Страница 34 из 48

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 10 июн 2009, 20:08
El Salo
Хидан, иди-как ты лесом с "имхо" синдромом.

Это прерогатива Валена им страдать.


Брокен ты болен.

Ещё нашли о чем спорить, о дизайне. Да вы хуже анимишников играющих за Кая, потому что кавай, и за Джам потому что панцу.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 10 июн 2009, 20:11
Daimond
Pheron писал(а):тем более, что их сила объясняется(кроме нормального Криса).
А чего Крис? Энергетические атаки, скорость выше чем у обычного человека, плюс акробатика. Эти возможности вполне могли развиться на таком уровне потому что Крис всегда был одним из четырёх "небесных королей Орочи" и тем более сосудом для его воплощения.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 10 июн 2009, 20:13
Broken
[Y.A.L.T.A]Neuromancer ибо все файтинги должны быть по касту бойцоф как ХАкута

это СНК настока сплоховала с разрешением? а как же хд и всё такое...
Изображение

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 10 июн 2009, 21:11
Pheron
да "психо сила" отличное обяснение. Лоли это тупая фансервисная.
А объяснение и правда отличное. Вот орочи Крис, даром что карапуз а жгет как проклятый. Вселенная с фаерболлами, запечатанными богами и кибертехнологиями прекрасно располагает к появлению сверх-детей, там это нормально. Впрочем кому что нравится, меня шкафокачки не радуют, но без них конечно тоже нельзя.
А чего Крис? Энергетические атаки, скорость выше чем у обычного человека, плюс акробатика.
Обычный Крис - это просто пацан, пускай быстрый и ловкий, но не настолько чтобы всяких чангов кидать. В орочи мод это да, а так...

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 11 июн 2009, 14:04
Hidan
Offtop
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Хидан, иди-как ты лесом с "имхо" синдромом.
Признай, никто не любит сопливого пьяного Чина, кроме тебя.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Ещё нашли о чем спорить, о дизайне. Да вы хуже анимишников играющих за Кая, потому что кавай, и за Джам потому что панцу.
Ололо. Это у тебя по фрейду?
Я играю за Потю - потому что он кавай. Играю за Сларка потому что он в очках, и за Хинако ибо она тоже кавай.
Но это напорядок, лучше чем МОЭ: "Я играю зо Согато потому что он ИМБА!" или что-то вроде.


Размер спрайтов у ББ больше, зато В коФе чаров больше и прорисовка лучше. Помоему норм.
(ты бы ещё фауста в тауте поставил вместо кая и можно было бы утверждать, что в ГГ спрайты такие же как ББ)

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 11 июн 2009, 14:08
BioLogIn
Hidan писал(а):Размер спрайтов у ББ больше, зато В коФе чаров больше и прорисовка лучше. Помоему норм.
ты на этот норм посмотри на большой плазме, как он в квадратики превращается ((
Hidan писал(а):ты бы ещё фауста в тауте поставил
кай средний по росту, так что не надо тут разводить...

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 11 июн 2009, 14:22
El Salo
Квадратики это круто. Проблема в том, что обещали, что их не будет. Они там что, гомосексуалисты, так фанатов на... обмануть?

Чет запятых много, ну и фиг, с ними.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 11 июн 2009, 14:23
YourBones
BioLogIn писал(а):ты на этот норм посмотри на большой плазме, как он в квадратики превращается ((
а где тебе уже удалось посмотреть на КоФ в консольном формате?

инсайдерские каналы?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 11 июн 2009, 14:30
Broken
теория теория,
ждём релизов

хотя ща могут начатся байки про пикселявые скрины с консольных весрий

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 11 июн 2009, 14:42
BioLogIn
Dro
Коллеги по работе (адекватные и заслуживающие доверия, ага) ездили на Е3 и, приехав, делились впечатлениями.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 11 июн 2009, 18:35
El Salo
Перестаньте говорить, ага.

X(

Спрайты КоФ идут в 400% на хд.
Что бы узнать, как круто они будут выглядеть на плазме/жк, сходите на сайт снк (линк я тут постил недавно) и нажмите на кнопку "400%"... ПИКСЕЛИЗЗЗАЦЦЦЦИИИЯЯЯЯ!!!

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 11 июн 2009, 22:33
Daimond
Так чего, спрайты в КоФ 12 по размеру примерно равны спрайтам ГГ?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 13 июн 2009, 21:09
Hidan
Bышли комбо мувы по матуре и Элизе, если кому-то интересно...
http://game.snkplaymore.co.jp/official/ ... index.html

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 14 июн 2009, 06:09
Broken
О матура оч интересна стала ща qcf+P риальне крутая развода.
понравился кроссап по типу d+A,A,qcf+C отличный блок стринг + кроссап
ещё как я понял qcf+P мона отменять в полёте, отличная была разводка на бросок против Энди,
чую щас будет играть как Иори нокдаун+разводки,
а то Иори ппц щит таер на вскидку

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 14 июн 2009, 07:35
Hidan
а то Иори ппц щит таер на вскидку
Ну это граблями на воде писано пока. Отсутствие прожектайла моралит? ;))

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 14 июн 2009, 16:41
Broken
Hidan кхм всё им фарбол нужен щас поясню.
раньше у нас был огромный дамаг за счёт qcb+Px3
+ что куда важнее после этого был стабильный нок даун после которого мона было разводить благо разводок
у Иори больше чем у кого то
и захват
и хай
и лоу
и кросап лучший в игре.
так же что немаловажно при любом сросшемся d+A целиком входила комба qcb+A.

Щас же что имеем,
БнБ через местный цап-царап удар делается тока в полтную(!!!)
и сейф ролится на земле т.е. зачем нам стока разводок когда реализовать их низя не ясно.
Добавили конечно дамагу с захвата, но захват это поция раз в пару боёв так что пока что он реально на мой взгляд весьма слабоват.

А фаербол ваще как бы ему не сильно нужен был(лишним кончно не был), единствено что в нём было круто это сделать анблокейбл
фаербол-захват, но это не так часто удавалось реализовать да и не сильно нужно.

Вот в чём дело, андерстенд?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 14 июн 2009, 19:24
Hidan
Насчёт файербола это был, сарказм вообще-то...
Что я знаю про Иори на данный момент.
1. У него теперь есть ОТБАФФАННЫЙ команндный зОхватЪ кнселится из С вбизи "хватил перетащил ударил об пол" продолжается комбами, разными вроде и вкусными вроде. И по видео хватает Иори раза 2-4 за бой.
2. У его срешала с "царап разворота" есть инвули хотябы на нижнюю часть тела (виде ка эш безуспешно жал 2A). Возможно инвули есить и у других "царапок".
3. После его нового ДП (насколько я понимаю наверное царап по прямой под 45% градусов это ДП... или QCF), гарантированый фолоу-ап по обстоятельствам.
4. Ya Otome имеет свойство хватать и ввоздухе, так что может быть замечательным комбоэндером.

БнБ через местный цап-царап удар делается тока в полтную(!!!)
и сейф ролится на земле т.е. зачем нам стока разводок когда реализовать их низя не ясно.
А вот насчёт этого я пока ничего сказать не могу, ибо по видео которое смотрел, сейфроллов от Иориных комб видел мало. Тут нельзя пока точно сказать, как оно будет.
Вот в чём дело, андерстенд?
Вы так говорите, сударь как будто месяцами сидели за аркадой КоФа 12. С позволения хочу сказать, что Иори теперь -другой (К. О.) и если он что-то потерял, это незначит что он ничего не приобрёл.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 15 июн 2009, 05:52
Broken
Hidan лан давай целиком разберём
для начала напишу по ударам чтоб яснее было
f+A,A - так же как и раньше
dp+P - анти Эир, царап под 45 градусов весьма меделный
qcb+P - из 2х ударов, для комб, в далеке чюток мажет
qcb+K - добежка с царапом, типа как аналогичный удар у матуры
hcf+P - Захват, хорош засранец)
1) да это плюс что теперь мона делать С,захват.(ты тока срасти сначало этот С и будь уверен что он попадёт ибо если миснеш захватом то получиш фул паниш)
но это применяют редко ибо не безопасно если С вошёл по блоку, т.е. тока паниш или сросшийся джамп ин(если успел проследить).
Факт в том что Иорин захват не обладает приоритетностью захватов граплеров(РАйден,Кларк,Горо)и кроме как в разводках его нигде низя применять
(перебивать блок стринги низя и прочее).
2)если ты имел ввиду qcb+P то инвул там гавённый вечно пробивали ща Иорики ваще стараются не кидать спешалы а всё начинать с простых ударов(которые у него как и раньше не ахти)
3)его dp+P ацтой як dp+P фримена, там где то есть дырявый инвул но он жутко медленый. Конечно можно попробовать применять dp+A как анти эир
но явно не тот эфект как у нормальных шоурюкенов
4)Я омоте? это всмысле дм?
А вот насчёт этого я пока ничего сказать не могу, ибо по видео которое смотрел, сейфроллов от Иориных комб видел мало. Тут нельзя пока точно сказать, как оно будет.
всмысле низя игра уже скока на аркадах? его бнб это
d+A,d+B,f+A,qcb+P, противник оправидывается но может сейф рольнутся, факт в том что мона быро добежать до него и продолжить прессниг
но как таковые вейк ап разводки теряются
Вы так говорите, сударь как будто месяцами сидели за аркадой КоФа 12. С позволения хочу сказать, что Иори теперь -другой (К. О.) и если он что-то потерял, это незначит что он ничего не приобрёл.
ну извини если сильно агрово разговариваю не хотел но вообщем то говорю я уже по известныйм фактам а они таковы

Кроссап убрали(минус разводка и минус перемещение ты за b,b,b+B выкурсе?) раньше за счтё фаербола и этого баг перемещения мона было некоторых чаров типа Горо тупо к себе не подпускать.
Фаербола нет - что само по себе минус
Шоурюкена нет - да есть вроде приличный АНти Эир(нада тестить) но прессинг нам перебивать тупо нечем
Поки те же - т.е. вообщем то кроме d+A и j.B поки полное УГ, а могли бы ему и прокачать поки
КОмбы гавно - тут тоже не посмпориш с qcb+P дамагу мало да и задевает он тока вблизи а если юзать qcb+K то ваще дамагу минимум и нокдауна нет,
в углу лупы средние через СД, правда СС комба вполне прилична но это у всех щас так.

и получается единственный плюс это проапгрейженый захват, так что сумируя получаем бойца ближнего боя с унылыми поками и не самыми удачными комбами,
дам мона быстро зарашданить через qcb+P,сейф рол противника, наша добежка и опять комба. Но со временем это жрать ваще перестанут и получится что и вплотную хрен подберёшься и если подобрался толку мало так что не думаю что Иори выше Мида в таере поднимится.

гы ппц я разошёлся нада статью по иори сделать

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 15 июн 2009, 07:02
Broken
гут видос с иори есть как раз тот момент С,Захват, захват вифает из за расстояния(хотя С вошёл ударом) и Иори получает паниш)
ну и все этим темы с qcb+P добежка раскрыты

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 15 июн 2009, 08:43
Hidan
2)если ты имел ввиду qcb+P то инвул там гавённый вечно пробивали ща Иорики ваще стараются не кидать спешалы а всё начинать с простых ударов(которые у него как и раньше не ахти)
Пока везде где смотрел, инвул qcb+P был к месту и спасал. Ну была пара панишей но чисто из-за тупости Иори. Так что незнаю насколько он гавно.
КОмбы гавно - тут тоже не посмпориш с qcb+P дамагу мало да и задевает он тока вблизи а если юзать qcb+K то ваще дамагу минимум и нокдауна нет,
в углу лупы средние через СД, правда СС комба вполне прилична но это у всех щас так.
это говно?.. Может, я не так оцениваю?
1) да это плюс что теперь мона делать С,захват.(ты тока срасти сначало этот С и будь уверен что он попадёт ибо если миснеш захватом то получиш фул паниш)
Я вот думаю, а как опция от мелких наскоков? Как раньше было 4,4С. Можно ли бросок будет к 4С залепить? Тогда ведь паниш в 35%~60% ХП получится.