Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Скоро игра выходит, польются еще много видео. Предлагаю сделать отдельную тему, а здесь уже оставить обсуждение игры (если таковое будет).
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 22 авг 2016, 08:50
CoolSpot
UltimaOriginal писал(а):Скоро игра выходит, польются еще много видео. Предлагаю сделать отдельную тему, а здесь уже оставить обсуждение игры (если таковое будет).
Поддерживаю. Я давно предлагал поднимать отдельную тему с видео.
Но сам я, насколько я понял, темы создавать не могу.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 22 авг 2016, 09:09
CoolSpot
Появилась информация про патч первого дня.
1) Понерфили Маи. Пока не понятно, насколько серьезно, но стало проще перепрыгивать через ее веер, а CD на земле теперь минус на блоке.
2) Динозавру добавили скорости бега.
3) Говоря о том, что Энди оп, Neo-G прокомментировал, что все персонажи сбалансированы таким образом, чтобы выглядеть сильными и он хочет посмотреть как люди ими играют какое то время перед тем как принимать решения о дальнейших балансных правках.
Однако в вопросе исправления глитчей и багов проблем быть не должно и исправляться все должно оперативно. Такие вещи как "F-Shiki" и "Fuzzy Guard", кстати, считаются у них глитчами.
4) Касательно "fuzzy guard", Neo-G объяснил, что этот вопрос какое то время решался внутри, оставить или убрать. Но, учитывая, что он не вписывается в тот КОФ, который они в итоге хотели получить - было решено выпилить "Fuzy Guard" со всеми вытекающими правками из этого.
CoolSpot писал(а):
4) Касательно "fuzzy guard", Neo-G объяснил, что этот вопрос какое то время решался внутри, оставить или убрать. Но, учитывая, что он не вписывается в тот КОФ, который они в итоге хотели получить - было решено выпилить "Fuzy Guard" со всеми вытекающими правками из этого.
Нет, он не про этот фаззи-гард, который опшн селект, а про багнутый, где после удара с воздуха хёртбокс оппонента остается в стоячем позиции, даже когда он садится.
Здесь информация: http://www.mmcafe.com/news/posts/10204.html
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 22 авг 2016, 10:11
CoolSpot
UltimaOriginal писал(а):
CoolSpot писал(а):
4) Касательно "fuzzy guard", Neo-G объяснил, что этот вопрос какое то время решался внутри, оставить или убрать. Но, учитывая, что он не вписывается в тот КОФ, который они в итоге хотели получить - было решено выпилить "Fuzy Guard" со всеми вытекающими правками из этого.
Нет, он не про этот фаззи-гард, который опшн селект, а про багнутый, где после удара с воздуха хёртбокс оппонента остается в стоячем позиции, даже когда он садится.
Здесь информация: http://www.mmcafe.com/news/posts/10204.html
Я как раз думал, что Fuzzy Guard это и есть этот самый баг
То есть получается, что Fuzzy Guard это возможность скомбить 2 удара, когда сперва удар с впрыга, а затем сразу отпрыг назад? А баг, тогда получается, что хертбокс багает и удар с отпрыга идет в оверхед? Я правильно понял?
Понял заодно, что F-shiki и Fuzzy Guard это одно и то же. Спасибо.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 22 авг 2016, 10:18
UltimaOriginal
Нет, баг в том, что позволяет делать инстант оверхед. Прилетела Май с CD, ты блочишь его, потом хочешь заблочить лоу атаку, а она прыгает и бьет киком, она попадает, потому что у тебя хертбокс остался стоячий, а блок засчитывается как сидячий.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 22 авг 2016, 10:38
CoolSpot
UltimaOriginal писал(а):Нет, баг в том, что позволяет делать инстант оверхед. Прилетела Май с CD, ты блочишь его, потом хочешь заблочить лоу атаку, а она прыгает и бьет киком, она попадает, потому что у тебя хертбокс остался стоячий, а блок засчитывается как сидячий.
Ну да, это я понял как раз. Это баг хертбокса получается.
Посмотрел гайд.
Но ведь смысл самого фаззи гарда именно такой и есть, насколько я понимаю. Удар в стоячий хертбокс, чтобы обмануть соперника с блоком.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 22 авг 2016, 17:14
Just D
Не знаю, чем он им так неугодил. Я ФГ в СФ постоянно юзал - хорошая опция.
В сф нет возможности выдать благодаря фг какой-то ощутимый демедж сверх этой поки, разве что кроме Чун в сф5, плюс есть огромная вероятность даже в случае попадания нормалом потом сесть на ультру. В то же время Май имеет возможность снести половину хп, пускай и за 5 метров.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 22 авг 2016, 21:52
Just D
В сф нет возможности выдать благодаря фг какой-то ощутимый демедж сверх этой поки
Так значит и надо фиксить именно эту проблему, а не тупо убирать ФГ.
Все супер, но ждал больше скрытых тем с различными комбинациями персонажей в командах.
Так же, не одобряю выбор темы в случае с Kula vs Angel. Был же отличный вариант под рукой ..
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 23 авг 2016, 09:59
Al Pachino
Just D писал(а):Не знаю, чем он им так неугодил. Я ФГ в СФ постоянно юзал - хорошая опция.
Тем, что они никогда не дизайнили геймплей под него. Он просто не вписывается в КОФ, с его динамикой, хопами и j.CD. Не у каждого персонажа и оверхэд то есть, а ты удивляешься почему будет плохо, когда почти каждый чар начнёт скакать сейфовыми хопами назад, прошибая нижний блок. Это очень глупо выглядело бы.