Страница 34 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:42
Barrogh
Corax
Оно-то, конечно, понятно, что ФГ собрали вокруг себя множество тех, кому это нравится. Однако претензии типа "ты не заслужил этот дамаг потому что у твоего чара комбы короче" - немножко детский сад, как по мне. Извините за грубость, но если нравится дрочить контроллер - дрочите, к остальным-то такие претензии? Каждый, как известно, как он хочет

Мне, например, и одного клика (и сознания того, что я вскрыл/защитился) в ноухоноре / фэнтези страйке хватало. Я, правда, не агитирую за то, чтобы все переняли срочно этот подход, для современного файтинга с какой-никакой глубиной одного-двух ударов может быть мало хотя бы потому, что приятно иногда иметь опции в плане "возьму я дамаг, ресурс или сетплей? сделаю ли сайд-свитч? волью ли ресурс в обмен на что-нибудь?", но хотелось бы, чтобы выбор мувов в комбе был бы функциональным, а не между "оптимальная или повыпендриваться?". А там уж и ощущение реварда подтянется, чай не один мув используешь, и (о божечки!) принимаешь осознанные решения, а не механически долбишь по кнопкам.
Corax писал(а): ↑14 дек 2018, 14:15комбы с активацией в-триггера и двумя барами в СФ
Вот не согласен, что этот пример из одной оперы с остальными. Это как раз тот пример, когда ты заявляешь использование ресурсов. Само собой, что такие комбы будут отличаться. А что до длительности, как было сказано выше, слишком часто такие не поделаешь, так что...
Ну и, кстати, в Теккене не то чтобы сильно длиннее комбы были. Другое дело, что там линки сложные.
Randomizer писал(а): ↑14 дек 2018, 14:19Я в другие файтаны не играл)
Ну, в общем, я к тому, что как раз-таки именно подход "только рашдаун, только хардкор" - это новое веяние. Вероятно, впитанное разрабами в погоне за немного более широким рынком.
Rektor писал(а): ↑14 дек 2018, 14:22Да какая разница с какого стартера?
Действительно, какая разница, насколько легко персонаж выходит на этот урон. Это ж одно и то же - ревард с 25ф хая или 10ф мида.
Rektor писал(а): ↑14 дек 2018, 14:22То есть нормально, если персонаж с, условно, одинаковыми стартапами (без разницы какими), что и у другого пытается затащить, выбить урон за 8 хитов, а другой это делает за 4 хита? Я к этому веду.
Если хочешь моё мнение, то ненормально в плане экзекьюшена - это когда разрабы берут часть чаров и ставят им на инпуты типа 3H+K466P+K примерно то же самое, что другим ставят на 6P. Просто потому что есть рынок в лице условных Фаталов с условным "я делаю командник джакса". Или когда чара делают сознательно сильнее только потому, что на нём надо сначала выиграть ПвЕ с контроллером, чтобы что-то сделать.
Я вообще за доступность элементарных возможностей чара, включая гарантированный дамаг с различных опций. А подходы выше, имхо, рак.
Bayun писал(а): ↑14 дек 2018, 14:27на практике, в МК супермув жмется не так уж и часто
Bayun писал(а): ↑14 дек 2018, 14:27"Иксрей в МК тупой
бесполезный затянутый мультик"
Ну так одно из другого вытекает, не?
Я ещё с девятки топил за эксреи, который действительно дают дополнительные возможности, надеюсь, когда-нибудь мы там будем. В И2 чаров, которые регулярно использовали супера, по-прежнему не много.
А так я бы не сказал, что они прям такие уж длинные. Жирнеющие фаталки меня, например, напрягают больше.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:47
Belial
Зашел такой в тему, гляжу, а тут Demonizer Экзорцист развлекается. Ну я и забанил его принес мир и процветание галактике
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:50
Rektor
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 14:42Действительно, какая разница, насколько легко персонаж выходит на этот урон. Это ж одно и то же - ревард с 25ф хая или 10ф мида.
Меня не слышно, наверное. Окей.
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 14:42Если хочешь моё мнение, то ненормально в плане экзекьюшена - это когда разрабы берут часть чаров и ставят им на инпуты типа 3H+K466P+K примерно то же самое, что другим ставят на 6P. Просто потому что есть рынок в лице условных Фаталов с условным "я делаю командник джакса". Или когда чара делают сознательно сильнее только потому, что на нём надо сначала выиграть ПвЕ с контроллером, чтобы что-то сделать.
Согласен.
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 14:42Я вообще за доступность элементарных возможностей чара, включая гарантированный дамаг с различных опций.
Да, я тоже за, но не когда этот гарантированный дамаг с самых простых опций выходит за пределы разумного. К примеру, то же сверло Найтмара под СЧ на реакцию не отстепить, а урон жопоразрывательный.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:52
MeetDeadMan
Reptiloid писал(а): ↑14 дек 2018, 14:40
НРС уже выпускают 4 игры, где икс-реями пользуются только казуалы
Рубусс бы тебя наказал за такие слова.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:54
Rektor
- Offtop
- А когда у Рубусса бан слетает? Или он давно снят, а он просто тупо не заходит?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:59
Belial
Что касается вашего обсуждения комб, то тут опять просто люди не играли в норм файто, где все эти вопросы давно решены. В любом норм файтинге целая куча ситуационных комб, например:
1) На нокдаун
2) На сетплей
3) На дамачок (добить)
4) С метром все вариации выше
5) волкерри (+ вариации выше)
6) Плюс в зависимости от игры всякие дополнительные сетапы
При этом часто у одного чара есть по несколько разных вариантов этих комб. И скилл зачастую как раз в том, чтобы выбрать оптимальный вариант, в зависимости от позиции на арене, здоровья соперника, метра итд.
В НРС с натяжкой варики такие
1) дамачок
2) сетап
3) анбрейкарабле
4) поменять позицию
И это еще очень повезет, если все у одного персонажа. Поглядите суперменс и суперадамс. Ну или какого-нибудь Кунг Джина. Это же тоска смертная (как и затянутые ИКС РЕИ, переходы по аренам и вообще все, что НРС делает) Удар и комба, часто состоящая из того же самого удара повторенного х3. При этом в отличие от норм файтенгов, где лаунчер это долгий и кропотливый труд и его еще надо заслужить, тут лаучат с любого чиха и мы наблюдаем одни и теже последовательности ударов на протяжении всего фт3. А еще есть мирроры, самые хитовые зрелища на НРС турнирах.
Весь этот ваш теорикрафтинг, безусловно, очень мил и занятен, но достаточно посмотреть один стрим энурез файтинга, чтобы понять, что это все булщит. Скилл игрока не в том, чтобы жмакать одну и ту же кнопку миллион раз. Ну и вообще, для любителей ощущать как награда льется через край от того, что нафесроллил лаунчер, ох я мощный, есть сложные чары всякие гродды, хеви вепоны, дисплейсеры.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:00
Bayun
Barrogh
вообще, я имел в виду, что он не более тупой, не более бесполезный, и не более затянутый, и не более мультик, чем супермув в любом другом файтинге.
Про фаталки. Тут такого не скажешь, ибо они действительно мало где есть в том виде, в котором они есть в МК. так что будет мнение без аргументов.
-Надо по три фаталки на чара, чтоб было разнообразие. (много времени в последнее время провел за просмотром фанатских мугенов, и надо, сказать, есть крутые идеи. дрисня, впрочем, тоже есть) Сделать любому чару три оригинальных фаталки не сложно. даже пусть одно из них будет уже замыленное ТОАСТИ. Особенно учитывая слух про обязательный оружейный стиль - обязательное фоталити с оружием, одно классическое, и одно с вытягиванием кишок в течение часа.
-Делать многоразовое убийство - а вот сначала оторву руки, потом ноги, потом голову, а потом смешаю все в тазике, распорю живот и сделаю кровяную колбасу - это, конечно, лишнее. но так было в МК9. в МКХ подобной херни почти не было.
-Идеально, на самом деле, было в МК4. быстро, жутко, кроваво, прям цмок.
-Бруталки - это лютая годнота. Их надо больше, но не так, чтоб у каждого персонажа бросочек вел на бруталку. их надо с некоторых проджектайлов, с оружия, со стрингов, с командных бросков и контактных спешалов, не являющихся бросками по механике, но их не надо со спам дерьма, типа ролла Милинки. Было бы прекрасно использовать больше окружения для бруталок, а не только бабушек и колонны. особый шик был бы, если б были особые условия "в углу/на мидскрине", когда чар при бруталке пользовался стеной, или наоборот, ему нужно было больше пространства.
-остальные штуки - френдшипы, бабалити, анималити, и прочая - могут быть, а могут не быть. если быть - то очередь френдшипов.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:01
MeetDeadMan
- оффтоп
Rektor писал(а): ↑14 дек 2018, 14:54
А когда у Рубусса бан слетает? Или он давно снят, а он просто тупо не заходит?
Там пермач
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:01
FGC | Shatalkir
Belial
Так можно же бруталили наделать и все будет хор... ох, вейт
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:03
MeetDeadMan
Belial писал(а): ↑14 дек 2018, 14:59
1) На нокдаун
2) На сетплей
3) На дамачок (добить)
4) С метром все вариации выше
5) волкерри (+ вариации выше)
6) Плюс в зависимости от игры всякие дополнительные сетапы
А нокдаун делается для чего? Не для сетапа ли?
Belial писал(а): ↑14 дек 2018, 14:59
1) дамачок
2) сетап
3) анбрейкарабле
4) поменять позицию
Ну плюс корнер кэрри. Не знаю, почему ты в "нормофайты" записал комбы с тратой метра, а сюда не записал? Есть же и метрелсс и метрберн.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:19
Rektor
Идеальная страта. Нужен персонаж с одной кнопкой, которая будет анблокабл, на фул скрин, со стартапом в единицу и ваншотить с хита сразу. Не знаю как остальным, но мне так удобней будет играть.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:22
SMhero
Думаю в этом батле файтингов в итоге победит MK. Народный файтинг как-никак.
Но дискуссия тоже интересная выходит, каждый доказывают другому свои вкусы/привычки/комбы/астаротов и пока нет победителя.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:23
Gamble
Зашел на ютуб, посмотрел банально первый же ролик мейджор две тысячи восемнадцать гранд финал про ваш СК. Ну Баррогх, рептилоид, ну какие комбы, 3 удара максимум они там делают, как скилл то показывать в этой игре?! Где нормальные комбы?! Как вы будете показывать скилл, давайте! Да да да. Футси рептилоид напишет, что там просто сам боженька его сделал, по факту игра строится на том, что пара ударов и НР бар кончился. Комбо из 2 ударов это просто плевок какой-то, перхоть. Два удара восемь дырок - я так понимаю, это ваша тема.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:25
MOPKOBb
Эту бы всю конструктивную дискуссию в отдельную тему. А Барроугкха надо заставить держать шапку в этой.
С уважением, Алеша.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:25
JTF
Gamble
Ты просто поиграй и поймешь.
Такие игры, как СК надо играть, чтобы понять, а не смотреть. Она реально очень глубокая, хоть и выглядит как ссаная тряпка.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:32
Rektor
Gamble
Не забегай так далеко, пока сам не поиграл. Чтобы реально топить в этой игре нужно тренироваться даже не год.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:32
Zoder
Мой виш лист:
Шан Цунг
Рейн
Сектор
Сын Кэно
Человек Смоук
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:33
Corax
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 14:42
претензии типа "ты не заслужил этот дамаг потому что у твоего чара комбы короче" - немножко детский сад, как по мне.
или ты меня не понял или я не так сказал.
я говорю о том, что напряжение, усилия игрока по преодолению трудностей в любой игре должны вознаграждаться. Не в смысле "риск/реварда", а в смысле дофаминовых вбросов в его мозге.
И так все игры работают, и файтинги, и гоночики, и ммо.
Вот это -
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 14:42
сознания того, что я вскрыл/защитился
не вознаграждение. Это словно ты прошел аркаду/стори мод за персонажа, а тебе вместо мультика показали надпись "поздравляю!".
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 14:42
нравится дрочить контроллер - дрочите
1) т.е. передвижение, финты или что ты предпочитаешь в игре - ты делаешь не на контроллере, а силой мысли? так же точно насилуешь аппарат.
2) комбы часто самое простое, не понимаю, в чем дрочево. В том же теккене, если ты не делаешь фэнси-стаф, типа 4 ЕВГФ в джагле, комбить за большинство чаров несложно.
3) файтинг на голом футсисе заколебает через 30 минут. Один чел из твиттера как раз сделал такой -
https://hifight.github.io/footsies/ Можешь закачать и потыкать.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:34
Aris
Zoder писал(а): ↑14 дек 2018, 15:32Мой виш лист:
Шан Цунг
Рейн
Сектор
Сын Кэно
Человек Смоук
Мой такой:
Чипеди
Док
Денис Калийа
Белиал
Кингуша
Сын Кэно
Джонни ин де Дарк
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 15:35
Bayun
JTF писал(а): ↑14 дек 2018, 15:25
Она реально очень глубокая, хоть и выглядит как ссаная тряпка.
ссаная тряпка в канализационной трубе получается