Страница 324 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:24
nighthippi
Atlas Prime
ну а где ты увидел что-то противоречещее твоим словам ? про слоты сказал про микс абилок сказал. я же не утверждал что можно все все все спешелы собрать или что-то иное. в чем проблема та ?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:27
KINGusha
Rektor ну, смотри. Правильного ответа на этот вопрос не существует.
В любом случае если начать этим заниматься, то врят ли ты создашь персонажа который тебе "нравится", скорее всего ты просто возьмёшь лучшее от всех трёх вариаций и склеешь из них одну - лучшую. То есть, по сути, взяв лучшее в из трёх, ты создашь одну, убив тем самым три предлагаемые. Какой тогда смысл 3х вариаций на турнирах если можно играть одной?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:27
Sodomizer
А вариации куда делись? Показывали, что у каждого героя три вариации
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:29
Rektor
KINGusha
То есть по факту ты не видишь никакого смысла в кастомках и их внедрения в турниры?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:30
Atlas Prime
Rektor писал(а): ↑19 мар 2019, 11:19
И к чему это всё? Я так-то поинтересовался мнением окружающих по поводу кастомок, а не тем, насколько кто осведомлён в том или ином вопросе.
к тому, что как тебе, устраивали 3 вариации одного персонажа в МКХ? Значит и это устроит. Ничего там сверхъестественного нет. Не миллион вариантов никак.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:33
TheFatal
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:36
nighthippi
Atlas Prime писал(а): ↑19 мар 2019, 11:30
к тому, что как тебе, устраивали 3 вариации одного персонажа в МКХ? Значит и это устроит. Ничего там сверхъестественного нет. Не миллион вариантов никак.
ну давай будем считать 3 слота 6 скилов 3*6 18 вариантов матчапов, пусть не все скилы между собой линкуются, допустим тогда 10-12 вариантов ну вот и учи 12 разных реакций пусть и не совсем матчапов, но все это нужно учить отдельно.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:36
Rektor
Atlas Prime
Всё равно не понимаю, причём здесь то, что ты пишешь и то, о чём я спрашиваю. Как бы в любом случае можно вставить в слоты разные спешлы, а их юзабельность в реальном бою уже совсем другой вопрос. Но суть моего вопроса не в этом.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:37
Atlas Prime
nighthippi
еще раз повторю - уже было сказано, что в дефолтные вариации собраны почти все варианты, это энурезы сказали на стримах. То есть, особо уникальный билд не собрать. Ничего, существенно отличающегося не будет. Так что, проблем и нет с этими "вариациями".
Sodomizer
ну да предварительно собранные разрабами и будут, дефолтные. Я думаю, они и на релизе останутся.
nighthippi писал(а): ↑19 мар 2019, 11:36
ну давай будем считать 3 слота 6 скилов 3*6 18 вариантов матчапов, пусть не все скилы между собой линкуются, допустим тогда 10-12 вариантов ну вот и учи 12 разных реакций пусть и не совсем матчапов, но все это нужно учить отдельно.
ну я про 6 абилок наугад сказал, не знаю, сколько их там реально, тут не надо опираться на мои слова.
-не все между собой линкуются
-часть(около половины) из них занимают 2-3 слота сразу
-часть просто не влияют на матчап или не юзабельны особо
так что там останется пара-тройка реально рабочих. Ну да, их надо будет знать, видимо. Вот я и спрашиваю - а в чем отличие то от вариаций МКХ особое? Я вот думаю это хороший шаг в развитии серии.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:41
MOPKOBb
А что, может опрос организуем? И можно даже в отдельной теме.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:46
ArnKratos
Я ЗА то, чтобы кастомные вариации были на турнирах. Судя по стресс тесту, каждый билд дает максимум 2 спешала и 1 прием. Это не так уж прям, чтобы имбу собрать, которой все будут играть. Спешалы должны быть вариативными, в зависимости от своего стиля игры, игроки будут выбирать те приемы, которые они хотят. Да и то, имбовые приемы, типа стойки у Скорпиона занимают по 2 слота сразу. Это балансится. Это очень сильно добавит вариативности в геймплее. Нытиков, которые ноют про матчапы вообще не понимаю. Поставил условного Скорпиона, пробежался по всем спешалам и всё, прям про игроки ей богу, матчапы они будут учить. Кому надо, те посидят, поизучают все спешалы персонажей, как сказали выше, их всего около 6, помимо базовых.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:47
nighthippi
Atlas Prime писал(а): ↑19 мар 2019, 11:37
а в чем отличие то от вариаций МКХ особое? Я вот думаю это хороший шаг в развитии серии.
а в том что тогда ты получаешь одну "имба" вариацию с лучшими мувами с самими мелким количеством фреймов у абилок. и теряется смысл всех остальных скилов.
в мкх было 3 вариации а тут будет 1 имба, а остальные скилы просто не станут использовать потому что это не выгодно.
ArnKratos писал(а): ↑19 мар 2019, 11:46
Спешалы должны быть вариативными,(
не очень верю) в зависимости от своего стиля игры(
миф), игроки(
профессиональные? на турнирах? серьезно?) будут выбирать те приемы, которые (они хотят)-нет. которые ВЫГОДНО/которые ЛУЧШЕ, фреймдата которых имбовее.
вариантов нет для про, для фана пожалуйста!
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:48
Tarilariran
ничего да, что в дефолтных вариациях были дыры не заполненные? это никого не смутило, что свободные слоты оставались у Скарлет например
судя по опросам добро победило - кастомизации быть на турнирах, я рад
все кто брешет про время - вспомните как устроен выбор перса в СФ - там тоже есть выбор на экране перед боем, и никого это не коробит.
думаю единственное что сейчас смущает создателей - это то , что все эти кастомные приёмы они хотели запихнуть в "лутбоксы" крипты или еще какие секреты, а теперь придется их открывать с самого начала...либо какую-то опцию как в инже аля TOURNAMENT MODE на одной консоли... А если в онлайне поиграть этими спешалами захочешь - будь добр пофармь.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:49
Sodomizer
Ну и получаем витоге три вариации с ячейками под абилки. Но я лично не помню, что бы уто-тотофициально говорил, что эти абилки булут доступны на турнирах. В Инджастис 2 была такая же система. Только вариаций не былр
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:49
Atlas Prime
nighthippi писал(а): ↑19 мар 2019, 11:47
а в том что тогда ты получаешь одну "имба" вариацию с лучшими мувами с самими мелким количеством фреймов у абилок. и теряется смысл всех остальных скилов.
это возможно, но необязательно.
хороших абилок может быть больше одной. но они, например, могут не работать друг с другом. или обе занимать два слота.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:49
ArnKratos
nighthippi писал(а): ↑19 мар 2019, 11:47
остальные скилы просто не станут использовать потому что это не выгодно.
ты уже ставишь крест на том, что разработчики ни у какого перса не смогут примерно сбалансировать силы спешалов с учетом занимаемых слотов?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:49
Aris
KINGusha
Пока не могу привыкнуть к этим якобы кастомным вариациям.
Вообщем удачи тебе в этом МК11 с винегретом из кастомных спешалов и прочих вещей.
Собирать будешь персонажа каждый раз перед турниром. (если онлайн турнир то проще).
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:52
Atlas Prime
Tarilariran писал(а): ↑19 мар 2019, 11:48
ничего да, что в дефолтных вариациях были дыры не заполненные? это никого не смутило, что свободные слоты оставались у Скарлет например
да Тари, там просто абилки на 2 слота, вот и остаются дырки.
Sodomizer писал(а): ↑19 мар 2019, 11:49
Инджастис 2 была такая же система. Только вариаций не былр
в Инжастис2 была не такая система, это была экипировка, одежка.
Она и тут будет, одежка со статами, которая в ПвП не будет работать, наверняка.
Во все эти маски, мечи и прочее вон слоты под аугментацию добавлены - статы качать в ПвЕ наверняка.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:52
Rektor
ArnKratos
Как ты считаешь, необходимо ли перед началом боя раскрывать все абилки кастомной вариации или нужно уже в процессе боя адаптироваться?
ArnKratos писал(а): ↑19 мар 2019, 11:49
ты уже ставишь крест на том, что разработчики ни у какого перса не смогут примерно сбалансировать силы спешалов с учетом занимаемых слотов?
Мне кажется, что в любом случае найдётся какой-нибудь оп сет. Правда, это может быть актуально не для всех персонажей.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 19 мар 2019, 11:54
Tarilariran
нет, абилки на два слота показывались как две одинаковые...а были вариации именно с двумя спешалами и одной дыркой