Страница 34 из 84

Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 13 фев 2009, 13:18
Valen
Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.

Пару линков:

Видосы с Дайго -

Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html

Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

-----------------------------
Существующие Аддоны:

Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.

Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):

17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.

-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose

Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.

Информация передевена - SHAN one.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 25 апр 2009, 12:34
RED_VECTOR
Dro писал(а):так как дополнения несколько отличаются, а платформы отличаются еще больше, просьба писать на какой системе был замечен глюк/странность с дополнением
написал что на playstation 3

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 25 апр 2009, 12:45
YourBones
А моя проблема в Xbox Live

ранкед матчи дают по 1-5 BP!! у всех так?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 25 апр 2009, 17:11
Slep
Hard Trial Level 6
http://d.hatena.ne.jp/video/niconico/sm6425222
http://d.hatena.ne.jp/video/niconico/sm6499581
в игре их нет, просто японцы балуются:
Video 1 Combos
Ryu
Jump HP, Crouch LK, Crouch LP, Crouch MP, Hadoken, FADC, Crouch MP, Crouch HP, Shinkuu Tatsumaki, Shakunetsu Hadoken, Metsu Hadoken

Sagat
Jump HK, Crouch LK x 2, Crouch MP, Low Tiger Shot, FADC, Crouch LK, Crouch MP, HP Tiger Uppercut, FADC, foward+HK, Tiger Destruction

Ken
Focus Attack LVL 3, Dash, Close Standing MK, Crouch MK, Hadoken, FADC, Crouch LP, Crouch HP, HP Shoryuken, FADC, MP Shoryuken, Shinryuken

Cammy
Focus Attack LVL 3, Dash, Cannon Strike, Crouch HP, Crouch MK, Spiral Arrow, FADC, Stand LP, Stand LK, Cannon Spike, FADC, Gyro Drive Smasher

Sakura #1
Jump HP, Crouch HP, LK Shunpuukyaku, Stand LK, HP Shooken, FADC, Close Stand HP, LK Shunpuukyaku, Stand LK, EX Shunpuukyaku, EX Sakura Otoshi

Sakura #2
HP Shooken, FADC, Close Stand HP, LK Shunpuukyaku, Crouch HP, HP Shooken, FADC, Close Stand HP, LK Shunpuukyaku, Crouch HP, LK Shunpuukyaku, Stand LK, EX Shunpuukyaku, Haru Ranmaru

Video 2’s Combos
Abel
Jump MK, forward+MK, Dash, Close Stand HP, MP Change of Direction, FADC, foward+MK, Dash, Close Stand HP, MP Change of Direction, FADC, Crouch HP, Souless

Seth
LP Sonic Boom, Teleport, Crouch HP, EX Tandem Engine, Crouch LP, Close Stand HP, HP Sonic Boom, Focus Attack LVL 2, Dash, Crouch HP, LP Shoryuken, Headstomp x 3, Dive Kick

Balrog
Jump HK, Close Stand HK, Crouch LK, EX Dash Upper, Crouch LP x 2, EX Dash Upper, Crouch LP x 2, EX Dash Upper, Crouch LP x 2, EX Dash Upper, Crouch LP x 2, HP Buffalo Headbutt, Violent Buffalo

Gen
Starting in Mantis, Focus Attack LVL 2, Stand MP, Stand HP, Hyakurenkou, Stand MK, Hyakurenkou, FADC, Stand MP, Stand HP, Hyakurenkou, Stand MK, Hyakurenkou, FADC, Stand MP, Stand HP, Hyakurenkou, Stand MK, Hyakurenkou

Note: The video doesn’t state if you need to use a specific Hyakurenkou for this combo so I assume it could be any strength that works.

Akuma
Jump HK, Far Stand HK, Crouch MK, HP Hadoken, FADC, Far Stand HK, Crouch MP, HP Hadoken, FADC, Far Stand HK, Crouch LP, LK Tatsumaki, HP Shoryuken

Fuerte
Run Stop Fierce Loop x 6, Calamari Sliding, (opponent is now dizzy), Focus Attack LVL 3, El Fuerte Flying Giga Buster

Chun-li
Jump HP, WK Hyakuretsukyaku, Crouch LP, HP Kikoken, FADC, HK Hyakuretsukyaku, Crouch LP, Crouch MK, EX Hyakuretsukyaku, EX Spinning Bird Kick, Hosenka

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 26 апр 2009, 18:18
RED_VECTOR
Насчет новой иконке дисконект, которая появилось в недавним обновление.
Я как понел если человек нажал quiet в время боя, то ему автоматический сохраняеться это дисконект в процентом соотношение?
А если например дисконект прозошел во время боя, из -за проблема со связью, и допустим это было со моей стороны, то тогда тоже прибавляться?
Просто после того как поставил обновление не разу самостоятено не выходил из боя, но дисконекты были из за проблемы со связью. и возможно с моей стороны, и мне какое фига приписал 1% дисконектов!!!
Кто владеет данной информации?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 26 апр 2009, 18:40
BioLogIn
RED_VECTOR
не существует технической возможности отличить "случайные" дисконнекты от "намеренных". поэтому сервер может только считать все дисконнекты подряд. твой "1% дисконнектов" является характеристикой твоего коннекта с другими игроками. если у тебя хороший коннект, то у других игроков такой процент будет выше. в любом случае, твои потенциальные оппоненты смогут сравнить твой процентаж с процентажем других игроков и получить доп. инфу, хотят они с тобой играть или нет.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 26 апр 2009, 18:55
Nёkich
То есть что, игра не различает намеренные и случайные дисконнекты?

Offtop
Новое сообщение #666 BioLogIn Сегодня, 18:40
Oh shi-

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 26 апр 2009, 20:11
YourBones
Не отличает. об этом кстати в хелпе написано.
зайдите в опции и все внимательно прочитайте об этом обновлении

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 26 апр 2009, 20:19
Dimun
странно, меня выкидывало несколько раз и во время боя, и в промежутках между матчами - и по прежнему 0%.
в принципе 1-2% вполне нормально. я сегодня 7% встретил :)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 26 апр 2009, 22:21
RED_VECTOR
У меня идет супер глюк после обновление
Как я писал ранее

Набрал себе ранк G3-B и было 856 Gp, потом по пойже включил приставку и у меня какого то фига ранк G-3 D и очков 50Gp

Теперь у меня такая фигня каждый раз как только я в champonship
перехожу из ранка G3-С в G-3 В и очки Gp сбрасываться и прикол еще в том что набранные за это время очки в ranked сбрасываються к прежнему результату которые были у меня когда я набрал ранк G3-С
короче какая фигняяяяяя
у кого такая проблема?
Теперь вообще невозможно в этот долбанный champonship проходить(((

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 27 апр 2009, 10:23
Dark
Dimun писал(а):странно, меня выкидывало несколько раз и во время боя, и в промежутках между матчами - и по прежнему 0%.
в принципе 1-2% вполне нормально. я сегодня 7% встретил :)
Думается логика следующая, когда противник обрывает связь, то ты при этом остаешься в ПСНе, то это поидее не дисконнект. Система в принципе может опредилить что ты онлайн. А засчитывают дисконнект, когда тебя полностью выбрасывает из сети(Live, Psn), тут уже не определить случайно это или намеренно. Ну по крайней мере, на мой взгляд, такой вариант более разумен, а как в реале черт его знает.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 27 апр 2009, 13:16
Valen
Я вообще очень сильно разачарован Championship модом. Представлял себе что там просто будет генератор онлайн турниров с сеткой и всем таким, а по сути это ещё одна вариация на тему Ладдера и Батл поинтсов, и пока что у меня крайне негативные впечатление об этой вариации... Что именно она даёт чего не даёт Ладдер с БП не ясно.

По поводу глюков с рангом в Championship моде мне что то трудно сказать, у меня всё ок с этим. И по поводу начесления БП тоже всё ок, проиграл сегодня утром из-за сломаного стика человеку с 3400 БП, 2 раза(нубо Кен), и оба раза у меня снялось 70-80 БП, до этого у меня было 3880 Бп. Ты Дро просто достиг 2800 где то на этом ранге если играеш с человеком у которого 1000 или там 1500 то тебе уже ничего не дают. Вчера с 3700 сыграл с челом у которого 1800 и мне дали 7 БП, это я считаю вполне правильно.

ЗЫ: Вообще на моём ЕХ стике как и предупреждали навернулась кнопка LK странным образом, она сама по себе работает но вместе с ней одновременно не срабатывает любая другая кнопка удара, и теперь бросать у меня не получается вообще... Из-за этого слетел с 4500 до 3700 Бп...
Надо покупать новые кнопки.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 27 апр 2009, 13:22
YourBones
я в общем-то согласен с Valen'ом.

но в принципе негатива от дополнения нет, кроме неясности с обычными ранкедовыми БП.

upd. ну вот теперь и ясность с БП образовалась. thx Valen ))

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 27 апр 2009, 13:26
El Salo
Т.е. там именно брак определенной кнопки?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 27 апр 2009, 13:35
Valen
Т.е. там именно брак определенной кнопки?
Похоже что не брак а просто так раздалбалась. Я везде где читал отзывы по стику, люди писали, что он хорош как стартовый и его хватает на пол года, поскольку другово на то время к 360 небыло я решил его купить. Играя всегда ожидал поломки %))) вот она случилась, буду ченить.

Суть поломки в том что при нажатии кнопки плата фиксирует сразу несколько нажатий и ещё каким то образом почти не даёт фиксировать нажатия других кнопок. И теперь вместо броска я в 80% случаев далею лоукики стоя. То есть сам бросить не могу почти и не рву вражеские броски. Буду с Акхибары заказывать новые кнопки.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 27 апр 2009, 13:55
El Salo
Мож там она плату разломала?)))

первый бой это спарта. Дальше наверно тоже.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 27 апр 2009, 14:22
Dark
Там насколько я помню проблема часто не в самой кнопке, а в том как она впаяна. Вален, советую разобрать и посмотреть платку и контакт.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 03:55
perfecti
посмотрел Street Fighter IV The Ties That Bind.
неожиданно, очень унылое онеме. идет час, а такое впечатление что три.
хотя, наверное яростным фанатам понравится)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 08:11
YourBones
Как строится комбо система в SFIV? Спрашиваю только про дамаг.
Заметил что после максимально накопленного фокусного удара ультра зангиева снимает значительно меньше. Раза в полтора.
В самой ультре всего 3 хита.

В общем, есть формула?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 09:03
Valen
Первый и второй удар в комбе не редьюсятся по демагу, дальше идёт редьюс с каждым новым ударом на сколько то процентов. На сколько именно я так и не посчитал %))) Ещё видимо мульти хитовые ультры считаются по скейлу как один удар, помоему. Ну а после фокуса свои проценты редьюса зависящие от того насколько позно или рано ты после фокуса ударил опонента.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 30 апр 2009, 09:09
YourBones
обидно. ожидал, что хоте бы 3 удара можно сделать без штрафа )

реально особой выгоды в дамаге от Фокус + ультра в сравнении с обычной ультрой зангиева нет.
Выигрыш только в удобстве и гарантии выполнения ультры после фокуса.