Страница 329 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 00:36
Barrogh
В райзинг тандере как-то управлялись за 4-5 секунд, не проблема. Главное, чтобы не только готовые пресеты были легко доступны из выбора чара.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 01:44
DmC_SpaRrDa
Rektor писал(а): 19 мар 2019, 16:57
DmC_SpaRrDa писал(а): 19 мар 2019, 16:54 со временем список вариаций будет добавляться и обновляться
Список каких вариаций? Соревновательных?
Да.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 01:59
ValuevDesart
Lure писал(а): 19 мар 2019, 23:02 в теккен 6 было не меньше 60 чаров, у каждого не менее 100 ударов
Такая себе у тебя арифметика, в Т6 было 40 персов и даже в самом большом ростере Тага 2 их было 59 (и то там некоторые откровенные клоны).
А на туриках Т6 были сплошные Бобы.


Что не инфа по Теккену у МКашников, так сплошная дезинформация...

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 02:25
PVL_93_RU
Sti4er писал(а): 20 мар 2019, 01:59 и даже в самом большом ростере Тага 2 их было 59
72

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 02:39
ValuevDesart
PVL_93_RU
Считай
Offtop
Изображение

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 05:42
Lure
Sti4er писал(а): 20 мар 2019, 01:59
Lure писал(а): 19 мар 2019, 23:02 в теккен 6 было не меньше 60 чаров, у каждого не менее 100 ударов
Такая себе у тебя арифметика, в Т6 было 40 персов и даже в самом большом ростере Тага 2 их было 59 (и то там некоторые откровенные клоны).
А на туриках Т6 были сплошные Бобы.


Что не инфа по Теккену у МКашников, так сплошная дезинформация...
Ну перепутал таг с 6-м, бывает. Это как-то меняет логику сказанного? Там почти везде нехилые по величине ростеры, в 7-м вот 45 уже сейчас, и поди знай где предел.

И я уж точно не МКшник, так как не играл в предыдущие части толком, кроме прохождения сюжетки, ну только в совсем древние во времена сеги мегадрайв.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 07:05
KINGusha
Lure в И2 я был единственным в Гилде кто мог завалить Босса в соло (12000 HP). У моего Супса было в общей сложности 30000 силы где то. Но в кастом ранкеде против людей это не работало. И пришлось довольствоваться 8000 сил. Но ни в этом дело - про Атроцитуса и Хеллбоя я уже писал.
ArnKratos хватит уже мечтать о ерунде.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 07:09
greyjedi
[me] писал(а): 19 мар 2019, 23:30 Вопрос к тем, кто ратует за кастомизацию вариаций в турнамент режиме. Как вы себе представляете то, что перед каждым матчем один из игроков заходит в меню, потом выбирает кастомайз, потом выбирает чара, создает для него вариацию, затем пихает туда пару-тройку абилок, сохраняет презет, и после него то же самое делает другой участник? И как он будет планировать контрпик? Если заранее, то так же настраивать вариацию? А если ситуативно, то выходит в меню и настраивает новый презет?

Или по-вашему разрабы создадут возможность быстрого кастомайза в меню выбора чара?
Пару страниц назад писал как.
Если коротко, то отдельная иконка в меню: торнамент мод, где после выбора персонажа вместо выбора вариаций накидываешь приемы в 3 слота.

По факту, я думаю, что игроки будут выбирать 2 приема, один из который двухслотовый, либо 1 трехслотовый.
Не знаю как у других персов, но у бараки можно выбрать не только спешалы, но и набор поков, например. Не помню что там по фреймдате у кастомных поков, но рендж больше.

Кстати, я почти не вижу проблем с балансом, а, напротив, считаю, что кастомные вары дадут больше возможностей для этого самого баланса, т.к., по идее, будет возможность выбрать набор умений, который лучше работает против конкретного персонажа.
Вообще, я увлекаюсь ККИ и там, если следовать логике некоторых личностей из этого треда, матчапов нечислимое количество, т.к. карт сотни и тысячи. Но по факту это не так. Во-первых, есть какие-то архетипы колод и внутри архетипа игрок меняет лишь какие-то элементы "под себя", а во-вторых, в некоторых ККИ есть понятие "сайд", из которого игрок может взять карты в основную колоду против конкретного оппонента.
В мк11 я как раз вижу похожую картину, когда кастомные приемы и есть "сайд".
Хорошо, что видеоигры наконец берут из ККИ что-то кроме лутбоксов и дроча на шмотки.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 07:18
KINGusha
greyjedi ну ладно. Вернёмся к дамагу. Ну, точнее к риск реварду. Барака может одной комбой в углу снести 70%+. В нейтрале 60%.
И как ты относишься к такому урону? Это учитывая слова разработчиков "от длинных и мощных комбо мы отказались" - онли футси и нейтрал.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 08:28
Barrogh
KINGusha писал(а): 20 мар 2019, 07:18"от длинных и мощных комбо мы отказались" - онли футси и нейтрал
Так-то одно другому не мешает.
Кстати, откуда заявление про мало дамаги и короткие комбо? У меня подозрение, что этот мемас пошёл "снизу".

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 08:43
NesT
KINGusha писал(а): 20 мар 2019, 07:18 greyjedi ну ладно. Вернёмся к дамагу. Ну, точнее к риск реварду. Барака может одной комбой в углу снести 70%+. В нейтрале 60%.
И как ты относишься к такому урону? Это учитывая слова разработчиков "от длинных и мощных комбо мы отказались" - онли футси и нейтрал.
Там стоял флаг(демедж буст) комба шла с аперкота которым не один здравый человек не станет махать когда у него нет хп, да и вабще это очень сложно сделать в Кб. Потом там юзается кастом абилка и фатал блоу. Вся комба это набор самых жутких дамаговых вещей бараки и слишком идеальные условия, короче говоря комба Котал Кана на 94% с ютуба. И да за Скорпа тоже можно сделать такую же комбу, может она будет по слабее из-зза того что у него нету демедж буста.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 09:03
Bayun
Ну, с одной стороны, в отличие от условной Сони демо из мкх, такая комба у Баранки одна за матч, ибо расходует 2-3 боункраша. С другой стороны, это почти гарантированный взятый раунд, ибо отбить такой лайфлид очень проблематично. И это не комба бладгода с тремя перри и тотемом. Обычная мидскриновая комба с двумя метровыми импейлами и двумя боункрашами сносит 45%+ 10% блида. Это много.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 09:04
NesT
Bayun
Так если Барака там вставляет фатал блоу о каком лайф лиде речь вабще?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 09:09
Bayun
NesT
С фб это частный случай комбы "на дамачок" для Ютуба. А есть версия проще и функциональная, я отредактировал выше

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 09:11
NesT
Bayun
У него нету лаунчера с которого можешь джаглить, потому что это кастомный спешел и этот же кастомный спешел дает кровотечение
Релаьный дамаг Бараки это 25-27% с метром

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 09:14
Bayun
NesT
Так и речь в тренде про кастом, лол.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 09:17
NesT
Bayun
да кастом это дичь, там можно дикие имбы мутить)))
Если сделать 122(КБ) потом ф44(КБ) бф2 это где то 35 будет, один раз за бой и условия для первой серии что бы она была панишем.
Обсуждаете дамаг, но у Бараки есть вещи куда страшнее, это то как он обоссывает нейтрал своим командником, с ним на средней дистанции очень сложно играть, он тебя зонит, а когда подходишь может прыгнуть захватом или жахнуть мидовой серией, это куда страшнее дамага.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 09:19
Demigod13
KINGusha писал(а): 20 мар 2019, 07:18 Вернёмся к дамагу. Ну, точнее к риск реварду. Барака может одной комбой в углу снести 70%+. В нейтрале 60%.
И как ты относишься к такому урону? Это учитывая слова разработчиков "от длинных и мощных комбо мы отказались" - онли футси и нейтрал.
Ну все же мечтали о возвращении 9. Там тоже была борьба быстрого, но не сильно дамажного Кабала с черепашкой (относительно Кабала) Сайраксом, который если зацепил, то вполне нормально на резетах (чуть что, резеты в 9 не то же самое, что рестенды с 50 на 50 с +) выносил под 90%.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 09:26
Randomizer
Не сильно дамажного с 35-40% урона за стандартную комбу. По сравнению с ресетами Смоука и Сайракса это и впрямь не большой дамаг

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 20 мар 2019, 09:31
Bayun
В мкх и правда небольшой. А тут другая игра.