Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Где там рандом? Всё предельно логично. Продолжили упрощать экзекушн. Поправили рискревард на реверсалах. Ушли от сетплея, чтобы не было угадайки с вортексом и опшнселекты не играли за игроков. Упразднили камбек механики. Унифицировали, хоть пока и коряво, онлайн. Избавились от бесполезных нормалов. Пофиксили однокнопочный нейтрал. Понерфили дайвкики, дали всему ростеру АА Итд, итп. Я не скажу, что я сам всем доволен, но рандомом тут и не пахнет. Все пункты в той или иной степени адресуют реально существовавшую критику СФ4, многое пофиксили еще в Ультре.
К лучшему или худшему мы увидим после релиза, но эти ваши тирады про рандом и килеринстинкт вокруг этой убогой и совершенно бесполезной, как бы она ни работатала, мелочи с буфером во время активации в-триггера это какой-то очередной цирк.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 06 фев 2016, 00:39
YAPPO
Dro
эта музыка из 3rd strike, если не ошибаюсь, принадлежит Alex? В пятой части это музыка R.Mika или музыка данной арены?
В пятой части это музыка этого ролика
В СФ5 ты все ещё можешь набуфферить во время окончания вспышки все, чего хотел, как и в СФ4 с ультрами. Я вообще не пойму где там разницу с четверкой нашли. все один в один работает.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 06 фев 2016, 03:00
nclp
YAPPO
Мне кажется, что вспышка активации VT влияет на инпут непосредственно до и во время вспышки. В четверке такого нет, точно помню как уже введенный dp Рю перебивал вейкап ультру 1 Зангиева, никакой инпут не сбрасывался. Во второй половине видео показано, как Чун сбивают набуференные во время прыжка CA. Если я не ошибаюсь, в GG:Xrd что-то похожее происходит при YRC, так что еще неизвестно - баг это в сф5 или фича.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 06 фев 2016, 08:58
Gwelirid
1 DLC персонаж будет стоить около 6$ (600 Zenny), а премиумный костюм будет стоить около 4$ (400 Zenny). Всё, что влияет на геймплей, будет доступно за внутриигровую валюту (Fight Money). Некоторые костюмы будут доступны только за Fight Money, некоторые только за Zenny. Capcom рассчитывают, что если вы будете каждый день выполнять дейлики, то вы успеете накопить Fight Money для очередного DLC персонажа прямо к его выходу.
В ГГ вспышка роман кэнсела, дающая немного паузы и сло-мо, тоже чистит все буферы. То же, по-моему, и с дэнжер таймом. Игра какбэ говорит нам, произошло что-то, что может изменить ваши решения, валяйте. Естественно, игроки приспособили эту особенность для сбивания попыток ввода реверсалов на вейке.
Относиться к этому можно по-разному, но это вполне может быть фичей.
То, что капкомы не собираются делать КИ, стало и так понятно, когда они вернули круги Гифу.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 06 фев 2016, 17:59
YourBones
может быть, и фича. вообще любое решение можно рассматривать как особенность, и находить какие-то применения. но я считаю, что изначально не нужно исходить из ограничений игроков. Про КИ и круги не понятно. Они чтоли забирали их? Так то они у друг друга идей понатаскали множество, и у обоих прослеживаются некоторые тенденции в отношении к игрокам. Я благодарен Iron Galaxy, что они не стали требовать qcf qcf или даже hcf qcb, и больше стараются в майндгейм, чем в сложность инпута, но spd я бы с удовольствием покрутил. надеюсь в третьем сезоне такого перса добавят.
Надо наверное общий сравнительный анализ боевки и инпута написать. Очень немало схожего, отличие в деталях. Должно быть интересно всем новым и старым игрокам. Кто-нибудь поможет?
Dro писал(а):Про КИ и круги не понятно. Они чтоли забирали их?
Я имел в виду следующее:
"Капком не собираются делать интерфейс в СФ5 минималистическим и чисто фунциональным, как в КИ, что стало понятно, когда они вернули 360 на броски Зангиева."
По поводу видео - во, уже совсем по-другому игра начинает выглядеть.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 07 фев 2016, 08:59
Gwelirid
Necalli является хорошим персонажем для новичков - он наносит очень сильный урон оппоненту. Активация V-Trigger даёт свободу его дредам, а также увеличивает его мобильность и урон. Его оверхед может привести к краш каунтеру. Движение Disc's Guidance отлично подходит против прерывания хадукенов. Он играется идеально как вблизи, так и по личным ощущениям. Наносит высочайший урон в игре, особенно с его тяжёлых атак, даже без метра.
Комбы были удалены из сф2 в процессе его разработки. Разработчики двигали скалу, чтобы понерфить угловую ловушку Рю. Разработчики хотели дать каждому персонажу как минимум по 2 спешала, но были проблемы с Бланкой.
nclp
В СФ4 если ты забуферил и нажал до вспышки, то сработает. Иначе нет. То что ты говоришь, что тебе сбивали ультру зангиева, означает что ДП намешили уже до вспышки. Разницы нет никакой, только в том, что время вспышки в триггера сильно меньше, чем ультерок и суперки.
Dro
Ещё одно упоминание про ТРЕТИЙ СЕЗОН КИ - устный пред. Здесь обсуждают СФ.