Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.
Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.
Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.
Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6
Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5
X-Ray Attack: 6
Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22
Лично мне помог более скоростной интернет Заметил, что в king of the hill практически никогда не лагает. Но, может быть особенность коробки.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 15 апр 2014, 19:36
Gabriel Freeman
psix99 писал(а):Ок, как избавится от лагов? если лагает противника меня тоже будет.
Sabotaj писал(а):Лично мне помог более скоростной интернет Заметил, что в king of the hill практически никогда не лагает. Но, может быть особенность коробки.
Лаги зависят от пинга, он к скорости не имеет ни какого отношения, важно только расстояние между игроками. Если ты в России а он в Канаде, то между вами много проводов, и так как не везде стоит опто-волокно сигнал идет очень долго, на пинг так же влияет оборудование провайдера, лично у меня провайдер полное г, лагает почти со всеми.
Люди, по каким сидячим чарам вифает ранняя тройка телепорта?
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 15 апр 2014, 22:28
Toxa X
Как вообще действовать против Китаны? При сближении дайв киками всегда напарываюсь на веер,а вблизи затыкивают d1. Это ад какой-то,не подберешься к ней.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 15 апр 2014, 22:36
BOLT
Ну ема, у КЛ самые умные телепорты в игре, специально ж сделали
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 15 апр 2014, 22:46
Gabriel Freeman
Toxa X писал(а):Как вообще действовать против Китаны? При сближении дайв киками всегда напарываюсь на веер,а вблизи затыкивают d1. Это ад какой-то,не подберешься к ней.
Во первых, спамить поку это раковая техника, подходит только для добивания. А Кунг имеет самое гарантированное наказание за поки. Блочишь поку и вставляешь спин. Кроме дайв кика есть еще ТП и о боже EX ТП с супер армором, отменой захвата и переходом на прессинг.
Все правильно говорю кунги?
Gabriel Freeman писал(а):Люди, по каким сидячим чарам вифает ранняя тройка телепорта?
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 15 апр 2014, 22:52
KINGusha
BOLT писал(а):у КЛ самые умные телепорты в игре, специально ж сделали
Сильнее Китаны не запанишит ТП ни кто.
Он проигрывает ей не из-за вееров, а из-за того что она наносит бешеный дамаг - проще говоря ему за ней не угнаться по аутпуту.
Gabriel Freeman писал(а):EX ТП с супер армором
Это треш. Просто берёшь и отходишь.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 15 апр 2014, 22:56
Gabriel Freeman
KINGusha писал(а):Это треш. Просто берёшь и отходишь.
При советах нужно учитывать уровень игрока, мне кажется он дрался не с топ Китаной россии
Gabriel Freeman писал(а):Gabriel Freeman писал(а):
Люди, по каким сидячим чарам вифает ранняя тройка телепорта?
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 15 апр 2014, 23:10
KINGusha
Gabriel Freeman писал(а):При советах нужно учитывать уровень игрока, мне кажется он дрался не с топ Китаной россии
Ребят да вы подзадалбали.
Берите тогда сами Кунг-лао и все проблемы у вас разом исчезнут потому что на телепорт можно будет ответить телепортом, а на шляпу шляпой если у всех траблы с КЛ.
С Китаной не играйте за КЛ, а берите Кенши и жмите две кнопки блин.
Если учитывать уровень игрока то на мелком и среднем уровне любая Китана должна отлетать пока уровень не достигнет резкого роста.
А ещё ШаоКан очень просто бьётся Рейденом - ТП и по башке ему.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 апр 2014, 00:00
Toxa X
Gabriel Freeman писал(а):
Во первых, спамить поку это раковая техника, подходит только для добивания. А Кунг имеет самое гарантированное наказание за поки. Блочишь поку и вставляешь спин. Кроме дайв кика есть еще ТП и о боже EX ТП с супер армором, отменой захвата и переходом на прессинг.
Все правильно говорю кунги?
Я понимаю,что спином можно наказывать почти все,но ее d1 просто нереальной длины. Я никак не могу привыкнуть и вечно натыкаюсь. Спамить телепортами тоже опасно-противник же не совсем тугой. Китана быстро просекает и вышибает меня банальным апперкотом. Так что да,остается только привыкать к экзовому ТП,да и то не факт,что это прокатит. В общем ладно,буду как-то трениться против нее,а там посмотрим. Но по мне так это реально адовый матчап для КЛ.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 апр 2014, 00:14
ACC
Я понимаю,что спином можно наказывать почти все,но ее d1 просто нереальной длины.
А Кунг имеет самое гарантированное наказание за поки
А разве после ее д1 даже на самой близкой дистанции не адовъ пушбек, вводящий КЛа во фрустрацию и виф спина? Если будешь наказывать спином, то станешь клевой куклой для тренировок анбрейкабл панишей. За КЛ поки приходится читать и перебивать спином на антисипейте. Только вот за прочитанную поку КЛ надамажит поменьше, чем Китана за виф спина...
При советах нужно учитывать уровень игрока, мне кажется он дрался не с топ Китаной россии
Ну это прямая дорога на канал РЕДВЕКТОРА
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 апр 2014, 00:56
Toxa X
ACC писал(а):Если будешь наказывать спином, то станешь клевой куклой для тренировок анбрейкабл панишей. За КЛ поки приходится читать и перебивать спином на антисипейте.
Ну в том и дело,что спин я почти не использую. Я пытаюсь подобраться и хоть немного попрессить нормалами,но обычно меня выбивают веерами и этими поками. Я мешок пока,в общем) И что такое "антисипейт"?
А,все,про антисипейт почитал.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 апр 2014, 03:28
Cosmic Rain
Gabriel Freeman писал(а):
psix99 писал(а):Ок, как избавится от лагов? если лагает противника меня тоже будет.
Sabotaj писал(а):Лично мне помог более скоростной интернет Заметил, что в king of the hill практически никогда не лагает. Но, может быть особенность коробки.
Лаги зависят от пинга, он к скорости не имеет ни какого отношения, важно только расстояние между игроками. Если ты в России а он в Канаде, то между вами много проводов, и так как не везде стоит опто-волокно сигнал идет очень долго, на пинг так же влияет оборудование провайдера, лично у меня провайдер полное г, лагает почти со всеми.
Люди, по каким сидячим чарам вифает ранняя тройка телепорта?
Ранняя? Это шутка? Может все таки поздняя, если так то по всем с низким/средним хитбоксом =)
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 15 май 2014, 10:09
SKL
Toxa X писал(а):
ACC писал(а):Если будешь наказывать спином, то станешь клевой куклой для тренировок анбрейкабл панишей. За КЛ поки приходится читать и перебивать спином на антисипейте.
Ну в том и дело,что спин я почти не использую. Я пытаюсь подобраться и хоть немного попрессить нормалами,но обычно меня выбивают веерами и этими поками. Я мешок пока,в общем) И что такое "антисипейт"?
А,все,про антисипейт почитал.
Сорри что поздно, тока увидел, вообщем я сам не Бог в мк но с китаной наигрался в свое время (правда китана была не топ ) на начальном уровне советы помогут, чтобы "чисто победить" новичков ну короче новички обычно не сразу осваивают иаф, соот-но веер у них летит при приземлении либо высоко на взлете, воооот... ошибка со стороны начинающих КЛ это уход в тп в прыжке - этим ты нивелируешь ее "поздний" веер, увидел ее прыжок - с места в тп и ранняя 3, на хита откинет это минус, поздняя в твоем случае может вифнуть т.к. я понял соперник любит спамить д1 - соот-но понизит хитбокс. На близкой дистанции если спамит д1 используй ех спин после заблоченного д1 либо попробуй напрыгнуть у начинающей китаны жопястый аа обычно. Но учти если ты опоздаешь с прыжком то ее д1 выцепит тебя так что имей в виду. Как только приучил не спамить веера - шляпа! Желательно горизонтальная но осторожно там фрейм дата жесть, также наблюдай за соперником, если напрыгиваешь и видишь не успеваешь-ех тп с отменой захвата. Если пытается отходить после тп можно попробовать авантюру с 4 но... если вифнешь накажет очень больно! В ближке (на определенной дистанции) если он прыгнул для иаф можно попробовать ф+3, спин, но с дальней дистанции к едреням брось эту идею ее ф+2,1 просто разрушит твой мозг и хп вооооот... В принципе на начальном уровне этого мне хватило а так изучай фрейм дату! заучи гайд от кингуши в шапке - он хороший, ну и задрачивай практис а лучше посади друга за второй джост и тренькай определенные расклады. Как то так
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 03 июн 2014, 21:25
Gabriel Freeman
А Сектор может наказать ТП кунга АА комбой ?
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 03 июн 2014, 21:33
[me]
Канеш, но для безопасности надо чуть отдешиться назад.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 03 июн 2014, 21:42
Gabriel Freeman
Просто все ссу проверить, вдруг из за хит бокса единичка промажет.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 03 июн 2014, 21:57
Витязь
Gabriel Freeman писал(а):Просто все ссу проверить, вдруг из за хит бокса единичка промажет.
Она у Сектора уникальна
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 03 июн 2014, 22:32
AlhiM
у сектора самый легкий паниш нормалом. 6 фреймов это вам не шутки.
Дешиться не надо.
Видим ТП, присели, выждали минимальную паузу (на случай ранней "тройки"), сразу встали и сделали АА-комбу.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 12 дек 2014, 14:54
AlhiM
Sabotaj писал(а):Шляпа кунг лао дб2 - она что имеет разное рекавери? Складывается такое ощущение, что пока шляпа не доедет до противника Кунг не приходит в себя. С расстоянии подсечки рекаверится в момент, с мид скрина - сидишь и ждёшь пока доедет.
Execution
Ground Hat - 19
Ground Hat (full screen) - 46
От сюда очевидно, что кунглао даже на фулскрине не успевает отрекавериться (что не удивительно) пока шляпа не долетит и еще 5 фреймов сверху.
На счет растояния подсечки вообще тебя не понял. Дюрейшн шляпы везде одинаков и не вижу причин ему изменяться. Меняется только минус на блоке в зависимости от растояния.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 12 дек 2014, 16:36
Sabotaj
Вот наверное в минусе и речь, я не очень силён во фреймдате, и сленгах. Простите.
Я просто замечал, что если пуляю шапку, скажем с расстоянии подсечки и она попадает в блок, то я тут же готов дальше махать ручками-ножками. А если пуляю, с конца экрана, то кунг стоит в позе пока шляпа куда-то не упрётся.