Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ух...по спецификам чаров сказать ничего не могу...суббота, очередь на лок тест большая и большинство просто мешат, тк конслолей с сф больше нигде нет :-)
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 01 мар 2014, 19:14
Gagazet
А как акума поживает? Не занерфили в хлам?)
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 02 мар 2014, 00:56
Kewdzo
cyberdemoh писал(а):Kewdzo, у эль фуерте комбится в dpKick из clHP?
работет ли у эль фуерте крМК в его чардж? а на контрхите?
у евил рю крМК в хадукен тру блокстринг?
Первое не понял
В чарж канселится в комбу
Трублокстринг в хардовый хадукен на макс ренже или близком к нему
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 02 мар 2014, 23:28
Sadako_Jamamur
Вопрос: Дополнение уже вышло? А то я только что проснулся. =)
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 03 мар 2014, 02:53
Kewdzo
Впечатления по игре - новые чары кажутся сырыми. Редфокус ломает много матчапов. Делей вейк крут, но не оп. Джури все так же выше мида. Мб еще flcl отпишет чего. Он сильно Пойзон и еленку разобрал сегодня
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 03 мар 2014, 09:13
Rizerugu
I don't even
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 03 мар 2014, 09:21
voyager
Забавно, но я думаю это только в оффлайновых режимах будет работать и будет банено на турнирчиках.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 03 мар 2014, 10:23
YourBones
наоборот было бы круто разрешить игрокам выбирать версию своего перса. Ведь оппонент волен делать то же самое.
появятся новые интересные матчапы, особенности
я бы посмотрел на это. И да длинные руки сэта в прыжке !!!
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 03 мар 2014, 10:32
per4ik
если копать на полный штык - добавили бы уже возможность кастомизации характеристик, ну там, 20хитовый хадукен, татсу по-диагонали, дп из-под земли и т.п.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 03 мар 2014, 10:48
Famas
per4ik писал(а):если копать на полный штык - добавили бы уже возможность кастомизации характеристик, ну там, 20хитовый хадукен, татсу по-диагонали, дп из-под земли и т.п.
И ванзеров с лазерами!
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 03 мар 2014, 11:28
Begemot
Dro писал(а):наоборот было бы круто разрешить игрокам выбирать версию своего перса. Ведь оппонент волен делать то же самое.
появятся новые интересные матчапы, особенности
я бы посмотрел на это. И да длинные руки сэта в прыжке !!!
ванильный сагот всех бы ногибал
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 03 мар 2014, 13:07
Zanderok
Player 1 писал(а):
ванильный сагот всех бы ногибал
Ванильный Акума посмеялся и махнул своим st.LP, st.HK
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 03 мар 2014, 14:37
Al Pachino
Я был бы только за, если бы разрешили такой выбор на турнирах и онлайне. Это же расширит потенциал игры невообразимо. Технически мы получим 182 персонажа. Да, возможно сильно расшатают баланс бывшие S и D тиры, вернутся брейндэд чары, но зато какие тонкие контр пики. На мой взгляд лучше сделать широченный потенциал (шире, наверное, только у легендарного CvS2 и Марвелов останется) и огромный метагейм, чем меньшее количество матчапов 7:3, 8:2. Да и не факт что баланс так сильно пострадает. Не обязательно брать ванильного Вегу и страдать, когда есть супер и ультра версии. Наверняка только ультра чары будут обладать рэд фокусом, дабл ультрой и делеем вейкапа, а ванильщики, естественно, будут с одной ультрой, меньшим потенциалом, но большим дамагом. В общем я бы хотел, чтобы наше комьюнити пережило то, что пережило всё FGC во время выхода HSF2. Хотя бы частично.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 03 мар 2014, 14:58
BOLT
Что за бред вы тут пишете? По-вашему, сарсомы 5 лет правили баланс в игре только для того, чтобы потом заявить "В п...у баланс, вот вам, короче, куча персонажей, развлекайтесь"? И потом еще все изменения из УСФ откатят, потому что кому, нахрен, нужен УСФ, если и так есть 4 версии — выбирай — не хочу.
Функция отлично подойдет для того, чтобы пофаниться на хоумфайтах, но для чего-то большего она не годится. Просто потому, что тогда в ребалансе ультры вообще пропадет смысл.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 03 мар 2014, 21:10
Fat Ninja
Обновите первый пост: Guy
Хитбокс cr.MP уменьшен, вряд-ли теперь сгодится в качестве антиэйра.
Я уже опечалился, что придётся бегать за рю, летающего эйр татсу через весь экран.
...и мэшащего хадукены из угла ))
может не стоит вовсе играть, а то не дай бог на далсима какого нибудь напоритесь - вообще разрыв сердца случится
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 05 мар 2014, 17:49
Hotshot
а может тебе лучше оставить свои советы при себе?
просто речь идет о том, что с кем то интересно играть, а с кем то не хочется вообще из-за таких туртлов, которые тупо упрыгивают в дальний конец и стреляют хадукенами.. Про дальсима речи вообще нет, к чему ты его приплел? Это его основная тактика в отличие от других