Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.
Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.
Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.
Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.
Ссылку на покупку в стим добавь для желающих приобщиться, чего уж там.
Skullgirls
Добавлено: 03 авг 2013, 19:30
Heven
Может быть патч с лобби выпустят в начале следующей недели. Напомню, что оно более продвинутое, чем в других файтингах: как и в различных игровых клиентах (например, ггпо), в одном лобби может играться одновременно несколько игр (комната, если правильно помню, на 8 человек, т.е. 4 игры максимум). Спектатор-мод запилят позже и логично предположить, что он будет работать как в ггпо-клиенте (возможность просмотра в любой момент).
===
Kotosteck писал(а):ктонить подскажет гайд по Squigly комбы мувы и т.п. ( желательно текстовый ( тонны текста и английский не пугают )
з.ы. заранее извиняюсь если написал не в тот раздел ...
Сильно сомневаюсь, что такая инфа есть.
Skullgirls
Добавлено: 03 авг 2013, 21:43
Vlad Paizis
Kotosteck писал(а):ктонить подскажет гайд по Squigly комбы мувы и т.п. ( желательно текстовый ( тонны текста и английский не пугают )
з.ы. заранее извиняюсь если написал не в тот раздел ...
Американский игрок Guitalex2007, к-рый также написал гайд по Мисс Форчюн, недавно стал писать гайд по Сквигли на форуме Skullheart, но форум сейчас не работает и автор написал только ещё половину гайда (До комб не дошёл пока). Я с ним связался только что в чатруме и он мне скинул текстовый документ - https://www.dropbox.com/s/jw9jgqvcbmjvn ... guide.docx
Текст ещё недоделанный, но есть хоть информация про её одиночные удары и другие спец-приёмы. Он со временем дополнит инструктаж комбами, ресетами и всякими стратегиями и надеемся, что Skullheart.com скоро заработает. Сохрани ссылку потому, что он будет её постепенно обновлять.
Skullgirls
Добавлено: 04 авг 2013, 18:48
dragona
Ищу людей для сбора и покупки SkullGirls в Steam Количество: 3 человека, или готов выкупить 1 копию Цена: 175 Оплата: Qiwi, Steam wallet
Лс, http://steamcommunity.com/profiles/76561198015836401/ лучше пишите в лс ссылку на ваш стим профайл
Skullgirls
Добавлено: 04 авг 2013, 18:53
n1ch
Раз уж скаллхерт мертв где искать гайды и комбо? Форум на SRK мёртв.
Skullgirls
Добавлено: 04 авг 2013, 19:47
Тихий
LoganBrew писал(а):Раз уж скаллхерт мертв где искать гайды и комбо? Форум на SRK мёртв.
ютуб
Skullgirls
Добавлено: 04 авг 2013, 20:18
v3ntry
Советую посмотреть видео Макса Майлса923, где он вместе Дэнни обсуждают SG: механику, комбы, как работают суперы, асисты и тд. Очень позновательно!
Skullgirls
Добавлено: 05 авг 2013, 04:16
not so saint
NagatoXD писал(а):на клаве нормально 360 делать можно вообще для спешала cerebell'ы ? это изврашение по мойму ещё то )
A, AS, S, SD, D, W+LP+LK да побыстрее. всё.
Skullgirls
Добавлено: 05 авг 2013, 11:50
rion_nagel
пробел вместо w полюбому.
Skullgirls
Добавлено: 05 авг 2013, 11:58
Rizerugu
Мне ещё почему-то казалось, что до стима игра доберётся уже вместе со всеми ДЛЦ-персонажами, ну да ладно. По стори и концептам уж больно заинтересовал этот человек и пароход саксофон Биг Бэнд, будет очень интересно взглянуть на реализацию.
Skullgirls
Добавлено: 06 авг 2013, 05:22
Fiamma Of The Right
Вопрос: возможно ли после первого аэриала как-то всё же приземлиться и начать новый? А то у меня Фортунка как-то больно бодро улетает после первого или не добегает вовремя до вражины чтобы подцепить cLP, не хватает ей чего-то вроде Филивского jHP, чтобы роняло.
[video][/video]
Skullgirls
Добавлено: 06 авг 2013, 10:40
fapfap0013
Вчера первый раз запустил и челюсть упала это просто божественный файт, это просто ну ......
Вопросик: лол когда персонаж в углу его нельзя кроссапнуть или перепрыгнуть, только броском назад вытащить из угла, так вот эт фича такая? Далее как в настройках тренировки сделать оппонентом кое-какие ударчики и затем сохранить и воспроизвести?(над еще в настр. полазить) ) Что за гроб в воздухе блочит(разрывает) комбо, эт типа максимум хитов?
Вчера за 2 ч тренинга научился комбо на 70 хитов делать и 6700к урона за зомбигерлу)) блин а после броска можно продолжить спешалом -> супером -> и далее комбо с ст. хк(продлжаем в воздухе, опускаем и ех супер) или ех супером(продолж. нельзя), или кр.мк -> легкий кунай и в воздух поднимаем продолжаем комбо....или крлп крлк кр мп ст хп кунай(или захват)(продолжить нельзя, можно только крмк крхк уронить)
Skullgirls
Добавлено: 06 авг 2013, 12:10
v3ntry
Вопросик: лол когда персонаж в углу его нельзя кроссапнуть или перепрыгнуть, только броском назад вытащить из угла, так вот эт фича такая?
Да, это особенность.
Далее как в настройках тренировки сделать оппонентом кое-какие ударчики и затем сохранить и воспроизвести?(над еще в настр. полазить)
За эти функции отвечают следующие пункты:
Select Button(Кнопка Селект) - тут выбираешь Dummy Record и Playback. Нажимаешь первый раз и передается управление врагом. Нажимаешь второй раз - запись. Третий -воспроизведение.
Playback Mode - постоянный режим и реверсал(ответ на атаку)
Recording Number - колличество записей. можешь кучу вещей записать разных и комп повторит в нужном режиме.
Playback Side Correction - включение вопроизведения только на определенной стороне
Что за гроб в воздухе блочит(разрывает) комбо, эт типа максимум хитов?
Гроб - это система срабатывает отмены бесконечных комб. У каждого персонажа своя анимация. Грубо говоря, ты делаешь приемы и если начнёшь снова повторять тоже самое, то система это остановит. Не получится заспамить. Максимума нет, нужно не повторять удары в той последовательности в которой уже есть.
Вчера за 2 ч тренинга научился комбо на 70 хитов делать и 6700к урона за зомбигерлу)) блин а после броска можно продолжить спешалом -> супером -> и далее комбо с ст. хк(продлжаем в воздухе, опускаем и ех супер) или ех супером(продолж. нельзя), или кр.мк -> легкий кунай и в воздух поднимаем продолжаем комбо....или крлп крлк кр мп ст хп кунай(или захват)(продолжить нельзя, можно только крмк крхк уронить)
Мужик, попробуй преревать спешалы и суперы других персонажей, ты не так ещё удивишься! (например, Валентайн может оживлять побитых тиммейтов ^_^, да и урон уменьшается, за 3 уровня будет как урон от 2, от 2 как 1 уровня)
Skullgirls
Добавлено: 06 авг 2013, 13:08
Zio
Сделал предзаказ, тыкаю бетку, очень нравится. Визуально это лучший на сегодня 2Д файтинг, как по мне. Именно этого я ждал от "2Д в ХД", с тех пор как в первый раз увидел огромный спрайт Рю на весь экран моего 17-го Самсунга.) С тех пор были Блазблю, который визуально как-то не сильно ушёл от ГГ, очень классный, но всё-таки дешёвенький и пиксельный КоФ, Андернайт, выглядящий на уровне ББ, ну и вроде как-бы и всё. А тут - вот оно, файтинг с таким-то дизайном и офигенными, невероятно круто анимированными спрайтами, которые не теряются в обилии вспышечек. А ведь это инди!
Игра действительно "от файтеров для файтеров", настолько простой, понятной и знакомой, но при этом достаточно уникальной и интересной боёвки я давно не видел. Больше всего по ощущениям похоже на "Дарксталкеры/ЦвС встречают Мелти Блад". Майки молодец. Кажется, я наконец-то нашёл себе замену для сраного Релоада на ПК.) Очень надеюсь что игра не загнётся и персонажи продолжат выходить, ато 9 штук - это категорически мало, не смотря на всю их уникальность.
Единственное что, инпут на клаве так себе, уже заказал файтпад, будем учиться.
А, стимайди: Wootshi. Добавляйтесь в друзяшки, будем рубать.
Skullgirls
Добавлено: 06 авг 2013, 13:42
Sergraz
Fiamma Of The Right, поднимать противника из нокдауна можно только один раз за комбу, второй нокдаун в комбе идёт как свип. Вот тут подробнее: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls/Ga ... d_Recovery
А здесь первый нокдаун идёт после Feral Edge ( [air] +HK), второй после Flying Screen Door (j.HK), соответственно, лежащего противника зацепить уже не получается.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, проверить сейчас не могу.
Skullgirls
Добавлено: 06 авг 2013, 13:45
voyager
MUDADA писал(а):Очень надеюсь что игра не загнётся и персонажи продолжат выходить
Об этом не стоит беспокоится, лучше надо надеяться на то что сами игроки не бросят игру.
Skullgirls
Добавлено: 06 авг 2013, 13:57
Reiful
MUDADA писал(а): невероятно круто анимированными спрайтами, которые не теряются в обилии вспышечек. А ведь это инди!
Только над одной анимацией работало под 200 человек, инди не инди, а контрактников они много наняли.
Skullgirls
Добавлено: 06 авг 2013, 13:59
Zio
лучше надо надеяться на то что сами игроки не бросят игру.
Ну, это я и имел ввиду.
Skullgirls
Добавлено: 06 авг 2013, 14:03
BOLT
Не хочу гнать на баланс, но по-моему у тегальщиков есть преимущество перед одиночниками. Одни кроссапы чего стоят. Вообще, теги с атакой напомнили кросс-ассолт из sfxt, только применяются в разы чаще.
Придется учиться этой фигне