Страница 33 из 37

Правила Fighting.ru

Добавлено: 11 фев 2009, 00:06
BioLogIn
Общие правила:

http://www.fighting.ru/rules - первый блок

Актуальные дисциплины:

http://www.fighting.ru/rules - второй блок

Архив правил по дисциплинам:

http://www.fighting.ru/rules - третий блок

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 25 окт 2012, 13:53
Shaolin Monk
Mad Daimond писал(а):Не удивляйся). Если внимателььно читать то, что написал Харада, становится ясно, что это патч для аркад, Он вносит те исправления, что уже есть в консольной версии, делает их одинаковыми. То есть консольная версия была новее аркадной. К слову на аркаде было 165хп у таг персов, вместо 170хп на консолях.
Хммм... Спасибо Мэд, не знал этого если честно. Слушай, а можно теперь я у тебя попрошу пруф, а то я нигде инфы о различии версий не встречал. =)
Честно говоря не уверен, что консольная версия - это проапдэйченная аркадная, т.е. следующий шаг в балансе. Может просто различия чисто косметические, ну типа там таунт чар не делает в начале раунда и т.п.?
Irombo писал(а):И это связно? Человек не помнит, что сказал 50 минут назад...
Лоооол, да ты, дружок, сам, по-моему, страдаешь от такого. Пруф:
( Сначала с уверенностью сказал, что аркадная версия полностью соответствует консольной )
Irombo писал(а):А да вот еще что - на Аркадах версия на данный момент полностью соответствует консольной.

( А потом дал инфу, что они оказывается разные )
Irombo писал(а):Патч в котором введут увел-е жизней только для аркад и он призван приравнять аркадную версию к консольной.

Ты хоть определись. =)) Я вот например не знал (если инфа от Мэда правдивая), что в аркадной версии меньше жизней у таг-тимы. Но во-первых, это нам и не нужно, у нас-то консоли и я ничего такого про аркады и баны не пытался доказать. А во-вторых, может это и является причиной софт бана в азии? Щас может быть и на аркадах жизни увеличат и будет вообще гуд бэлэнс.
Irombo писал(а):хочу напомнить, что и в Корее, и в США (а именно эти страны судья фа.ру с большим стажем, который имеет не последнее отношенее к файтингам и к Теккену в частности, указал как лидеров) соло мод в бане.
Ты говори, говори, да не заговаривайся. Это чушь. В америке соло-мод побанен только на одом отдельно взятом чампе, а не во всей америке! А в азии соло в софт бане. А это не бан, это типа просто не красиво брать разные режимы, поэтому стараются играть все в одинаковых - в таге. Но это не обязаловка и не жёсткие игровые правила - соло чары всё равно выбераются и норм играются на аркадах (опять же даже с уменьшенными таг-жизнями). Пруфов в инете много. И побанен соло опять же только на ТВ-шоу теккен бастерс, что сделано, очевидно, по маркетинговым причинам для повышения зрелищности.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 25 окт 2012, 14:14
Irombo
Монк, родной..... не в Азии, а Японии и не некрасиво, а получишь по щам так, что костей не соберешь, в этом отношении японцы довольно-таки единодушны. В США не только на МЛГ, но еще и на турнире в Хьюстоне. Про софт бан в Ниппонии, как ты сказал "выбираются в аркадах" - родной, мне пох чо там на аркадах, у соседей дома, или онлайне, речь про турниры. В корее же, соломод побанен не только на ТБ (который помер кста), но и еще много где включая локальные турниры в аркадах и не только в Сеуле. Про патч же, тут не соответствие грамматических времен вышло, косяк - каюсь (ты вроде учил Испанский - должен знать, что такое грамматическое время), так вот, патч вышел 4-5 дней назад и уже прировнял аркадные версии к консольным. А да про ТБ - "что бы повысить зрелищность", зрелищно = интересно, а разве не это нужно в конце-то концов.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 25 окт 2012, 14:55
KINGusha
Я все таки напомню админам которым "виднее" что бы забанили на первом же рейтинговом турнире по МК9 глитч ранее обсуждаемый. Думаю хотя бы на тот момент аргументы и точка зрения коммуны были ясны.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 25 окт 2012, 16:55
Daimond
Хммм... Спасибо Мэд, не знал этого если
честно. Слушай, а можно теперь я у тебя
попрошу пруф, а то я нигде инфы о различии
версий не встречал. =)
Честно говоря не уверен, что консольная версия
- это проапдэйченная аркадная, т.е. следующий шаг в балансе. Может просто различия чисто
косметические, ну типа там таунт чар не делает
в начале раунда и т.п.?
По поводу ХП на аркадах инфа тут http://www.levelupyourgame.com/2012/04/ ... m-arcadia/

По поводу того, что версия на консолях была выше чем на аркадах - почитай трэд про патч на ТЗ с комментариями или просто внимательней переведи первые предложения в описании патча. Грубо говоря там написано что патч на аркады для того, чтобы версия на автоматах соответствовала консольной версии.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 25 окт 2012, 18:31
Astaroth
К разговорам о новом патче он будет в ноябре http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=125750 , предлагаю до этого момента больше не мусолить тему, друг другу побережем нервы.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 26 окт 2012, 20:03
BioLogIn
Правила по дисциплинам (на сайте) обновлены - добавлен бан глитча с блоком в МК и внесены минорные правки в разные формулировки (копипаст с правил МФА, где мы всё приводили к единому шаблону).

По бану соло-мода в Теккене - ждем патча и тогда решаем.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 26 окт 2012, 23:01
PuLsaR
В чем суть ожидаемого патча? на какие изменения он должен повлиять?

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 27 окт 2012, 00:04
Watafag
Добавят ХП таг-командам.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 17 дек 2012, 12:59
BioLogIn
Обновлены правила по ГГ в связи с переходом на PS3

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 17 дек 2012, 14:19
Al Pachino
Здрасьте. Подскажите, по какой системе удобней всего проводить отборочные? Например, чтобы на турнире не участвовало 30+ человек, по системе DE, решили сократить количество участников раза в 3 в отборочном туре, за неделю до турнира. Как всё это можно удобно провести?
И ещё, где можно почитать про системы проведения турнира? Узнать разницу между всеми этими DE, SE, RR и т.п.
Ссылки в шапке изучил, но ответов на свои вопросы не нашёл.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 17 дек 2012, 15:04
BioLogIn
Al Pachino
Обычно чтобы эффективно отфильтровать участников на отборочном этапе используют группы, в которых играют все со всеми. Количество групп и число боев в отборочных зависит от доступного времени и числа одновременно играющих пар (числа судей в случае онлайна или числа игромест в случае оффлайна).

Почитать про разные системы можно в вики\гугле, видимо, лучше тут ничего не посоветую. Там читать-то немного совсем, пара предложений на каждую.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 04 янв 2013, 17:25
ScooloV
Обсуждение действий модератора в другой теме же.
И да, можно получить даже 3 ворнинга за один день, я получал :slon:

UPD: Опечатка в правилах:
Guilty Gear XX Accent Core Plus
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360x

И да, если вы указываете издателей, вы же не всех, вот у Extend'а издатели не только Aksys Games но и Arc System Works (Азия) и PQube (Европа), у Калибура издатель официально назван Namco Bandai Games, разработчик у Теккена везде указан тот же НямкаБанГамз (прожект Теккен это видимо их внутреннее подразделение). Пока вроде все :)

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 04 янв 2013, 18:12
BioLogIn
ScooloV
Опечатку поправил. По поводу разработчиков издателей при случае посмотрим, как там дела обстоят, спасибо.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 17 янв 2013, 15:00
ZNGRU
А можно в ДОА 5 добавить правило-костыль для людей с ограниченными возможностями?
Я вот так и не научился перехваты делать,можно играть без них?

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 17 янв 2013, 15:39
OnYourMark
Я не знаю, насколько сложно выполнять эти "перехваты", как не знаком с этой игрой вообще, и, естественно, не имею ни малейшего представления об уровне ограничения твоих возможностей, однако я имею возможность ознакомиться с историей твоих постов, которая вынуждает относится к твоим заявлениям несколько скептически, возможно, в силу возраста. Мне "кажется" не логичным, хендикапить большинство ради удобства меньшинства, а еще мне "кажется", что дело не в твоих ограничениях, а в недостатке мотивации.

http://www.gameranx.com/updates/id/1659 ... -4-player/
пруф
он, кстати, летал в лас-вегас в прошлом году на крупнейший чемпионат по файтингам.

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 17 янв 2013, 17:57
ZNGRU
OnYourMark,поиграй на дуалшоке ногами и сразу поймешь какого мне.
Что за люди нынче - ни во что инвалидов не ставят??????????

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 17 янв 2013, 18:11
Azgrim
ZNGRU писал(а):OnYourMark,поиграй на дуалшоке ногами и сразу поймешь какого мне.
Что за люди нынче - ни во что инвалидов не ставят??????????
Ты не прав, Марк как раз говорит и приводит ссылки в поддержку инвалидов, но не твоей позиции. В приведённом видео рассказывается, что в тот же стрит файтер парню приходится играть на 4 кнопках (из присутствующих 6) и играет он на вполне приличном уровне с обычными правилами. Смысл в чём - никто не будет править правила под людей с ограниченными возможностями и дело тут не в неуважении, а в самой игре, из которой не должна убираться часть её механики (если только эта часть механики не является глитчем).

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 17 янв 2013, 23:34
BioLogIn
ZNGRU
По теме - для того, чтобы создавать какие-то правила, нужно как минимум иметь сообщество, которое осмысленно хочет играть именно по этим правилам. Пока что ты в единственном числе, как я понимаю. Не знаю, с кем и по каким правилам ты хочешь играть, но это ты вполне можешь определить и сам, вряд ли для этого нужно вмешательство файтинг.ру

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 03 фев 2013, 16:51
ZNGRU
DOA 5 почему в турнирных дисциплинах нет?

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Добавлено: 03 фев 2013, 17:15
BioLogIn
ZNGRU
Может быть потому, что по ней не проводятся турниры?