Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Fidoskin
gayness SLiC
Хм... то есть, скачивая DLC 'Jin announcer' получаешь сразу два пакета: Ингурисю и Инглиш? )) м.б. так специально для японской аудитории сделали, но на мой взгляд явно видно что второй вариант (последний) явно круче и энергичнее.
Кстати, слик, а где источник оригинальный инфы по всему этому делу?
SLiC
Спс, внушительный фак (хоть и нового не так много).
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 08 июл 2010, 14:38
perfecti
омг омг) Геймплей Макоты:
она что шары ставит? втф)
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 08 июл 2010, 14:44
SLiC
Прикольная =)
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 08 июл 2010, 17:57
Cryingvoid
Клёвая, агрессивная)
Кстати, кстати... в ФАКе читал, что анлим.чаров можно либо купить, либо открыть по ходу игры. Интересно, что, собственно, еще возможно не покупать, а открыть в игре, из перечисленного ранее платного контента? Паки артов например? Или цвета персонажей мб? Кто-нибудь в курсе? :3
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 08 июл 2010, 18:02
Blacknote
SLiC писал(а):2 вариант (правильный инглиш, типа) Джина-анонсера -
Оооооочень крутая версия *_* хотеть в игру
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 08 июл 2010, 18:06
Blacknote
perfecti писал(а):омг омг) Геймплей Макоты:
она что шары ставит? втф)
может вот он ББ-шный Слеер?) Или на кого это похоже..
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 08 июл 2010, 18:13
SLiC
Можно Мю купить.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 08 июл 2010, 18:14
Sombre
омг омг) Геймплей Макоты:
мм.. что-то мне Ванесса из КоФ'а вспомнилась
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 08 июл 2010, 18:30
Broken
Sombre ванесей пока не пахнет
какой то подкат с апреркотом аля ЕХ ДП у макоты
и растроение непонятное пока. Таоке тока у байсана в МвЦ помню и у Басары в СС
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 08 июл 2010, 23:09
Glorf
Blacknote писал(а):может вот он ББ-шный Слеер?) Или на кого это похоже..
Это похоже на аоку из мерте брадов.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 09 июл 2010, 10:50
Fate
Glorf писал(а):
Blacknote писал(а):может вот он ББ-шный Слеер?) Или на кого это похоже..
Это похоже на аоку из мерте брадов.
Для сходства с Аоко мало шариков, нужно ещё тысячи LZR-LZR.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 09 июл 2010, 20:07
Zuzum
По-моему арки с дизайном персонажей медленно, но уверенно катятся в сточную яму. Каждый следующий, хуже предыдущего.
Разноцветные роботы, фури, махо-седзе. Валькенхайн будет выглядить примерно так
Нубский вопрос: Дизайн персонажей для ГГ и ББ делал один(и) и тот же человек/люди?
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 09 июл 2010, 20:18
Cryingvoid
Что-то тролльчатинкой попахивает, друг. Может испражняться будешь в другом месте?
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 09 июл 2010, 20:22
Zuzum
Crying_void
Я писал ИМХО о дизайне персов в теме по ББ. Где мне еще писать? Троллей нюхай в другом месте.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 09 июл 2010, 21:07
Hidan
Что-то тролльчатинкой попахивает, друг. Может испражняться будешь в другом месте?
Zuzum писал(а):...Калл троллей нюхай в другом месте.
Довёл до полной корреляции.
И да, дейзайн... куда-то катится. Какбы ГГ имел поначалу некий РОК стайлед базис. Да и потом ГГ от этого не особо отклонялся (-Мей -Бури -Фауст).
Но ББ както по посяче выглядит... и новые чары намекают: дальше будет ещё "веселее".
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 09 июл 2010, 23:36
Fate
Меня одного из всех последних дизайнов смущает только Платина, да и то не особо сильно?
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 09 июл 2010, 23:42
Fidoskin
>>Нубский вопрос: Дизайн персонажей для ГГ и ББ делал один(и) и тот же человек/люди?
Нет.
Fate
Аналогично
Re: BlazBlue Continuum Shift
Добавлено: 10 июл 2010, 01:07
Cryingvoid
Имхо, ГГ как раз не был привязан к какой-то одной стилистике, напротив, одной из целей дизайнеров было создать не просто "крутых", но и необычных, и даже порой абсурдных персонажей; показать (и доказать), что файтинги не упираются в одних мастеров БИ и пр., и что оружием не обязательно должны быть кулаки или мечи. И в ББ, на мой взгляд, они продолжают все ту же мысль, только с другой концепцией и бекграундом. И насчет дизайна, я полагаю, они не хотят повторять и плодить избитые образы, и придумывают нечто новое.