Страница 327 из 393

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 20 сен 2017, 08:41
Anntar
Juniorcigano писал(а):1
Сообщение от 7 февраля 2017. Свежак! А игра через 3 месяца вышла.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 20 сен 2017, 09:06
ArnKratos
Anntar писал(а): Сообщение от 7 февраля 2017. Свежак! А игра через 3 месяца вышла.
Он в бете с ним играл

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 20 сен 2017, 09:15
Exorcist
ArnKratos писал(а): Он в бете с ним играл
О том и речь

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 20 сен 2017, 09:23
Juniorcigano
Огонь конечно.
Я прям вижу как братан Теккенмастера, пока тот спит, ползком хватает телефон ТМа и набивает там месагу в твиттерок. Потом, добавляет Владира в друзья, играет с ним во что угодно кроме Инжи (тогда была бета) и все. Все ради того, что бы Кингуша всех обманывал на форуме Файтинг ру.
Anntar, Может хватит уже?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 20 сен 2017, 12:36
Ruido
Есть подозрение, что вы уже не игру обсуждаете. Не оффтопьте, пожалуйста.

Anntar,
устное за троллинг-розжиг.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 20 сен 2017, 16:02
FGC | Shatalkir
Anntar, предупреждение за розжиг

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 11:21
Exorcist
Что-то в темах всё мертво, в онлайне народу очень мало. Неужели правдо игра так быстро наскучила людям? Что думаете? Просто раньше по вечерам в комнаты фиг зайдешь бывало, 100 человек сидело в топовых и по убиванию, а сейчас 25-35 человек за весь вечер наблюдаю причем в одной. Остальные почти пустые по 1-2 человека. Причем хороших игроков почти нет.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 11:29
ZorN
Exorcist, просто все хорошие игроки сидят по приватам, кмк. А толпа понабежала на старте, поиграла и, поняв, что революции в жанре не случилось, разошлась по другим новинкам. ИМХО конечно.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 11:40
Exorcist
ZorN, с МКХ такого точно не было. Даже спутся 1,5 года бывало невозможно зайти в комнату. А здесь вторую неделю почти пусто в игре, что днем что вечером. А хороших игроков можно по пальцам пересчитать про которых ты говоришь. Может я не прав конечно, но походу Инжастис 2 сдулся и мало кому стал интересен. Очень много людей с которыми я играл в МКХ его дропнуло и вернулось в МК.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 12:27
Bayun
Exorcist, ИМХО, МК просто стилистически приятней. олсо, играть в постоянные 50/50 в ближке таки интересней, чем играть в постоянные 50/50 с фуллскрина.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 12:36
Exorcist
Bayun, так же думаю.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 13:13
Percimon
Обе игры лютый трэш, пока в них нет баланса.
Offtop
слава Богу, что до MH: World и UFC3 уже осталось немного подождать

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 13:30
Exorcist
Percimon, ну вот многие "про" игроки наоборот говорят, что игра уже с релиза довольно балансна по сравнению с МКХ. Кингуша об этом писал, Белиал тоже. На TYM тоже об этом пишут. Сейчас ситуация такая, что типа "немножко поправить и будет ОК". Просто хотели сделать файтинг, а получился шутер. Это "джунгли", я так не хочу!

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 13:43
JTF
Дело не в балансе, мне кажется. Она задизайнена скучновато. Зонинг чар - это чар у которого зонинга условно 60-70%. Соответственно ближки 40-30. ИМХО.
Дизайнеры Энуреза считают, что зонер - это чар у которого зонинг - это 80-90% стрельбы (опять условно). Даже если будет какой-то баланс, с таким дизайном, большая часть игрового процесса сводится к игре "вышыбалы". В моем представлении, повторюсь, зонинг не должен быть тотальным, даже для зонинг чаров, в противном случае это скучно.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 13:50
Barrogh
Percimon писал(а): Обе игры лютый трэш, пока в них нет баланса.
Просто тебя всё время тянет на непопсовых чаров, которые сохраняют свой непопсовый статус, чем бы вы думали, собственной трэшовостью :P
Exorcist писал(а): Просто хотели сделать файтинг, а получился шутер.
Я бы сказал, что проще посчитать 2Д файтаны, где нет своих Сагатов, чем те, где они есть.
Но, допустим, для тех, кто всё это время играл в 3Д или ГГ, или просто подключился в эпоху СФ5 / МКХ, это кажется какой-то НРСовской чудью.
JTF писал(а): Дело не в балансе, мне кажется. Она задизайнена скучновато. Зонинг чар - это чар у которого зонинга условно 60-70%. Соответственно ближки 40-30. ИМХО.
Дизайнеры Энуреза считают, что зонер - это чар у которого зонинг - это 80-90% стрельбы (опять условно).
Что я наблюдаю по нынешним эвентам - по мере того, как топ-левел проходит через "gittin' gud", игроки на зонерах или отмирают (куку, дарксайд/айви), или всё больше вынуждены быть активными на дистанции нормалов (ДШ), либо отказываться от наиболее прямолинейных способов зонинга (Фэйт?).

Отчасти, правда, причина в том, что против таких мейнов не пикают чаров, которых можно было бы легко отзонить более тупыми методами. Возможно, популярность карманных чаров, а также ряд сильных генералистов, создают видимость более-менее вменяемого баланса.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 13:54
Percimon
Exorcist, баланс заключается в том, что можно играть одним чаром против всего ростера и не иметь контрпика прозапас, или я неправильно понимаю, что такое баланс?

JTF, так если посмотреть на обе игры, то они обе скучны в некоторой степени: МКХ - долбежка в блок, И2 - догонялки. Но И2 все равно получше будет, конечно.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 13:58
Exorcist
Percimon, дак еще до релиза было понятно, что этого не будет. Я вот даже близко этим не грезил и изначально настраивал себя на 2-3 чаров прозапас в кармане.
Barrogh, турниры турнирами, но большая часть аудитории Инжастис 2 - это обычные казуальные игроки. Я хз в какой резервации живут мазахисты, которым нравится чтобы их срачелло было систематически разорвано Дэдшотами и Суперменами. Я не новичек в файтингах, но порой шиплю и вою когда приведенные выше зонеры даже в руках нубов превращаются в смертоносное оружие. Кому понравится такая игра? Да никому. Вот и дропают потихоньку.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 13:59
JTF
Percimon, ну для меня мкх менее скучной была, и не только из-за большей симпатии ко вселенной.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 21 сен 2017, 14:30
Barrogh
Percimon писал(а): баланс заключается в том, что можно играть одним чаром против всего ростера и не иметь контрпика прозапас, или я неправильно понимаю, что такое баланс?
В идеале - я соглашусь. Другое дело, что в случае с НРС, оценивая баланс, мы частенько вынуждены оперировать хотя бы такой вещью, как долей жизнеспособных чаров в общем объёме. С этим в этот раз, как мне кажется, чуть получше, но посмотрим.

От контрпиков, вероятно, мы ещё долго никуда не денемся. Некоторые полагали, что вариации в МКХ - это отголоски чего-то, что было задумано, как "официальная политика контрпиков как фичи", но в конечно продукте их таковая функциональность никак не поддерживалась механически, во всяком случае, не сильнее, чем в любом файтинге, где не играют с чарактер-локом по дефолту.

Я тогда попытался развить идею, предложив вот эту вот хрень, но интереса особого у народа не было (как и предметной организации со стороны автора, лул).
Exorcist писал(а): турниры турнирами, но большая часть аудитории Инжастис 2 - это обычные казуальные игроки.
Оно, может, и так, как, наверное, в большинстве игр, но сами игры от НРС проще (и более казуал-фрэндли) со временем не становятся, несмотря на то, что порог вхождения в них по-прежнему сравнительно невелик. При этом разрабы, суда по всему, честно хотят поддерживать какое-никакой разнообразие на турнирной сцене, а это значит, что баланс вряд ли будет делаться вокруг игроков из не-трайхард-таера.

Конечно, учитывая, что зонинг традиционно нелюбим казуальным игроком (и, что уж там, не только), можно было бы попытаться пойти на компромисс, сделав зонеров более сложными и зависимыми от сетапов, но такие чары - сложная материя в т.ч. и для разработчиков. Сразу вспоминается куча страданий Iron Galaxy (это которые пилят КИ, начиная со второго сезона), которые мучили такого чара баланс-патчами чуть ли не больше всех, а ведь это происходило в рамках механики КИ, которая много чего прощает уже на базовом уровне. В более консервативном 2Д, как мне кажется. это ещё большая проблема.
Exorcist писал(а): Я хз в какой резервации живут мазахисты, которым нравится чтобы их срачелло было систематически разорвано Дэдшотами и Суперменами. Я не новичек в файтингах, но порой шиплю и вою когда приведенные выше зонеры даже в руках нубов превращаются в смертоносное оружие.
Я бы сказал, что в таких матчапах есть одно преимущество для казуала (говорю на своём примере, другие могут не согласиться) - периодически брать паузу и подумать/адаптироваться против таких зонеров менее опасно и не так сильно наказывается, как если пытаться это делать в рашдаун-мете. Повторюсь, что это актуально именно на лоу-левеле, где МА не задрочен, а игрок ещё только пытается осознать, куда он попал.

То, что нуб-фрэндли чары добавляют стресса тем, кто просто хочет показуалить (включая меня), меня лично никогда особо не волновало, ибо если ты пытаешься вырасти, то тебе всё равно придётся иметь дело со всем говном в игре, а если нет (или когда хочешь расслабиться даже по сравнению со своим обычным состоянием), то у меня лично нередко была опция просто играть с ИРЛ-друзьями, которые особо сильно не задрачивают, даже для казуального уровня. Конечно, это был уже немного шитфест, но если не нравится, см. предыдущее утверждение.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 22 сен 2017, 08:50
Ruido
*в легком шоке*

Тема повисела как и просил автор. Отписалось прилично народу. Всё явный оффтоп и переход на личности. Удаляю.

Выдал несколько карточек. Остальным - устное.