Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
Toriel, наверное, люди, занятые на разработке, знают, что делают. в противном случае им стоит прислать на мыло, ссылку на эту ветку форума, пусть почитают и подумают: "а может, форумные парни правы? и это мы не знает способностей системы пс3?"
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 10 сен 2013, 18:47
RoBoBOBR
720р может лимитироваться не крутостью проца и прочим, а банально применяемым монитором. если моник 720р, то на кой аркаде рендерить больше?
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 10 сен 2013, 19:41
Fate
savok писал(а):
Toriel писал(а):
savok писал(а):
Toriel писал(а):Не верю, что ПС3 потянет то, что нам тут показывают, на 60фпсах и в 720р.
Ты почитай системки Ringedge2. И подумай, как они будут делать 720р пс3 версию, когда на суперкомпьютере тоже только 720р. Жертвы должны быть серьезными.
дай бог катсцены в овердрайвах вырежут)
Это зачем ещё? А как я тогда буду смотреть на шокированные лица оппонентов Потёмкина?
Аксель крут, а вот И-но почему не достался полноценный редизайн - непонятно. Энивей, раз это триде, то почти наверняка еще
будут альт-костюмы и прочие ништяки.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 19 сен 2013, 01:15
BOLT
YASUME-E писал(а):И-но почему не достался полноценный редизайн - непонятно
Ну наверное, после победы в раунде ее просто будут показывать спереди, и этого вполне хватит.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 19 сен 2013, 09:01
savok
Э не, редезайн И-но я бы не пережил, секс-символ ГГ должен быть узнаваемым. Да и лучше всё-равно не сделают.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 19 сен 2013, 09:49
RoBoBOBR
В ноябре след локетест. Чары:
"Characters: Sol, Ky, May, Millia, Chipp, Venom, Potemkin, Axl, I-no .... and others"
Из интервью со скана выше:
-Xrd base is Reload.
-Fewer characters than the previous games. Among the more unusual characters, they decided to choose the most popular. I-No and Axl had no major changes since it emerged in the series.
-Story will be explained in a better way (previous games were obscure and without much explanation).
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 19 сен 2013, 10:31
xALF
BOLT писал(а):
YASUME-E писал(а):И-но почему не достался полноценный редизайн - непонятно
Ну наверное, после победы в раунде ее просто будут показывать спереди, и этого вполне хватит.
АХаха да, если будет выйргышная поза со снятием куртки - точнее ее будут показывать спереди - тогда более чем достаточный редизайн
вы трейлер и картинку со статьёй не сморели? есть поза с курткой, и она стоит спиной к камере, как всегда.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 19 сен 2013, 13:03
Horo
У И-но родинка не с той стороны и гитара с грифом в левую сторону - редизайн!
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 19 сен 2013, 17:10
RoBoBOBR
Dustloop писал(а):Also, I should probably mention that I neglected to mention the "other" character(s) planned for the loketest is planned to be an old character because I could not immediately recognise the kanji for old and the rest of sentence without the "old" part would be completely redundant because it would just be "planned/scheduled to be a character". So yes, we still have no new character in the game.
10-й чар не будет новым
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 19 сен 2013, 19:19
BioLogIn
Blade перевел интервью из фамицу (с Ишиватари про второй локтест) на английский:
Since he realized that there is no "usuless" character, Daisuke would like to insert all chara in the roster, if given enough time and chance
There will be overture characters, but priority is given to old chara that gamers have already familiarity with
for choosing the roster, they looked at gameplay possibilities, how interesting it was, chara popularity etc etc
The BMG was the old one during the locktest just for a time issue.
In the final game there will be all new pieces
even if he would like a cross platform, he can't tell at the moment (probably not ndr)
The story will not be too much linked to previous episodes, it will be like star wars, where you can enjoy an episode and enjoy it standalone
The "sign" of the title refers to the beginning of a story (arch)
The slow on RC is the only noob friendly mechanics for new players, it helps to mitigate the otherwise very frenetic gameplay and tempo that GG has
- Дайсуке понимает что все чары хорошие и хотел бы чтоб в игре были они все
- чары из овертюры будут, но приоритет у старых, хорошо знакомых игрокам чаров
- выбирая кто попадет в игру они учитывали возможности по геймплею, интересноть чара, популярность чара и проч
- в финал игре будет ессно своя музыка, на локтесте был плейсхолдер
- насчёт кросплатформы ничего сказать не могёт
- история не будет сильно завязана на предыдущие игры, будет как стар ворз, где каждый эпизод можно смореть отдельно
- слово SIGN в названии имеет отношение к началу новой арки истории
- замедление на РК ето единственная фича для нубов введеная, которая позволяет им справится с быстрым темпом игры
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 23 сен 2013, 12:47
Summoner
Интересно, они всех остальных чаров такими же няшно-кавайными сделают? -_\\