Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
CleodanIAE писал(а):- будет ли наконец наведён порядок в стратегическом разделе, или будет всё в куче, и 5.0, и ДР, и шестой?
Это вопрос к модераторам раздела. Которым в данный момент формально является Белиал. Который, вроде как, на Теккен подзабил некоторое время назад. Я с ним обсужу эту тему.
CleodanIAE писал(а):- будет ли обнулён рейтинг, или опять действует правило приемственности игр? (правда что будет рейтинг я уже и не надеюсь)
Рейтинг за этот год будет посчитан... до конца этого года. Обнулен он не будет, правило приемственности действует - в рейтинг по Теккену за этот год войдут турниры по T5DR и по T6BR.
CleodanIAE писал(а):- будут ли проходит турниры по теккену 6 ежемесячно?
(Могу сказать за Москву, что) Не знаю. Это зависит от большого числа параметров. Но вероятность возобновления регулярного проведения турниров по Теккену высока. И не только на базе Единорога.
CleodanIAE писал(а):- изменятся ли приоритеты между личным и командными турнирами? (я имею в виду, какой будет основным)
Пока что это открытый вопрос.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 24 сен 2009, 00:10
Lulu
Есть инфа о дате выхода BR на ПСП?
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 24 сен 2009, 00:57
perfecti
Lulu
4nov
edit: не помню где я эту дату видел, но где то видел.
может оказаться не так)
не, у меня сны хорошие.
везде стоит 4ку2009.
могу оказаться не так далеко от правды)
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 24 сен 2009, 03:48
Shaolin Monk
BioLogIn писал(а):
Shaolin_Monk писал(а):2 Y.A.L.T.A: Продублируй-ка пост, а то Бу стёр всё, а я посмотреть не успел чего ты там такого написал.
Эпик. А зачем я вообще тогда стираю "всё", может разрешить вам тут хамить друг другу сколько хотите? Зачем нужны правила, действительно.
Короче, нет, "дублировать" удаленные посты не надо.
Я имел ввиду чтобы он написал мне в ПМ. Просто когда на автомате запостил свой пост, потом только заметил, что про ПМ написать забыл. Но я думал он догадается. Так что Y.A.L.T.A, продублируй, продублируй...
P.S.: Не знаю откуда у меня появились персональные хейтеры (я вроде недавно на форуме и веду себя, вроде, культурно, никого не трогаю), но если хотите что-то написать в мой адрес, то пишите в личку. Там Бу не сможет ничего пофиксить и я смогу вам достойно ответить.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 24 сен 2009, 16:31
perfecti
дизайнеры бонус костюмов для роджера и лили, играют в бр.
Стало известно немного технической информации о Tekken 6
PlayStation 3 resolution = 1024×576 (2xAA) - subHD
Xbox 360 resolution = 1366×768 (no AA)
Текстуры и детальность моделей судя по скриншотам - одинаковые, для 360 порта не стали ничего переделывать.
Похоже, T6 более требовательная игра, нежели SC4, так как на PS3 второй шел в разрешениях
1280x720 (no AA) и 1280x576 (no AA) в режиме 1080р апскейла (тоже subHD)
А Xbox 360 версия шла в 1365x960 (no AA) с даунскейлом или апскейлом до 720р/1080p.
При этом неизвестно, может ли PS3 скалить консольный T6 в 1080р, X360 - может всегда. Это бывает необходимо не только потому, что дает единственно правильную картинку, без искажений как в случае с 720р разрешением на 1080р телевизоре, но и потому что в некоторых старых да и новых телевизорах встроенный скалер добавляет некоторый лаг, а для файтинга это всегда плохо. Так что лучше поручить апскейл приставке -> best image quality, no lag.
Аркадная версия, говорят, в 1366×768 по VGA. Не могу найти подтверждения. Пока не придую значения.
Азиатский диск для 360 стоит почему-то на 10 долларов меньше, нежели для PS3. О региональной совместимости - пока ничего неизвестно.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 25 сен 2009, 10:10
BioLogIn
Dro писал(а):Текстуры и детальность моделей судя по скриншотам - одинаковые
Консьюмер спрашивает - а в чем тогда смысл этих цифр:
Dro писал(а):PlayStation 3 resolution = 1024×576 (2xAA) - subHD
Xbox 360 resolution = 1366×768 (no AA)
?
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 25 сен 2009, 10:24
YourBones
А подумать? Картинку можно генерировать одну и ту же, но если разрешение вывода разнится, то на тв выглядеть будет по-разному.
Также говорят что во время wall break и rage kicking аркадная и домашняя PS3 версии слегка лагают. Не влияет на геймплей
тем не менее в 360 версии такого торможения нет.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 25 сен 2009, 10:31
BioLogIn
Dro
Я не подкалывал, я искренне спрашивал. Какой смысл в цифрах, если картинка выглядит одинаково? А если ты во всем видишь умысел и заговор, то жаль.
Эммм, ну раз ты решил все же ответить, то хорошо =) То есть типа утверждение состоит в том, что на больших (1080р, как я понял) разрешениях картинка _может_ выглядеть по-разному?
Dro писал(а):оворят что во время wall break и rage kicking ... и домашняя PS3
Ну ради бога, какая такая "домашняя PS3-версия"? Финального релиза на данный момент НЕТ. У региональных представителей Сони даже дебаг-версии до сих пор нет. Что лагает-то? Какая версия, какой-то промежуточный билд? Где его показывали, кому? Соурс дай, одним словом.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 25 сен 2009, 10:46
YourBones
BioLogIn писал(а):Dro
если картинка выглядит одинаково?
как же она может выглядит одинаково если разрешение вывода разное? Представь, что ты играешь какой нибудь Quake 3 в разрешении 400х300. мазня же будет. При этом внутренне изрбражение генерируется правильно, то есть используются те же самые текстуры и модели, что были бы в разрешении 1600х1200. http://www.sankakucomplex.com/2009/09/1 ... -xbox-360/
BioLogIn писал(а):Ну ради бога, какая такая "домашняя PS3-версия"? Финального релиза на данный момент НЕТ. У региональных представителей Сони даже дебаг-версии до сих пор нет. Что лагает-то? Какая версия, какой-то промежуточный билд? Где его показывали? Соурс дай, одним словом.
Нам показывали уже достаточно роликов, скриншотов, презентаций, чтобы сделать вывод, да они практически готовы. И особенно PS3 версия, ибо железо то же (или почти то же), что ипользуется для давно готовой игры на автомате.
А на счет того, что и кто там говорит, так за то я уж не отвечаю. http://www.neogaf.com/forum/showthread. ... 86&page=60
Лично я не видел в глаза еще ни одной версии, но после SC4, подозреваю, что никакой ошибки тут нет.
Может слухи, может люди уже видели эти билды. На выставках показывали обе версии, особо приближенные к императору вполне могли заполучить себе их в личное пользование.
Почему должно удивлять то, что у российских региональных представителей Сони нет дебаг-версии? и как это относится к предмету?
Похоже, перевод игры на другое железо не отразился негативно на качестве, даже напротив, как я того и ожидал. Возможно даже движок изначально был мультиплатформенным, как у родственного SC4, просто для аркадной версии выбрали железо PS3.