
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 12:30
В "настоящих файтингах" и по 50+ есть, ничего интересного, скажу я вам. ~12 и близко не подходят к тому уровню рака, так что ничего плохого я в них не вижу, по большей части, но и ничего красивого в подавляющем их большинстве, которые через банальную чеканку, в общем, тоже...
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 13:33
Любая комба вообще - это тупое механическое повторение безусловных действий, и потому брейндэд изначально. По моему скромному мнению, файтинги всё-таки про взаимодействие игроков, а не про взаимодействие одного игрока с контроллером. Для этого у нас всякие Dance Dance Revolution и Guitar Hero есть.
Hit_i_Love писал(а): ↑14 дек 2018, 13:39Да хватать уже тему мусолить СК в в теме МК. СК тоже крутая, сам не люблю анимешный трешак, но это все классика. MKX сам не долюбливаю, хоть и играю только в мк уже лет 10)
Corax писал(а): ↑14 дек 2018, 14:15Комбы (пусть не с любого стартера) должны ощущаться игроком как вознаграждение за усилия и мастерство, 3-х ударные комбо соулкалибура ощущения награды не несут, только через уменьшение ХП бара врага. Смачный лаунчер и "12ти ударная" последовательность позволяют игроку насладится "локальной победой" в матче.
Методичное избиение тушки в теккене, комбы с активацией в-триггера и двумя барами в СФ, угловые лупы в ГГ - уверен, подcознанием такие штуки воспринимаются примерно как UMK3 бруталити - являются важным элементом геймдизайна.
Для зрителя комба на три удара тоже не несет никакого хайпа, кроме попадания лаунчера, собственно.
Собственно, все разработчики могли отказаться от длинных комбинаций в пользу ск-шного стиля, но тем не менее не делают этого.