Страница 321 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 09:14
Reptiloid
тут нужно или брейкер возвращать или давать возможно наказывать падание на предикте или не давать возможность падающему комбить. Например, сделать рекавери выхода из падение равным рекавери последнего вифнутого мува того, кто делал комбо. Что суть есть брейкер старый, сброс позиций

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 09:21
nighthippi
Reptiloid писал(а): 18 мар 2019, 09:14 тут нужно или брейкер возвращать или давать возможно наказывать падание на предикте или не давать возможность падающему комбить. Например, сделать рекавери выхода из падение равным рекавери последнего вифнутого мува того, кто делал комбо. Что суть есть брейкер старый, сброс позиций
старый имхо будет лучше все равно. т.к. если ты сделаешь рекавери одинаковыми это уже будет игра у кого быстрее пока или реакция блок зажать типа фифти фифти будет такое, лучше бы что бы с пушбэком в нейтрал ставило как раньше. ну а пока да, не играбельно.
по поводу дешей конечно хз не пощупав ниче не скажу, но я рад что нету бега. хотя стало меньше игры на фул скрине, чаще всего теперь ты походил, потом на тебя походили и так до того пока фатал блоу не прокнет

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 09:30
PRESS
Reptiloid
Вопрос анбрейкера останется, спокойно можно будет комбить на земле.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 09:34
Randomizer
Если вернут брекер, то хз что может произойти.

Прост представьте, тип у вас есть защитный метр, с помощью которого можно выходить из джаггла в некоторых ситуациях, а тут ещё и брейкер. Само собой брейкер достаточно важная вещь в игре, но тут хз как её будут реализовывать. Если за тот же защитный метр, то смысла его тратить на другие приёмы будет не очень много, что уже будет убивать важную механику игры. Делать дополнительную линейку метра могут не успеть или я хз как это будет реализовано. Мб просто ограничить кол-во использований за раунд, но тут всё, опять же, нужно думать

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 09:41
Lithium
Читая отзыв соника, смущает что он так ФБ засрал, считает его очень ОП. Лично у меня не получилось ни разу реализовать его в честном бою, не привычна мне эта механика. С приятелем получалось из разряда бей меня покой, я кое-что попробую. Кто-нить по честноку реализовывал то, о чем пишет Соник?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 09:44
Barrogh
Randomizer писал(а): 18 мар 2019, 09:34Мб просто ограничить кол-во использований за раунд, но тут всё, опять же, нужно думать
Проще тогда уж просто количество хп / дамаг тогда поменять да и всё.

Поэтому давайте сделаем бурст, как в анимуфайтингах :crazy:
Lithium писал(а): 18 мар 2019, 09:41Читая отзыв соника, смущает что он так ФБ засрал, считает его очень ОП. Лично у меня не получилось ни разу реализовать его в честном бою, не привычна мне эта механика. С приятелем получалось из разряда бей меня покой, я кое-что попробую. Кто-нить по честноку реализовывал то, о чем пишет Соник?
Ты не сделаешь это с рэндомной покой. А вот втыкать его против, допустим, третьего удара в стринге с фиксированным таймингом - это можно задрочить.

В самом начале уже говорилось о том, что джастгард приводит игры к одному из двух финалов - или в ней становится крайне тяжело атаковать, или джастгард становится обязательным для всех только затем, чтобы не сидеть в буквальных блок-инфинитах. Пока что Соник говорит об относительной близости к первому сценарию.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 10:06
Aris
Стресс тест оказался не американским. Считай все играли, Южная Америка, Европа, СНГ и Австралия.
За 2 дня успел посмотреть стримы Кетчупа и Мастарда, Дубасика, Джонни, Мехака и Арзу. Американские стримы не смотрел.
Отзывы по игре в большинстве случаев как и ожидалось хорошие, с некоторыми отклонениями, плюс, минус.

Те кто получил код и играли эти 2-3 дня, как вам игра?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 10:09
PVL_93_RU
Barrogh писал(а): 18 мар 2019, 09:44 Поэтому давайте сделаем бурст, как в анимуфайтингах
Ну в МК11 ведь уже и так пихнули механик с разных файтингов, пускай ггшечка тоже получит свой репрезент
Barrogh писал(а): 18 мар 2019, 09:44 Ты не сделаешь это с рэндомной покой. А вот втыкать его против, допустим, третьего удара в стринге с фиксированным таймингом - это можно задрочить.
This. Здесь не будет сценариев а-ля Третьего Страйка, где пока от оппонента ведет к пэрри, которое ведет к комбе, которая ведет к суперу

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 10:14
KINGusha
Противник встаёт после удачного ухода от джаггла армором в воздухе и панишит за виф какого либо спешла с долгим рекавери - как пример, гарпун скорпиона или рестенд скарлет. Ну так дайте -40 на вставании после аирэскейпа и всё лол. Нечего тут выдумывать. Баланс flbl я вижу лишь в снятии двух линеек метра до нуля. Пока что треть столба с flbl это просто убейтесь.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 10:52
PVL_93_RU
Подкаст от МК Рео с итогами стресс-теста


Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 10:52
RocK1986
Что то совсем запутался с брэйкером. Вопрос - можно ли в игре сделать брэйкер когда тебя НЕ джаглят? Т.е. прервать комбу, когда ее проводят на земле?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 10:59
Demigod13
KINGusha писал(а): 18 мар 2019, 10:14 Ну так дайте -40 на вставании после аирэскейпа и всё лол
Так это будет продолжением избиения от прессеров. Имхо, лучше вернуть брейкер из предыдущих 2 частей. Все разошлись в нейтрал и никакого дисбаланса.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 11:00
PVL_93_RU
RocK1986 писал(а): 18 мар 2019, 10:52 Что то совсем запутался с брэйкером. Вопрос - можно ли в игре сделать брэйкер когда тебя НЕ джаглят? Т.е. прервать комбу, когда ее проводят на земле?
Breakaway можно применять только в воздухе. На земле единственной защитной механикой является флолесс блок

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 11:21
KINGusha
Demigod13 избиением не будет. А вот защита встающему с земли, обеспечена.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 11:25
Fusion
Скарлет - няшка

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 11:50
Aris
KINGusha

Игра уже дисбалансной видится?
Они что-нибудь обещали поправить или нет информации?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 11:56
Demigod13
KINGusha писал(а): 18 мар 2019, 11:21 А вот защита встающему с земли, обеспечена.
За счёт чего, если у него -40, а опал он допустим на муве в 10 фреймов?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 11:58
PVL_93_RU
Aris писал(а): 18 мар 2019, 11:50 Они что-нибудь обещали поправить или нет информации?
Я думаю в плане баланса надо смотреть что будет в онлайн-бете, никто не знает на сколько стресс-тест отражает текущее состояние ростера. Но комментов помимо правок в дэши от НРС не было

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 12:00
KINGusha
Demigod13 ты в теккен с Соулкалибуром переиграл? Какой либо минус в НРС файтингах не всегда значит что нельзя поставить блок.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 мар 2019, 12:04
NesT
Игра отличная, лучшая игра НРС которую они делали. про нее много можно написать, но все и так знают что тут игра про нейтрал.
В основном одни плюсы у игры, из недастатоков я бы отметил слишком халявный брейкер который можно делать специально в нужный момент и вставать и панишить оппонента, плохие деши, точнее не юзабельные.
А вот плюсов куда больше, нет диких прессингов, что бы сделать реально большой дамаг надо трать много ресурсов которые даются тебе один раз на бой, отличная нейтрал игра, офигенная ходьба, она очень быстрая, отличные антиэйры, отличные вейки на любую ситуацию, перекат в любую сторону, прямой удар, антиэйр удар, но так же они могут контриться, перекат захватом, прямой удар нейтральной напрыжкой, а анти эйр удар просто ансейф, это конечно же плюс, дает больше майнтгейма. Короче бета крутая спасибо Кенгуше за ключ которым поделился с Арзу и Арзу за аккаунт чо бы можно было поиграть, от души парни)