Страница 34 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 17:10
BioLogIn
а tori-chan - это кто?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 17:19
Fenrir_VIII
Это я на сломанном паде...думаю ты уже догадался что что-то не так было)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 17:27
Razya
Ох ты господи... После двух месячного перерыва я зашел в гг онлайн, и меня вызвал чел с ником ВОДОПАД_СПЕРМЫ, с довольно нелпохим по меркам онлайна Эдди. Моя психика травмирована.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 18:25
A.T
Я ваще не понял про Кротто-ливера. Меня он ни разу не ливал под каким бы ником я не играл.
Склонен воспринимать это как еденичный случай расстройства психики - такое бывает.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 18:26
Krotto
Hidan,мне себя оправдывать не нужно ) а тебя, пожалуй, буду ливать почаще, для профилактики (хотя такие лагодромы скорее всего загнутся в зародыше)
з.ы. критики, а тем более конструктивной, моей игры от тебя я не видел. так что кончай уже оффтоп)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 18:38
Hidan
Offtop
A.T писал(а):Я ваще не понял про Кротто-ливера. Меня он ни разу не ливал под каким бы ником я не играл.
Склонен воспринимать это как еденичный случай расстройства психики - такое бывает.
Фактически - да, это расстройство психики. У Кротто завышено одно качество, которое описывал Кастанеда. Ему уж очень противно проигрывать. Он терпит это от "approved" людей, но остальным - ливает, ибо не к лицу ему "проигрывать простолюдинам". Это двуличие, двойные стандарты.
Это, конечно, только мои выводы из его поведения.


2Кротто: от тебя я тоже "конструктивного" мало слышал.

GG: Aleman, pelmenb.

LOL GAME: JIBO, ох если бы лагов небыло, это был бы чистый туртл бой.

И ещё у меня праздник, первый вин В ранга Чипом.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 19:18
Krotto
Offtop
Hidan, не многовато ли выводов ?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 19:38
NaySan
Offtop
Он терпит это от "approved" людей, но остальным - ливает, ибо не к лицу ему "проигрывать простолюдинам". Это двуличие, двойные стандарты.
Он не ливает мне, хотя я к "approved" людям не отношусь, и известность моя в файтинг комунити весьма сомнительна. Сделай из этого вывод.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 19:43
Hidan
Offtop
NaySan писал(а):
Он терпит это от "approved" людей, но остальным - ливает, ибо не к лицу ему "проигрывать простолюдинам". Это двуличие, двойные стандарты.
Он не ливает мне, хотя я к "approved" людям не отношусь, и известность моя в файтинг комунити весьма сомнительна. Сделай из этого вывод.
Твой ник форумный и ник в онлаене коррелируют? Какие ещё выводы?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 19:53
Krotto
Offtop
Hidan, здесь не место твоим теориям.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 20:05
Plaha
Да вы достали хD Крот - ливать нехорошо - атата. Хидан - кончай писать бред) Ты пока нубко, чтобы ты там про себя не думал)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 20:14
Outfunk
NaySan писал(а):Кира, я поставил рекорд по лак винам %))) Ты зря ушел, я бы еще поиграл, за кого угодно.
=))) Да,да, я пошел те в аську про лулзы отписал, когда вернулся, тебя не вызвать было.
Я бы тоже побегал ещё своим 1.5 скрипта Акселем. У меня ещё Кай в загашнике был)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 20:14
Hidan
Plaha писал(а):Да вы достали хD Крот - ливать нехорошо - атата. Хидан - кончай писать бред) Ты пока нубко, чтобы ты там про себя не думал)
А я и не спорю. И никогда не утверждал обратное.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 20:22
Jibo
Hidan писал(а):
LOL GAME: JIBO, ох если бы лагов небыло, это был бы чистый туртл бой.
а ты кто есть то?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 20:23
Krotto
Honky ГГ )

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 20:29
NaySan
Offtop
Твой ник форумный и ник в онлаене коррелируют? Какие ещё выводы?
Один из 20-30 ников - да. Остальные нет. Но ладно, проехали.

=))) Да,да, я пошел те в аську про лулзы отписал, когда вернулся, тебя не вызвать было.
Я бы тоже побегал ещё своим 1.5 скрипта Акселем. У меня ещё Кай в загашнике был)
А, сорри. Я асю не включал уже почти три месяца.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 20:34
AAARGHOOO
Ой, как жеж это все доставляет %)
Поздравляю, благодаря этой теме я нафик передумал лезть в ГГ
-Ты кто такой ваще?!
-Да ты сам кто?!
-Кто все эти нубы?!
Храм ЧСВ :)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 21:10
NaySan
zerpent, можешь быть спокоен. В онлайне достаточно людей, которые просто играют, не раде скилла\чсв\победы, а раде игры. То есть им все равно, кто их противник.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 23:46
Loner...
-Ты кто такой ваще?!
-Да ты сам кто?!
-Кто все эти нубы?!
Храм ЧСВ
Мухахахах,доставило:DD
Сабж:гг Церб,давно не играл с тобой)
Мэйка ппц,носится как больная и хз че с ней делать:/
Надо будет состыковаться и в ац погамать,там хоть луп у Сольчега от стенки не зависит%)
PS:Сразу вспоминается игра в Катане,когда ты,Кекс и Митоз учили меня выжимать за Сола 6хс236К.
Эх,было время;(

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 01 май 2010, 23:47
Krotto
Loner, ну что за внизназадноги за сола тТ -))))