Страница 33 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 12:50
OtomiVetra
Horizonm писал(а):
OtomiVetra писал(а):кому не сложно помогите разобраться с этим комбо за смоука
когда после f43 он уходит на ех телепорт необходимо прожимать крестовину вниз и назад строго отдельно или можно это сделать перекатом пальца "вниз, вниз+назад, назад"
если все же отдельно то как умудриться прожать "вниз, назад" и не задеть "вниз+назад"?
и как после эх телепорта и обычного удара ногой я так понял (4) сразу,пока противник летит в воздухе так быстро прожать гарпун? У меня выходит его использовать только после приземления противника. Заранее спасибо за ответ\совет)
1) Можешь как и четко нажимать вниз-назад, там и слайдом наискосок.
2)Гарпун вылетает потому что он отменяет 4 в гарпун, а не нажимает гарпун после 4. Т.е тебе надо практически одновременно делать 4-гарпун.
Спасибо, с гарпуном и отменой 4 разобрался 7 из 10 получается, а вот ех телепорт после f43 хоть убей не выходит стабильно, то 5 раз подряд получится, то 20 раз не получается, и не могу найти закономерность что и почему.
Еще раз спасибо

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 12:51
SMhero
SMOKE_POSAD писал(а):SMhero,ошибаешься! Нельзя делать выводы,основываясь лишь на чужих играх.
Вот как начнешь сам за него играть,тогда и поговорим.
Хорошо, я не буду смотреть чужие игры и делать выводы по ним. Зачем смотреть игры других игроков, ведь у тебя есть собственное мнение и выводы!
Только они не правильные. Советую хорошо подумать прежде чем делать выводы о том, что персонаж слаб не играя с теми кто его мейнит.
Зачем мне за него играть? Ты так говоришь, как будто персонаж требует неимоверных усилий чтобы за него что-то показывать. Самый простой из киборгов, а выхлоп гигантский. А ты мне тут задвигаешь про "поиграешь". Если кому и надо поиграть, то только тебе, заодно и переосмыслить взгляды на игру, и силу персонажей в ней.

Парни ноют на имбу, а потом, когда персонажа фиксят и делают чуть слабее они говорят что персонаж слабый и не поиграть теперь. Разберите хлам в своей голове и попробуйте думать и оценивать персонажей по существу, а не по первой мысли сидя на диване.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 12:54
Animator_Duke
Описание по роботам будет? Знатоки сайракса как вам такая комба с сетапом к углу - f21 сетка df2 f43 ji1 бег 21 f131 db3 далее сетап с b3d4 ,дистанция дальше мида,ближе к углу,в итоге комбы опп в углу,под ним бомба остается ,либо прочитать армор ,либо начинать b3d4 , на практике вроде работает

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 12:54
FGC | Shatalkir
Дальнейшее выяснение правильности взглядов друг друга на игру прошу продолжить в лс.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 13:37
KINGusha
Хм. Я всё это читаю и мне как то странно даже.
Да, Сектор действительно на данный момент самая слабая из вариаций - я представляю что почувствовали игроки когда у него убрали кошмар в виде его +40 на ракетах.
Пока что нужно ждать пока дадут адекватные фиксы остальным его вариациям. Но если как говорят ресеты Сайрекса брочатся, то самая сильная вара сейчас это Смоук.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 13:49
MOPKOBb
KINGusha не шаришь

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 14:11
Reptiloid
вот этот дебильный тред с трайборгом показал, что тайр-листы - это вид религии, причем, агрессивной

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 14:19
JTF
CYRAX AKBAR!!!

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 14:46
Senbon
JTF писал(а):CYRAX AKBAR!!!
кстати из этого может получиться хороший взгляд в будущее и быть может в следующей части будет не сайрекс с бомбами, а кибер Моисей с имбовым караном)

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 15:03
r4pt
KINGusha писал(а):Хм. Я всё это читаю и мне как то странно даже.
Да, Сектор действительно на данный момент самая слабая из вариаций - я представляю что почувствовали игроки когда у него убрали кошмар в виде его +40 на ракетах.
Пока что нужно ждать пока дадут адекватные фиксы остальным его вариациям. Но если как говорят ресеты Сайрекса брочатся, то самая сильная вара сейчас это Смоук.
Там был не +40, можно было пробежать фулл скрин и сделать комбу с ф2, т.е в районе +60-70. А сейчас точно не +35(или сколько там написано во фреймдате), в упор(!) нельзя закомбить с ф1(!, 8фр), с размена ударами, а то и просто сконфермить хит в упор. На глаз кажется, что там +10-15. На фоне других роботов Сектор реально "нормализирован", но на фоне остального ростера он хорош только из-за того, что голый трайборг хорош. Я считаю, что нерфить Сектора в нынешнем виде преступление, но чтобы утихомирить других роботов придется резать трайборга самого по себе. А Сайракса сделали настолько крутым, что он теперь будет годтиром еще долгое время. ЗЫ. Надеюсь ап рокеты апнут, сказав что слишком сильно "нормализовали" :grin:

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 15:39
RavenMK
r4pt Вот и я о том же .То что в упор нельзя закомбить с размена это...Я даже хз как это назвать.Какой смысл близких ракет ,если за них ты будешь получать?В 9 вроде комбилось с размером?Кто- нибудь помнит?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 15:55
Kreeg
комба за сайракса в углу

114 ~ сетка, db2, backdash, 4~dd2, jb4, dd2, d2, db2, NJP, b2, rc 4 ~ close|mid|far ground bomb 37% + setup


[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 18:21
[me]
Оптимальная комба без метра с ф43 для Сектора: ф43~тп, 21, 21, ф212~стрейт миссл (34%).
Ракета комбится.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 18:48
JTF
Между 21, 21 бег, я полагаю?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 19:36
[me]
JTF, да, но я бег делаю даже перед первой 21 для стабильности.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 19:48
MOPKOBb
Кто-нибудь использует с обычной дымовой бомбой вот такую комбу:
bomb, njp, rc 4, 4~trident?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 20:50
Reptiloid


к спору, что сектора плохой зонер, что он слабый, зарезали и т.д.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 20:57
Horizonm
MOPKOBb писал(а):Кто-нибудь использует с обычной дымовой бомбой вот такую комбу:
bomb, njp, rc 4, 4~trident?
c 4, b21-triden дамага больше.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 12 мар 2016, 21:01
MOPKOBb
Horizonm столько же, но с 44 можно телепортом заканчивать

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 13 мар 2016, 15:56
mobilex
А какие минусы у киберсаба? Смотрел чужие игры, в углу он смерть, перезонить его нельзя, обычные прожектайлы чередуются быстро, а EX заморозка вообще возможность прыжка блокирует. Раздаст и вблизи, и в углу, и попробуй подойди, если захочет дистанцироваться с помощью бомб и прожектайлов, что даст ему быстро накопить метр.
Вы вообще представляете игру, например, Китаной против него? Это бред полный, как и остальными зонерами, у которых кроме зонинга ничего нет. Да и прессеров походу нагнёт.