Кстати по поводу Сектора я все больше и больше с него в ахтунге, порт нужно обязательно нерфить он невероятный. Играли с Косом он просто даже ножик в меня не может кинуть за Кано, порт на столько быстрый что я реально на РЕАКЦИЮ панишу ножи с маленьким рекавери
Ясен фиг сектор брокен чар.
-Отличный прожектайл, с быстрым рекавери и нокдауном. Делает его дальний бой (вкупе с телепортом, смотри ниже) лучшим в игре.
-Возможность гарантированно прессить лежачего (ракета сверху, после неё можно поставить блок, перед любым вейком). С любого нокаута стойка и микс-ап сейф. делает его прессинг лучшим в игре.
-ИМБА огнемет - сейф невплотную, неперепрыгнуть, быстрое рекавери, и быстрый сам по себе - несреагируешь, можно им спамить.
-ИМБА 6тифреймовый джеб, это брокен удар, который залазит везде где только можно (для сравения спин кунг лао и бег рептайла - ансейф) а тут сейф. +быстрый лоу. Делает его ближний бой лучшим в игре.
-ИМБА комбы. Общий дамаг с комб - чуть выше среднего. Но уйма дамага выдается с ЛЮБОГО тычка. Схавал 6ти фреймовый джеб? Жри 45+%, хотел перепрыгнуть, попал на руку, жри 40+%. Комбо с напрыга с ногой (любого!!! а позднего как у китаны например) которое хитдетектиться на 30+%. Попался в углу? Жри полтос. Делает его одним из самых дамаговых в игре.
и под конец
-ИМБА телепорт. Он просто отключает абсолютно любой зонинг. Стабильный инстант - и забудте о зонинге вообще. Делает его лучшим антизонером. ЕХ версия - сейф. Лучший вейкап в игре, овердамаг + сейф, отбивает желаение прессить после нокдауна.
Вообще он самый сейфовый в игре.
-Ракета сверху - ОЧЕНЬ быстрый рекавери + кривой хит бокс.
-Огнемет - сейф, если его вплотную неюзать.
-ЕХ ТП - сейф (рептайл бегом накажет, вроде всё)
-Ракета - отличный прожектайл.
Матч апы:
Kitana - Сектор может спокойно зониться ракетами, огнеметом. Любой веет наказывается инстант ТП нареакцию (инстант веер так же). Если китана каким-то чудом подошла - 6ть фреймов джеб тут как тут. Он влезет в ваш прессинг, он накажет ваш куттер на 45+%. 8-2
Sonya - то же самое... Ей просто нечем бороться с зонингом. Сектор выигрывает ракетой+огнеметом. 8-2
Raiden - имеет шансы ротив сектора, оба персонажа лишены зонинга. Преймущества рейдена - выход из под любого пресса. Преймущества сектора (оно решающее) - лучше ближний бой. 6ть фреймов на 45+% быстрее и сильнее у рейдена(как и у всех остальных) нет ничего. И у сектора есть сильные лоу. 6-4
Rain - Неподойдет( 8-2
Reptile - тут комметировать вообще нечего 9-1.
Kung Lao - Есть что ловить. Есть свой телепорт (правда в отличии от ЕХ сектора ансейф), есть свои 6ть фреймов (правда ансейф)... 7-3
Smoke - Игра без зонинга. Те же минусы что и у рейдена. Нету лоу, нету быстрых атак. У сектора есть ВСЁ. 6-4
Freddy - фредди без зонинга - неайс... а зониться он небудет(( 8-2
Jax - сложный матч. Куча армора тащит, у сектора неоверпауэр, но всё же огромное преймущество.
Mileena - схема "рейден". оба без зонинга, ближний бой сектора сильно лучше. 6-4
Sub Zero, Kenshi, Kabal - 5.5-4.5