Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:24
MeetDeadMan
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 12:30
В "настоящих файтингах" и по 50+ есть, ничего интересного, скажу я вам. ~12 и близко не подходят к тому уровню рака, так что ничего плохого я в них не вижу, по большей части, но и ничего красивого в подавляющем их большинстве, которые через банальную чеканку, в общем, тоже...
Я про вышеупомянутый СК.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:24
Rektor
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 13:17
Какая разница, сколько хитов, если это всё равно один опенинг?
Я, конечно, тоже люблю несложные комбульки поучить, но, в конце концов, главное то, сколько урона, с какого стартера и на что ведёт.
То есть получить за два брейндед тычка 30+% урона это норма? За два хита получить лайфлид это норма?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:33
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): ↑14 дек 2018, 13:24Я про вышеупомянутый СК.
Ну ок, просто "настоящие файтинги" - понятие широкое
Rektor писал(а): ↑14 дек 2018, 13:24То есть получить за два брейндед тычка 30+% урона это норма? За два хита получить лайфлид это норма?
Я извиняюсь, это опять аргумент из серии "нужно что-то, отличающее игрока с пятичасовым стажем от игрока с получасовым стажем", применённый к жанру, в который люди играют месяцами и годами?
Любая комба вообще - это тупое механическое повторение безусловных действий, и потому брейндэд изначально. По моему скромному мнению, файтинги всё-таки про взаимодействие игроков, а не про взаимодействие одного игрока с контроллером. Для этого у нас всякие Dance Dance Revolution и Guitar Hero есть.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:34
Reptiloid
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 13:33
Любая комба вообще - это тупое механическое повторение безусловных действий, и потому брейндэд изначально. По моему скромному мнению, файтинги всё-таки про взаимодействие игроков, а не про взаимодействие одного игрока с контроллером. Для этого у нас всякие Dance Dance Revolution и Guitar Hero есть.
В фонд золотых цитат
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:36
Rektor
Barrogh
Смысл вопроса не в этом. Поставлю его иначе: два хита с ревардом в 30+% урона это норма?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:38
Reptiloid
Rektor, если чар большой и медленный, почему нет. Я бы и больше поставил. Должен же быть какой-то ревард за то, что ты стоишь, как терпила в блоке и испытываешь судьбу на прочность
Встречный вопрос - почему акцент на двух ударах? Какая разница, сколько ударов в комбо, 2 или 32, если главное - это нанесенный урон, скорость комбостартера и его свойства (лоу/ох лоукраш или еще чего) и комбоэндер, который оставляет на ногах или отправляет в нокдаун, например?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:39
Hit_i_Love
Да хватит уже тему мусолить СК в в теме МК. СК тоже крутая, сам не люблю анимешный трешак, но это все классика. MKX сам не недолюбливаю, хоть и играю только в мк уже лет 10)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:45
PRESS
может кто то уже создаст в телеге группу для этих срачей а то форум перестает быть форумом ))
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:45
Rektor
Reptiloid
Это ответ. А когда тебя разбивают за персонажа, игра которого сводится практически исключительно в ближке?
Reptiloid писал(а): ↑14 дек 2018, 13:38Встречный вопрос - почему акцент на двух ударах? Какая разница, сколько ударов в комбо, 2 или 32
Действительно. Проще, наверное, разнести оппонента в 32 удара, чем в 2.
Плюс ко всему надо всегда помнить, что файтинг это не про то, у кого стартап меньше.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:59
Barrogh
Rektor писал(а): ↑14 дек 2018, 13:36Смысл вопроса не в этом. Поставлю его иначе: два хита с ревардом в 30+% урона это норма?
ИМХО ты не тот вопрос задаёшь.
Мой вариант был бы типа такого: это нормально, что у чара такой-то урон с такого-то стартера?
Hit_i_Love писал(а): ↑14 дек 2018, 13:39Да хватать уже тему мусолить СК в в теме МК. СК тоже крутая, сам не люблю анимешный трешак, но это все классика. MKX сам не долюбливаю, хоть и играю только в мк уже лет 10)
Ну, через месяцок обсуждение посторонних тем точно поутихнет, по крайней мере на несколько дней
PRESS писал(а): ↑14 дек 2018, 13:45может кто то уже создаст в телеге группу для этих срачей а то форум перестает быть форумом ))
Ну вообще у нас курилка есть. Можете ходатайствовать о переноса какой-то части разговора туда.
Rektor писал(а): ↑14 дек 2018, 13:45Действительно. Проще, наверное, разнести оппонента в 32 удара, чем в 2.
Не проще, но зачем вообще эта карусель?
Rektor писал(а): ↑14 дек 2018, 13:45Плюс ко всему надо всегда помнить, что файтинг это не про то, у кого стартап меньше.
Да, ещё про хитбоксы, инвули, уровни, и что там ещё... Ну да, ещё и про стартапы.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:02
Randomizer
Не, ребят. Фигня какая-то.
Эттеншн. Я тут с аватаркой чара из СК6, так что не бейте, плз.
Какой смысл сравнивать два, по сути, разных файтинга? Один в 2д играется другой вообще в 3д играется. У них механика разная и не имеет смысла сравнить эти игры. И в СК и в МК есть свои проблемы (имбы) и так далее. Да, МКХ и МК9 не были идеальными (вспомним Кабала и Соню из МК9, Триборга (Сектор), Чужого и ДК из МКХ), но и СК6 тоже далеко не идеал (Айви с бросочком на полэкрана с возможностью зарингаутить, даже если ты вынес чару 99% хп, Найтмар со сверлом на 1/3 хп и соулчарджем без активации соулчарджа и при этом чар не самый медленный, Сонг Мина с посохом аля Доктор Фэйт из Инжы 2 в смысле попробуй подойди).
Так что, ребят, если уж и срать на МК, при этом говоря, что в том же СК6 баланс и вообще механика круче - такое себе удовольствие.
P.S.: но Инжа 2, конечно, новый жанр файтингов. Гибрид с шутером
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:14
Barrogh
Randomizer писал(а): ↑14 дек 2018, 14:02но Инжа 2, конечно, новый жанр файтингов. Гибрид с шутером
Вот примерно так я определяю тех, кто не играл в первую
Ну или не видел матчапов типа, там, Гоукен-Хуго или Сагат-Зангиев. Или налево и направо пикаемую Морриган в МвЦ. Ничего нового НРС не изобрели, если уж честно.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:15
Corax
Комбы (пусть не с любого стартера) должны ощущаться игроком как вознаграждение за усилия и мастерство, 3-х ударные комбо соулкалибура ощущения награды не несут, только через уменьшение ХП бара врага. Смачный лаунчер и "12ти ударная" последовательность позволяют игроку насладиться "локальной победой" в матче.
Методичное избиение тушки в теккене, комбы с активацией в-триггера и двумя барами в СФ, угловые лупы в ГГ - уверен, подcознанием такие штуки воспринимаются примерно как UMK3 бруталити - являются важным элементом геймдизайна.
Для зрителя комба на три удара тоже не несет никакого хайпа, кроме попадания лаунчера, собственно.
Собственно, все разработчики могли отказаться от длинных комбинаций в пользу ск-шного стиля, но, тем не менее, не делают этого.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:19
Randomizer
Barrogh
Я в другие файтаны не играл)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:22
Rektor
Barrogh
Да какая разница с какого стартера? Если ты не угадал, то огребаешь. То есть нормально, если персонаж с, условно, одинаковыми стартапами (без разницы какими), что и у другого пытается затащить, выбить урон за 8 хитов, а другой это делает за 4 хита? Я к этому веду.
Да, ещё про вортексы, вейкапы, панишы, и что там ещё... Ну да, ещё и про хитбоксы, инвули, уровни.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:24
Uarabei
В ск есть долгие комбы. Причем не только в летал хит.
Вот простой пример:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:26
Rektor
Corax
Отлично сказано.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:27
Bayun
Я каждый раз так радуюсь, когда кто-нибудь выносит XRAY и супермувы в проблему серии МК и Инжастис. я как-то проводил маленькое исследование на эту тему, еще до выхода СК6. лежит где-то на форуме, уже забыл где.
1)кому-то не нравится, что они чересчур жестокие и/или травматичные, мол иксрей сам посебе вызывает травмы, несовместимые с жизнью, а у вас драка продолжается. а потом еще и фоталити, в котором противника убивают от двух до семи раз. НИРИАЛИСТИЧНА (вы, видимо, забыли, куда пришли, лол) Это абсолютнейший поклеп, связанный исключительно с тем, что в МК повреждения, которые наносит иксрей напрямую визуализируются. Во всех без исключения остальных современных файтингах супермувы могут иметь как меньшую, так и большую степень травматичности для человека и разрушаемости для окружения. Или что, кто-то думает, что бросок от 140 килограммового мужика с четырехметровой высоты на голову, или удар самурайским мечом, от которого распополамливается дом, нанесут урона меньше, чем просунутое в глазницу лезвие?
2)кому-то кажется, что Иксреи в МК и супермувы в инжастисе чересчур затянуты. отнимают время. много времени, если вы играете сет. надоело смотреть один и тот же мультик, на ютубе что ли не видел, и так далее.
в среднем, длина супермува 7,5 секунд. (я оценивал SFV, Tekken7, KOFпоследний, MKX, IEBDY, GGXrd, MK9, IGAU от начала анимации до момента, пока противник не коснется лопатками земли, если оно не комбится. если комбится - до следующего удара) Средняя длина супермува в МКХ - 9,5 секунд. в инжастисе 2 - 10. Две секунды за супермув. Вот, вы скажете, длиннее же. а теперь посчитаем. допустив, вы играете bo19. все 19 матчей по три раунда. в каждом раунде (что практически невозможно по механике МКХ, ну да ладно) оба оппонента жмут иксрей. 2*2*3*19= 228 секунд. чуть менее трех минут вы можете потерять, по сравнению с другими файтанами за сет из 19 матчей. ЦЕЛЫХ ТРИ МИНУТЫ ЖИЗНИ, БЛДЖАД. на практике, в МК супермув жмется не так уж и часто, ибо есть много куда более эффективных способов сжечь метр.
так что позиция "Иксрей в МК тупой бесполезный затянутый мультик" - полная херня и не состоятельна по сути своей.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:35
MeetDeadMan
Uarabei писал(а): ↑14 дек 2018, 14:24
В ск есть долгие комбы.
Насчитал семь ударов.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 14 дек 2018, 14:40
Reptiloid
Corax писал(а): ↑14 дек 2018, 14:15Комбы (пусть не с любого стартера) должны ощущаться игроком как вознаграждение за усилия и мастерство, 3-х ударные комбо соулкалибура ощущения награды не несут, только через уменьшение ХП бара врага. Смачный лаунчер и "12ти ударная" последовательность позволяют игроку насладится "локальной победой" в матче.
Методичное избиение тушки в теккене, комбы с активацией в-триггера и двумя барами в СФ, угловые лупы в ГГ - уверен, подcознанием такие штуки воспринимаются примерно как UMK3 бруталити - являются важным элементом геймдизайна.
Для зрителя комба на три удара тоже не несет никакого хайпа, кроме попадания лаунчера, собственно.
Собственно, все разработчики могли отказаться от длинных комбинаций в пользу ск-шного стиля, но тем не менее не делают этого.
я вот недавно смотрел KOTH в честь дня рождения БургерКинга с топ-энуресниками и там был миррор скорпионов хеллфаеров. Господи, какое же длинное и скучное комбо у него. Нет, с одной стороны, Коракс, ты прав, и твои слова есть правда. Но если комбо затянуты и это обычная комба для чара, а не какая-то комба, с супер-медлеенного стартера, который вылезает раз в миллион лет, то тогда нет ничего крутого. Пусть комбо-экстендер будет со свистелками и перделками, но не полчаса плес за обычную комбулю
Bayun, лично мои претензии к икс-реям, что они просто бесполезны исходя из генеральной механики игры - это игра про метр-гейн и метр-менеджмент и тратить 3 метра на икс-рей могут только чары, типо китаны, которой метр не так важен или какая-нибудь соня. Здесь же безметровая комба сносит больше, чем три метра на икс-рей. Особенно круты были икс-реи в индже 2, и так было обидно, что эти мультики никому не всрались, т.к. бесполезны по игровой механике. НРС уже выпускают 4 игры, где икс-реями пользуются только казуалы, может, тогда пересмотреть механику этих приёмов? Или те, кто хоть немного понимают, что нажимать в этой игре не особо ей кассу делают?