Страница 34 из 97

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 17:29
PVL_93_RU
Barnacle а разве нет? Ее показали на двух лайвстримах, показали трейлер, запостили всю информацию по ее В-приемам. С незаконченными персонажами такого обычно не делают

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 18:25
Barnacle
Fatal1ty_93_RUS, и тем не менее приняли решение не выпускать, а на стриме отказались показывать дамаг и стан. Я не знаю, возможно, появилась действительно веская причина перестраховаться, причём в самый последний момент. Всё-таки Капком не выпускает персонажей отдельно от патчей (по крайней мере пока), а лишь прячет, открывая их потом сообщением с сервера - доломанная в хлам игра явно никому не нужна. Не хочу их этим выгородить, но всякое бывает.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 22:32
Digits
Boorb писал(а):Тоесть сф5 - игра, которая хорошо сбалансированна, проста в освоении, позволяет перейти к соревновательной части без сильной траты времени на подготовительную. Да это не сильно перегруженный механниками файтинг. Это не является плюсом или минусом. Просто это факт, а что с этим делать и играть или не играть - личное предпочтение каждого.
Плюсую. Дикий инпут или экзекушн и тд не является показателем качества. Шахматы вон тоже простая игра в плане освоения, но лучше большинства других "навороченных" механиками настольных игр. В сф4 меня хватило на 40 минут игры за все годы его существования а в 5 я все еще играю.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 22:49
BOLT
О господи. Опять шахматы вылезли. Щас через пару страниц доту ещё начнут вспоминать.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 22:56
Digits
Дота это 5v5. Не подходит для сравнения

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 23:01
BOLT
Шахматы — это пошаговая игра с множеством фигур. Самое оно для сравнения :good:

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 23:09
Digits
Фреймы, хотбоксы, фреймтрапы и тд кстате можно как раз отнести к "фигурам,шагам / очередям"

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 03 июн 2016, 23:25
Rivolu
шахматы норм сравнение ведь, особенно когда на скорость играют)

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 04 июн 2016, 00:03
Shadevoid
Digits писал(а): Шахматы вон тоже простая игра в плане освоения, но лучше большинства других "навороченных" механиками настольных игр
- опасный пример)

То есть, вроде как, идея-то та же, но судить нужно по её реализации: упрощение по сравнению с сф4 мы видим, а вот геймплей от этого "глубже" или "лучше" не стал)
Как и отметил Boorb:
Это не является плюсом или минусом. Просто это факт, а что с этим делать и играть или не играть - личное предпочтение каждого.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 04 июн 2016, 00:07
Barnacle
Offtop
Shadevoid, не, это был Boorb . :this:

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 04 июн 2016, 00:09
Shadevoid
Barnacle,
Offtop
он про шахматы говорил; а последняя цитата из твоего сообщения)

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 04 июн 2016, 00:33
PVL_93_RU
Отвечая на самые часто задаваемые вопросы
Приветствую всех, это Аяно.
В данном посте, я хочу обсудить три самых животрепещущих вопроса касаемо Street Fighter V.

1) Дата релиза Ибуки

31 Мая, мы анонсировали Ибуки в качестве следующего дополнительного персонажа, и нам поступило множество вопросов о том, почему нынешняя дата релиза отличается от ранее назначенной

По нашим сведениям, источником данной информации является дорожная карта, размещенная на, Capcom-Unity, веб-сайте для сообщества, управляемым американским отделением Capcom

Однако, в Японии подобной карты представлено не было.

Причина, по которой анонсируемый контент отличается в разных регионах, заключается в том, что перед публикацией свежей информации об игре, каждая команда размещает анонсы независимо друг от друга, дабы наиболее быстро ответить на вопросы игроков в каждом регионе.

В этот раз, когда команда Capcom USA представила дорожную карту контента, японская команда также подумывала о ее размещении, но учитывая текущий статус разработки, мы приняли решение, что как минимум для японских игроков нам не следует размещать информацию о контенте, в предоставлении которого мы не были уверены на 100%

В итоге, разделение предоставляемой информации по регионам привело к недопониманию и путанице среди наших игроков. Мы всецело осознаем свою ошибку и приносим глубочайшие извинения.

Начиная с Ибуки, одновременно с релизом нового контента и новых персонажей - мы будем размещать одинаковую информацию в Японии, США, и остальных регионах
Остальная часть записи из блога в целом идентична американскому (касаемо инпут лага и рейджквиттеров.

Такие дела

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 04 июн 2016, 08:34
Barnacle
Offtop
Shadevoid, ноуп.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 04 июн 2016, 11:10
Shadevoid
Barnacle,
Offtop
прошу прощения - долбился в глаза, авы меня запутали :shock:

Добавлено: 04 июн 2016, 17:04
PVL_93_RU
Сегодня стартует очередной уик-энд на соревновательной сцене Street Fighter V!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Fight 2016

Первым из трёх крупных турниров, что пройдут на выходных, является The Fight 2016, Латино-Американский Ranking-event, проходящий в Колумбии. На нем, увы, не так много известных в FGC лиц, но и без про-игроков здесь не обошлось. Из присутствующих:
- Chancho Kay (Чили)
- Jiewa (Китай)
- K-Brad (США)
- Lm3 (Колумбия)
- Misterio (Чили)
- Picoro (Перу)
- Rocklandkyo (Колумбия)
- Will2Pac (Франция)
Расписание:
Суббота, 4 Июня
  • С 23:00 до 01:00 - Отборочные (Группы 1 и 2)
Воскресенье, 5 Июня
  • C 18:00 до 20:00 - Отборочные (Группы 3, 4 и 5)
  • С 20:00 до 22:00 - Отборочные (Группы 6, 7 и 8)
  • С 22:00 до 23:00 - Топ-16
  • С 24:00 до 00:00 - Топ-8
Трансляция будет вестись здесь -
Сетки можно посмотреть здесь - http://thefight2016.challonge.com/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Tokyo Button Mashers 2016

Второй Ranking-ивент пройдет в Токио (что очевидно из названия). По сравнению с The Fight, данный турнир куда интереснее за счет большего количества участвующих игроков, а также за счет массы сильнейших представителей японского FGC, однако при этом на данном ивенте будет и несколько представителей других стран. Среди участников числятся:
- aiai
- anton
- Bonchan
- Chocoblanka
- Daigo
- Dashio
- Eita
- Gachikun
- Gonzalez
- Go1
- Haitani
- Itabashi Zangief
- Kazunoko
- Kim1234
- Kindevu
- Kuroda
- MOV
- Nishikin
- Reiketsu
- Sako
- Santarou
- Shiro
- stormKUBO
- Tonpy
- Vanao
Расписание
Воскресенье, 5 Июня
  • С 04:00 до 15:00 - Отборочные, Топ-32 и Топ-8
Трансляция будет вестись здесь -
Сетки можно посмотреть здесь и здесь

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Street Fighter V Crash

Наконец, последним крупным мероприятием на этой неделе является финальный этап Street Fighter V Crash. Стартовавший в конце Марта турнир по приглашениям, проходящий в Корее и транслирующийся по национальному телевидению, наконец подходит к концу. На протяжении почти 2.5 месяцев 16 команд соревновались за титул чемпиона, и в это воскресенье наконец будет определен победитель.

Финальная битва между командами Team Razer (Fuudo, Infiltration, Xian) и Team Topanga (Tokido, Mago, Momochi) состоится 5 Июня, в 9:00 по МСК

Трансляция, как обычно, будет вестись на английском и корейском языках

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 05 июн 2016, 04:25
BOLT
Сейчас японцы играют, и у них там японские с английскими комментариями поделены на 2 канала, и это ужасно. Смотреть невозможно.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 05 июн 2016, 06:15
Mechanical Eyes
Эх, вот бы сейчас в дветыщишеснацтам поиграть в файтинг, построенный по канонам пятнадцатилетней давности. С перри каким-нибудь или с другой механикой, требующей сотни часов на освоение. Это в эпоху, когда те же Близзард начали действовать по принципу easy to learn and difficult to master, благодаря чему продолжают делать хитовые, современные, интересные (в основном) игры.

Я понимаю, почему у некоторых бомбит. СФ - соревновательная дисциплина и остается ей даже в случае, если игрок сидит дома в трусах на протертом диване и играет матч по сети. В играх, являющимися соревновательными дисциплинами, простого "участия" недостаточно, тут важна победа. Что для победы требуется, скажем, в сф4? Умение читать противника, принимать правильные решения в бою? Безусловно. Но также одним из важнейших элементов, если не самым важным, является экзекьюшн, то есть то, насколько много ты можешь прописать противнику урона, когда у тебя появится такая возможность. И что нужно, чтобы освоить этот элемент в игре и стабильно им пользоваться в бою? Нужно взять и подарить игре несколько сотен часов, которые уйдут на постановку однофреймовых комб, ресетов и прочих радостей. Не нравится? Ну пикайте Зангиева, Хока, Хонду, с ними все "проще". А, эти персонажи внизу тир-листа? Ну извините.
Так же, как корейские игроки мморпг вкидывают мамкины воны на расчетный счет разработчиков игр, получая за это бафы в игре, точно так же игроки в сф4 (и сф3) вкидывают сотни часов в игру, значительно повышая свои шансы на то, чтобы выигрывать матчи. Не хочу сказать, что только задротство здесь решает. И в сф4 и в сф3, помимо освоения "эдвэнсед" техник, требовалось разобраться хотя бы в базовой механике игры, чтобы хотчь что-то в ней уметь. Речь лишь о том, что у игрока, освоившего техники, на освоение которых уходит масса времени, всегда будет преимущество над теми, кто этого не сделал.

Что теперь в сф5? Эдвэнсед техники пропали! Теперь не надо тратить десятки часов на тренинг, чтобы научиться не дропать комбо, убирающее 40% хп! Путь получения преимущества в матче теперь лежит не через потную, безлюдную тропинку дрочева в тренинг моде, а через удобную дорожку в парке понимания механик игры и ориентирования в матче. Приятная дорожка, со скамеечками, мне нравится.

Так что если кто-то не может адаптироваться к файтингу, где надо чуть больше думать и чуть реже нажимать кнопки - ваши проблемы. Добро пожаловать в старый добрый сф3. Отличная игра, кстати. Кроме шуток.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 05 июн 2016, 07:07
BOLT
Дак уже тыщу раз говорили, кому сф5 слишком просто и тупо — езжайте срубать бабосы на турнирах. Но что-то пока не видно. Видимо, брезгуют наши прошники. Ну то есть вот был у вас сф4 с комбами, и где сцена-то была? Где отцы? Бнб не осилили? Или я просто не туда смотрел? Но вот выходит сф5, и тут, понимаешь, верните нам экзекьюшен, мы хотим сидеть по подвалам и ползать по тропинкам дрочева. И что будет, если вернут? Снова турниры, где сделать бнб 2 раза и не обосраться — это признак как минимум топ8?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 05 июн 2016, 07:58
Boorb
В любом файтинге освоение происходит следующим образом:
Базовая система, собственный персонаж, матчап, противник т.е человек. Кому-то нравится торчать в первых трех, это ок, ничего в этом плохого нет, но и игра которая позволяет очень быстро перейти к четвертому тоже не может являться плохой только по этой причине, тк в конце концов я думал что на этом форуме цель у людей играть в файтинги ради соревновательного аспекта, а не трофеев или выпендрежей того что ты освоил механику х.
У нас почти вся коммуна например в теккен играет и 10% от игры не зная, зато можем порадоваться за них: они играют в глубокую игру, а сф5 это для слабаков.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 05 июн 2016, 09:12
RicciFlow
Извините, что врываюсь, конечно, но если б я в сф5 увидел это —
Al Pachino писал(а): Ещё когда я начал играть в ваниллу, то уже понял, что дрочева в игре непочатый край
— то немедленно бы выключил игру и никогда ее больше не запускал.

Майндгейм в файтингах для меня сравним с майндгеймом в покере. Сколько задротства в покере?