Страница 33 из 65

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 14:44
ZorN
IKAN писал(а):Всё в миллиард раз проще. Кунг Лао сложно играть, потому что
1. Держать прессинг сложно.
2. Вскрывать сложно.
Что значит "сложно держать прессинг". Долбить нормалами в экс-шляпу/захват считается сложным? Я может не знаю всю боль КЛов, мб там есть дыры?
Что значит "сложно вскрывать"? Опять же, КЛ долбит в экс шляпу миксуя с захватами. Да, у него нет вортекса, как у Кван чи и выиграть раунд за 20 секунд не получится.

Даже, если не отвечать на предыдущие 2 вопроса. "Сложно"... Ну и дальше что? Мне вот вставать сложно, когда упал - бафнуть Квана может? Я просто не понимаю, к чему все эти разговоры про сложность.

ps
Кстати, про сложность нормалов - вроде как они сложные на паде, а знакомые которые являются счастливыми обладателями хитбоксов и стиков таких проблем не испытывают. Т.е. в идеале проблема экзекушена, тоже не такая уж проблема.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:02
SMhero
Сложный экзекушен у ДК. У КЛ лишь первое время, привыкнешь все дела.

Ему даже никаких отмен делать не надо, просто долби в блок, заканчивай экзовой шляпой, ну захват сделай там, ну еще подолби в блок может его наконец отпустят и ты закобмишь. Черт, как же сложно долбить в блок, наверное всякое желание играть пропадает.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:17
Cervus
ZorN писал(а):Что значит "сложно держать прессинг"
Очевидно же. Мешеры вейкаются без метра и жмут кнопки в свои минусы. Ты это жрешь за обе щеки, а потом материшь в чате игрока, ведь "так играть нельзя и это неправильно". Плюс, невозможно решить, сделать бросок или шляпу, когда не работают спины и дайвкики в блок.
Изображение

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:19
SMhero
Cervus писал(а):
ZorN писал(а):Что значит "сложно держать прессинг"
Очевидно же. Мешеры вейкаются без метра и жмут кнопки в свои минусы. Ты это жрешь за обе щеки, а потом материшь в чате игрока, ведь "так играть нельзя и это неправильно". Плюс, невозможно решить, сделать бросок или шляпу, когда не работают спины и дайвкики в блок.
Изображение
Ой, как же тоненько. Хорош :D

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:21
Panya7
ZorN писал(а):"Сложно"... Ну и дальше что? Мне вот вставать сложно, когда упал - бафнуть Квана может? Я просто не понимаю, к чему все эти разговоры про сложность.
я только недавно начал играть за КЛа, поэтому сложно объяснить конкретные вещи, которые делают игру за темпеста сложной. но уже сейчас я могу сравнивать с милиной и соней демо. играть ими мне намного проще, так как за КЛа мне еще оооочень долго предстоит учиться играть. и дело тут даже не в техническом исполнении. это просто дело задрачивания. а вот, к примеру, как нормально вскрывать соперника, я никак не могу понять. вполне возможно, что это у меня руки из задницы, такой возможности я совсем не отрицаю, но разве не странно, что КЛ плееры, чуть ли не поголовно твердят о сложности чара? никто не подумал, что если все так говорят, то есть вероятность того, что они правы? я же не говорю, что если вы не играли за КЛа, то не фиг спорить о том, чего не знаете. Просто все же советую взять да поиграть за этого чара. терять вы ничего не теряете, но зато, может сами поймете, в чем заключается сложность. либо же докажете, что все Фрушные игроки за темпеста просто ноют о сложности игры за него, в то время как лао надо жестко нерфить

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:24
ZorN
Panya7, фрушные игроки вообще любят поныть, если честно.
разве не странно, что КЛ плееры, чуть ли не поголовно твердят о сложности чара? никто не подумал, что если все так говорят, то есть вероятность того, что они правы?
А игроки за Квана считают, что 2007й это норм тул. Не странно?
поэтому сложно объяснить конкретные вещи, которые делают игру за темпеста сложной.
Так, что делает игру КЛа сложной я еще могу понять. Вы мне объясните что дальше то? Ну да, вскрывать миксапами легче, чем чип дамагом, смешанным с захватами и т.д. Хотя это отдельная тема для спора. Я просто не могу понять, что вы хотите мне навязать этой сложностью. "Сложно" не равно "Невозможно".

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:26
MeetDeadMan
Ну, может быть ноют про сложность, дабы не прослыть таершлюхойюрейндед
Offtop
сейчас буду вскукареки про таню.

Сложно вскрыть. Интересно, а китаной легко, без оверхэда-то?

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:26
SMhero
Panya7 писал(а):либо же докажете, что все Фрушные игроки за темпеста просто ноют о сложности игры за него, в то время как лао надо жестко нерфить
Вообще о нерфе вроде никто не говорил особо. Все удивились тому как КЛ плееру подчеркивают свою исключительность превозмогая чуть ли не против Джейсона и еще матчапы вынуждены учить. Несправедливость какая-то!

Кабал сложный персонаж причем если бы он был таком же виде в MKX, то Кунг Лао на его фоне выглядел бы легчайшим персонажем.
Вот это сложность,а не эти ваши кулачки в блок вперемешку с бросочками и D4. Тремору тоже сложно вскрывать и тоже надо уметь вести игру против разных персонажей ну и что из этого? Что то я не вижу чтобы кто-то зарекался об этом.

КЛ сложный персонаж - выиграть невозможно. Примерно так я вижу последние страницы.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:39
Hellsporner
Кун Лао - персонаж для "отцов", по моему мнению. Если вот прям так сильно задрочить всю игру, то самым крутым, наверное, будет казаться кун лен

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:41
Panya7
SMhero писал(а):Вообще о нерфе вроде никто не говорил особо. Все удивились тому как КЛ плееру подчеркивают свою исключительность превозмогая чуть ли не против Джейсона и еще матчапы вынуждены учить. Несправедливость какая-то!
ну идею "исключительности" я даже близко не разделяю, мне она кажется смешной. тут не вижу особых различий с заявлениями типа "я особенный, потому что превозмогаю боттом тиром". Хотя нет, это еще круче) на самом деле я даже считаю КЛа более честным чаром, ведь если хочешь добиться результатов, играя топом, приложи больше усилий. другое дело,что по последним сообщениям в теме, у меня сложилось впечатление, что тут посмеиваются именно над тем, что якобы преувеличивают сложность игры за чара.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:44
SMhero
Panya7 писал(а): другое дело,что по последним сообщениям в теме, у меня сложилось впечатление, что тут посмеиваются именно над тем, что якобы преувеличивают сложность игры за чара.
Ну да, потому что пузырь раздули. Кто-то там сказал "какой же он сложный, тысяча чертей" и понеслось. И я считаю что сложный! И я! И еще вот я! Экзекушен, вскрытие противника? Я вас умоляю, это не оправдание. Есть персонажи у которых эти компоненты сложнее.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:47
Barrogh
ZorN писал(а):Кстати, про сложность нормалов - вроде как они сложные на паде, а знакомые которые являются счастливыми обладателями хитбоксов и стиков таких проблем не испытывают. Т.е. в идеале проблема экзекушена, тоже не такая уж проблема.
Там нет особой проблемы, если задействовать больше одного пальца, так что да, любое устройство кроме пада отлично справляется с задачей, да и там есть варианты типа "переназначить блок налево, взять пад крабом". Хотя на кой хрен НРС вообще изгалялись - я понятия не имею.
Panya7 писал(а):я только недавно начал играть за КЛа, поэтому сложно объяснить конкретные вещи, которые делают игру за темпеста сложной. но уже сейчас я могу сравнивать с милиной и соней демо. играть ими мне намного проще, так как за КЛа мне еще оооочень долго предстоит учиться играть. и дело тут даже не в техническом исполнении. это просто дело задрачивания. а вот, к примеру, как нормально вскрывать соперника, я никак не могу понять. вполне возможно, что это у меня руки из задницы, такой возможности я совсем не отрицаю, но разве не странно, что КЛ плееры, чуть ли не поголовно твердят о сложности чара? никто не подумал, что если все так говорят, то есть вероятность того, что они правы? я же не говорю, что если вы не играли за КЛа, то не фиг спорить о том, чего не знаете. Просто все же советую взять да поиграть за этого чара. терять вы ничего не теряете, но зато, может сами поймете, в чем заключается сложность. либо же докажете, что все Фрушные игроки за темпеста просто ноют о сложности игры за него, в то время как лао надо жестко нерфить
Вопрос не в том, что, мол, "что у вас там сложного-то?", а в том, что:
ZorN писал(а):"Сложно"... Ну и дальше что?
Это, к слову, даже не дурацкая "сложность" из серии, когда чара сложно заставить делать то, что он делать должен.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:51
KINGusha
Я читаю всё это и афигиваю над тем как все просто отказываются понимать о том что говорит Vatasi.
Говоря простым языком - Пока Темпест изучает один матчап, за это же время Котал Кан изучит их штук 10.
Меня просто в узел завязывает когда КЛа сравнивают с ДК по сложности реализации. Лучший мид в игре, д4 крашащая всё и вся, тонны тру блокстрингов - нет, вот лично мне ну совсем не ясно как за него играть и как выигрывать :D .
Как играть Котлом и Шинноком? Как атаковать за суммонера? Чем вообще драться за Джина и Кесси? Скорпион? Вы тут все окончательно ********* и это факт.

Пока ни кто не попробовал сам - не поймёт никогда. Новичок берущийся за КЛа вообще думает что чар какое то дерьмо.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:52
yowbah
сложно-то сложно, а 40% все равно из ниоткуда восьмихитовыми сериями берете, лол

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 15:59
Panya7
Barrogh
чтобы не возникло недопонимания, скажу: я считаю КЛа действительно очень сложным, но не считаю, что его сложность является чем из ряда вон выходящим,а тем более чем то исключительным. и я не ною о том, как сложна и несправедлива жизь темпест плеера. видать я просто не так понял тему спора :unsure:

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 16:02
Panya7
KINGusha писал(а):Пока ни кто не попробовал сам - не поймёт никогда. Новичок берущийся за КЛа вообще думает что чар какое то дерьмо.
но вот тут я готов подписаться под каждым словом) подтведить или опровергнуть остальные слова не могу за отсутствием нужного опыта и знаний, но тут полностью согласен

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 16:05
darksun
>таершлюхойбрейндед

как будто Кун Лао таким не является, лiл. при игре за кун лао меньше думать надо только за коталя, таню и шиннока

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 16:06
MeetDeadMan
darksun МАТЧАПЫ УЧИТЬ, ДВА ФРЕЙМА ЛИНК, НЕТ ВОРТЕКСА И МИКСАПОВ АЙЯЙЯЙЯЙ

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 16:12
KINGusha
darksun писал(а):>таершлюхойбрейндед
Ты тут с МК9 перепутал.

[MKX] Kung Lao

Добавлено: 28 дек 2015, 16:12
ZorN
KINGusha писал(а):Говоря простым языком - Пока Темпест изучает один матчап, за это же время Котал Кан изучит их штук 10.
Я хоть убей не понимаю этой фразы.

Ну вот возьмем то, что мне близко. Кван чи. Кван чи vs. Темптест и Кван чи vs. Варгод. Что такого нужно изучить в этом матчапе Темпесту, что Варгод выучит быстрее? Узнал о дыре - лезешь в нее. Все. Миксапы угадывать будет не персонаж, а человек. Тулы для паниша, футсиса и т.п. - есть у обоих. В чем разница то?

И, наконец, мое любимое - ну и дальше те что? Когда в итоге оба выучат этот матчап (а вс сводится к вполне фундаментальынм вещам типа наказывай наказуемое и не делай глупые мувы типа сидеть на рейндже b2), кто по-твоему, будет нагибать Квана сильнее? По-моему, Темпест и это очевидно. В итоге, я, например, не вижу проблем в изучении этого матчапа.

По-моему, ты путаешь термины "поставить" чара с "изучением матчапа". Вот тут, наверно, соглашусь - махать Коталем, опять же наверно (я сам особо сильно не изучал ин того, ни другого), легче, чем прожимать за КЛа. Но когда привыкаешь к таймингу и т.п., просто "выучить" матчап проблем доставлять не должно.

KINGusha писал(а):Как атаковать за суммонера? Вы тут все окончательно ********* и это факт.

Пока ни кто не попробовал сам - не поймёт никогда. Новичок берущийся за КЛа вообще думает что чар какое то дерьмо.
Да я тебе тоже самое могу сказать)