[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 14 дек 2018, 14:42

Corax
Оно-то, конечно, понятно, что ФГ собрали вокруг себя множество тех, кому это нравится. Однако претензии типа "ты не заслужил этот дамаг потому что у твоего чара комбы короче" - немножко детский сад, как по мне. Извините за грубость, но если нравится дрочить контроллер - дрочите, к остальным-то такие претензии? Каждый, как известно, как он хочет :)
Мне, например, и одного клика (и сознания того, что я вскрыл/защитился) в ноухоноре / фэнтези страйке хватало. Я, правда, не агитирую за то, чтобы все переняли срочно этот подход, для современного файтинга с какой-никакой глубиной одного-двух ударов может быть мало хотя бы потому, что приятно иногда иметь опции в плане "возьму я дамаг, ресурс или сетплей? сделаю ли сайд-свитч? волью ли ресурс в обмен на что-нибудь?", но хотелось бы, чтобы выбор мувов в комбе был бы функциональным, а не между "оптимальная или повыпендриваться?". А там уж и ощущение реварда подтянется, чай не один мув используешь, и (о божечки!) принимаешь осознанные решения, а не механически долбишь по кнопкам.
Corax писал(а): 14 дек 2018, 14:15комбы с активацией в-триггера и двумя барами в СФ

Вот не согласен, что этот пример из одной оперы с остальными. Это как раз тот пример, когда ты заявляешь использование ресурсов. Само собой, что такие комбы будут отличаться. А что до длительности, как было сказано выше, слишком часто такие не поделаешь, так что...

Ну и, кстати, в Теккене не то чтобы сильно длиннее комбы были. Другое дело, что там линки сложные.
Randomizer писал(а): 14 дек 2018, 14:19Я в другие файтаны не играл)

Ну, в общем, я к тому, что как раз-таки именно подход "только рашдаун, только хардкор" - это новое веяние. Вероятно, впитанное разрабами в погоне за немного более широким рынком.
Rektor писал(а): 14 дек 2018, 14:22Да какая разница с какого стартера?

Действительно, какая разница, насколько легко персонаж выходит на этот урон. Это ж одно и то же - ревард с 25ф хая или 10ф мида.
Rektor писал(а): 14 дек 2018, 14:22То есть нормально, если персонаж с, условно, одинаковыми стартапами (без разницы какими), что и у другого пытается затащить, выбить урон за 8 хитов, а другой это делает за 4 хита? Я к этому веду.

Если хочешь моё мнение, то ненормально в плане экзекьюшена - это когда разрабы берут часть чаров и ставят им на инпуты типа 3H+K466P+K примерно то же самое, что другим ставят на 6P. Просто потому что есть рынок в лице условных Фаталов с условным "я делаю командник джакса". Или когда чара делают сознательно сильнее только потому, что на нём надо сначала выиграть ПвЕ с контроллером, чтобы что-то сделать.

Я вообще за доступность элементарных возможностей чара, включая гарантированный дамаг с различных опций. А подходы выше, имхо, рак.
Bayun писал(а): 14 дек 2018, 14:27на практике, в МК супермув жмется не так уж и часто

Bayun писал(а): 14 дек 2018, 14:27"Иксрей в МК тупой бесполезный затянутый мультик"

Ну так одно из другого вытекает, не? :grin:

Я ещё с девятки топил за эксреи, который действительно дают дополнительные возможности, надеюсь, когда-нибудь мы там будем. В И2 чаров, которые регулярно использовали супера, по-прежнему не много.

А так я бы не сказал, что они прям такие уж длинные. Жирнеющие фаталки меня, например, напрягают больше.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Belial » 14 дек 2018, 14:47

Зашел такой в тему, гляжу, а тут Demonizer Экзорцист развлекается. Ну я и забанил его принес мир и процветание галактике
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 14 дек 2018, 14:50

Barrogh писал(а): 14 дек 2018, 14:42Действительно, какая разница, насколько легко персонаж выходит на этот урон. Это ж одно и то же - ревард с 25ф хая или 10ф мида.

Меня не слышно, наверное. Окей.
Barrogh писал(а): 14 дек 2018, 14:42Если хочешь моё мнение, то ненормально в плане экзекьюшена - это когда разрабы берут часть чаров и ставят им на инпуты типа 3H+K466P+K примерно то же самое, что другим ставят на 6P. Просто потому что есть рынок в лице условных Фаталов с условным "я делаю командник джакса". Или когда чара делают сознательно сильнее только потому, что на нём надо сначала выиграть ПвЕ с контроллером, чтобы что-то сделать.

Согласен.
Barrogh писал(а): 14 дек 2018, 14:42Я вообще за доступность элементарных возможностей чара, включая гарантированный дамаг с различных опций.

Да, я тоже за, но не когда этот гарантированный дамаг с самых простых опций выходит за пределы разумного. К примеру, то же сверло Найтмара под СЧ на реакцию не отстепить, а урон жопоразрывательный.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 14 дек 2018, 14:52

Reptiloid писал(а): 14 дек 2018, 14:40
НРС уже выпускают 4 игры, где икс-реями пользуются только казуалы

Рубусс бы тебя наказал за такие слова.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 14 дек 2018, 14:54

Offtop
А когда у Рубусса бан слетает? Или он давно снят, а он просто тупо не заходит?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Belial » 14 дек 2018, 14:59

Что касается вашего обсуждения комб, то тут опять просто люди не играли в норм файто, где все эти вопросы давно решены. В любом норм файтинге целая куча ситуационных комб, например:
1) На нокдаун
2) На сетплей
3) На дамачок (добить)
4) С метром все вариации выше
5) волкерри (+ вариации выше)
6) Плюс в зависимости от игры всякие дополнительные сетапы

При этом часто у одного чара есть по несколько разных вариантов этих комб. И скилл зачастую как раз в том, чтобы выбрать оптимальный вариант, в зависимости от позиции на арене, здоровья соперника, метра итд.

В НРС с натяжкой варики такие
1) дамачок
2) сетап
3) анбрейкарабле
4) поменять позицию

И это еще очень повезет, если все у одного персонажа. Поглядите суперменс и суперадамс. Ну или какого-нибудь Кунг Джина. Это же тоска смертная (как и затянутые ИКС РЕИ, переходы по аренам и вообще все, что НРС делает) Удар и комба, часто состоящая из того же самого удара повторенного х3. При этом в отличие от норм файтенгов, где лаунчер это долгий и кропотливый труд и его еще надо заслужить, тут лаучат с любого чиха и мы наблюдаем одни и теже последовательности ударов на протяжении всего фт3. А еще есть мирроры, самые хитовые зрелища на НРС турнирах.

Весь этот ваш теорикрафтинг, безусловно, очень мил и занятен, но достаточно посмотреть один стрим энурез файтинга, чтобы понять, что это все булщит. Скилл игрока не в том, чтобы жмакать одну и ту же кнопку миллион раз. Ну и вообще, для любителей ощущать как награда льется через край от того, что нафесроллил лаунчер, ох я мощный, есть сложные чары всякие гродды, хеви вепоны, дисплейсеры.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 14 дек 2018, 15:00

Barrogh
вообще, я имел в виду, что он не более тупой, не более бесполезный, и не более затянутый, и не более мультик, чем супермув в любом другом файтинге.

Про фаталки. Тут такого не скажешь, ибо они действительно мало где есть в том виде, в котором они есть в МК. так что будет мнение без аргументов.
-Надо по три фаталки на чара, чтоб было разнообразие. (много времени в последнее время провел за просмотром фанатских мугенов, и надо, сказать, есть крутые идеи. дрисня, впрочем, тоже есть) Сделать любому чару три оригинальных фаталки не сложно. даже пусть одно из них будет уже замыленное ТОАСТИ. Особенно учитывая слух про обязательный оружейный стиль - обязательное фоталити с оружием, одно классическое, и одно с вытягиванием кишок в течение часа.
-Делать многоразовое убийство - а вот сначала оторву руки, потом ноги, потом голову, а потом смешаю все в тазике, распорю живот и сделаю кровяную колбасу - это, конечно, лишнее. но так было в МК9. в МКХ подобной херни почти не было.
-Идеально, на самом деле, было в МК4. быстро, жутко, кроваво, прям цмок.
-Бруталки - это лютая годнота. Их надо больше, но не так, чтоб у каждого персонажа бросочек вел на бруталку. их надо с некоторых проджектайлов, с оружия, со стрингов, с командных бросков и контактных спешалов, не являющихся бросками по механике, но их не надо со спам дерьма, типа ролла Милинки. Было бы прекрасно использовать больше окружения для бруталок, а не только бабушек и колонны. особый шик был бы, если б были особые условия "в углу/на мидскрине", когда чар при бруталке пользовался стеной, или наоборот, ему нужно было больше пространства.
-остальные штуки - френдшипы, бабалити, анималити, и прочая - могут быть, а могут не быть. если быть - то очередь френдшипов.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 14 дек 2018, 15:01

оффтоп
Rektor писал(а): 14 дек 2018, 14:54
А когда у Рубусса бан слетает? Или он давно снят, а он просто тупо не заходит?

Там пермач
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение FGC | Shatalkir » 14 дек 2018, 15:01

Belial
Так можно же бруталили наделать и все будет хор... ох, вейт
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 14 дек 2018, 15:03

Belial писал(а): 14 дек 2018, 14:59
1) На нокдаун
2) На сетплей
3) На дамачок (добить)
4) С метром все вариации выше
5) волкерри (+ вариации выше)
6) Плюс в зависимости от игры всякие дополнительные сетапы

А нокдаун делается для чего? Не для сетапа ли?
Belial писал(а): 14 дек 2018, 14:59
1) дамачок
2) сетап
3) анбрейкарабле
4) поменять позицию

Ну плюс корнер кэрри. Не знаю, почему ты в "нормофайты" записал комбы с тратой метра, а сюда не записал? Есть же и метрелсс и метрберн.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 14 дек 2018, 15:19

Идеальная страта. Нужен персонаж с одной кнопкой, которая будет анблокабл, на фул скрин, со стартапом в единицу и ваншотить с хита сразу. Не знаю как остальным, но мне так удобней будет играть.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMhero » 14 дек 2018, 15:22

Думаю в этом батле файтингов в итоге победит MK. Народный файтинг как-никак.
Но дискуссия тоже интересная выходит, каждый доказывают другому свои вкусы/привычки/комбы/астаротов и пока нет победителя.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Gamble
Black Dragon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Gamble » 14 дек 2018, 15:23

Зашел на ютуб, посмотрел банально первый же ролик мейджор две тысячи восемнадцать гранд финал про ваш СК. Ну Баррогх, рептилоид, ну какие комбы, 3 удара максимум они там делают, как скилл то показывать в этой игре?! Где нормальные комбы?! Как вы будете показывать скилл, давайте! Да да да. Футси рептилоид напишет, что там просто сам боженька его сделал, по факту игра строится на том, что пара ударов и НР бар кончился. Комбо из 2 ударов это просто плевок какой-то, перхоть. Два удара восемь дырок - я так понимаю, это ваша тема.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 14 дек 2018, 15:25

Эту бы всю конструктивную дискуссию в отдельную тему. А Барроугкха надо заставить держать шапку в этой.
С уважением, Алеша.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение JTF » 14 дек 2018, 15:25

Gamble
Ты просто поиграй и поймешь.
Такие игры, как СК надо играть, чтобы понять, а не смотреть. Она реально очень глубокая, хоть и выглядит как ссаная тряпка.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 14 дек 2018, 15:32

Gamble
Не забегай так далеко, пока сам не поиграл. Чтобы реально топить в этой игре нужно тренироваться даже не год.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 14 дек 2018, 15:32

Мой виш лист:

Шан Цунг
Рейн
Сектор
Сын Кэно
Человек Смоук

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Corax » 14 дек 2018, 15:33

Barrogh писал(а): 14 дек 2018, 14:42
претензии типа "ты не заслужил этот дамаг потому что у твоего чара комбы короче" - немножко детский сад, как по мне.

или ты меня не понял или я не так сказал.
я говорю о том, что напряжение, усилия игрока по преодолению трудностей в любой игре должны вознаграждаться. Не в смысле "риск/реварда", а в смысле дофаминовых вбросов в его мозге.
И так все игры работают, и файтинги, и гоночики, и ммо.
Вот это -
Barrogh писал(а): 14 дек 2018, 14:42
сознания того, что я вскрыл/защитился

не вознаграждение. Это словно ты прошел аркаду/стори мод за персонажа, а тебе вместо мультика показали надпись "поздравляю!".


Barrogh писал(а): 14 дек 2018, 14:42
нравится дрочить контроллер - дрочите

1) т.е. передвижение, финты или что ты предпочитаешь в игре - ты делаешь не на контроллере, а силой мысли? так же точно насилуешь аппарат.
2) комбы часто самое простое, не понимаю, в чем дрочево. В том же теккене, если ты не делаешь фэнси-стаф, типа 4 ЕВГФ в джагле, комбить за большинство чаров несложно.
3) файтинг на голом футсисе заколебает через 30 минут. Один чел из твиттера как раз сделал такой - https://hifight.github.io/footsies/ Можешь закачать и потыкать.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 14 дек 2018, 15:34

Zoder писал(а): 14 дек 2018, 15:32Мой виш лист:

Шан Цунг
Рейн
Сектор
Сын Кэно
Человек Смоук


Мой такой:

Чипеди
Док
Денис Калийа
Белиал
Кингуша
Сын Кэно
Джонни ин де Дарк
Последний раз редактировалось Aris 14 дек 2018, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 14 дек 2018, 15:35

JTF писал(а): 14 дек 2018, 15:25
Она реально очень глубокая, хоть и выглядит как ссаная тряпка.

ссаная тряпка в канализационной трубе получается
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить