Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 25 июн 2015, 19:33

Кэмми все еще может причинять острую боль оппоненту в сф5, но ее атакующие действия требуют большей вдумчивости. Перевод http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... pressions/

Изображение

В сф5 Кэмми по-прежнему та, за что она известна: рашдаун. Она все еще бьет больно (даже больнее из-за общего увеличения дамага в сф5), но игроки больше не смогут выигрывать за счет лишь одного нокдауна.

Изображение

Обзор персонажа

Стиль игры: Кемми это по-прешнему рашдаун. Большинство ее атак из сф4 были перенесены в сф5, но и как многие другие, в них теперь чувствуется новый вкус.
Ее арсенал из нормалов по-прежнему силен, несмотря на то, что ее standing heavy kick из сф4 был понерфлен.
В сф5 ее кроссап игра не такая сильная. Jumping light kick похоже ее единственный кроссап нормал, и он не оставляет противника в большом хитстане, что слабее сф4.
Несмотря на это, у нее еще есть инструменты, чтобы быстро сблизится и нанести свой урон.

Сравнение: Кэмми выглядит как честная версия ее самой из сф4. Она все еще может вас зарашдаунить, и когда она бьет, это очень больно. Однако с убиранием хард нокдаунов, игра за нее требует вдумчивой игры.

Заметные атаки: Вперед + heavy kick это двойная атака коленом, которая двигает Кэмми вперед. Это хороший инструмент для прессинга и может комбиться с назад + heavy punch.
Оба crouching и standing medium kick хорошие поки и по прежнему могут быть отменены в спешал.
Crouching heavy punch, по моему, заменяет standing heavy kick из сф4. У него длинный рендж и он вызывает crush counter на хите, оставляя оппонента открытым для следующей атаки.
Cannon Spike это сильный АА, и эта атака сохраняет свою непобедимость (invincibility), делая из нее отличный реверсал.
Её V-Skill (Spin Knuckle) чувствуется быстрее, и по-прежнему отличное анти-фаербол движение.

Заметки Catalyst:

- Кэмми походит на себя из сф4, а также немного из альфы
- Ее dive kick замечателен, чтобы прерывать нормалы, когда оппонент пытается анти эйрить, как в сф4
- Jumping light kick это ее единственная кроссап атака, и она не очень хороша. У нее есть немного радиуса и хитстана, но немного. Несколько оппонентов садились и атака вифала
- Ее Cannon Spike (DP) выглядел очень крепким, как в сф4. Хороший старт ап, хороший урон и непобедимость (invincibility)
- Мне кажется EX Spiral Arrow была сейфовая, и оставляла на такой дистанции, чтобы вы могли наказать за виф того, кто пытался наказать вас
- Crouching light punch 2x, линк в crouching medium punch, кансел в spiral arrow работает, но с другим таймингом
- Standing medium kick отличная пока. Хороший радиус, идеально для вытеснения (space out) персонажей как Birdie.
- Ее обычный dive kick не сейф. Возможно вы должны ударить достаточно низко, чтобы сделать его сейфовым.
- Она может Spiral Arrow в V-Trigger и джаглить в Cannon Spike, это наносит очень хороший урон, но похоже слишком высокий для минимального / отсутствия риска
- Все версии Spiral Arrow могут быть заблочены high, не как в сф4
- Ее Spin Knuckle (V-Skill) выглядит более жизнеспособным

Заметки DreamKing:

- EX Dive Kick приводит к нокдауну персонажей на земле. Теперь он не оставляет вас с огромным блокстаном и восприимчивым к дальнейшим миксапам
- EX Dive Kick приводит оппонента в состояние джагла, когда применяется как эйр ту эйр. Вы можете продолжить ударом для ресета и даже подножкой для нокдауна
- Hooligan Combination теперь с потенциалом для кроссапа. При его применении, следующая атака поворачивает вас и бьет с той стороны. Это очень каверзная ситуация. Все становится еще интересней, когда Hooligan Combination пересекает оппонента, тогда она бьет low с той стороны.
- Spin Knuckle (V-Skill) пройдет сквозь оппонента, когда применяется близко к нему. По существу, он работает и бьет как Oni heavy kick Demon Slash в USF4: пока на близком расстоянии, V-Skill для миксапа
- Обычная Spiral Arrow больше не бьет low, однако сделана сейфовой на блоке, если применяется с правильного радиуса
- У Кемми больше нет эйр броска
- При активации V-Trigger, Spiral Arrows проходит сквозь оппонента на хите и блоке. На блоке оставляет ее на радиусе, не достигаемом нормалами для паниша

Примеры комб:

- Forward + heavy kick, back + heavy punch, heavy kick Cannon Spike.
- Crouching light punch, crouching light punch, crouching medium punch, Spiral Arrow.
- (V-Trigger) Crouching medium kick, heavy kick Spiral Arrow, heavy kick Cannon Spike.
Последний раз редактировалось Gwelirid 25 июн 2015, 19:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Perfect_Boxer
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Perfect_Boxer » 25 июн 2015, 19:38

"вы должны заработать свой камбек с помощью V-Trigger, вы не просто должны прожать ультру" (You have to earn your comebacks with V-Trigger, you don’t just get to hit your ultra). В то время, как в сф5 есть Critical Art, эквивалент super combos, больше нет ультра комб. Механика камбеков осуществляется с помощью V-Trigger, и это глобальное улучшение, вместо лишь одного, наносящего много урона, действия.
вот это опасный ход. Провал хТ показал, что людям не нравится сложная камбек механика, им нравится простая, примитивная, такая как ультры.
Последний раз редактировалось Perfect_Boxer 25 июн 2015, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
SFxTK: Dudley x Balrog

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 25 июн 2015, 19:47

Perfect_Boxer писал(а):
"вы должны заработать свой камбек с помощью V-Trigger, вы не просто должны прожать ультру" (You have to earn your comebacks with V-Trigger, you don’t just get to hit your ultra). В то время, как в сф5 есть Critical Art, эквивалент super combos, больше нет ультра комб. Механика камбеков осуществляется с помощью V-Trigger, и это глобальное улучшение, вместо лишь одного, наносящего много урона, действия.
вот это опасный ход. Провал хТ показал, что людям не нравится сложная камбек механика, им нравится простая, примитивная, такая как ультры.
Поэтому на большинстве турниров её не юзают, а в онлайне пытаются впихнуть в любую дыру или на ВТФ.
Последний раз редактировалось ADyBaH4uK 25 июн 2015, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 25 июн 2015, 20:08

Хорошо, когда порог входа низкий, но за потолком тоже следить надо. Если скраб Вано из урюпинского пекаонлайна будет делать те же макс демедж комбы, что и Сако в гранд финале японского мейджора, то через годик этого стаффа завоют все, в том числе любители играть "тактикой, а не комбами".
Сейчас потолок выглядит очень низким. Может капком придумает как ублажить дротов и без линков, но хотелось бы, чтобы буффер сократили до 1+1 (замена дебильному плинку).

Ну и это все про экзекушн. Остальной геймплей сейчас выглядит просто офигенно. С самого начала хотел именно такой СФ. Про нейтрал гейм.
Последний раз редактировалось Glеbster 25 июн 2015, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikez
Новичок
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:46
Карточка игрока: Mikez
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Mikez » 25 июн 2015, 20:21

Полностью согласен с Глебом

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение nclp » 25 июн 2015, 21:09

Perfect_Boxer
Палю супер камбек механику: не тратишь метр на ex спешелы, буферишь cr.mk в супер, побеждаешь. Я серьёзно, с таким большим дэмэджем и станом добавлять аналоги ультр не нужно. V-штучки конечно позиционируют как камбек механику, но на деле они просто добавляют разнообразия и зрелищности в ST-шный геймплей. Ведь с активацией v-триггера не начинает играть тема Гайла, противники остаются в нейтрале.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 25 июн 2015, 22:25

В СФ2 "потолок" вообще был никакущим, и как только там могли играть кто-то помимо "скрабов Вани".
Последний раз редактировалось ScooloV 25 июн 2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 25 июн 2015, 23:42

Скулов, ты такой скулов, что я даже не знаю, с чего начать.

1. СФ2 25 лет.
2. По-моему люди немного преувеличивают сложность некоторых элементов супертурбы, но "скраб Ваня", который не может осилить 2ф линк, в супертурбе об один порог с реверсалами зубы разобьет.
3. HD Remix это просто хрестоматийнейший пример того, как убитая в угоду Ванькам система не просто не помогла, но и приложила руку к быстрой кончине игры как дисциплины.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Al Pachino » 26 июн 2015, 05:42

Мы не хотим отвлекать вас от этого сложными вещами, такими как сложные комбы и однофреймы
Ну это вообще пушка.

Хоть Найджел понимает мои опасения. Многие взъерошиваются, типа SF5 возвращение к умным корням серии, а ты фанбой Сетап Файтера. Да, в старом поколении 2, Альфы и 3-ки не было такого количества сетапов и линков. Но в них был экзекьюшен. Канселить лоу кики в ДП/супер в SF4 небо и земля в сравнение со старыми, где нет ни шорткатов, ни большого окна кансела. В SF2 были очень стогие инпуты и тайминги (если ты не умел попадать в однофреймовое окно ревёрсала, тебе никогда не победить даже посредственного игрока за Балрога или Далсима). В SFA добавили дротные кастом комбо и непривычные альфа контеры. В SF3 чуть упростили инпуты, но ввели перри, крауч тек и чардж партишены. В 4-ке чудовищно упростили инпуты, окна канселов и ревёрсалов, добавили FA, мощные и гарантированные в каждом раунде ультры, но накинули линков, сейф джампов и сетапов, ОС-ов, важность хитрых вводов (типа п-линк, дабл теп).
Что мы сейчас имеем в SF5? ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ упрощение инпутов. Линки супер простые. Много урона и стана. Сокращение нагруженности игры возможными ситуациями и техниками. Что получаем в замен (нового)? Двухкнопочный В-скилл и систему временных баффов.
А теперь объясните мне, какой смысл про игрокам играть в нынешний SF5? Ради красивых майндгеймов ДП/бросок/мити и супер умной игры нормалами? Если условный Дайго, который готов посвящать тренировкам и игре значительную часть своего времени и сил не будет по уровню исполнения выделяться от вашего друга Коляна, который вечерком поставил себе комбо из трёх джебов в хэдбатт и теперь, наиграв пару часов, с умным видом машет весь бой MP, буферя комбо в супер, грапает полукругами, антиэирит одной кнопкой и считает себя мастером футсиса.
По моему мнению не меньшей причиной провала SFxT, наравне с DLC и недоработкой на старте, стало упрощение игры. Она была весёлой, но задротам там тупо нечего делать. Нет большого потолка, нечего достигать, не к чему стремиться и работать над собой.
И квинтэссенцией такого упрощения является Дайвкик. Я люблю Дайвкик. Но он очень быстро надоедает и выбешивает тем, что твой друган, играющий в SF4 чуть лучше мешера, убивает тебя 5/5, потому что умеет нажимать 2 кнопки не хуже чем ты.
Я в любом случае куплю и буду играть в SF5. Но если всё там останется примерно так же как сейчас, то я более чем уверен, что он наскучит многим игрокам и SF сообщество ждёт очередной эпичный раскол и срачи, чья ветка лучше, как это уже было 3 раза. В этом есть доля хорошего - значит игры действительно разные. Это круто. В каком-нибудь МК или Теккене все дружно пересаживаются на следующую игру серии, потому что она, по большей части, является развитием предыдущей, а не чем-то оригинальным и новым. Но хочется достойного и сильного приемника 4-ки, а не оказуаленного выкидыша всех игр серии.
Как-то так.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 26 июн 2015, 08:42

Высокий урон в сф5 должен удовлетворить олд скульных игроков. Перевод http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... d-and-new/

Adeel "Four Wude" Soomro был последним топовым игроком, с которым мы поговорили на Е3. Мы спросили его, напоминает ли порог вхождения в игру предыдущие части серии, в отношении к переделыванию или добавлению новых элементов и смешивая их.

"Мне кажется, они проделали отличную работу, балансируя старые и новые элементы. Когда ты садишься играть в первый раз, это чувствуется также, как будто ты пришел из сф4."
"Кнопки, и то, как работают связки (chains), реально одинаковые, но это также довольно олд скульно, в том плане, что довольно много вещей из сф4 не работают."

Adeel узнал, что нанести большой урон с легких и коротких (без понятия о чем он: from lights and shorts) больше не возможно, скорость передвижения стала меньше, но деши лучше.
В целом ему понравился баланс, с точки зрения того, как протекает сама игра. Урон реально большой, и он подумал, что это может удовлетворить олд скульных игроков, которые привыкли к супер сф2 турбо.

Ограниченные защитные опции, в сравнении с сф4 и эволюция графики.

Four Wude также прокомментировал о том, как они переделали защитные опции.

"Мне нравится, как они понерфили количество защитных опций, которое было в сф4. Мне кажется, что в сф4 было слишком много всего: focus dash, back dash, crouch teching - crouch teching больше не существует, focus был удален из игры, и это должно сделать игру более плавной."
"Даже если возможно опшен селект будет существовать, я не думаю, что они будут находиться на том же уровне, что и в сф4, где они доминировали всю игру."

Adeel понравилось направление графики и музыки, которое было взято. Это огромный прорыв по сравнению с сф4, все чувствуется отполированным.

Изменения фрейм даты и анимации

Four Wude также говорил о фреймах анимации, и о том, как фрейм дата была изменена, по сравнению с сф4.

"Мне кажется сф5 имеет больше фреймов анимации в целом. Я думаю движения имеют примерно такой же старт ап, что и в сф4, но их время на рекавери больше. Возможно люди думают, что это делает игру медленней, но мне кажется, что игра просто чувствуется другой."
"Наверное технически вы можете сказать, что игра медленней, но это сделано потому, что движения в сф5 быстрее в целом из-за улучшенного деша. Скорость передвижения не такая быстрая, но деши значительно улучшились."
"Соедините это вместе с улучшенной анимацией и тем, как выглядит хитстан - как размен (like trades), теперь вы на самом деле можете конфермить его: игра замораживается, и анимация становится преувеличенной. Все эти вещи были добавлены в игру, и они делают игру более живее, похожей на Third Strike. Я думаю это поможет игре."

Four Wude также рассказал о том, как работают хард нокдауны.

"Мне реально нравится то, как можно управлять хард нокдаунами в сф5, где теперь существует система быстрого вставания (quick rise system), вместо задержки вейкапа как в сф4. Это позволяет сохранить быстрый темп игры, и в то же время убирает зависимость от нокдаунов для того, чтобы выиграть игру."

Намного меньше зонинга ?

Adeel также почувствовал, что игра была больше про близкое расстояние, и привел примеры, например у Рю уменьшили радиус crouching medium kick, но standing light kick в fireball была жесткой тактикой, по его мнению.

"Как будто они хотят, чтобы вы дрались ближе к друг другу, вместо того, чтобы стоять на миде/нейтрале."

Игра на нейтрале не совсем исчезла, она просто чувствуется более свободной (free-form) сейчас, если верить Adeel. Он доволен тем, во что fireball/zoning игра превратилась в сф5.

"Это не так хорошо, но и не плохо. Мне кажется, что fireball у Рю в полном порядке, потому что АА все еще существует в игре." - сделал вывод Adeel.
Последний раз редактировалось Gwelirid 26 июн 2015, 08:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 26 июн 2015, 09:29

Едрить Воид разжег костер. Я думаю капком не составит труда ввести старого эвил рю и заставить вас комбить на нём 100500 линков чтобы победить.
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 26 июн 2015, 09:57

ВНИМАНИЕ! Онлайн иксперты ф.ру вывели форму популярности файтинга. Если там сложный инпут на уровне баз и бесконечный потолок для задротства - это значит файтинг на века (особенно "популярна" серия КоФ), если там всё попроще - файтинг сольётся за дни (вся серия СуперСмэш "слилась" уже на релизе).

Ещё мы увидели "глубокий оналез" провала римейка СФ2ХД ремикса, потому что упростили ввод (и не потому что этот файтинг морально устарел, вы что, если бы инпут был ещё сложнее - в него бы играли до сих пор), а также непопулярности Дайвкика, ибо Вася из второго подъезда за две недели может научиться тому же, что и Дайго за полгода (если вы случайно подумали, что он непопулярен, потому что изначально не задумывался как турнирная дисциплина, а лишь пародия на них, вы глубоко ошибаетесь, если бы Iron Galaxy сделали управление не на 2, а на все 10 кнопок - тогда она бы была лидером до сих пор).

Ждём дальше, что же ещё нам откроют местные эксперты из лиги ПКшных "онлайн варриорров".
Изображение

Аватара пользователя
Perfect_Boxer
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Perfect_Boxer » 26 июн 2015, 10:26

Al Pachino писал(а): По моему мнению не меньшей причиной провала SFxT, наравне с DLC и недоработкой на старте, стало упрощение игры. Она была весёлой, но задротам там тупо нечего делать. Нет большого потолка, нечего достигать, не к чему стремиться и работать над собой.
Только почему то final round 17 выйграли не задроты сф4 в лице infiltration, nuckle du, wolfkrone и tampa bison а онли сфхт игрок cool kid 93 (причем он взял все сеты с перечисленными игроками 2-0). Это обознаает что названым "задротам" сф4 есть куда развиваться и чего достигать в сфхт, не так ли?
Последний раз редактировалось Perfect_Boxer 26 июн 2015, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
SFxTK: Dudley x Balrog

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 26 июн 2015, 10:34

Жестко бьющие линк комбы и сильный боевой стиль вблизи освежили обычного жестко зонящего Рю. Перевод http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... pressions/

Изображение

В сф5 Рю пожертвует сильной игрой фаерболами ради огромного урона и смертельного боя на близком расстоянии. Шикарная смесь из Third Strike и сф4 - вот что вы можете ждать от последней версии странствующего война.

Изображение

Обзор героя.

Общий игровой стиль:
Рю все еще универсальный боец, у него есть инструменты практически для всех ситуаций, и хотя игра за него практически та же, как и за всех предыдущих рю, у него есть несколько больших изменений.
Во-первых, фаербол Рю больше не выглядит таким сильным. Теперь сложнее использовать "фаербол бросок, драгон панч", то, за что Рю известен. Нельзя сказать, что он больше не может этого делать, просто спейсинг (spacing) стал более важным теперь.
В дополнение к этому, традиционный crouching medium kick еще быстр, но не имеет такого большого радиуса, как в предыдущих играх, делая его слабее. Я много раз делал кик во время футсиса только затем, чтобы подобраться к противнику ближе.
Рю выглядит гораздо сильнее вблизи. У него есть отличные линки, выводящие на комбы с большим уроном, и это в игре, где урон теперь больше, что делает его более опасным соперником.
При активации V-Trigger, его спешал мувы становятся еще лучше. Он может чарджить фаерболы, и если он зачарджит его полностью, то это разобьет защиту оппонента (will shatter the opponent's guard). Чардж для фаербола может использоваться как фрейм трап и дать Рю ужасающий прессинг в углу.
В сф5 Рю намного эффективнее находясь рядом с противником, чем стоя вдали и бросая фаерболы.

Сравнение: Лично для меня, Рю чувствуется как смесь из Third Strike и сф4. Использование Denjin (V-Trigger fireballs) для того, чтобы прессить оппонента с добавлением жестких, основанных на линках комбах, освежает геймплей за Рю.

Заметные атаки: Standing medium punch можно закомбить в еще один standing medium punch, в другие нормалы, и он также отменяется в спешалы. У него хороший радиус, и он хорош для прессинга, и также является одним из основных комбо стартеров для Рю.
Crouching heavy punch это единственная отменяемая в спешал heavy attack (которую я нашел) и ее лучше всего использовать для нанесения урона в комбах.
Вперед + + heavy punch (Solar Plexus) все еще отличная атака. Это мув, который двигает вперед, замечателен в футсис, и он комбится с standing medium punch или crouching heavy punch для жестких комб.
Medium punch Dragon Punch неуязвим (invincible), meterless DP. Основа для реверсалов и АА.
EX Tatsu отличный комбо финишер, который наносит кучу урона.

Заметки DreamKing:

- Jumping medium punch еще джаглит, однако я не нашел с чем его комбить. Dragon Punch, EX Tatsu, и Super вифают.
- V-Trigger канселы особые. Спешал мувы не могут быть отменены, только некоторые нормалы. Многие думают, что Рю может сделать Dragon Punch xx V-Trigger, но не в этом случае. На самом деле crouching heavy punch может быть отменен в V-Trigger. Эта атака выглядит как первый удар в его DP.
- Отмена после отмены V-Trigger выглядит очень сложной. Я отменил crouching heavy punch и попытался применить различные движения после отмены, но безуспешно. Я хочу потестить еще, но пока что похоже нельзя комбить после crouching heavy punch xx V-Trigger.
- Crouching medium kick xx Hadouken ансейф вблизи. Игроки должны будут просчитывать броски своих хадукенов.
- Находясь в режиме V-Trigger, Рю просто бог в углу. Небольшой чардж фаербола дает преимущество по фреймам, и даже больше, если это EX фаербол.
- Это не похоже, чтобы относилось только к Рю, но мне удалось выбить Нэша из его супера с помощью standing medium punch. Эта атака не была разменом, но абсолютно выбила его из него.

Примеры комб:

• Forward + heavy punch, crouching heavy punch, light kick Tatsu, Super.

• Standing medium punch, standing medium punch, crouching heavy kick.

• Jumping heavy punch, standing medium punch - heavy punch - heavy kick (target combo).

Заметки Catalyst:

- Рю был совершенно другим, я не ожидал такого. Его жесткая игра фаерболами улетучилась, заменяя ее на кучу сетапов, сильные нормалы для ближней дистанции и комбы
- Его супер (и в V-Trigger, и без него) можно перепрыгнуть на реакцию
- Старая комба crouching medium kick, cancel в fireball, cancel в super по-прежнему работает
- V-Trigger делает рекавери от фаерболов быстрее. Я был наказан впрыжкой за обычный фаербол, но с V-Trigger впрыжку можно заблочить.
- Активация V-Trigger довольно быстрая для Рю, но возможно такая же, как и для большинства других персонажей. Я пытался выбить игрока за Рю из его процесса активации V-Trigger на максимально близком расстоянии, но ему удавалось сделать EX Dragon Punch в ответ на мои попытки. Я думаю там -1 или -2 фрейма.
- Medium dragon punch довольно неуязвим, но light и heavy довольно близко к тому, чтобы стать уязвимыми
- Dragon Punche в V-Trigger выглядит более неуязвимым, чем обычно
- EX Dragon Punch был самым неуязвимым (не уверен о V-Trigger), но он перебивает medium Dragon Punch на максимально близком расстоянии
- Counter hit standing heavy kick в super полностью комбятся. Супер у Рю быстрый.
- Его auto-correct DP еще работют
- V-Trigger fireball сетапы сильные. Много майнд геймс, и очень мощные, когда они комбятся. Будет наслаждением смотреть игру хороших игроков за Рю вместе с V-Trigger fireball
- Jumping heavy kick, standing medium punch 2x, link в подножку очень хорошее комбо. Хороший урон и польза от okizeme. Также можно закончить фаерболом. Тайминговое окно не показалось таким строгим, возможно 2+ фрейма на всех линках
- В целом, его спешалы выглядят сильнее, чем в сф4. Хорошие по силе, но с более медленным рекавери, и не так просто делать их постоянно. Люди перепрыгивали фаерболы и наказывали меня на реакцию постоянно, где это было не так просто сделать в сф4.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 26 июн 2015, 10:36

Модераторское сообщение

ScooloV

Чуть меньше сарказма пожалуйста. Чуть меньше боли окружающим. Сарказм гуляет рядом с провокацией. Просто просьба быть мягче и добрее. Не так едко.

//////////////

Всем остальным - я понимаю, что тема больная идет. Вопросов больше чем ответов. Следовательно и дискуссия в этой ветке будет не "ня-ня-ня-ми-ми-ми". Я это понимаю. Но старайтесь быть Джентльменами.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 26 июн 2015, 12:58

Неполный перевод обзоров персонажей.

У бёрди смертельные нормалы, АА с большим радиусом, может снести 60% с простого конфёрма супера Перевод http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... pressions/

Изображение

Бёрди очень сильно изменился по сравнению с сф альфа. Большой урон и страх оппонента нажимать кнопки, вот оно, имя огромного грапплера в сф5.

Изображение

Обзор героя

Общий стиль игры: Игровой стиль бёрди построен на использовании его сильных нормалов, чтобы оппонент боялся нажимать кнопки. Когда они замешкаются, Бёрди может подойти и совершить командный бросок.
Его урон просто чудовищен, и, что делает его еще более устрашающим, он может драться на любой дистанции. Вблизи у него есть командные броски, вдали длинные поки и цепочка спешал мувов, чтобы наказать фаербол на стартапе, или выловить оппонента в воздухе, нельзя не отметить его командный бросок Bull Revenger, которым он прыгает через проджектайлы.
Ключом к победе является знание того, какие броски применять в определенной ситуации. Цепочка его спешал мувов, V-Skill и V-Trigger занимает некоторое время, чтобы их сделать, оставляя бёрди уязвимым для паниша, если он делает их не вовремя.
Как и у Байсона, у Бёрди полоска V-Gauge состоит из 3 делений. Он может заполнять ее быстрее благодаря поеданию пончиков. При активации V-Trigger он получает улучшенные (souped up) версии спешалов, которые включают в себя больше ударов на его Bull Head и добавляет армор. Если вы не можете подойти к оппоненту, V-Trigger поможет вам подойти и сделать K.O.

Байсон это стена в сф5. Высокий урон и сильные хитбоксы позволяют ему контролировать машины Перевод http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... pressions/

Изображение

Как многие уже заметили, Байсон стал совершенно другим, но по прежнему эффективным персонажем, а его V-Trigger открывает красивые и ловкие тактики.

Изображение

Обзор персонажа.

Общий игровой стиль: Скорость передвижения Байсона очень медленная, но это из за того, что он теперь очень сильная стена. Его прыжки также не такие ловкие, а это значит что подойти и прессить будет проще.
Нормалы Байсона имеют нелепые хитбоксы и сильную фрейм дату, поэтому если вы обожаете футсис, этот персонаж - ваш фаворит.
Его нормалы запирают людей, они не хотят больше нажимать кнопки. И это все вкупе с сильным уроном и отличным прессингом в целом, если вам удастся подойти на достаточную дистанцию. Быть очень медленным на своих двоих это ерунда, если учитывать силу его атак и ту мобильность, которую предлагают ему спешалы.
Вы захотите активировать V-Trigger сразу после заполнения полоски, так как это открывает огромное количество опций с еще более сильным уроном.

Нэш это не клон Гайла, это уникальный рашдаун персонаж, требующий контроля матча. Перевод http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... pressions/

Изображение

Нэш получил совершенно неожиданные изменения, и те люди, которые пробовали играть за него, похоже не поняли, что его стиль полностью поменялся.
Gone был зонером, ответвлением Гайла в альфа сериях игры, замененный на высокооктанового и дамажущего нападающего персонажа, который заставлял поволноваться соперника и отправлял его в K.O. различными опциями.

Обзор персонажа.

Общий игровой стиль: Нэш это в основном рашдаун, напару с инструментами, чтобы сблизиться с оппонентом, а также очень хорошим кроссапом с jumping medium kick. В целом ему нужно к вам подойти, чтобы наносить свой большой урон и делать кроссапы, но когда он это сделает, вам останется только уважать эту игру.
В то время как Нэш очень хорош в рашдауне, у него очень мало "отвали от меня" движений вне V-Trigger, и это его очевидный минус. Вам нужно поддерживать контроль матча и spacing, и у вас есть для этого инструменты, но если вы вдруг потеряли контроль, то у вас очень мало опций чтобы избежать оппонента, и вы можете очень легко проиграть.
Несколько людей с Е3 говорили, что его мобильность очень слабая, но когда вы понимаете, как работает персонаж, вы понимаете, что его мобильность не такая уж и плохая. Вам нужно использовать Moonsault Slash (QCF + K) чтобы сблизиться, плюс у него еще ОЧЕНЬ много инструментов, которые работают в связке с друг другом, чтобы сблизиться, поэтому не волнуйтесь, Нэш это не палочка в глине. Он конечно не El Fuerte из сф4, но у него есть инструменты, чтобы постоянно сближаться с оппонентом.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 26 июн 2015, 13:38

Не знаю было или нет - "утечка" финального ростера игры. Наличие Гифа и Сима намекает на фэйк. Что думаете?

( Спойлер )
Изображение

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение BAAL » 26 июн 2015, 13:49

Юна нет значит фейк.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 26 июн 2015, 15:15

Опять нету Q... печаль.
Изображение

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 26 июн 2015, 15:28

Фэйк жеж, при нынешнем геймплэе, далсиму просто не дадут жить, вот кого а далсима точно не будет, либо его изменят очень сильно.
Изображение

Закрыто