

Combofiend сказал, что благодаря увеличенному урону в сф5, 2 игрока, которые умеют играть и делать сильные комбы, будут играть на одинаковом уровне. Но если один из них не может делать комбы - это будет учитываться, но они все еще будут чувствовать себя в игре.

"Мы хотим, чтобы разрыв по скиллу был как можно меньше. Разумеется, если вы вкладываете время и усилия, то вы будете на высоте, вы будете расти, но возможно парень, который не вкладывал столько времени и усилий, как про игрок, умеет не слишком много комб, но знает, когда жать свои кнопки, сможет дать вам отпор."

Удаление опшен селекта и акцент на совершении атак

С убиранием традиционной крауч техники, мы спросили капком, было ли это осознанным решением, или же просто побочным эффектом от внедрения новых механик. Нам также было интересно, заинтересованы ли они в убирании как можно большего количества опшен селектов к релизу игры.

"Да, мы хотим убрать опшен селекты, которые были в сф4. Главная идея сф5 - совершение атак. Вы просто должны верить в то, на что вы идете. Вы просто должны верить в то, что вы делаете."

В качестве примера капком привели использование FADC (Focus Attack Dash Cancelling) в сф4. Если вы сделали апперкот, а оппонент его заблочил - то вы не угадали - тем не менее вы все еще могли сделать FADC.

"Это, естественно, не позволяло людям думать над выполнением своих атак, в отличие от классических игр серии. В сф5 мы хотим, чтобы люди концентрировались на том, как бы переиграть оппонента, а не на том, как бы ввести 20 различных команд, чтобы игра дала вам самый выгодный вариант.

Мы хотим, чтобы люди верили в то, что "этот апперкот попадет в хит, или это рискованное движение попадет в хит", и если оно попадает, то вы получаете свое вознаграждение в виде урона, а если нет...то вы знали, на какой риск вы шли."

Просто чтобы убедиться, я спросил Peter, была ли крауч техника удалена сознательно.

"Да. Мы стараемся дать приоритет броскам, поэтому когда вы вводите команды, то вы не получаете кик и бросок, вы получаете просто бросок."

Street Fighter V

Добавлено: 29 июн 2015, 11:11
Ruido
Вот это самая радостная новость для меня) меньше задродства и больше игры)...надеюсь что всё это реализуют. Правда по тексту получается, что Простые Тычки почти не уступают Комбам. Вот вопрос будет в "насколько ничуть".

Street Fighter V

Добавлено: 29 июн 2015, 11:45
OverKilL.
Ruido писал(а):Простые Тычки почти не уступают Комбам. Вот вопрос будет в "насколько ничуть".
Никогда такого не было и никогда не будет, да, да я знаю про "ногоигру"