Страница 330 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 09:47
Demigod13
Randomizer писал(а): 20 мар 2019, 09:26 Не сильно дамажного с 35-40% урона за стандартную комбу
Ну мы ещё не знаем весь ростер... да и не все возможности известных изучены. Да что говорить, не многие добрались даже до 3 персов из стресс-теста. Честно говоря, меня лично напрягают такие резеты в 9, а в 10 хардблокабл сетапы с оверхедом и лоу ударами, которые в онлайне блокируются только если сильно повезёт и почти не отличаются от резетов 9. Ничто так не убивает интерес к игре, как эта ерунда. Благо этим на любительском уровне редко пользуются.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 09:50
SMOKE_POSAD
Да,хардблокаблы,резеты и вортексы - это действительно дичь,которая только существовала в играх мк.
Надеюсь,что такой жопы в 11й не будет.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 10:14
Demigod13
SMOKE_POSAD писал(а): 20 мар 2019, 09:50вортексы
Ну к этому как раз я нормально отношусь. Это угадайка, которая работает после каждой хорошей поки, где появляется заметный плюс. На этом и строятся файтинги. Сделать себе преимущество по фреймам и заставить угадывать, что блокировать. Это можно отреагировать (у некоторых персонажей не сильно быстрые оверхед стартеры), прочитать (если часто играешь с противником), угадать. А вот резетаы и хардблокаблы можно избежать только тем, что их запорет противник.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 10:33
umrishka
DmC_SpaRrDa писал(а): 19 мар 2019, 16:54 Господи, сколько развезли то, было же интервью от буна, в котором он ясно и понятно говорил, что будет 3 соревновательные вариации, составленные разработчика, НО внимание спойлер... со временем список вариаций будет добавляться и обновляться
Думаю турнирные вариации будут меняться исходя из статистики и турнирных результатов. Это будет частью баланса.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 10:47
KINGusha
NesT апперкот всегда будет вечной проблемой. Во первых это больно и быстро так как это не просто пока, во вторых добавлен KB, в третьих он сейв в блок, хай краш и за виф наказать тяжело. И им махают и махать будут. К сожалению он хочешь не хочешь, а он делается когда просто читаешь бросок (разбирали с тобой) из положения сидя. Честно сказать - любой игрок который старается играть правильно, в том числе и я - жесть как горит от подобного удара. Поэтому здравый человек или нет - игра сама диктует правила.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 11:08
NesT
KINGusha
Честно говоря я не сталкивался с теми кто спамит апперкоты, я знаю что спамят д1,д4. Сейчас поигрываю в МКХ с Арзу и он на броски просто садится и делает фуллкомбу, ну даже если тут попадет эта херня один разок рандомно, нечего страшно сделают 35 дамаги максимум или с фатал блоу 45 один раз за бой. в МКХ с любого удара персы делают 35+ дамага или в дибильном инджастисе 2. Ты просто зря не поиграл в бэту, что бы это все самому понять обязательно с 27 числа поиграй что бы сделать уже реальные выводы для себя. Сам проиграешь и может поменяешь мнение, забей на эти видосы.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 11:27
KINGusha
Ну, ты будь в курсе что сесть под броском отпустив блок и наказать за виф фуллкомбо - это вообще хардрид чистой воды. Он даже не старается рвать его и поэтому ни каких апперкотов ты не видишь - при таком раскладе он сидит без блока ппц рискуя. А что бы что то понять, мне достаточно посмотреть видео из-за кол-ва опыта. Играть я буду, но скорее всего очень мало, другие дела в моей голове.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 11:59
NesT
Ну я как бы в курсе потому что я сам так делаю, что бы не угадывать сторону броска когда уверен в этом на 100%, спрашивается нахер мне апперкот делать если я фуллочку сделаю на 45+. Ну раз тебе опыта хватает судить по комбам из кастомных вариаций где соблюдены идеальные условия то не каких проблем. Напмню еще раз в мкх все чары делали 35+ дамаги с любого говна, ну и поскольку КБ это ресурс на один раз я согласен что там должен быть дамаг ибо в том же сф5 ты делаешь слабые бнб за 70% ростера, а с фулл ресурсами (втриггер, ульта) сносишь просто анрильное количество демеджа. Ну или могу превистит тот же теккен 7 в котором я САМ лично на высоких рангах делал комбы по 130 дамаги с рейдж драйвами. Так что эта ересь с супер дамагом сейчас во всех файтингах, только в сф5 и т7 ты можешь это сделать почти в каждом раунде, а в мк11 один раз за бой

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 12:16
Hit_i_Love
Кто подскажет? Узнал что M11K будет в 2k 1440, чтобы увидеть такое разрешение, нужна ли PS4Pro и 4K телек?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 12:20
KINGusha
Я понял о чём ты говоришь. Но во первых, апперкот всё равно делают и как бы не старался, карать его стабильно не представляется возможным. Это как привести в пример ничего не добившихся нубов которые утверждают что наказать те или иные опции очень легко - просто мол проблемы в реакции и прочая ересь из их рта. Аля ТП скорпиона в МКХ или его Гарпун на расстоянии нейтрала. Потому что играют они с точно такими же нубами где не та, ни другая сторона, не может нагрузить мозг достаточно сильно.
Для особо интеллектуальных я поясню, когда я говорю ДАМАГ, то имею ввиду сразу две составляющие - риск/ревард и выход на него.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 12:32
nighthippi
Lure писал(а): 19 мар 2019, 23:02 Считать я умею, в теккен 6 было не меньше 60 чаров, у каждого не менее 100 ударов, ДОСТУПНЫХ ВСЕГДА. Удары можно применять и миксовать в любом порядке, а изучить все матчапы, казалось бы, невозможно вовсе. Но Земля не взорвалась, а турниры проводились. Уважаемые знатоки, внимание вопрос - почему это так? Отвечает Александр Друзь...
из 60 персонажей 50 неиграбельных, и что там остается учить тогда ? если ты на турнирах не увидишь никогда лоут тир половины ростера

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 12:38
NesT
KINGusha
Согласен насчет Скорпиона хороший пример привел, когда ты понимаешь что он может на тебя прыгнуть ножкой которая не антиэйрится, поджечь и спамануть телепорт с супер дамагом с резетом, все мысли о панишах сразу пропадают. У меня в таких ситуациях изза того что мозг загружен в место паниша вылетает д1 какая нибуть и все

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 13:06
KINGusha
nighthippi
У тебя слишком жирные заявления. Не надо так. Namco это не НРС.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 13:15
Zabavny
Комбат каст сегодня в 23:00 или я не так понял?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 13:16
MOPKOBb
Zabavny
время в шапке

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 13:26
Demigod13
MOPKOBb писал(а): 20 мар 2019, 13:16 время в шапке
Звучит как анонс Кун Лао....

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 13:30
Rektor
Demigod13 писал(а): 20 мар 2019, 13:26 Звучит как анонс Кун Лао....
Была бы шляпа, вышло бы куда более в тему.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 13:31
Rektor
А если без шуток, то кто кого ожидает увидеть на комбат касте?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 13:32
PRESS
Rektor
Так котел же будет, не?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 13:36
Demigod13
Хочу увидеть зачем коллектору лишние лапы.
А ещё как будут оправдывать появление Джекки в ростере. С такой волной говна они должны реально постараться объяснить почему она, а не Хсу Хао. Иначе дискриминация монголов и всё такое...