BioLogIn писал(а):Dro
если картинка выглядит одинаково?
как же она может выглядит одинаково если разрешение вывода разное? Представь, что ты играешь какой нибудь Quake 3 в разрешении 400х300. мазня же будет. При этом внутренне изрбражение генерируется правильно, то есть используются те же самые текстуры и модели, что были бы в разрешении 1600х1200.
http://www.sankakucomplex.com/2009/09/1 ... -xbox-360/
BioLogIn писал(а):Ну ради бога, какая такая "домашняя PS3-версия"? Финального релиза на данный момент НЕТ. У региональных представителей Сони даже дебаг-версии до сих пор нет. Что лагает-то? Какая версия, какой-то промежуточный билд? Где его показывали? Соурс дай, одним словом.
Нам показывали уже достаточно роликов, скриншотов, презентаций, чтобы сделать вывод, да они практически готовы. И особенно PS3 версия, ибо железо то же (или почти то же), что ипользуется для давно готовой игры на автомате.
А на счет того, что и кто там говорит, так за то я уж не отвечаю.
http://www.neogaf.com/forum/showthread. ... 86&page=60
Лично я не видел в глаза еще ни одной версии, но после SC4, подозреваю, что никакой ошибки тут нет.
Может слухи, может люди уже видели эти билды. На выставках показывали обе версии, особо приближенные к императору вполне могли заполучить себе их в личное пользование.
Почему должно удивлять то, что у российских региональных представителей Сони нет дебаг-версии? и как это относится к предмету?
Похоже, перевод игры на другое железо не отразился негативно на качестве, даже напротив, как я того и ожидал. Возможно даже движок изначально был мультиплатформенным, как у родственного SC4, просто для аркадной версии выбрали железо PS3.